Это популярное сообщение. D1mon 1 032 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
boing 492 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @Тайник новичка Я так понял, что флэшка с АТП? Так выложи сэйв, кто -нибудь да поможет. 1 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @Тайник новичка А ты кореша ученого в цистерне на свалке находил? Ссылка на комментарий
boing 492 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @Персеваль В Х -10 он каким -то чудом забрал. Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 (изменено) @boing Вот интересно,если он до всего этого в цистерне трупа не находил,то как он забрал код в X-10?Он вообще активировал этот квест на кордоне? @Тайник новичка Напоминаю,что квест называется пропавшая группа ученых,этот квест начинается когда обыскивает трупик военного в вагончике на кордоне. Изменено 1 Марта 2021 пользователем Персеваль Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 26.02.2021 в 15:21, SergeT сказал(а): 10 лет для эволюции очень много? Мало для эволюции; для деволюции - в самый раз. 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
akiverin 838 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 1 минуту назад, Персеваль сказал(а): если он до всего этого в цистерне трупа не находил Человек ни слова об этом не сказал... Вы поймите,если бы не был в цистерне,то и флешки в щитке х-10 не было бы. 4 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
boing 492 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 3 минуты назад, Персеваль сказал(а): то как он забрал код в X-10? Если не обыскать труп в цистерне, то и флэшки не появятся. 3 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @akiverin Так может он каким-то другим способом этот код забрал?Понимаете о чем я?Заспавнил например,ведь непонятно почему так у него вышло,там же ничего сложного,все есть в ПДА. Ссылка на комментарий
magnit 208 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @Персеваль Не путай человека, это разные квесты. Флешки это ветка поиска Клыка. К учёным никаким боком не относится 3 1 Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе. Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @boing Может он просто не правильно обыскивал ПК10?Или пусть сейв скинет,а мы посмотрим. @magnit Да точно,спутал я). Ссылка на комментарий
akiverin 838 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 Только что, Персеваль сказал(а): Так может он каким-то другим способом этот код забрал?Понимаете о чем я?Заспавнил например,ведь непонятно почему Мы тут не фильм о Щерлоке Холмсе снимаем...и сценарий сюжетной линии пишем...Вот выйдет на связь вопрошавший и все объяснит. 4 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 (изменено) @akiverin Этот квест,насколько я могу помнить,начинается когда мы обыскивает трупик ученого в X-18?Поиск друга Калугина,сейчас посмотрел у себя в ПДА ,да это этот квест,вот есть у него эта запись? Изменено 1 Марта 2021 пользователем Персеваль Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 Только что, Персеваль сказал(а): этот квест начинается когда обыскивает трупик военного в вагончике на кордоне. Не надо путать. Это абсолютно разные линии. На Кордоне с записки у трупа военного Андрея начинается линия поисков пропавшей экспедиции. А флешки в ПК-10 и в Х-10 - это линия поисков лаборатории Х-8. Начинается эта линия с записки у трупа Калугина в Х-18. 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @SergeT Я потом так и сказал,что линия квеста начинается с записки трупик ученого Калугина в X-18. Ссылка на комментарий
Тайник новичка 0 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 Да да, ветка конечно же активирована, и пда Гавра прочитан, прохожу раз четвёртый, пришло время идти в Х-8 тут на те.. Вот грешу на то что кучу раз бывал уж на АТП, экзу и рацию забрал и просто фармил бандитов, а про флешку вылетело напрочь. А если б мог заспавнить, вообще не писал бы Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @Тайник новичка Я столько раз был на АТП,что когда ходил себе в мозг вбивал,что нужно обыскать этот ПКА10,но благополучно про него забывал и занимался фармом бандосов,а код посмотрел когда уже нужно было на радар идти,так что тут роли не играет когда именно ты пойдешь за частью кода. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @Тайник новичка Там надо с забора запрыгнуть на край щитка и искать точку. В первый раз я тоже долго искал. В крайнем случае в ГИД по солянке загляни. Этот тайник не менялся. 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 Подскажите, экзу ЧН укрепить ни у кого нельзя? Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 https://wdho.ru/edd99 Всем привет. Проблема в вашем моде и также в оригинале ТЧ которую я не могу решить своими силами, со сталкерпортала админ отправил к вам. Суть в том что время от времени самопроизвольно закрывается случайная локация при отличной работе остальных, в буфер лог вылета не попадает, комп либо виснет намертво либо сразу на рабочий стол. В оригинале невозможно выйти с припяти, когда я там побродил какое то время, в вашем моде невозможно зайти на кордон, хотя в прошлом месяце норм посещал эту локацию и ничего не было. Попасть туда невозможно ни через какой способ, включая через другие локации, выжидания и смену конфигурации. Все что нашел по данной теме засунул в архив по ссылке. Убил эколога - оригинал тч, перед кордоном - мод. P.S почитал форумы, возможно там кто то спавнится в текстурах или с багованными характеристиками изначально, но править пока не знаю чем. Переигрывать сотни часов тоже некомильфо. Возможно поможете Ссылка на комментарий
Ixterra 805 Опубликовано 1 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2021 @Matrik_11 Спроси у Василия. На базе ЧН. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти