Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 2 часа назад, S.e.r.e.j.a сказал(а): единственное не смог разобраться с папкой "пак-унпак" там какие - то установочные файлы, кроме этой папки, остальное всё установил правильно. Понимаю что не авторитетно, и всё же https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1373820 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @S.e.r.e.j.a Я в соли накопил 975 тысяч без каких-либо либо проблем, в тайниках ещё, наверное, тысяч на 200-300. Тебе сейчас надо на квесты где-то 750 тысяч чтобы было, ну хотя бы 500,этого вполне достаточно, а потом тебя все равно ограбят. В соли просто физически не нужно так много денег, по моим личным подсчетам нужно на квесты в районе 1,5 лимона, но это по моим подсчетам. Ссылка на комментарий
S.e.r.e.j.a 3 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @alen_fantom Пробовал я запускать эти файлы из паки "пак-унпак," я же написал выше, что удалил папку с игрой, закачал по новой и с дополнением UHD пак для НС 2016 OGSR всё чётко, без всяких приправ из шапки. А вы всё пытаетесь меня увлечить в том, что у меня какие - то левые правки. Играю без приправ nasar75. Полёт отличный. @Персеваль Бро, я не парюсь, ибо, играю просто побегать с отличным графончиком, я проходил солянку уже давно. Поэтому, даже если ограбят закину опять денег. Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @S.e.r.e.j.a Знаешь, если так подумать я бы тоже не разговаривал. 100кг обрезов курток и пм это тысячи три всего. Адреналину стыдно что он таких денег за всю жизнь не заработает, так это профессионал своего дела. А у него еще фотка девушки на столе. Если еще и она об этом узнает вообще грустно будет. 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 21 минуту назад, Персеваль сказал(а): В соли просто физически не нужно так много денег Физически — как раз таки, могут пригодиться. Чтобы воры всё за раз унести не смогли. 3 1 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @lexa13 Для чего? А накопить на 500-700 к расплюнуть, в соли система бартера, веришь арты и обмениваешь на патроны,это все крайне просто. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @Персеваль, да у человека столько деньжищ было, что их даже на тракторе увезти бы не получилось, потому-то я и говорю — больше денег, меньше шансов что ограбят. 1 Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 Наткнулся на интересный момент Есть в баре персонаж Охотник, он просит вернуть ружье, оно почему то у меня валялось в тайнике. Отдал ему, тот взял ППЦ(мне он понравился) и ушел из бара в направлении свалки. Пошел за ним следом. И тут на него что то нашло, он прыг в воронку возле машины где три долговца стоят. И разлетелся, а вот автомат пропал. Хотя должен был остаться. 1 3 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @trader4444 в игре две таких ружбайки. Про одну Охотник говорит, где потерял и просит принести. Вторая в тайнике, про который Кеп намекает. Охотнику без разницы, какую именно ему принесут. Они одинаковые. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @vitaly_m67 Благодарю за информацию, но было бы больше интересно зачем так сделал охотник. подкину что еще насобирал 1) искатель - сорвался с места побежал стрелять сабак после смерти охотника, бросив лагерь, те его конечно загрызли (понятия не имею зачем он нужен но по идее лучше бы был живой) 2) наёмники у входа в росток, там где двухэтажное здание и машина поломанная. Смертей 20 набрал пока понял в чем дело. Оказывается кто - то из них заспавнился с РПГ и стрелял в стену. 3) прибежавший фиг знает откуда шерстюк. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 30 минут назад, trader4444 сказал(а): подкину что еще насобирал Так "собирай" дальше - и не просто "собирай", а запечатлей это всё в видосиках - будет весьма прикольная подборка, по издевательству прохождению НС. 4 2 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 Олег, та там тупик уже скоро наступит... Особенно, если "искатель" - это Осведомитель... 1 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
S.e.r.e.j.a 3 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @SergeT Привет. Так что проблемка оказалось реально в правках от nasar75. Потому что удалял даже папку с игрой и загружал по новой. Без правок Адреналин разговаривает, а с правками вот этот вылет, и закидывания денег тут тоже не при чём, и ничего левого у меня установлено не было. Ладно, это мелочи, вы сами там разберётесь. Хочу спросить вот о чём, чем отличается Народная Солянка 2016 ogsr, от обычной 2016? Патчи я смотрю разные по дате. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 11 минут назад, SergeT сказал(а): "искатель" - это Осведомитель... А мне сдаётся, что там имеет место быть индивидуум, который целенаправленно делает всё для того, чтобы найти 100500 приключений на пятую точку нашего ГГ. p.s. хотя и такого варианта прохождения - никто не отменял. (или обзовём это антигидом - как не стоит проходить Народную Солянку). p.p.s. не зря же я посоветовал запечатлеть подобные телодвижения в видосиках - а вдруг разрабы "опомнятся", да всё исправят. 5 минут назад, S.e.r.e.j.a сказал(а): и ничего левого у меня установлено не было И ты это всерьёз? А "закидывание денег", что - тоже разрабы реализовали? 7 минут назад, S.e.r.e.j.a сказал(а): чем отличается Подними глазки вверх (в шапку темы) - там всё это описано. 4 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
S.e.r.e.j.a 3 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @amateur_61 Движок и графика, понятно. А сюжет? Изменено 6 Марта 2021 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 2 минуты назад, S.e.r.e.j.a сказал(а): А сюжет? А в шапке темы есть/написано хоть слово о "сюжете"? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) А тут уже косяк разработчиков. Есть такая штука как ящик с ремнаборами и весит он 3кг. как то обменял штук артов на наборы и сойти с места не смог. потому что весит как 500 собачьих хвостов при этом рюкзак пустой. если его выкинуть на краю локации, потом уйти на другой край и снова забрать то можн будет посчитать в действительности сколько весит. Также случается история когда он реально будет писать 3 кг независимо от того что внутри, но взяв очередной обрез окажется что у вас откуда то взялось несколько десятков кг лишних. Изменено 6 Марта 2021 пользователем trader4444 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @trader4444 Ящик весит 3 кг (пустой). Один ремкомплект весит 0,5 кг (любой). Ремкомплекты заряжаются в ремонтный ящик. Таблица умножения и сложение примерно 3-4 класса... Изменено 6 Марта 2021 пользователем SergeT 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @SergeT Ну вес ящика при использовании ремкита меняется в сторону увеличения, что точно является косяком. После перехода на другую локу все приходит в норму. Проверить очень легко. В любом комбезе набрать вещей так, чтобы оставалось грамм 200 или 300, а может и 500. А потом отремонтировать что угодно. Вес резко возрастет и сдвинуться с места не удастся. Изменено 6 Марта 2021 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @Yuri1957 Ну не надо мне рассказывать ! Вот буквально минуту назад. 1. Пополнение ящика. Вес брутто 148,3 кг У Бармена беру 9 ремкомплектов. Это 9 х 0,5 = 4,5 кг. На обмен ушло 3 Огненных шара. Это 0,5 кг х 3 = 1,5 кг. Отсюда, вес должен увеличиться на 4, - 1,5 - 3,0 кг. Не отходя от кассы смотрю свой брутто. Вижу 151,3 кг. Согласно арифметики для 2 класса средней школы 148,3 + 3,0 = 151,3 кг. Пасьянс сошёлся! 2. Ремонт ствола. Вес брутто с инструментом и ломанным стволом 150,1 кг. Делаю ремонт ствола 1м ремкомплектом. Смотрю инвентарь 149,6 кг. Снова та же грешная арифметика: 150,1 - 0,5 = 149,6 кг. О чудо, пасьянс опять сошёлся! Что не так?! Только что, Yuri1957 сказал(а): А потом отремонтировать что угодно. Вес резко возрастет 1. До полного перегруза 200 грамм 2. Отремонтировал ствол 1 ремкомплектом Вес резко уменьшился на 0,5 кг 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти