Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 @CMblCL отработал костюм как часы. - Взял с собой единственную научную аптечку; - залез в контейнер в туннеле с электрами на Кордоне; - выпрыгивал - запрыгивал, понемногу поджаривая тушку высоким напряжением. Как только упало здоровье ниже какого-то порога - выскочило сообщение автоматики костюма (однократное) и научная аптечка исчезла. Здоровье восстановилось не на 100%. Так что у меня счастье задаром не получилось. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
CMblCL 7 Опубликовано 23 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2021 @amateur_61 Спасибо, обновился до последней версии и баг этот ушел, в соответствии с ожиданиями сейчас работает авто лечение. Ссылка на комментарий
S.e.r.e.j.a 3 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 @SergeT Больше позитива тёзка. @TEXHAPb90 Нет. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 24 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 Немножко оффтопа или возвращаясь к старой теме. Как-то мы бурно обсуждали непобедимость Тени Монолита в Лабиринте. Попался совсем крохотный ролик, который навеял определённые ассоциацииРолик 6 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 (изменено) 20 часов назад, CMblCL сказал(а): пробегаю электру, -50% здоровья, полоска заполняется сразу же как будто аптечку использовал, а в инвентаре не убавилось. Какие данные нужны по игре, чтобы проверить это дело? Ответили ж уже. Баг. Уже был исправлен. Дикий хил у самого костюма. Верней, не баг, по сути. Странность в конфиге костюма, которую лет 10 никто не замечал. Я тогда специально проверил конфиги начиная с 2009-10, когда и был сделан мод. Не менялся этот параметр. 20 часов назад, SergeT сказал(а): Как только упало здоровье ниже какого-то порога - выскочило сообщение автоматики костюма (однократное) и научная аптечка исчезла. Здоровье восстановилось не на 100%. Так что у меня счастье задаром не получилось. Так ты же поправленный уже костюм тестируешь. Наступание на грабли и у нас бывает, но не так постоянно, как это в других сферах случается... 20 часов назад, amateur_61 сказал(а): Это было на релизной версии с движком ОГСР. Ну так и что? Баг был бы, если бы костюм сообщал, что применил аптечку, а на самом деле - нет. А так - костюм (по своему конфигу) лечит в 100 раз быстрее Берилла, всё норм. Мы же на баре тестили, помнишь? Там была как раз одна супер-мощная аномалия, в которую мой Меченый тут же и полез и потратились аптечки, а потом Меченый склеил ласты, т.к. даже самый супер-навороченный СКАТ с таким не справляется. И мы долго спорили и удивлялись, пока я не додумался в конфиг костюмчика заглянуть Виноватых не нашли, костюмчик таким из швейной мастерской и вышел. Подозреваю, что аномалии в те времена были покрепче нынешних... Как вариант, костюмчик пользовало за все время 5% игроков, да еще на той стадии игры, когда Меченый и так уже танк и залазь хоть в этом, хоть в каком костюме куда хошь, хоть в работающий реактор на полную мощь, хоть в жерло вулкана, хоть в кислотное озеро - всё пофиг по-любому. Изменено 24 Марта 2021 пользователем Shadowman 3 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 24 минуты назад, Shadowman сказал(а): помнишь? Привет. Ага, прочитал твой пост и мой склероз припомнил ту эпопею. 27 минут назад, Shadowman сказал(а): Виноватых не нашли, костюмчик таким из швейной мастерской и вышел. Ну да. Только "носили" его под движком х32, где он не проявлял такого нрава. А при переносе на х64 эта его особенность и вылезла. Значит - "виноват" движок. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2021 23 минуты назад, amateur_61 сказал(а): Ну да. Только "носили" его под движком х32, где он не проявлял такого нрава. Я вот не припомню, чтобы мы это проверяли Но скорей, да. Движок х64 стал правильно работать с параметрами конфига. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 18 часов назад, Shadowman сказал(а): Движок х64 стал правильно работать Предполагаю, что у кого сколькиядерный процессор у того с такой скоростью и будет работать Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 Хай камрады!Кто подскажет как сделать скрин в соли? Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 28 минут назад, Персеваль сказал(а): Кто подскажет как сделать скрин в соли? Нажать на клаве F12, затем открыть игру и в папке профиль, смотреть в папке скриншоты. 38 минут назад, Vadimische сказал(а): Предполагаю, что у кого сколько ядерный процессор у того с такой скоростью и будет работать Игры Сталкера видят только одно ядро процессора, по крайней мере так было когда игры Сталкер появились. 2 3 Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 Всем привет . Я снова с вопросом . Где взять маскхалат , не видимую экзу я отдала Воронину . — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 1 минуту назад, Блондинка сказал(а): . Где взять маскхалат , не видимую экзу я отдала Воронину . Возьмёшь в Саркофаге, там наверху зала будет нычка Лукаша, но для того что бы нычка там появилась надо Лукашу сделать квест на два мозга контролёра и 300т.р. Кстати там, в зале, будут три нычки, первая нычка Харона, тайник Стрелка и вот нычка Лукаша. 7 Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 (изменено) Тайник Стрелка точно брала и Харона тоже ,а вот нычку Лукаша не помню . Спасибо большое нашла , я про ние забыла . Изменено 25 Марта 2021 пользователем Блондинка 1 — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 8 часов назад, Ded Vladimir сказал(а): Игры Сталкера видят только одно ядро процессора, по крайней мере так было когда игры Сталкер появились. Когда появились - да, было 1. Потом частично задействовали 2. Сколько сейчас - не в курсе - можете запустить диспетчер задач и посмотреть ))) Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 25 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 Только что, Фантазер сказал(а): Потом частично задействовали 2. В описании патча 1.0004 было написано такое: Цитата Оптимизация: 1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU. .... Что такое "2й поток" точно не знаю. Это второе ядро или что. Однако, если воспользоваться поиском, то можно найти в наших темах обсуждения вопроса. У меня, например, вот так: Это на Солянке с классическим движком. Видно, что работают 3 ядра в полный рост. 4 ядра задействовать не получилось. А всего-то надо прописать в ярлык запуска игры заклинание. Для моего процессора ярлык выглядит вот так:C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0e F:\Sol-2019bis\bin\XR_3DA.exe -nointro Уж подробности не помню, но меняя параметр 0e мы задаём комбинацию яиц процессора, которые участвуют в обслуживании игры. А путь к игре - это то, что следует за заклинанием: ... F:\Sol-2019bis\bin\XR_3DA.exe -nointro Подробности можно найти и на Форуме, и в Интернете. _______________ P.S. Однако, тем, кто играет в "Народная Солянка 2016 OGSR Engine" никаких ухищрений делать не надо. Посмотрел только что - у меня вообще все 4 ядра работают с одинаковой загрузкой... Никаких настроек запуска в ярлыке не задействовано. 6 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): Видно, что работают 3 ядра в полный рост. Скрытый текст Игра Т.Ч выпустилась в 2007г, а разрабатывалась раньше, тогда и процессоры более одного ядра были редкостью а ведь игра выпускалась для широкой аудитории. Но позже, когда появились двух и более ядерные процессоры была кем то сделана допа, надо было её в папку БИН вставить, после установки допы могли включаться и четыре ядра. Впрочем, я в обще то не спец, но в 11м году мне парень давал такую допу, он кстати програмист, преподавал в университете, вот он мне и объяснял всю суть. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 @Ded Vladimir Ещё раз. Не надо никаких доп! У Windows своего ума хватает раскидать сталкер 2007 года по имеющимся ядрам. Только надо ему нужные слова сказать... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 26 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2021 15 часов назад, SergeT сказал(а): У Windows своего ума хватает раскидать сталкер 2007 года по имеющимся ядрам. А если еще вспомнить про то, что сам Windows успел поколения 3 поменять с этого самого 2007... 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2021 @Shadowman Это надо Деду Владимиру объяснить... А то он что-то сомневается в этом. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 26 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2021 Это если не вдаваться в битность. х86 - х64 всякие. А они, как оказалось, тоже нехило так картину меняли. На все том же классическом XRDA 2007 15 часов назад, Ded Vladimir сказал(а): вот он мне и объяснял всю суть Попкорн уже заготовил, рассказывайте. Вчем же суть? ЗЫ: "допой", видимо, названа опция включения в игровых бинарниках флага на использование пространства памяти более 2ГБ? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти