Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @SergeT эти ящики обсуждали ещё в 2018. Я и видосики писал/выкладывал. Жаль, что они не сохранились (удалил, думал не пригодятся). А проблема та так и осталась, и в ОГСР (эту сборку) перекочевала. И проявляется она без закономерности. Может вылезти и при переходе на некоторые локи. Изменено 6 Марта 2021 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @amateur_61 Насколько помнится проблема была в периоде пересчета веса. При переходе на другую локацию вес пересчитывался принудительно и поэтому иногда нельзя было сдвинуться с места. Поправлено или нет - не знаю, у меня никогда не было такого. А если бы и было - поел бы или что-то выкинул и пошёл дальше - это не критично. И вообще - вы походу забыли где ваш персонаж находится и что вокруг происходит. Аномалии и прочие "не от мира сего" не смущают? Изменено 6 Марта 2021 пользователем Фантазер 1 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @amateur_61 Олег, возможность есть. Пересчет веса "ящик+ремкомплекты" когда-то не был включён в апдейт актора. Потому что эта молотилка давала тормоза. В целях оптимизации многие дурные проверки и пересчеты сделали гораздо реже. Сейчас вроде компромиссный вариант работает. Пересчёт происходит если мы просто заглянем в свой инвентарь (что делается достаточно часто). При сейв/лоад (а это и переход на другую локацию). Краевые эффекты могут быть, если мы купим ремкомплеты, а ремящик лежит в схроне. И если хапнуть свой ремщик - брутто резко увеличивается. За счёт того, что виртуальные ремкомплекты "прописываются" в ящик. Главное не забывать, что ремкомплекты имеют реальный вес. ___ При нынешней реализации иначе просто не может быть. Если не бежать галопом вприпрыжку низко голову наклоня, нежданчиков не будет. __ Очень надеюсь, что в планируемом ремейке Солянки всё же хватит здравого смысла сделать ремкомплекты РЕАЛЬНЫМИ итемами, а не виртуальными. Во всяком случае, от этого было бы Солянке гораздо больше пользы, чем от кое-какой ереси, которую туда упорно пхают. Изменено 6 Марта 2021 пользователем SergeT 4 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @SergeT Мне выложить скрины? грубо говоря если 140кг - 90кг = 3кг и вы называете это знанием математики то вопросов нет Скачки веса в этих пределах при разных действиях я пока воспроизвести не могу. 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @SergeT Замечательно, только проблема проявляется спонтанно. Если ты такой везучий, надо было проверять многократно. У меня проблема выявляется сходу. И да, эта проблема практически не проявляется, если еще далеко до исчерпания грузоподъемности. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @Yuri1957 Да ладно... Спонтанно - не спонтанно... Столько раз прошёл Солянку на каждом из патчей, постоянно в техподдержке чужие сейвы мучаю. Ни разу за всё время не было проблем с рем -ящиком - комплектами. Это уже не везение, а закономерность, однако. Хотя, повторюсь. Нынешняя система дерьмовая. Не из-за каких-то проблем со скачками веса, а по идеологии. Ящик может быть в схроне, в "виртруальные" ремкомплекты телепортируются вовнутрь загадочным образом. Да, игровая условность, но уж слишком сильная условность. На этапе разработки все с этим соглашались, но... просто некогда уже было доводить до ума. Только что, Yuri1957 сказал(а): У меня проблема выявляется сходу. Мне просто крайне интересно посмотреть сейв с такой проблемой.... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 А это как я понял талоны https://i2.imageban.ru/out/2021/03/07/a84a9dcfd5605b10c30902d8d4724500.jpg Причем я понял что игрок их не берет наверное потому что он там не работает. https://i5.imageban.ru/out/2021/03/07/131d73e0cdf637d937ac4b2ff4005d32.jpg 1 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 4 часа назад, SergeT сказал(а): Мне просто крайне интересно посмотреть сейв с такой проблемой.... А сейв бесполезен, потому что при загрузке сейва все восстановится. Это надо самому ходить-бродить с полной нагрузкой, периодически проверяя ремонт брони. В какой-то момент обязательно проблема проявится. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @S.e.r.e.j.a , да просто сделай себе 10 лимонов и ходи на здоровье, зачем такую сумму делать, ты что хочешь выкупить обратно батоны который Меченый напродавал? Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
nimial 2 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 Добрый день Сталкеры. И удачной охоты. Решил снова пробежать НС. И пролетел с Горбом. Взял у Воронина задание на Горба и ушел делать другие квесты. На что повлияет невыполнения этого квеста?. Если важен, скинте пож. сейв после Х-16. Спасибо. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @trader4444 , блин, у тебя там какая то своя "Солянка". Такие вещи происходят, такой экшон. А у меня уже все по памяти, кто что где и как, уже запомнил за несколько прохождений. Но что у тебя творится это каpес. 06.03.2021 в 15:00, SergeT сказал(а): там тупик уже скоро наступит а если он научится инфопоршни толкать? Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @nimial, ни на что не влияет. Если выполнить, откроется доступ к еще одному заданию, тоже второстепенному. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 3 минуты назад, Yuri1957 сказал(а): надо самому ходить-бродить с полной нагрузкой, периодически проверяя ремонт брони. Кто во что играет.... Я играю в сталкера, а не в ремонт брони, может потому на такие проблемы не нарывался. Хотя, по праздникам ремонтируюсь. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 50 минут назад, Yuri1957 сказал(а): с полной нагрузкой А это не обязательно. Достаточно просто запоминать вес, при переходах на другие локи и перед открыванием/использованием ремящика. Это, естественно, если есть желание наткнуться на такой баг. Но, как я понял, подобное никому не интересно. Да если и не грузить ГГ под завязку (не париться за каждый кг.), то будет незаметно. p.s. я по этому поводу сильно не парюсь, просто один раз нарвался и решил помониторить. Чисто из любопытства. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 Только что, TEXHAPb90 сказал(а): а если он научится инфопоршни толкать? Слона в цирке учат на одной передней лапе стоять. Можно научиться и поршни толкать. Заодно понять, что некоторые поршни без прекондишнов не толкнуться... Или если какой-то рестриктор не сработал в нужном месте. Поршни они разные бывают. 3 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 (изменено) @TEXHAPb90 не поверишь, вылезаю я как то в очередной раз из люка там где в тайник стрелка ведет. А тут заспавнилось сразу 12 бандитов, я трех завалил а потом додумался заскринить. Не, я безумно рад, но при весе каждого банита в 3кг и 185 после подземелья это напряжно. Закидал их в тот же люк, кинул гранату, прыгнул следом - игра вылетела с ошибкой в линии 52 Далее иду - рыбы по воздуху летают, и это все в игре с этого форума. http://ibn.im/V7hPA7p http://ibn.im/PwuZ8bv еще как то ученому притащил полторы сотни собачьих хвостов, так тот сказал - пёс+ультра, наверное это комплимент З.Ы Я не знаю что там с Захаром, но он жутко живучий, только от гранат подох а их и так мало. Арни с 1 выстрела упал. Изменено 7 Марта 2021 пользователем trader4444 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 1 час назад, amateur_61 сказал(а): Но, как я понял, подобное никому не интересно. Это я уже тоже понял. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 Всем привет! Есть у кого конфиги прицельных сеток снайперских винтовок,а конкретно Выхлопа? Можно ли как-то Выхлопу сделать прицел с автозахватом? Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 8 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2021 9 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): а если он научится инфопоршни толкать? И что? Его игра, его право. В шапке темы такие случаи оговорены. Скрытый текст Приходит мужик к управдому: - Пересилите меня в другую квартиру, пожалуйста. У этой окна выходят на женскую баню и это мешает мне работать. - Ну пойдём, посмотрим. Приходят. - И что? Не видно же ничего! - Да? Не видно? А вы на шкаф залезьте! 7 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 9 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2021 (изменено) Шел я по агропрому, стрелял собак, тут проходит со стороны ворот какой то чел из одиночек и идет их вскрывать. Но у меня был калаш и он не дошёл. Приходит как обычно сообщение, типа, "такой то погиб, пулевое ранение" и имя того кто отправил. Стало интересно, кто это такой глазастый и как он увидел с другого края локации. Прихожу в здание рядом с Адреналином и вижу этого типа. Ну нам свидетели не нужны. И он какой то красный. Потом пошёл в бар и так, по локациям - а там все одиночки красные, но это фиг с ним, а вот Лысый, Бармен, Долговязый, Доцент, Костя и Бес, стреляющие в ГГ это уже напряг. Убить Бармена и ремонтников можно капсулой с каруселью, но это последнее что сделает Меченый в игре. Конец? Изменено 10 Марта 2021 пользователем Опричник правописание Добавлено Опричник, 10 Марта 2021 Правила форума, п. 2.5 (правописание) Предупреждение. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок. О правописании на форуме - здесь. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти