Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Из этого проистекает, что он там будет. А встречаться с ним или нет дело игрока. А при общении уже можно и узнать, что с него можно поиметь кроме торговли. 5 2 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @SergeT немного поменьше пафоса ок? Солянку прохожу уже не в первый раз, просто потихоньку бесит то что вместо того чтобы исправить\подправить вот такие косяки, прикручивают очередной графический костыль. Оно конечно нужно, но вторично. Хотя кому-то может и в кайф в 100500 раз отвечать на возникающие вопросы типа " А где взять то-то" от неофитов взявшихся за Соль впервые... 1 Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 37 минут назад, DeathRTR сказал(а): Подача кусков сюжета через СМС оно конечно забавно, но опять же ОДНОСТОРОННЕ, то есть ГГ смски приходят тупо констатируя факт. Ну и чо бы не использовать их для устранения забегов? Нет все должно быть "не легко и не радостно"... Т.н. "бессмысленная беготня", как ты выразился, есть ничто иное, как фундаментальная составляющая геймплея вселенной Сталкера... а то, что ГГ приходят СМС-ки в одностороннем порядке - игровая условность... Геймплей и игровая условность - это неотъемлемая связка геймдева в жанре, к которому принадлежит серия игр Сталкер... если для тебя это алогично, то ты попутал игровую вселенную Сталкера с реальностью... Игровая условность (в твоём случае - СМС в одностороннем порядке) мотивирует игрока к геймплею, который подразумевает исследование локаций, поиск артефактов, аномалий для варки этих самых артефактов, потрохов монстров по заданиям или для варки артефактов и ещё много чего интересного... Если ты не читаешь диалоги и приходящие красным цветом СМС проходят мимо твоего внимания, и ты не способен скомпоновать пачку заданий, чтобы не бегать по 10 раз туда-сюда в одно и то же место, то кто тебе доктор... И если для тебя СМС красным цветом о появлении Адреналина значит только то, что написано в СМС, ну так может стоит пораскинуть тем, что бог послал и призадуматься - зачем тебе красным цветом пишут о появлении НПС... чтобы ты всего лишь прикупил у него прицелы...? Мод мотивирует думать, а не просто бегать туда, куда тебя послали... ты можешь три раза бегать на блокпост военных по заданиям, а можешь за один раз выполнить пачку из трёх... 2 6 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR Ну хорошо. Вопрос иначе. А как по твоему мнению следовало бы донести до сознания игрока, что ему ЖЕЛАТЕЛЬНО встретиться с Адреналином? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 4 minutes ago, magnit said: встречаться с ним или нет дело игрока Вот в этом-то и рекурсия возникает. Именно потому что игрок может просто "отложить" встречу на неопределенный период, и возникает затык. Многие просто игнорируют его "прям щас", а потом фиг его узнаешь что он держит ключевой предмет если не вернешься. Добавлено SergeT, 28 Апреля 2021 Ещё раз. Как по твоему мнению следовало бы донести до сознания игрока, что ему ЖЕЛАТЕЛЬНО встретиться с Адреналином? Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR Так тебя нужно вести по игре за ручку... сам ты сообразить не в состоянии...? Проигнорировал, значит не получил какой-то инфы... причём здесь сам мод...? 1 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) Почти все моды на серию сталкера рассчитаны на то, что игрок будет интересоваться всем, что вокруг происходит и лезть в каждую дырку в надежде что-то найти. Если у игрока этого нет, то он сам виноват. Скорей всего все моды такие. Изменено 28 Апреля 2021 пользователем magnit 2 3 1 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @SergeT Ну хотя бы хоть как-то упомянуть что есть возможность заработать чем-то кроме торговли. Ну или прямым текстом "Есть наводка на потенциально интересную территорию"... Или там " Ищу сталкеров для быстрой и простой ходки"... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR "Как-то" - это в туалете. Где у нас в игре упомянуть? Плакат над Агропромом на воздушнро шаре запустить? Я имел в виду конкретное предложение. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @Mauro @magnit для особо внимательных. Вопрос не в том чтобы тыкаться в каждую дырку. Вопрос в последовательности и событийности. Схемотехника прихрамывает. @SergeT конкретное предложение. В том же СМС вещающем о скором появлении, добавить " Также ищу сталкера для быстрой и легкой "ходки". Заинтересованным обращаться..." Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR Специально для тех, кто не читает. Или не понимает написанное. Я спрашивал 4 минуты назад, SergeT сказал(а): конкретное предложение Вдруг понравится и выпустим фикс? 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Последовательность в том, что при первом заходе на Агропром есть возможность пообщаться с новым персонажем с возможностью что-то поиметь с него. Дальше выбор за игроком - общаться или нет. 3 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @SergeT В том же СМС вещающем о скором появлении, добавить " Также ищу сталкера для быстрой и легкой "ходки". Заинтересованным обращаться..." как еще выделить текст? @magnit ты не замечаешь что начал ходить по кругу? о чем же и речь. Либо игрок решает пообщаться либо нет. Того что персонаж важен, не вытекает ни из чего. И спихивать на игрока, дескать сам себе буратино, это моветон. 1 Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 7 минут назад, DeathRTR сказал(а): Вопрос не в том чтобы тыкаться в каждую дырку. Вопрос в последовательности и событийности. Схемотехника прихрамывает. Так поправь, где на твой взгляд прихрамывает... тем более, не первый раз проходишь Соль... прочитай диалоги, увяжи с событиями\заданиями, выяви алогичность и\или предложи вариант, который сократит бесполезную на твой взгляд беготню и предложи камрадам, которые пилят новую Соль... в чём проблема-то...? 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR А чтобы поговорить с Акимом что нужно прокричать в эфире? Он себе стоит скромно в уголке... Да и Костя когда на Кордоне появляется внезапно... Впрочем, с Костей неудачный пример. На его линию можно вообще забить. Она так, для антуража и с сюжетом не связана напрямую. Что заставляет поговорить с Кругловым в бункере Сахарова после лаборатории Х-16? И т.д. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @SergeTтогда зачем это пафосное СМС? Чего ж Аким громогласно не вещает действительно? С кругловым неудачный пример потому как он однофигственно маячит и хотя бы из вежливости с ним говоришь... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Ну да, остальные по кустам прячутся и кряхтят так "как-то, как-то..." Ладно, проехали. ГИД в помощь! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 Добавить одно, добавить другое... А КТО это читает? Вон и Фримен, и Бленд открытым текстом говорят - не стреляй, меченый, козлом станешь пригожусь. И чо? До сих пор встречаются уникумы, которые сначала стреляют, а потом жалятся на форумах - а чё у меня игра колом встала - я жи всего навсего всех перебил.............. 4 4 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) @SergeT Ну так нужно, чтобы разрабы запилили в моде условие - при появлении каждого нового НПС, уведомлять игорьков красным СМС объёмом текста на пол экрана монитора не только о том, что он появился, но и - чем торгует, по каким заданиям пошлёт, на какие локации, после каких событий... а игорьки будут попёрдывая сидеть в бункере Сидоровича и принимать осознанные решения - куда, когда и к кому идти... чего в самом деле держать игорьков в невединии и заставлять бегать по локациям... А... и самое главное, в самом начале добавить Рыжему квест - он попросит Меченого доставить Сидоровичу редкий сушёный член красного бюрера... в результате аномального воздействия которого, на ГГ снизойдёт аномальная способность с самого начала игры телепортироваться в какую хочешь локацию... Изменено 28 Апреля 2021 пользователем Mauro 3 2 6 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @SergeT Я так понимаю, предложение с смс вариантом, по обыкновению проигнорировано? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти