Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @Ixterra Спрашивал. Только ПНВ может другой поставить. Аналогично и с техников в В.Припяти Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) @Matrik_11 в конфигах костюмов отсутствует укреплённые костюмы фабрики Чистого неба. Следовательно, их никто не может укреплять... Отсюда следует, что информация в ПДА это свистёж. Точнее, недосмотр разработчиков. Исправлю описание апгрейда \ ремонта в ПДА в следующем фиксе (для сборки с обычным движком). Придётся выкручиваться в описании. Броню Долга таки укрепляет Василий... Изменено 2 Марта 2021 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @SergeT жаль. А так был бы самый имбовый костюм в игре. Конечно, можно и с ящиком в рюкзаке бегать, тем более проблем с ремкомплектами нет. Но чиниться после каждой перестрелки лень. Особенно как решил его потестить и от взорвавшейся в 10 м. гранаты сразу 8% прочности костюма было снято. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) Мастера Чистого неба свой костюм создавали не для боёв, а для облегчения своих научных изысканий. Поэтому, основной упор был на защиту от неблагоприятных условий Зоны, а не от пуль и взрывов. Изменено 2 Марта 2021 пользователем SergeT 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 2 часа назад, Matrik_11 сказал(а): Но чиниться после каждой перестрелки лень. Значит ваш выбор - укрепленная экза монолита. 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 6 минут назад, Фантазер сказал(а): Значит ваш выбор - укрепленная экза монолита. Так и есть. Тем более зачастую играю с Сайгой в режиме "Рэмбо" )) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 12 часов назад, trader4444 сказал(а): возможно там кто то спавнится в текстурах или с багованными характеристиками изначально 1. Нет, в текстурах никто не спанится. Это проверяется крайне просто. С сейва заходил на Кордон из разных мест со switch_distance 1 метр - вылетает 2. С багованными характеристиками в сборке игры с форума АМК никого нет. Во всяком случае, у сотен игроков с нашего форума. Теперь непонятности. Об какой Припяти идёт речь?! У вас Меченый ещё в Х-16 не был ни разу... А сейв в Припяти битый. Также, в ПДА огромное количество заданий, которое давным - давно следовало выполнить. Это тоже могло сыграть свою роль в возникшей проблеме. 14 часов назад, trader4444 сказал(а): В оригинале невозможно выйти с припяти Об оригинале чего идёт речь? 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) 4 часа назад, SergeT сказал(а): ридётся выкручиваться в описании. Можно просто дописать секцию апгрейда в самой броне ( в скрипте она уже есть у Василия ) Вот таких : _plus _goodplus _bastplus _blackwhiteplus Изменено 2 Марта 2021 пользователем Vadimische Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) @Vadimische Конечно можно! Но это пусть скриптёры парятся. Лично мне проще привести описание в ПДА к существующим реалиям. Но, я так думаю, раз в своё время не заложили возможность укрепления экзоскелетов ЧН, то наверное были на это какие-то соображения? Это же не проблема? Настрогать доп конфигов, хотя бы по образу и подобию имеющихся конфигов для брони долга или монолитовцев. Значит решили, что не стоит. Изменено 2 Марта 2021 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 4 минуты назад, SergeT сказал(а): Значит решили, что не стоит Нет, скорее просто недоглядели что не хватает секций т.к. этих апгрейдов писалось ооочень много. 8 минут назад, SergeT сказал(а): Но это пусть скриптёры парятся. При чём тут скриптёры ? Эти секции прописываются прямо в "Gamedata\config\misc\outfit.ltx" под основным конфигом Кстати секция _blackwhite возможно и не рабочая ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. amateur_61 6 775 Опубликовано 2 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 А мне кажется, что это задумка такая, чтобы не плодить костюмы с идентичными характеристиками. Экза ЧН хороша по параметрам, но не укрепляется. Экза Монолита укрепляется, но по параметрам немного проигрывает. А СКАТ-15 ещё "твердолобей", как по параметрам так и по износу, но проигрывает в переносимом весе. Вот игроку и даётся выбор, согласно своих предпочтений. p.s. так что не стоит, наверное, изобретать лисапет. 5 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 Только что, Vadimische сказал(а): Эти секции прописываются прямо в ..... под основным конфигом Я знаю, где и что прописывается для костюмов. Только что, Vadimische сказал(а): просто недоглядели Да, недоглядели... Наверное потому, что на этапе разработки 100500 однотипных костюмов безжалостно вырезались из игры. Потому что они были всех цветов радуги и отличались друг от друга только этим. И даже новые готовые модели экзоскелетов решили не вводить в игру. Недавно писали по это. Вероятно, для костюмов ЧН сработало такое соображение: 3 часа назад, SergeT сказал(а): Мастера Чистого неба свой костюм создавали не для боёв, а для облегчения своих научных изысканий. Поэтому, основной упор был на защиту от неблагоприятных условий Зоны, а не от пуль и взрывов. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал(а): 1. Нет, в текстурах никто не спанится. Это проверяется крайне просто. С сейва заходил на Кордон из разных мест со switch_distance 1 метр - вылетает 2. С багованными характеристиками в сборке игры с форума АМК никого нет. Во всяком случае, у сотен игроков с нашего форума. Теперь непонятности. Об какой Припяти идёт речь?! У вас Меченый ещё в Х-16 не был ни разу... А сейв в Припяти битый. Также, в ПДА огромное количество заданий, которое давным - давно следовало выполнить. Это тоже могло сыграть свою роль в возникшей проблеме. Об оригинале чего идёт речь? Сейв с припяти это из оригинала тч 1.004 так как такой прикол происходит исключительно на этой платформе. Вопроизводится так: попадаешь в локацию с группой нейтралов, идет стрельба далее продвижение вперед по локации. Затем задерживаешся в целях побродить и вернутся и видишь что там уже 20-30 нейтралов на старте столько же монолитовцев военных и трупов десятки. Это уже сигнал что теперь не выйти из локации. Также можно засесть у наёмников на старте вверху дикой территории и через час увидеть десятков пять живности снизу, но локация не закрывалась ни разу (именно эта) =========================================== Теперь про сборку, да, там реально куча квестов, я понятия не имею как их там выполнять и спишу на своё незнание. про х-16 я там облазил всю локацию куда дошел, внутрь не заходил так как уже понял что на кордон не попасть и смысла парится уже нет. Поэтому отписал сюда, так как у меня в данный момент закончились идеи что вообще можно сделать чтобы попасть обратно к сидоровичу или шустрому (нет в ангаре подземелья) и почему так происходит. Вскрыть все HEX редактором могу но работать после этого уже не будет. В солянку играю где то месяц и это одна игра без спешки, так сталкера с 2015 не доставал с полки. Изменено 2 Марта 2021 пользователем trader4444 Добавлено Опричник, 2 Марта 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @trader4444 1. Оригинал ТЧ обсуждаем в теме оригинала ТЧ. Тут и так мозги у всех запудрены без оригинала. 2. Есть более ранние сейвы? - первый заход в Бар? - первый заход на Янтарь? А ещё лучше - все свои сейвы закрутить в архив и выложить. 3. Огромная просьба - не надо цитировать! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) @SergeT вот сохранения https://wdho.ru/2aae5 Последнее было на крыше (или перед туннелем) на кордоне, больше туда не возвращался с того времени, а так сохранения циклично использовал по нескольку раз с самого низа+промежуточные, и доступ к кордону не проверялся Изменено 2 Марта 2021 пользователем trader4444 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @trader4444 Из тех сейвов, что выложены, есть те, когда ещё доступ на Кордон работает, а на всех последующих уже не работает. Вот на этой картинке виден водораздел, так сказать Я не знаю, что произошло между Чебуреками и Чебоксарами, но явно видно что что-то произошло. В частности, резко изменился размер сейва (на скрине видно). Я не могу ничего умнее предложить, кроме как переиграть с сейва, когда Кордон ещё был доступен.... Если такое желание возникнет (переиграть) - крайне рекомендую закрыть все те задания, что болтаются в ПДА и при этом не брать новые. Разумеется, закрыть те задания, что можно (а их там тьма!). По ходу придётся посещать Кордон. Сейвы делать почаще и именные. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @trader4444 вы знакомы с ассмом? Приятно знакомы , только ассм не использовася. Более того, двиг то дефолтный. Для чего копание в ассме. Если что, на ассме 386 писал диплом в 95году. С тех пор не трогал его. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) @SergeT У вас тоже нет инструментов для того чтобы разобрать почему подобное происходит? Имеется в виду вскрыть сейвы и почистить подозрительные данные(например квестовые и рюкзак) @BFG поверхностно, в подобных случаях иногда помогает. Это уже крайние меры потому что копаться в устройстве сталкера для меня еще выльется в потерянный год-два. Я под mount&blade балансом занимался. Потом сделал сабмод который нравился и гонял несколько лет, и сейчас бывает. Изменено 2 Марта 2021 пользователем trader4444 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 (изменено) @trader4444 Есть у меня инструмент. Но не работает. Видимо, не разобрался как следует. Или версию Перла не ту использовал. Вот подробностиhttps://xray-engine.org/index.php?title=S.T.A.L.K.E.R._save_unpacker Можно скачать и установить. Только глядя на даты сейвов - будет в мульон раз дешевле переиграть с рабочего сейва, как я писал выше... Потеряно прохождения будет 0,01% сюжета. Или ещё меньше... Изменено 2 Марта 2021 пользователем SergeT 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 2 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2021 @SergeT ясно, посижу подумаю как это исправить. Тут по игре или только по багам сообщения? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти