Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Около 30 тысяч взворвалось, их и так в локациях мало и они не респавнятся. По крайней мере от кордона до бара 1 2 Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 21 минуту назад, trader4444 сказал(а): Около 30 тысяч взворвалось А сколько это в монгольских тугриках? Что -то у меня с математикой не то. 2 Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) @boing У меня тоже. Я откопал причину вылета, хотя собрать сейв обратно у меня не получается. Тут пришел на агропром к адреналину за научными аптечками, и рядом с ним здание с 2 сталкерами. Я завалил одного из них чтобы отобрать колбасу, второго оставил для размножения, вышел из здания, тут прибежал Шерстюк и напал на меня прямо на базе в 11 дня. я его завалил а теперь вспоминаю что там он что - то предлагал за водку, пкм по моему и какой то нож. Стоит жалеть? Изменено 4 Марта 2021 пользователем trader4444 1 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @trader4444 мне больше всего Солянку жалко... 3 7 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @SergeT До Лабиринта с Тенью не дойдёт. 4 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @boing та это уже и неважно. Тут 2 варианта. Либо товарищ троллит и не стоит реагировать вообще (золотое правило - не кормить тролля). Либо это случай, который из политкорректности не стоит называть вслух. Тогда тем более лучше не обращать внимания и не реагировать. 9 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) . Изменено 4 Марта 2021 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Это как же надо было достать сталкеров, что даже военный (враждебный сталкерам по игре) не выдержал и прибежал к ним на помощь - разобраться с беспридельщиком. Там, глядишь, и Адреналин вместо аптечек для ГГ @trader4444 а продаст, за очень большущие деньги, бутылку с "новичком"-лечись мил человек... 1 1 5 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Б@дянОвич 1 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Радар. Имею вот такой вылетос FATAL ERROR --------------------------- Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 464 Description : See log file and minidump for detailed information Press OK to abort execution Взято одна цикличка на убийство вояки в начале локи, которого нет. Из-за него? Спасибо Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @Б@дянОвич сейв выложите перед вылетом... И куда идти, чтоб вылетело? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 10 часов назад, amateur_61 сказал(а): записал видосик на этой сборке Попробуй потестить заспавниванием монстров в баре ( интересно сколь их надо будет чтоб игра "встала") Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 11 часов назад, amateur_61 сказал(а): записал видосик на этой сборке: Простой эксперимент - а загнётся ли движок? А загибается-то, наверняка, не от количества предметов, а от стремления всё это анимировать? От взаимодействия меж собой вся эта куча ползёт и шавелится Вот двигло и не вывозит Ежели б статически всё это лежало, то можно было бы и побольше навалить. Насчёт фризов. Раньше тоже думал, что это из-за нычки, но потом заметил что тормоза ровно на одном месте возникают. Вернее на двух: у южного блокпоста около рва, а у северного между камазом и воротами и вплоть до вторых ворот, за блокпостом. А нычка у меня всегда на одном месте - за кладбищем напротив надписи "Территория Долга" (иди своей дорогой, сталкер). Выходит расстояние до нычки с начала лагов абсолютно разное с обеих сторон. Так что причина сокрыта в самой локации 3 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 (изменено) 2 часа назад, Anahoret сказал(а): но потом заметил что тормоза ровно на одном месте возникают. Вернее на двух: у южного блокпоста около рва, а у северного между камазом и воротами и вплоть до вторых ворот, за блокпостом. Да, на постоянных местах. Да, есть тормоза у южного блокпоста. Нет, у северного блокпоста - нет тормозов, хотя там лежит мой основной склад. Причем я вбегаю на территорию Бара в ворота, за сам блокпост, а не иду шагом. Изменено 5 Марта 2021 пользователем Фантазер уточнение Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 5 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 4 часа назад, Vadimische сказал(а): интересно сколь их надо будет чтоб игра "встала" Во время тестов Соли 2016, проводил такой эксперимент на стандартном движке ТЧ. Вот мой старый пост - https://www.amk-team.ru/forum/topic/8721-vot-takaya-ona-narodnaya-solyanka/?do=findComment&comment=939965 На Свалке было единомоментно заспавнено 500 тушканов в 10 метрах от ГГ. Движок НЕ вылетел. ФПС просел до 0-1. С большим трудом ГГ вытягивал гранаты из рюкзака. Творился жуткий АдЪ. В принципе, думаю, что и посреди Бара, движок бы справился. 3 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 18 часов назад, re6el33 сказал(а): так раньше была эта фишка в Солянке. Что изменилось что её не стали вводить? Вроде проблем не было, зато удобно. При вроде бы достаточно небольшом количестве тайников с маячками переполнялся нетпакет. На до- х64 версиях, ясное дело. Вот и отключили. Я уже не помню тот код. Видимо, таки оставили возможность вернуть взад. Давно это было, склероз 10 часов назад, Б@дянОвич сказал(а): Взято одна цикличка на убийство вояки в начале локи, которого нет. Из-за него? Спасибо У кого есть исходник движка, может и прочтёт в строке 464 в xrDebugNew.cpp, что за трабл. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 519 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @Shadowman включил я эту функцию, камрад@Vadimische подсказал. Буду тестировать так сказать. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 17 часов назад, amateur_61 сказал(а): записал видосик на этой сборке: Простой эксперимент - а загнётся ли движок? А загнулся-то Меченый! СКАТ-15 с апгрейдами и аптечек научных если взял бы, может, и до движка бы дошло... 17 часов назад, Фантазер сказал(а): Можете продать одновременно содержимое одного камаза, или двух камазов, или колонны камазов. Кстати, "вес" сейва упадет изрядно, если это проделать. 6 часов назад, Anahoret сказал(а): А загибается-то, наверняка, не от количества предметов, а от стремления всё это анимировать? Конечно. Плюс, прогрузить все модельки и текстурки одновременно - тоже нагрузочка нехилая. 1 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 51 минуту назад, Shadowman сказал(а): Кстати, "вес" сейва упадет изрядно, если это проделать. Вспомнил. Содержимого колонны камазов за 1 раз продать неполучится - у торговцев столько денег нету. (По крайней мере - после финальной битвы на Затоне я не смог все принесенное продать за 1 раз - вроде после 900 тысячах торговец отказался далее покупать.) Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 @Фантазер не совсем так. Можно продать и не сходя с места, но за один акт продажи продавать столько, сколько может переварить торговец. У них стоит ограничение на стоимость единоразовой покупки. Открываем новый диалог - и повторяем торговлю. 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 5 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2021 8 минут назад, Фантазер сказал(а): у торговцев столько денег нету Может, не в один заход прямо весь камаз? В смысле, транзакцию. Хотя, и правда, не пробовал давно. Может, теперь они не печатают деньги. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти