Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Только что, trader4444 сказал(а): с помощью инструментов разработчика? с помощью обычного блокнотика от Windows... Но я уже писал, что это не помогает. Заходил на Кордон с самых разных сторон. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) @SergeT понятно. наверное последнее на сегодня: стоит ли кого то искать кто может вскрыть данную проблему и понять откуда появляется или данное никому не интересно и только своими руками? Изменено 3 Марта 2021 пользователем trader4444 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @trader4444 Мне известен только один человек, который умел разбирать сейвы и потом собирать их взад. Это наш главный скриптёр Людмила ( lsclon ). Но она сейчас не работает с нами. Других не знаю. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 6 часов назад, SergeT сказал(а): какой ещё вылет в Баре? Сергей! Когда идешь от Киценко к ангару с долговцем на галерее("иди своей дорогой, сталкер") или обратно, лично у меня игра ВСЕГДА зависает на несколько секунд. После отвисания происходит резкий скачек уровня радиации на худе, не до критического уровня, но все же... Аналогично ВСЕГДА происходит по дороге на Свалку между бензовозом и тушканами. Лично я отношу это явление к общепризнанному факту, что локация Бар "тяжелая", хотя и не знаю истинной причины. Могу предположить, что у @trader4444 компьютер в этом месте не справляется и происходит вылет. Хотя помнится, несколько игроков с нашего форума играли на "калькуляторах" и на вылет не жаловались. Так что вопрос таки открыт. 3 часа назад, trader4444 сказал(а): покупные рюкзаки - оттуда воруют вещи Странно, у меня такие же рюкзаки используются и даже ржавого гвоздя не пропало. И замок Акима лично я принципиально не использую. Может стоит относиться к собственным тайникам по принципу "подальше положишь - поближе возьмешь"? А не ждать, что бросишь рюкзак посреди толпы и оттуда "никто, ничего и никогда...." 15 часов назад, trader4444 сказал(а): седой прилетает по вызову Седой прилетает по скрипту, и всего лишь дважды - на Агро и на АТП. 3 часа назад, Shadowman сказал(а): Помнится, мы запрещали уборщику удалять трупик, если в нем что-то квестовое. Не совсем так. Люда когда-то объясняла. Если квестовый труп был обыскан ГГ, уборщик уберет его при уходе с локации вне зависимости, забрал игрок квестовый предмет или нет. Ну и наоборот, если труп не был обыскан, таки да, для уборщика он в исключениях. 2 5 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) 2 часа назад, trader4444 сказал(а): так я скинул сюда и логи и дампы для этого несколькими сообщениями раньше. Я уже скачал перл с документацией если что. Но все равно сразу не выучить. Извините, вы не пользователь. Пользователь скачал бы сборку с этого сайта и прошёл бы игру без "затыков", что уже неоднократно подтверждено. А вы собираетесь выучить перл и разобраться в разных версиях игры - от оригинала до разных модификаций. Переиграть пройденное - гораздо проще -ведь вы еще в начале игры практически. 23 часа назад, trader4444 сказал(а): да, там реально куча квестов, я понятия не имею как их там выполнять и спишу на своё незнание. всё в ПДА открываем ПДА, выбираем закладку - задания, слева прокручиваем, клацаем на задание и точки слева - справа карта покажет куда идти. Обычно - у кого квест взял, тому персонажу его и сдавать. Но есть и исключения - квест берется у 1 персонажа, а сдается - другому. Изменено 3 Марта 2021 пользователем Фантазер 7 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Только что, vitaly_m67 сказал(а): лично у меня игра ВСЕГДА зависает на несколько секунд. А где лежит нычка с барахлом? Даже если там добра немного, то такой лаг может быть, если использовать для своего тайника те боксы или рюкзаки, которые ПЫС разбросали по локации. Это те "хранилища", куда потенциально выпадает рандомный тайник. А уж если таковой тайник выпадет в ящик \ рюкзак, где лежат вещи Меченого - то вообще будет паршиво. Аналогично - на Свалке. От людей сильного лага при подходе к Бару нет. switch_distance = 200 в этом помогает. По мере приближения к Бару, неписи из оффлайна переходят в онлайн не всем колхозом одновременно, а более постепенно. Только что, Фантазер сказал(а): Переиграть пройденное - гораздо проще -ведь вы еще в начале игры практически. Что я и наглядно продемонстрировал сегодня ссрання. Со здорового сейва @trader4444 галопом пробежал от Кордона до Х-16, взял документы вернулся на свиданку к Проводнику. Быстро получилось т.к. не заморачивался с трофеями и торговлей. Да и с чужого сейва не так жалко патроны... Там всего-то потерян 1-2 игровых дня. Но Перл изучать тоже интересно! Приходит время и наигравшись сверх меры, начинаешь получать удовольствие копаясь в скриптах игры. Интересно же понять, как эти человечки в игре думают и почему поступают так, а не иначе. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 5 минут назад, SergeT сказал(а): От людей сильного лага при подходе к Бару нет. switch_distance = 200 в этом помогает. По мере приближения к Бару, неписи из оффлайна переходят в онлайн не всем колхозом одновременно, а более постепенно. 1) если со стороны свалки бежать по локе - бар, то возле рва - всегда подзамирает (если идти - то нету подлагивания) 2) если бежать на локе - бар - снизу от охотников , потом по вверх по ступенькам и сразу вправо - поворот в ангар к бару - тоже замирает. Если идти - то подлагивания нет. ССД - не спрасает. Тоже везде бегаю. ну и вылеты в баре-возле бара -я непомню вылетов на этой локе вообще. Может redist или директ старый накатился с каким-то ПО? 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 1 час назад, vitaly_m67 сказал(а): Седой прилетает по скрипту, и всего лишь дважды - на Агро и на АТП. а как тогда работает система заказов если он заберет деньги и больше его не увидеть? и к чему строчка про вызов в будущем и позывной? @Фантазер как раз озвучил то что я пытаюсь донести. На агропроме есть еще такая точка это где упавшая плита в заборе когда спасаем крота но вылет ловится по этой причине только на входе в бар. (возле рва это тоже с оригинала тянется но там не вылетает) ================ я собираюсь исправить эту хрень с закрытием локации и чтобы такого больше не повторялось в дальнейшем. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): А где лежит нычка с барахлом? Ну вот так я и рассказал первому встречному сталкеру про все свои нычки. "Может еще и ключ ...." Ося Бендер Бей. А если серьезно - и не далеко и не близко от мест зависона. Помнишь, где забор можно перепрыгнуть около москвича? Вот где то там. 1 час назад, SergeT сказал(а): если использовать для своего тайника те боксы или рюкзаки, которые ПЫС разбросали по локации. Не-не. Только свои. ПЫСовские только для временной передержки. Хошь дам сейв около нычки? 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @trader4444 по Седому все проблемы решит Шуруп на АС. Не торопись. Будет СМС от Шурупа, она озвученная, не пропустишь. Будет тебе Винторез с автозахватом. 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) 9 минут назад, trader4444 сказал(а): как тогда работает система заказов Заказал на Агро - забрал на АТП. Заказал на АТП - там только один вариант что можно заказать, и это сюжетное. 6 минут назад, BFG сказал(а): Будет СМС от Шурупа, она озвученная от Седого @BFG Петрович, а вот как отработает вариант, если НЕ заказывать Винтарь на АТП? СМС у Сахарова будет аль нет? Изменено 3 Марта 2021 пользователем vitaly_m67 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 2 минуты назад, trader4444 сказал(а): @Фантазер как раз озвучил то что я пытаюсь донести. На агропроме есть еще такая точка это где упавшая плита в заборе когда спасаем крота но вылет ловится по этой причине только на входе в бар. (возле рва это тоже с оригинала тянется но там не вылетает) ================ я собираюсь исправить эту хрень с закрытием локации и чтобы такого больше не повторялось в дальнейшем. Ещё раз - вылеты только у вас на непонятно откуда скачанной сборке. Скачайте игру с этого сайта и спокойно играйте, Дон Кихот вы наш. Хотя если что-то вдруг найдете и исправите - лично я буду только рад. 3 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) Быстро получилось т.к. не заморачивался с трофеями и торговлей. Да и с чужого сейва не так жалко патроны...Там всего-то потерян 1-2 игровых дня. Это полные зачистки локаций со сдачей 200 автоматов и полтонны курток с обрезами сидоровичу чтоб набрать эти 3000 патронов для автомата, потому что больше неоткуда @BFG То есть если я его упустил на атп смогу в дальнейшем вызывать чтоб сдать ему очередные пару сотен обрезов? Изменено 3 Марта 2021 пользователем trader4444 Добавлено BFG, 3 Марта 2021 Нет, Седой больше не появится. Редиска он и не хороший человек © Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) 7 минут назад, trader4444 сказал(а): То есть если я его упустил на атп смогу в дальнейшем вызывать чтоб сдать ему очередные пару сотен обрезов? А говорили, что игрок. ((( Идите в гайд - там написано где, что и как, но лучше бы играли в игру, а не в гайд и тем более в вопросы прохождения здесь на форуме. В ПДА все дублируется и указано - куда идти, что делать и что происходит. Если, как вы сказали за месяц игры неразобрались с ПДА, то боюсь изучение языка программирования для поиска и устранения ваших вылетов вам непоможет. Изменено 3 Марта 2021 пользователем Фантазер 10 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) @trader4444 после посещения Агро нет дефицита в патронах. Трупы, конечно обыскиваю (может ключи от БТР-а выпадут), и так всего хватает. Покупать патроны никогда не приходилось короче говоря. Конечно на начальном этапе с бабосами напряг, но всегда можно наварить арты и барыжить с Сидором и Барменом. Так что не обязательно таскать тонны металлолома за копейки. И если никуда не торопиться, то уже в Темную Долину можно заходить как "терминатор" обвешанный супер-пупер стволами , артами и даже экзой ОПГ "Монолит". Как-то так. Удачи! Изменено 3 Марта 2021 пользователем Doc_Zlo_438 4 3 Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Да, немного поясню ситуацию: кузнецов требует 16-18 бутылок водки в сумме учитывая проход и квесты. Взять ее неоткуда кроме ящиков и трупов бандитов, для этого приходится отсыпаться в лесу и ждать респавна на свалке и кордоне, отсюда сотни пм и кожаных курток. @Doc_Zlo_438 по рецепту 2 к 1 причем эти два еще надо самому найти? спасибо. Проще отоспаться неделю потом проверить локации и отнести очередную партию кожанок с бериллом сидоровичу.. а про седого то мысль сама по себе неплохая. в скайриме проще было - телепортировал к себе торговца на минуту, скинул ему все что угодно и играешь дальше. Тут я уже успел и обрадоваться, думал реализация готова. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Только что, trader4444 сказал(а): Это полные зачистки локаций со сдачей 200 автоматов и полтонны курток с обрезами сидоровичу чтоб набрать эти 3000 патронов для автомата, потому что больше неоткуда Так и хочется спросить... А нафига? Я только галопом пролетел Янтарь и Х-16 и с трупов насобирал патронов, что не только на сюжет, но и на продажу останется! И даже стволы не разряжал. Там ещё столько патронов получилось бы. 3000 патронов - это не глядя поливать от пуза веером во все стороны. Кстати, "уникальный" ствол от Акима - древний как какашка мамонта и убойность у него соответственная. Ну неужели на Агропроме при штурме комплекса не было ни одного Абакана? Ведь оптика к нему в рюкзаке валяется мёртвым грузом. Да Абакан с оптикой оставляет тот ствол от Акима глубоко-глубоко в одном месте. Особенно при стрельбе с отсечкой 2 патрона. И патронов при этом 150 штук хватит на зачистку АТП. При этом трофейных патронов в 2 раза больше получится, чем потрачено. ___ Шото мне подсказывает, что при сдаче Сидоровичу 200 автоматов и полтонны курточек с обрезами - литосфера земной тверди под деревней новичеов прогнулась и мироздание Кордона раскололось на мелкие осколки. Только что, trader4444 сказал(а): кузнецов требует 16-18 бутылок водки в сумме учитывая проход и квесты. Взять ее неоткуда На Кордоне, если пошарить по тем же грешным ящикам и обидеть парочку бандитов - будет 12 бутылок, необходимых для прохода под мостом и подарка Кузнецову на день рождения. После чего получаем совершенно бесплатный проход под мостом и следующее задание, которое не к спеху. Кроме того. Висят 2 задания - куртка Шустрому (в его тайнике несколько бутылок) и документ Акиму на Свалке под люком (1 бутылка). Бутылка валяется в спальне Витька Ворона. При помощи Бесу минимум 1 бутылка на стойбище бандитов. Т.е. уже на Свалке собираем водки немало. Но Кузнецову она понадобится не сразу - сперва нужно будет найти артефакты, которые он хочет собрать на дембель. Конечно, если не проходить игру тщательно и с чувством, а гонять вприпрыжку на лестницах, хапая странные вылеты - то очень много просквозит мимо Меченого... Меченый - не мальчишка, который за воробьями гоняется. 4 6 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @SergeT Там в рюкзаке был пистолет под 9х18 так тысяча патронов ушла на стаю свиней и сабак в лесу, когда залез на камень и всех отстреливал. Красный кровосос в пещере это где то 350-500 патронов под автомат+ столько же на остальную живность и зачистка леса тысячи полторы в сумме, а потом еще и ствол не ремонтируют. и Опять топаешь зачищать агропром 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 Бармен за дурные циклические квесты водкой одаривает. И в его пивнушке можно насобирать водки. Пьяненькие сталкеры не обижаются - относятся с пониманием. 3 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 59 минут назад, trader4444 сказал(а): и к чему строчка про вызов в будущем и позывной? Эта фраза в диалоге - атавизм первых версий Солянки, когда ещё у разрабов были планы на этого персонажа. Потом планы изменились, а диалог остался. Да из него и не очень-то торговец скупает по дешёвке, продаёт за дорого. В Зоне есть и повыгоднее торгаши. В общем он удобен только там, куда прилетает. 1 3 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти