Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @Персеваль что ещё не мешало бы ввести? Или вывести? Только что, akiverin сказал(а): с кулоном монолита через всю зону бегали Этакий наивный квест... Как раз 12 лет назад было ничего так. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @SergeT Пока на памяти только это. @SergeT Кстати в шкатулке которую мы находим в лабиринте могла быть записка в которой ГГ узнает,у кого узнать причину бессмертия тени монолита. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @Персеваль и кто автор записки? Тень Монолита свою автобиографию написал для Меченого? Или сам Монолит напечатал? 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @SergeT Это один из вариантов квеста,можно в самой записки сразу же написать кто автор(например Болотный доктор или Шахтер) или продлить квест с названием,найти автора записки,разузнать у Шахтера кто мог бы быть автором данной записки. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 4 минуты назад, Персеваль сказал(а): записка в которой ГГ узнает,у кого узнать причину бессмертия тени монолита. И далее квест по известному произведению о Кащее бессмертном.... 3 1 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @akiverin Кстати точно,по этой логике можно этот квест и завершить,можно даже нового персонажа ввести ,мол ГГ узнает кто автор этой записки и автор некто Кащей с кличкой бессмертный,ГГ приходит к этому Кащею и тот говорит ему почему этот монолитовец бессмертный. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 Только что, akiverin сказал(а): по известному произведению о Кащее бессмертном.... С языка снял... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @SergeT Кстати точно,по этой логике можно этот квест и завершить,можно даже нового персонажа ввести ,мол ГГ узнает кто автор этой записки и автор некто Кащей с кличкой бессмертный,ГГ приходит к этому Кащею и тот говорит ему почему этот монолитовец бессмертный.А бессмертный он потому,что когда-то давно тень монолита украл у него яйцо бессмертия и далее квест продолжается с задание узнать у кого может быть яйцо бессмертия и где оно находится. 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 2 часа назад, SergeT сказал(а): .... у нас в последнее время вновь прибывшие на форум товарищи даже не могут в шапке найти ссылки на сборку игры... С этого и начинается настоящий СТАЛКЕР, типа первый квест 3 1 8 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @dog19601 Не понимаю как такое возможно,там же все написано и настолько разжевано. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 3 минуты назад, Персеваль сказал(а): ......все написано и настолько разжевано. Но в рот же не положено, ещё нет воспитательного удара лопатой по башке, что бы было проглочено 3 3 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 (изменено) @dog19601 Кстати как тебе моя идея я введением квеста о причине бессмертия тени монолита?Как ты к этому относишься?А то я бы мог целый сюжет написать. @dog19601 Можно было бы ради прикола в шапке написать,квест как скачать соль или что-то подобное Изменено 17 Марта 2021 пользователем Персеваль Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 Только что, Персеваль сказал(а): А то я бы мог целый сюжет написать. И сюжет будет каким-то боком вязаться с основным сюжетом? Вплетаться в его логику? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @SergeT Это будет небольшое ответвление от основного сюжета никак не влияющая на основной сюжет,скажем так,просто дополнительный квест,коих в солянке много. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 17 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 (изменено) Ага. Еще бабу Ягу, комаров и магазины (да простит меня тень Монолита). Ссылка на дискорд в шапке, там вот это все и еще всего много. Изменено 17 Марта 2021 пользователем Shadowman 5 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 1 час назад, Персеваль сказал(а): Это будет небольшое ответвление Пойми ты одно (главное), что здесь никто не будет воплощать в жизнь твои хотелки. Если сильно уж неймётся - возьми да реализуй, как готовый продукт ... и выложи в Нар.Твор. p.s. мечтать не вредно - только для этого есть другие темы. 6 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @amateur_61 Это очень жаль,солянка по сути не менялась с 2016 года,а по идее она нуждается в доработке и сюжета и квестов. Я к сожалению не бум бум как это все впихивать в мод))),написать сюжет могу,доработать квесты,логику сюжета,но конкретно как это все пихать в игру я не знаю. 1 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @Персеваль тебе сюда Школа моддинга Сколько уж на страницах этого форума модов-то родилось (базу солянки имею в виду)? Истории возникновения можно отследить в темах AB-аддон, Зона-Инферно, Возвращение Шрама, да тот же ОП - Пропер тоже пришёл энтузиастом-неумехой, а вот ведь и от багов вычистил и в движок залез и добавил кучу (далее следует минут десять отборной нецензурной брани - вырезал, дабы не тратить время на очевидное ) Всё в руках твоих, глядишь и удивишь народ отличным аддоном. 3 3 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 (изменено) 49 минут назад, Персеваль сказал(а): по идее она нуждается в доработке и сюжета и квестов Я тебе скажу более актуальное - она нуждается не столько в нововведениях, сколько в доработке/исправлении уже имеющегося, но, увы - команда, выпустившая её, уже ушла на заслуженный отдых. Сергей по возможности кое чего правит, но он не всемогущ. Делает то, что ему под силу. Сейчас Димон с ребятами трудятся над нововведениями ... Что из этого выйдет - никто не знает. Главное - НС не забросили - продолжают развивать/модернизировать. Изменено 17 Марта 2021 пользователем amateur_61 8 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 Только что, Anahoret сказал(а): Пропер тоже пришёл энтузиастом-неумехой Неверно! Пропер пришёл весьма грамотным скриптёром. Некоторое время поработал в команде Солянки, но... не прижился. Но это не тема для обсуждения тут. Добавлено BFG, 17 Марта 2021 Даёшь срач!!!??? Давно не проливал юзерской кровушки. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти