Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Все о НС-2016 на OGSRx64 (Показать) Описание (Показать) В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Благодарности (Показать) @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скриншоты (Показать) Ссылки на скачивание (Показать) Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Установка, запуск и использование (Показать) Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Показать) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как устанавливать обновления! (Показать) Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой История обновлений (Показать) 10.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! 14.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! 20.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! 29.07.2020 (Показать) Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании 09.09.2020 (Показать) обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Дополнения (Показать) Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Используй поиск! (Показать) Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 15.03.2021 в 08:23, mmindwork сказал: Да и накручено на мою солянку столько... С этого и надо начинать... Потому что описанный случай в ангаре - это баг. Ну а баги в игре очень нервируют определённый контингент. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 12.03.2021 в 22:14, SergeT сказал: Так ещё и Серёге (на соседней койке) руку погрызли во сне. Крепкий, видать, сон был у твоего тёзки; это ж надо - не почувствовать, что тебя едят! Наверное, сны видел соответствующие... 14.03.2021 в 11:19, KolyaPan сказал: @nasar75 directx 12 стоит. Уж он-то точно нут никаким боком Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 15.03.2021 в 08:40, Shadowman сказал: не почувствовать, что тебя едят! Ещё как почувствовал! Что по руке кто-то елозит... Проснулся, открыл глаза и с перепугу заорал. Хотел стряхнуть жЫвотное. А оно тоже испугалось и впилось в руку передними и задними когтями, и зубами вдобавок. В силу диалектики, компенсация была достойная! В госпитале бездельничал потом и отсыпался, пока не прошёл курс прививок и не заросла вавка на руке. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 Еще из странного: подстрелил и вылечил на ДТ гопника, из тех что возле паровоза тусуются. Ну и забыл про него благополучно, сбегал на Янтарь, вернулся в Бар и обнаружил на карте фиолетовую точку. Стало любопытно... Это что же, этот крендель в онлайне шел сюда и такими странными путями? Фамилия говорящая. оффтоп (Показать) Мои ковыряния солянки никоим образом не трогали нпс, гулаги, спавны и т.д. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 @mmindwork Эти пути ещё с оригинала ТЧ. Абсолютно обыденная ситуация. Там, кстати, можно было снорков пострелять и артефакты пособирать. Сейчас незнаю, не проверял. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 15.03.2021 в 11:10, mmindwork сказал: Еще из странного Ничего странного. Место освободилось, - вот и пошел. А точки фиолетовые - для отладки когда-то делались вылеченным. Потом просто трогать не стали - не мешает же. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 15.03.2021 в 13:33, Shadowman сказал: не мешает же Я бы сказал - даже наоборот. Интересно воочию видеть результаты. Как то прихожу на Агро в южный комплекс, а там солдатики сплошь раненые лежат. И рядом двухглавая пушистая бегает. Было прикольно потом наблюдать исходящую фиолетовую толпу. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 А я за фиолетовые точки - интересно смотреть, сколько крестников по зоне ходит. Зы. Пару раз даже переигрывал, чтобы крестника спасти.. И да, мои крестники - мастера - или в экзе, или в научниках, -на крайняк - в СКАТах... Кстати, может просто показалась - мастер в научнике крепче мастера в экзоскелете.................. 4 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 15 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2021 15.03.2021 в 16:20, nasar75 сказал: или в экзе, или в научниках Вылечил на Дикой Мстителя (был в полупрозрачном плаще), так он переобулся в экзу, но при этом полупрозрачным так и остался. А когда он притопал на Янтарь, то был уже в обычной Долговской экзе (не прозрачный) - излечился окончательно. 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 24.01.2021 в 19:37, Фантазер сказал: Кто не первый раз играет, тот быстрыми сохранениями НЕ пользуется. Играю с весны 17го года, с момента выхода мода уже и не помню в который раз её гоню, и постоянно пользуюсь. Нормально. Но, когда сохранился быстрым, надо дождаться что бы надпись на экране исчезла, если на бегу кликнул быстрое, то точно будет вылет, придётся заходить с этой быстрой сохранки по новой, но она в памяти остаётся пока не сделаешь следующий раз. Это же удобно особенно когда торгуешься с Вороном или бьёшь ящики. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Быстрым сохранениям где-то икается в тёмном углу от того, сколько раз им уже перемывали кости в наших темах... 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 (изменено) Пацаны,а есть ли правка на солянку чтобы в пещере было бы так же жестко как и в ОП?Заходишь в пещеру и там появляются куча разной дичи и у тебя куча аномальных гранат,как в ОП,а тов пещере слишком легко. Изменено 16 Марта 2021 пользователем Персеваль Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @Персеваль может проще пойти в ОП поиграть для разнообразия? 4 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akiverin 810 Опубликовано 16 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 16.03.2021 в 13:17, Персеваль сказал: ,а тов пещере слишком легко. Не поверю... Думаю по вашему легко,это когда убили всего несколько раз....В ОП кнопка "Бессмертие" выведена чуть ли не на экран...там можно и полчища. Вы попробуйте по другому рассмотреть философию игры в НС 2016.....Попробуйте пройти игру так,чтобы погибнуть хотя бы 100 раз...Вот это будет достижение. 6 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @SergeT Я уже играю в ОП,так-то пока не понятно,у Пличко квест на артефакт почему-то в забытом лесу... @akiverin Когда первый раз играл в соль,то было больше 300 смертей Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 16.03.2021 в 13:54, Персеваль сказал: у Пличко квест на артефакт почему-то в забытом лесу... Это вопрос для темы ОП... Не надо подобным морочить голову людям в ЭТОЙ теме, а? 1 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @SergeT Но ты же сам завел разговор об ОП Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @Персеваль а) Первым, кто упомянул ОП на этой странице, был ты. б) По правкам, добавляющим "дичь и жесть", это не в теме НС. 16.03.2021 в 13:17, Персеваль сказал: слишком легко. ПМ в руки и вперёд - геройствовать. p.s. далеко пройдёшь? 6 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @amateur_61 Олег, та не обращай внимания. Ну короткая память, что поделать? 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Карбофос 169 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 Можно ли оживить Кузнецова? Погиб в аномалии. Или придётся переигрывать? Наёмник. Прекрати преследование, иначе погибнешь. (Стрелок) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти