Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @amateur_61 На Неразведанной Земле мне доводилось встречать монолитовцев буквально несколько раз и только ещё когда было тестирование. Небольшие группы 3-4 человека. Однако, и при том же тестировании, и в релизных версиях, довольно часто встречался большой отряд монолитовцев на Армейских Складах. Недалеко от хутора наёмников и явно бредущих к переходу на Неразведанную Землю. У меня есть такая гипотеза, что монолитовцы спавнятся в одном месте ((Саркофаг, ЧАЭС-2 ?) а потом своим ходом добираются в Лабиринт по пути через Лиманск --> Склады --> НЗ --> пещерка Гинеколога --> Лабиринт. Интересно будет проверить это со своих сейвов (у меня есть такие, когда при заходе на Склады натыкаюсь на отряд монолитовцев). Надо будет заспавнить себе маскировочный костюм и попробовать отследить, куда они прутся со Складов. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Я в каждом прохождении встречаю группу монолитовцев в количестве 8-12 штук рядом с переходом с Неразведанной земли на Склады. К счастью, только когда иду один. Просто по этой дорожке надо походить почаще и наверняка с ними столкнетесь. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Только что, Sinbad сказал(а): патронов овердохрена. С этим не поспоришь... Если бы это ещё осознали те, кто жалуется, что патронов не хватает... Только что, Sinbad сказал(а): агрессивные крысы, в которых надо выпустить пяток пуль из ПМ Достаточно одной пули в башку крысе. Главное тут - не запаниковать. Либо кроме ПМ иметь хотя бы МП. Тогда с отсечкой 3 патрона крыса выносится элементарно. Либо буквально в самом начале игры найти пасхальный АПС (ну или у Сидоровича купить - у него есть в продаже). Только что, Sinbad сказал(а): противник видит чёрти откуда Я очень сильно не тороплюсь, т.е. играю довольно медленно (особенно на начальном этапе) и чего-то вижу противников гораздо раньше, чем они меня. Главное не торопиться! 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 21 минуту назад, Sinbad сказал(а): Что понравилось из того, что успел увидеть. Первое - стабильность. Это многого стоит. Эта сборка располагает к комфорту. 2 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 2 минуты назад, SergeT сказал(а): С этим не поспоришь... Если бы это ещё осознали те, кто жалуется, что патронов не хватает... А нет какой-нибудь правки или патчика на эту тему? Охота поиграть в продуманной манере, экономя и накапливая БП, как раньше. 6 минут назад, SergeT сказал(а): Достаточно одной пули в башку крысе. Главное тут - не запаниковать. Либо кроме ПМ иметь хотя бы МП. Тогда с отсечкой 3 патрона крыса выносится элементарно. Либо буквально в самом начале игры найти пасхальный АПС (ну или у Сидоровича купить - у него есть в продаже). Ну они и не создают проблемы, не в том дело. Во-первых нелепо выглядит - я как танк в экзе с камнями всякими, очередь из автомата держу, а на меня бросается за коим-то хреном одинокая крыса (вокруг полно трупов, жри не хочу!) и грызёт меня со страшной силой. А во-вторых, предчувствую всякую дребедень с НПС, павшими от стрельбы и гранатометания по крысам у себя в лагере. ИМХО, лучше собачек лишних подспавнить, чем пугать народ драными крысами. P.S. АПС у Сидора? Не видел и не находил, заинтригован! 13 минут назад, SergeT сказал(а): Я очень сильно не тороплюсь, т.е. играю довольно медленно (особенно на начальном этапе) и чего-то вижу противников гораздо раньше, чем они меня. Главное не торопиться! Опять таки, не про то, что они меня валят, что спасу нет, а про то, что ненатурально и исчезает то бледное подобие сника, что было раньше и давало какие-то тактические варианты (что было интересно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @Sinbad Вот честное слово! Крыса в нынешней Солянке далеко не самый гнусный зверь. Тактика же простая. Либо побежать в атаку наутёк, либо заскочить на возвышенное место и оттуда перестрелять. По ходу, придётся и так поступать, и этак. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) 9 минут назад, SergeT сказал(а): @Sinbad Вот честное слово! Крыса в нынешней Солянке далеко не самый гнусный зверь. Ну, видел уже плод совокупления кровососа с химерой Та ещё штука! Однако, крысы напрягают. Как там, не помню уже - в game_relation.ltx правиться это дело? Эти xdb распаковываются и можно просто по папкам раскидать в mods (gamedata?), да? Изменено 12 Марта 2021 пользователем Sinbad Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) 1 минуту назад, Sinbad сказал(а): Охота поиграть в продуманной манере, экономя и накапливая БП, как раньше. Вообще-то в Солянке не ставилась цель усиливать "выживаательный" аспект игры. Для этого есть очень много других модов. Где кроме патронов, ещё и спички надо экономить, искать кастрюлю и отдельно воду, чтобы сварить ту же крысу себе на обед... Предварительно насобирав дров и разжечь костёр одной спичкой. У Солянка несколько иная цель - расследование гибели друзей и восстановление собственных воспоминаний. С плавным переходом к расследованию других глобальных проблем. И есть ли смысл на таком длиннющем сюжете ещё и париться добычей патронов?! Та настобрыднет довольно быстро! Для себя вопрос с избытком патронов решается крайне просто. Наступить на пузо своей жабе и не забирать патроны у покойников... Или хотя бы не разряжать стволы из тех же источников. Только что, Sinbad сказал(а): в game_relation.ltx правиться это дело? Так цель сделать крыс нейтральными к Меченому? Или чтоб они стали как домашние котята? Если же имеется в виду ОСЛАБИТЬ крыс, то в шапке классической сборки есть ссылка на Старые конфиги монстров где они кусаются гораздо нежнее. Если мутанты станут добренькими и ласковыми, зачем тогда устраивать себе напряжёнку в добывании патронов? Они тогда вообще не нужны. Изменено 12 Марта 2021 пользователем SergeT 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): НЗ --> пещерка Гинеколога --> Лабиринт. Сергей, они в том направлении и потопали. Так что, вероятнее всего, твоя теория верна. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Только что, SergeT сказал(а): Вообще-то в Солянке не ставилась цель усиливать "выживаательный" аспект игры. Для этого есть очень много других модов. Где кроме патронов, ещё и спички надо экономить, искать кастрюлю и отдельно воду, чтобы сварить ту же крысу себе на обед... Предварительно насобирав дров и разжечь костёр одной спичкой. У Солянка несколько иная цель - расследование гибели друзей и восстановление собственных воспоминаний. С плавным переходом к расследованию других глобальных проблем. И есть ли смысл на таком длиннющем сюжете ещё и париться добычей патронов?! На настобрыднет довольно быстро! Для себя вопрос с избытком патронов решается крайне просто. Наступить на пузо своей жабе и не забирать патроны у покойников... Или хотя бы не разряжать стволы из тех же источников. Хех, а зачем тогда придуман обмен БП у торговцев? Ну и как бы в старой солянке нельзя сказать, чтобы люди парились с патронами, но менять у барыг доводилось, был в этом смысл. С боеприпасами был разумный баланс, было интересно. В этой же соли вышло что-то вроде чита бесконечных патронов. Можно, конечно, волевым решением сделать вид, что это не так и покупать их или менять на камни, но это уже игра в игре, челендж. Что про другие сборки, то они по-своему интересны (кое-что пробовал), но Солянка, на мой вкус, наиболее полная и насыщенная контентом. По-мне, если уж тратить время на погружение в Сталкер, то на её базе. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 Олег, жуть интересно своими глазами проследить! Интересно, где они на НЗ в Лабиринт проникают! Если в оффлайне, понятно как они расходятся с компанией Гинеколога. В моём же присутствии они схватятся в смертельном бою. Только что, Sinbad сказал(а): а зачем тогда придуман обмен БП у торговцев? А что, заставляет кто-то именно таким образом добывать патроны? Уже много раз писалось, что Солянка неимоверно демократична в плане организовать самому себе геморрой с добывание патронов и снаряги?! Если хочется экстрима - это так же просто организовать себе, как и стать танков. Но, каждый решает для себя сам как ему интереснее. Нет миллиона трудностей, которые создаются в ряде других модов. Там просто иного выхода нет, как каждый патрон облизывать. А у нас - кто хочет - сам себе такое сделает. Кому интереснее другое в Солянке - можно не отвлекаться на бытовые трудности, а вникакать в логику сюжета. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 15 минут назад, SergeT сказал(а): Так цель сделать крыс нейтральными к Меченому? Или чтоб они стали как домашние котята? Если же имеется в виду ОСЛАБИТЬ крыс, то в шапке классической сборки есть ссылка на Старые конфиги монстров где они кусаются гораздо нежнее. Если мутанты станут добренькими и ласковыми, зачем тогда устраивать себе напряжёнку в добывании патронов? Они тогда вообще не нужны. Нейтральными. И к Меченому, и к НПС. Они не тянут на мутантов, не убедительны в этой роли, скорее это элемент декора, амбиент. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) Только что, Sinbad сказал(а): Что про другие сборки, то они по-своему интересны Вооот! Об том и речь! Каждый разработчик ставит во главу угла своё понимание и цели. Одновременно ВСЕХ игроков удовлетворить в одном моде - наверное задача невыполнимая. Но в Солянке хоть нет навязывания необходимости харкать кровью на каждом шагу и чувствовать себя тварью перепуганной. Только что, Sinbad сказал(а): Они не тянут на мутантов, не убедительны в этой роли, скорее это элемент декора Ну да, ну да... Чисто декор...https://youtu.be/EIsLye5WcS8 Изменено 12 Марта 2021 пользователем SergeT 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @Sinbad, это ж грызуны. Крысы со своими резцами много чего выпотрошить могут, даже в реальности дырки в бетоне прогрызают. А тут — Зона... 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 @lexa13 не просто Зона, а к тому же ещё и очень аномальная. Перефразируя древнюю пословицу "Мышей бояться - в Зону не ходить!" Если уж проблема от крыс, которые одним зарядом дроби сносятся как пёрышко, то что будет дальше?! Особенно, если поставить себе целью уничтожать мутантов именно из ПМ. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 1 минуту назад, lexa13 сказал(а): @Sinbad, это ж грызуны. Крысы со своими резцами много чего выпотрошить могут, даже в реальности дырки в бетоне прогрызают. А тут — Зона... Не спорю вовсе. Но в игре у них нет адекватной модели поведения в качестве монстра (в сравнении с другими существами). Например, слепые псы очкуют нападать по одиночке, но в стае смелы и опасны - их поведение выглядит адекватно, оно интересно. Так же и с крысами - они стайны по своей природе. Маленькие существа не должны вести себя как львы, это смешно. Впрочем, это не принципиальный вопрос, это я вполне способен поправить. Куда больше меня печалят "бесконечные патроны" - тут моих знаний уже не хватит... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) Только что, Sinbad сказал(а): Маленькие существа не должны вести себя как львы Ну да, я как раз крохотный ролик выложил выше по этому поводу... Главное, чтобы крысы не узнали, что их считают недостойными противниками. А то ж могут и объяснить кто есть кто. Когда в армии служил, так мало того, что моё бельё в тумбочке сгрызли вместе с мылом и мочалкой. Так ещё и Серёге (на соседней койке) руку погрызли во сне. В госпитале лежал потом. И это в офицерском общежитии! А что говорить про дикую природу? Изменено 12 Марта 2021 пользователем SergeT 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 12 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2021 (изменено) 22 минуты назад, SergeT сказал(а): Ну да, я как раз крохотный ролик выложил выше по этому поводу... Домашняя кошка, впервые увидевшая крысу и мужик с автоматом - несколько разные весовые категории, не так ли? На самом деле, злобные крысы в игре не так уж сильно портят процесс, вполне терпимы, если не будут создавать дурные истории с квестовыми неписями. В целом, по монстрам у меня нет вопросов - видно, что их поведение не трогали (из тех, что видел). Больше НПС беспокоят - они откровенно оказуалились и это печалит. 22 минуты назад, SergeT сказал(а): Главное, чтобы крысы не узнали, что их считают недостойными противниками. ........................... И это в офицерском общежитии! А что говорить про дикую природу? Про крыс я и сам могу многое рассказать - знаю, какие это хитрые и гнусные твари. Однако, и среди людей, и в "дикой природе" это очень осторожные животные. Конечно же, в загадочных условиях Зоны вполне можно ожидать и волнистых попугайчиков-убийц, но по-мне, так крыса сейчас не выглядит как монстр - кмк, или визуал изменить (хорошо так увеличить), или модель поведения доточить по типу слепых псов. Изменено 12 Марта 2021 пользователем Sinbad Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 3 часа назад, SergeT сказал(а): Олег, жуть интересно своими глазами проследить! А у меня сегодня и Мишки отличились - вынесли пост Наймов и пошли в Кровососовку. Сейчас жалею, что не проследил за ними. Теоретически велика вероятность того, что население Складов изрядно бы поубавилось. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 13 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @SergeT Было бы прикольнее сделать крыс могучими, там по пол хп за кусь. Идешь такой, идешь, слышишь крысу и сразу на дыбы становишься, и бегать начинаешь как резаный). Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти