Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 7 часов назад, Александр-78 сказал(а): планируется ли в НС-2021 включить ветку "Тайники Коллекционера" Скрытый текст Вот уж чего не хватает Соли 16 так и ОП и Кола. ОП в том виде как было для Соли Архары. Могут сказать мол гоняйте тот мод, а так и делаю Поиграю 16ю Соль, перейду на Соль+ ОП+К. Хотя, однако допа прилично загрузит мод и кже не будет так быстро грузиться и перезагружаться. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 8 часов назад, Александр-78 сказал(а): "Тайники Коллекционера"? Скрытый текст ... "летающие тарэльки острова" ... "снайпер-аддон" ... "очаг семьи" ... "паркур" ... "вынос мозга + мясо-мясо-мясо" ... p.s. это не ОП и надеюсь, что никогда им не станет. 3 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 27 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 @Александр-78 Скажу так. Название НС 2021, это пока так. Сюжетка практически та же. Но многие геймплейные фишки изменены. Очень даже. Это просто новый взгляд на релизную Соль 2016. Там ещё есть чего доработать. Мод, тестируется активно. 6 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Александр-78 114 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 А можно совсем чуток поподробнее? Вот хотя бы самую малость Что имеется ввиду под - "... многие геймплейные фишки изменены. Очень даже..." Речь же не о том, что раньше надо было сначала поговорить с тем, а потом с этим, а теперь наоборот - сначала этот, потом уже тот? Как я понимаю, гемплейные фишки - это (например!) заранее договориться с Кузей, что бы он подключил свою шайку к спасению Сепаратора, например? Да? Или завести танк и вместе с Максом и Скрягой поехать на нём в Бар? Вот это в моём понимании - геймплейные фишки-2021. Если у вас будет не так, то хоть намекните чуток! Пожалуйста "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
Budatsa 2 649 Опубликовано 27 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2021 2 часа назад, Александр-78 сказал(а): договориться с Кузей, что бы он подключил свою шайку Они военные, солдаты. Присягу давали, если это что-то тебе говорит. Пусть враги по игре, не важно это. Войска, это не шайка. Никакие. Задело, простите. 3 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 10 часов назад, Александр-78 сказал(а): договориться с Кузей, что бы он подключил свою шайку к спасению Сепаратора, например? И в каком моде есть подобное? Что то не встречал ни в одном моде. А в Солях 16 Сепатор в обще на локации АТП. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) Натурально, шикарная именно геймплейная фишка была бы ежли б задействовали использование ПДА более полно - типа возможности связи с ключевыми\квестовыми неписями. Чтоб не "сивка-буркать" через пол-Зоны за ради того чтобы тупо СПРОСИТЬ что-либо. Как например в линейке поиска Призрака, исключить лишний крюк на Янтарь, чтоб узнать что для дальнейшей расшифровки нужен комп Круглому\Семенову. Ну гораздо проще было бы типа позвонить и спросить как оно там расшифровка идет, а в ответ "Ты понимаешь Меченый, часть удалось, но по остальному нужен комп, потому как Сахаров зажилил воспользоваться лабораторным, так что будь ласка, найди где-нить... ".. ну или как-то так.. В принципе таким макаром можно "убрать" львиную долю бессмысленной беготни, ежели неписю не нужно что-то притаранить реально... Хотя я понимаю сейчас начнется " а зачем тогда вообще играть" и т.п.... Но серьезно, эти пробежки за спросить, реально утомляют. Ну или скажем с Проводником - ты ему "звонишь", а он тебе " Я тебя не знаю, но ежли ты мне притаранишь "Грозу", тады и побалакаем о делах наших грешных"... Вот что-то вроде этого Изменено 28 Апреля 2021 пользователем DeathRTR 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR чувствуется современная мода и привычка решать все вопросы через смартфон, не высовывая нос из дому... А бессмысленная беготня по Зоне - это неумение строить логистику. Да-да, именно ЛОГИСТИКУ. В Солянке она тоже важный элемент. Когда одновременно в работе есть 3-4 основных линии сюжета, то всегда попутно можно решать задачи нескольких линий. Или, на худой конец, хотя бы поторговать... Кстати, практически все дурные пробежки на ОЧЕНЬ дальние дистанции были устранены именно через СМС (пример - документы для Клыка у Дениса и документ у охотников в Красном лесу). Или объединены (задания Призрака на документы Бивня либо Золотые Ломти и документы монолитовского научника на ЧАЭС-2). 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) @SergeT какая навзничь логистика? Именно находящиеся "в работе" 3-4 сюжетные линии и вызывают бессмысленную беготню, особенно когда "узлы" развивающие ту или иную линию "разнесены" зачастую в совершенно противоположных концах, и попутно просто физически не выходит оказаться в двух местах, особенно когда "узел" является как раз случаем "только спросить"... Тут не о логистике речь а о простой логике (чувствуешь разницу?). Подача кусков сюжета через СМС оно конечно забавно, но опять же ОДНОСТОРОННЕ, то есть ГГ смски приходят тупо констатируя факт. Ну и чо бы не использовать их для устранения забегов? Нет все должно быть "не легко и не радостно"... Тем более, что вообще "подача" тех или иных квестовых линий, порой загоняет в ступор и без гида как без поллитры... Да, "генеральная линия партии" в смысле того что ГГ должен как придурочный докапываться до каждого встречного кто не стреляет "А есть ли у тебя какое-нить заданьице", понятна.. но для примера... Ежели без гида играть, и в линейке поисков Призрака когда поднимается вопрос о компьютере, ученый ссылается на Архару... который НЕ появиться на точке, ежели не начинать линию ЧН.. о которой можно узнать либо тупо ломанувшись на Болота, либо опосредованно через линию убийц Клыка НАМНОГО ПОЗЖЕ... вот где логика здесь? Изменено 28 Апреля 2021 пользователем DeathRTR Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) @DeathRTR, нет ничего необычного в том, что место работы, магазин, ресторан, банк и т.п. находятся не в 20 метрах через дорогу, но в разных точках по городу. Изменено 28 Апреля 2021 пользователем lexa13 3 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 31 минуту назад, DeathRTR сказал(а): "подача" тех или иных квестовых линий, порой загоняет в ступор и без гида как без поллитры... Примеры можно таких линий? Парочку хотя бы... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @SergeT то есть дальше этого предложения ты не читал? @lexa13 Впрочем как и нет ничего необычного в том, чтобы узнать какую либо УСТНУЮ информацию СПРАВОЧНОГО порядка, не топать через полгорода... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR читал. там плохой пример, многократно обсосанный на форуме. Разве Круглов сказал, что Архара будет ОБЯЗАТЕЛЬНО сию минуту там стоять? Давай другой пример. P.S. Если играть глядя одним глазом в ГИД - разумеется, ни об какой логистике и речи не может быть... И параллельного выполнения линий. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 (изменено) @SergeT В том то и дело, что Круглый НЕ говорит что он там будет стоять. И когда притопываешь туда НЕ начиная линию ЧН, то можешь хоть лагерь там разбить ожидая когда Архара появиться. А он и не появиться поскольку ты не начал линию ЧН. Кстати из которой также не вытекает появление Архары как"компонента" квеста Призрака.. И таких "рекурсий" навалом. Или вот, по убийцам Клыка.. Воронин просит маскэкзу которая лежит на АТП. А каким образом ГГ должен попасть на АТП? Хоть бы намек какой давали где можно раздобыть переход. Вот ни по какой логике не выходит что переход дает Адреналин... Во первых потому что появляется Адреналин там "сам по себе" после каких-то событий. Что он будет торчать на Агропроме, ну вообще ниоткуда не догадаешься, кроме как непосредственно на него наткнувшись.. А уж тем более ты хрен догадаешься что он "полуключевой"... И кстати, ежели вопрос был многократно обсосан на форуме, неужели никому в голову не пришло хоть как-то поправить данную нестыковку? Или опять все свелось к графплюшкам? Изменено 28 Апреля 2021 пользователем DeathRTR 1 Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR Если не изменяет мне мой склероз, то при подходе к переходу на Агро (или при подходе к тепловозу, если идти с ангара) идёт большими красными буквами СМС от Адреналина, что-то про прицелы (уже не помню точно) и что он скоро там будет. Не заметить такое СМС сложно, талант нужен. 3 2 1 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 5 минут назад, DeathRTR сказал(а): А каким образом ГГ должен попасть на АТП? Хоть бы намек какой давали где можно раздобыть переход. Читать надо диалоги внимательно! При самой 1й встрече с Адреналином на Агропроме, в первом же диалоге он рассказывает про АТП, Калинина, рассказывает где перход на АТП и даже даёт задание на АТП... Ну а если не нашли Адреналина на Агро - это уже ваша проблема... На заборах объявления писать, что ли? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @magnit да ради бога, про прицелы конечно очень важная инфа которая заставляет бросить все и бежать закупаться... Но кроме "угрозы" что скоро появиться еще один торговец какая еще полезная информация из того СМС проистекает? нет.. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 9 минут назад, DeathRTR сказал(а): вообще ниоткуда не догадаешься, кроме как непосредственно на него наткнувшись.. Со сталкерами полезно общаться... В любом из модов Сталкера, не только в Солянке. А тут на комплексе на ПДА появилась отметка сталкера. Неужели на интересно было узнать кто таков там завёлся? 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @SergeT Для того чтобы внимательно читать диалог, надо сначала этот диалог запустить. А из того что Адреналин громогласно сообщает что он скоро будет продавать прицелы и навесное.. ну как-то вообще не проистекает что кроме торговли от него чего-то еще можно поиметь... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 28 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2021 @DeathRTR мой совет. Берите ГИД с крупным шрифтом. Или параллельно ролик на Тубе по прохождению запустить... Потому что очень многие вещи в виде намёков, записок и т.п. Т.е. требует вникать в происходящее. И осматриваться вокруг. 8 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти