Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 10 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 3 часа назад, trader4444 сказал(а): Конец? Аминь... 5 2 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Подскажите, на какой локации больше шанс найти Булыжник? Да, в своё время Меченый выступил в роли экстрасенса и, не подавляя внутреннюю жабу, при заходе на определенные точки заранее сбрасывал арты в рюкзак. Теперь нужен 1 Булыжник для продвижения по сюжету. Пробежал локи спавна Булыжника, указанные в гиде, там их нет. Если поспать пару суток, переждать выброс, - они могут появиться? Ссылка на комментарий
re6el33 1 503 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 (изменено) @Matrik_11 ну закинь в трансмутатор вариться несколько одинаковых артов и парочка обязательно обулыжится. Так быстрее, чем ждать пока Зона сама подкинет. Изменено 10 Марта 2021 пользователем re6el33 1 3 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @Matrik_11 Болота, Лощина, Армейские Склады... Искать Булыжники надо с детектором артефактов. Они чаще всего прячутся в кустах и парят на уровне носа. Или даже выше. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Кстати, насчет детекторов. Пять раз был на АТП - и по квестам, и просто так - не было экзоскелетчиков с немецким Maschinengewehr 42. Плюнул, пошел "купил" у Разбойника. Деньги, правда, вернул взад и кидалу наказал. Но не суть. Следом прихожу в Темную Долину - на ферме встречает бандюк с детектором в рюкзаке. Рандом, однако...... Зы. В это раз "забыл" про порчу артефактов. Кленову уже отдал - в загашнике еще с десяток валяется. Кстати, Клык в Баре молчит як партизан. Однако, всё-таки придется иттить на БолотА.......... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Кот Бегемот 3 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @nasar75 Мне два раза бандос с MG42 и детектором попадался на Свалке около депо,еще пару разу попадался на Дикой Территории где куча электро и там бандосы сидят,у меня этих детекторов штуке 5-8 наверное,вот и в Темной Долине тоже часто встречал этого бандоса,а вот на АТП всего один раз. Рандом такой рандом.... 2 Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Бесполезный Хлам: Гравипушка + детектор изоморфов (тот что на 2 клетки). Оба получаем когда они не нужны, даже даром! 1 Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 (изменено) 5 минут назад, iMac сказал(а): Бесполезный Хлам: Гравипушка А на Генераторах, когда труп из аномалии достать, да и на Радаре артефакты с камней, чтобы долго не париться? Изменено 10 Марта 2021 пользователем boing 2 2 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 (изменено) 10 минут назад, boing сказал(а): чтобы долго не париться? + свалка, возле остановки. Изменено 10 Марта 2021 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Кот Бегемот 3 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @boing К тому моменту игры артефактов столько,что ими пинать в футбол можно,я уже к тому моменту не собирал арты,не нужны они. @iMac В этом минус этого детектора,этот детектор надо получать после того как к Сахарову вместе с биородаром. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 (изменено) 14 минут назад, Кот Бегемот сказал(а): К тому моменту игры артефактов столько,что ими пинать в футбол можно,я уже к тому моменту не собирал арты,не нужны они. Несогласен. 1) обулыживание по 11-13 аюсолютов за 1 раз - надо же восстанавливать 2) арты для УРТ где брать проще? А так, да - артов уже много, к тому времени. Изменено 10 Марта 2021 пользователем Фантазер 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Кот Бегемот 3 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @Фантазер У меня так получилось,что необходимое количество булыжников собрал уже до Радара,на Болотах происходило частое обулыживание, рандом наверное,а потом еще в двух местах обулыживание произошло,у меня булыжников 15 штук @Фантазер У меня в загашнике было штук 15 батареек и 10 лунных светов для перемещения или ты что имеешь ввиду для УРТ?Может для Клёнова? Ссылка на комментарий
iMac 819 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 37 минут назад, boing сказал(а): А на Генераторах, когда труп из аномалии достать Что то не помню ни каких трупов. А хотя, мне и эти Генераторы даром не нужны, к тому времени уже НИ идёт. Цитата свалка, возле остановки. К тому моменту артов там нет! То есть совсем (после выброса), ну или какой то хлам не нужный (спецом проверял раз 5 забегал - пусто). Цитата обулыживание по 11-13 А ты не таскай с собой лишние! Я вот пришёл на болота (первое место где арты в булыжники) потерял всего 1 арт - плазмогуссеницу, и то спустя пару часов кинул эту фиговину, и через 10 минут получил назад потеряный арт. Цитата у меня булыжников 15 штук 4-5 нашёл (АТП, Болота, Лощина, Янтарь, ЗЛ) + 3-4 с варки 7-8 БББ. Это всё до Радара. 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @iMac Будет еще - мимо не пройдешь ))) Есть - пружины для УРТ как раз и да - после выброса. "Зона - она у всех разная" (с) За всё время варок у меня 1 вроде обулыжился . Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 10 минут назад, iMac сказал(а): Что то не помню ни каких трупов Где переход, недалеко от того места, где вертолёт сбиваешь. У него ещё тугамент забирать надо. 4 Ссылка на комментарий
Кот Бегемот 3 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @iMac Совсем забыл,один булужыник я просто нашел,а другой булыжник получился из-за неудачной варки арта Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 20 минут назад, iMac сказал(а): Оба получаем когда они не нужны, даже даром! Ну да, с начала игры такое должен Сидорович выдавать... Кстати, детектор изоморфов (тот что на 2 клетки) - жёстко привязан к сюжету. И появляется именно тогда, когда про изоморфы и их поиск заходит речь. Раньше выдавать такой гаджет - это был бы абсолютный абсЮрд. Только что, Кот Бегемот сказал(а): В этом минус этого детектора Это минус не детектора, а минус не понимания развития сюжета... Только что, iMac сказал(а): Что то не помню ни каких трупов. "Не помню" - не значит, что сюжетного трупа с досье на Звездочёта там не существует.... Хотя, тот труп легко обыскать и без гравипушки... 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Кот Бегемот 3 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 (изменено) @SergeT Поправочка,с сюжетом как раз таки все понятно,но с другой стороны,зачем этот детектор если по сюжету я лично не нашел ни одного изоморфа?Чтобы этот изоморф просто так валялся как обычный арт и его можно было бы обнаружить только с помощью данного детектора,а то получается детектор изоморфов есть,а самих изоморфов вне сюжета нет. Изменено 10 Марта 2021 пользователем Кот Бегемот 1 Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 11 минут назад, SergeT сказал(а): Хотя, тот труп легко обыскать и без гравипушки... Поделись секретом. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @Кот Бегемот так продавай его нафиг, раз не нужен... Но раньше времени этот гаджет просто не имеет права появиться. Разве что любители спавнеров себе "покупают" с НИ... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти