Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Alastor сказал(а):

Смысл в телепатии

Жаль, что в Х-18 не пронесешь.

Помнится, повторно туда пошел, так контрик начал на первой лестнице по мозгам долбить. Пока к нему пытался добежать - умер. При загрузке сейва удивился, что пси-излучения нет. Оказалось контрик в холодец попал и благополучно умер.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Matrik_11 У меня сколько раз так было,там надо просто крайне быстро спуститься вниз,не обращая внимания на живность,идти туда где контрик обитает и всадить ему обойму дроби,но иногда он заходит в холодец и умирает.Это сделано для усложнения,наверное,типа защитная система лаборатории,не хочет отдавать свои секреты.

Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Matrik_11 сказал(а):

Жаль, что в Х-18 не пронесешь.

Пронесёшь.

Когда получишь другой вход туда.

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Matrik_11 , ну проносишь через рестриктор, там одеваешь, как выходишь снимаешь и в контейнер.

Кстати насчет контейнеров, кто то ими вообще пользуется после подземки Агро? Вещь рассчитана на часов 20 геймплея неспешного, потом безполезной становится.

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

@TEXHAPb90 любой арт из контейнера будет долбить радиацией.

А выводящие её, как известно, в контейнер не запихнёшь.

Так что затея эта - не очень. 

  • Согласен 3
  • Полезно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61 , так что мешает облучится на 1 минуту, темболее урон радиации под таймфактор не подправлен, радиация убивает медленно, с полной дозой за 3 минуты умереть можно.

Чет апгрейдов маловато для оружия, хотелось бы ремейк Солянки увидеть на платформе ЗП.

Изменено пользователем TEXHAPb90

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

@TEXHAPb90, ну лично я, для своего ГГ, не вижу смысла прикрывать задницу от одной напасти и страдать при этом от другой.

Если полностью зачищать лабу и шерстить на предмет доков/тайников, то находиться там приходится далеко не 5 и не 10 минут. 

Ну а так то да - у каждого своя Зона (фломастеры).

  • Нравится 1
  • Согласен 6

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, TEXHAPb90 сказал(а):

Кстати насчет контейнеров, кто то ими вообще пользуется после подземки Агро?

Я не пользуюсь - благополучно лежит в схроне.

 

27 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а):

Чет апгрейдов маловато для оружия, хотелось бы ремейк Солянки увидеть на платформе ЗП.

Да, не мешало бы еще Сайгу прокачать, чтобы одним выстрелом сразу всю локу валила )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Matrik_11 , да вот вместительность магазина маленькая, пока ни одного дробовика не нашел с магазином хотя бы 10-20. Там надежность увеличить и т.д.

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

@TEXHAPb90 в НС магазин Сайги прокачивается до 10 патронов и вполне хватает.

Вспоминаю как играл в НС на старом движке, когда в кровососа зачастую приходилось всю обойму выпускать, а встреч с псевдогигантом, а особенно со снорками, старался избегать. Теперь проблем нет вообще, даже с электрическими мутантами.

Ссылка на комментарий

 

7 минут назад, Matrik_11 сказал(а):

Теперь проблем нет вообще

А "проблем нет" только лишь потому, что в этой версии шибко задрали "hit" у дроби.

p.s. лично себе, когда проходил, этот параметр занизил вдвое - и стало более удобовариваемо.

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, amateur_61 сказал(а):

что в этой версии шибко задрали "hit" у дроби.

Лично мне нравится ))

-----

И еще возник вопрос: Лечебный Берил для Лукаша в единственном экземпляре или может появиться еще? В один из заходов на Янтарь его выбил с зомбированного и куда-то в нычку сбросил, чтобы не тягать с собой. А может и продал или вообще случайно выкинул. Теперь не могу найти, а задание висит.

Ссылка на комментарий

Олег, вроде же у тебя было более логичное решение не хит дроби уменьшить, а дальность поражения дробью.
Ибо дробь в упор - таки жуткое оружие.

a2549957c95dbb1f35dc93bcd3e886c9.jpg

Но из-за дисперсии дробинок заметно теряет свою поражающую способность с расстоянием.
 

У нас же получилось, что дробь, что жекан - всё едино по дальности поражения.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Vadimische а пробивная способность в зависимости от расстояния в конфиге можно определить?
Я когда игрался - не нашёл. Просто обрезал дальность. И тогда поражал цель только вблизи (дробью). Ну а жеканом и пулей издали хорошо доставало. Только целиться надо хорошо.
Дробь тем и хороша, что живность вблизи удобно изничтожать.
Именно так и сделано в большинстве модов и я с этим полностью согласен.
Из криминальной хроники в Одессе - был случай, как у барышни на скрине выше.
Огромная дыра в пузе от выстрела в упор.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Сергей, то не моё "решение" было. И никакой "логики" я в нём не увидел. 

Скрытый текст

Параметр дальности я не принял, потому как, к примеру - с 30 м. труп/в клочья, а уже с 31 объект фиг почешится. 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...