Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Alastor , да теперь иди в лабораторию БУМ (Бункер Управления Монолитом) 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 8 минут назад, Alastor сказал(а): Смысл в телепатии Жаль, что в Х-18 не пронесешь. Помнится, повторно туда пошел, так контрик начал на первой лестнице по мозгам долбить. Пока к нему пытался добежать - умер. При загрузке сейва удивился, что пси-излучения нет. Оказалось контрик в холодец попал и благополучно умер. 1 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Matrik_11 У меня сколько раз так было,там надо просто крайне быстро спуститься вниз,не обращая внимания на живность,идти туда где контрик обитает и всадить ему обойму дроби,но иногда он заходит в холодец и умирает.Это сделано для усложнения,наверное,типа защитная система лаборатории,не хочет отдавать свои секреты. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 1 час назад, Matrik_11 сказал(а): Жаль, что в Х-18 не пронесешь. Пронесёшь. Когда получишь другой вход туда. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Фантазер , или контейнера 2-3 взять на 8 арртефактов и таскай как хош. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @TEXHAPb90 на арты в контейнере защита х-18 не срабатывает? Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Matrik_11 , ну проносишь через рестриктор, там одеваешь, как выходишь снимаешь и в контейнер. Кстати насчет контейнеров, кто то ими вообще пользуется после подземки Агро? Вещь рассчитана на часов 20 геймплея неспешного, потом безполезной становится. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @TEXHAPb90 любой арт из контейнера будет долбить радиацией. А выводящие её, как известно, в контейнер не запихнёшь. Так что затея эта - не очень. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 (изменено) @amateur_61 , так что мешает облучится на 1 минуту, темболее урон радиации под таймфактор не подправлен, радиация убивает медленно, с полной дозой за 3 минуты умереть можно. Чет апгрейдов маловато для оружия, хотелось бы ремейк Солянки увидеть на платформе ЗП. Изменено 22 Февраля 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @TEXHAPb90, ну лично я, для своего ГГ, не вижу смысла прикрывать задницу от одной напасти и страдать при этом от другой. Если полностью зачищать лабу и шерстить на предмет доков/тайников, то находиться там приходится далеко не 5 и не 10 минут. Ну а так то да - у каждого своя Зона (фломастеры). 1 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 43 минуты назад, TEXHAPb90 сказал(а): Кстати насчет контейнеров, кто то ими вообще пользуется после подземки Агро? Я не пользуюсь - благополучно лежит в схроне. 27 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): Чет апгрейдов маловато для оружия, хотелось бы ремейк Солянки увидеть на платформе ЗП. Да, не мешало бы еще Сайгу прокачать, чтобы одним выстрелом сразу всю локу валила ))) 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Matrik_11 , да вот вместительность магазина маленькая, пока ни одного дробовика не нашел с магазином хотя бы 10-20. Там надежность увеличить и т.д. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @TEXHAPb90 в НС магазин Сайги прокачивается до 10 патронов и вполне хватает. Вспоминаю как играл в НС на старом движке, когда в кровососа зачастую приходилось всю обойму выпускать, а встреч с псевдогигантом, а особенно со снорками, старался избегать. Теперь проблем нет вообще, даже с электрическими мутантами. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 (изменено) 7 минут назад, Matrik_11 сказал(а): Теперь проблем нет вообще А "проблем нет" только лишь потому, что в этой версии шибко задрали "hit" у дроби. p.s. лично себе, когда проходил, этот параметр занизил вдвое - и стало более удобовариваемо. Изменено 22 Февраля 2021 пользователем amateur_61 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 9 минут назад, amateur_61 сказал(а): что в этой версии шибко задрали "hit" у дроби. Лично мне нравится )) ----- И еще возник вопрос: Лечебный Берил для Лукаша в единственном экземпляре или может появиться еще? В один из заходов на Янтарь его выбил с зомбированного и куда-то в нычку сбросил, чтобы не тягать с собой. А может и продал или вообще случайно выкинул. Теперь не могу найти, а задание висит. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 (изменено) Олег, вроде же у тебя было более логичное решение не хит дроби уменьшить, а дальность поражения дробью. Ибо дробь в упор - таки жуткое оружие. Но из-за дисперсии дробинок заметно теряет свою поражающую способность с расстоянием. У нас же получилось, что дробь, что жекан - всё едино по дальности поражения. Изменено 22 Февраля 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 2 минуты назад, SergeT сказал(а): дальность поражения дробью лучче дальность+пробивную способность занижать. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @Vadimische а пробивная способность в зависимости от расстояния в конфиге можно определить? Я когда игрался - не нашёл. Просто обрезал дальность. И тогда поражал цель только вблизи (дробью). Ну а жеканом и пулей издали хорошо доставало. Только целиться надо хорошо. Дробь тем и хороша, что живность вблизи удобно изничтожать. Именно так и сделано в большинстве модов и я с этим полностью согласен. Из криминальной хроники в Одессе - был случай, как у барышни на скрине выше. Огромная дыра в пузе от выстрела в упор. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 Сергей, то не моё "решение" было. И никакой "логики" я в нём не увидел. Скрытый текст Параметр дальности я не принял, потому как, к примеру - с 30 м. труп/в клочья, а уже с 31 объект фиг почешится. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2021 @amateur_61 , в старой соли вместо дробовиков орудовал ломиком. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти