Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Тень121 756 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 5 минут назад, SergeT сказал(а): поведением в плену Загрызть охранника(ов) и тикать. Ну или харакири (блин ножа нет). Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 (изменено) 18 минут назад, Alastor сказал(а): я не сломаю сюжет? На 100% сюжет не поломается, если делать то, что написано в заданиях ПДА! И стараться, чтобы этих заданий там было как можно меньше, особенно, при 1м прохождении игры. Если же уже были прохождения, то тогда "телепатия" (то бишь опыт) позволяет набрать заданий много, но выполнять их так, чтобы не было казусов. В своё время (при тестировании) были наделаны затычки, которые не позволяли получить залипание сюжета. В Солянке нет настоящей нелинейности прохождения. Есть некоторая псевдонелинейность, которая возникает из-за возможности выполнять одновременно и параллельно сразу несколько линий сюжета. Наверняка, все варианты прохождения не были предусмотрены. Вот только на прошлой неделе нашёлся игрок с оригинальным прохождением, который пришёл к Доктору клянчить медальон, а про Шахту ни сном ни духом не ведает. Так оказалось, что скриптёры и этот вариант тоже предусмотрели. Однако, для такого варианта в диалог с Доком вкралась досадная ошибка. За столько лет тестирования ни один из тестеров не попал на эту ветвь прохождения. Уже исправлено, будет в фиксе.24. Исправлена ветка диалога с Болотным Доктором о медальоне для редкого варианта прохождения, когда до этого диалога путь в Шахту не был открыт. Там была ошибка. Изменено 15 Февраля 2021 пользователем SergeT 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @SergeT Могу тебе сейв отправить для сверки).Где обитают крысоволки в большом количестве? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 3 часа назад, Anahoret сказал(а): Просто нужно понимать, что спавнер - это не мод, а инструмент. И ставить его нужно не для баловства и не для игры, а для починки поломаного, например. Абсолютно согласен. Я как раз для этого и ставил. Но когда пытался таки найти Акима в чужом спавнере, искал честно как он называется в файлах игры, не нашел. Вобщем, бегает у меня теперь фейковый и, скорее всего, бессмертный Клык возле перехода на свалку и мочит тварей. Ничего, а принципе, проблемного в этом нет. На остальных мною заспавненных неписей я наслал живности и таким образом решил вопрос с большим количеством нпс. Сейчас там Аким, Клык и еще 2 новиса. 2 часа назад, SergeT сказал(а): @Anahoret 23. Появление Акима на Кордоне продублировано. Будет появляться на своём месте не только после беседы с Бесом. отличное решение! 3 часа назад, Anahoret сказал(а): И в ноги ему кланяться нужно Я попытался лишний раз поблагодарить, за что получил предупреждение. Проблема моя по Акиму была совсем не из-за спавнера. Я и рад что @SergeT ее решил и так оперативно! По поводу камня удачи - заспавнил, чтоб хоть как-нибудь компенсировать минусы показателей гравикостюма. Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @muz Для компенсации минусов уникального гравикостюма есть и другие артефакты. Да и диалектика в игре тоже работает. Например, СКАТ-15 защищает от всего неимоверно и в придачу лекарствами пичкает в критический момент. Но зато не даст лишнее ненужное дерьмо на себе таскать. Если будет костюм, в котором как бог - всё по колено, наверное будет скучно... 1 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @SergeT Привет,не подскажешь где обитают крысоволки в большом количестве? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @Alastor на Радаре. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @BFG Да там уже нашел,но он там что-то один всего был. Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 1 час назад, SergeT сказал(а): @muz Если будет костюм, в котором как бог - всё по колено, наверное будет скучно... Да, это мне знакомо. Я потому оп2.1 бросил на финальной стадии - потерял интерес к игре, атмосфера пропала. Слишком много всяких правок наставил и стал на сталкер, а терминатор какой-то. Короче, начал игру нс2016 и бегаю как нормальный человек, ну, защиту немного повысил артами. А переносимый вес в 280кг с помощью костюма считаю оправданным для этой игры. Потому как с 9тоннами уже бегал))). Ничего в этом хорошего нет. Подскажите, пожалуйста....новый квест для меня - по-моему, Шуруп - просил сделать ему одолжение и принести что-то из его схрона на свалке, на терр. Ангара в люке, и нигде не ставить пометки об этом задании. Я туда приполз, в люке нашел зеленый ящик, приношу к Шурупу, он его не берет. Параллельно такой ящик был от Сяка Сидоровичу. Перед сдачей Сидору я второй ящик выложил в нычку, сдал, потом этот отдаю Шурупу, а он не берет. Может, я что напутал и это не Шуруп был? или что-то еще там нужно принести? Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @muz тут еще надо, что бы на кармне деньги были. ЕМНИП 100000. 4 Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @Doc_Zlo_438 та ну, у меня лимон в кармане. Что еще? И таки Шуруп? Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 2 часа назад, Alastor сказал(а): обитают крысоволки в большом количестве На Юпитере два места, в Тёмной Лощине два места. На Радаре осталось одно, малочисленное. Потом совсем пропали. В Красном Лесу. Самое доступное и *производительное* - Тёмная Лощина. 1 час назад, muz сказал(а): в люке нашел зеленый ящик, приношу к Шурупу, он его не берет Если не ошибаюсь, то ящик этот просил Сяк. Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК ну , Сяк вроде давал 3 задания сразу, в одном посте, а потом еще это давал? Я просто ему несу Экзу, дипломат и ящик с инструментами. тогда попробую захватить и этот ящик , проверю. Спасибо за наводку. Вот для такого переноса веса и нужен гравикостюм))) Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @muz Может не сработать инфопоршень: нежелательно выкладывать такие предметы, на которых висит задание. Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @1ВЕДЧИК так наоборот, советуют, если 2 одинаковых предмета квестовых, чтоб не пропали случайно при сдаче квеста - выкладывать один перед сдачей. А то игра может их обоих списать при сдаче квеста. Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 3 минуты назад, muz сказал(а): Вот для такого переноса веса и нужен гравикостюм Пользуюсь телепортом Стрелка. В месте перехода из Бара на АС ложу рюкзак. Выкладываю в него лишнее. И к торговцам в обе стороны близко. 1 Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 (изменено) 1 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Пользуюсь телепортом Стрелка. В месте перехода из Бара на АС ложу рюкзак. Выкладываю в него лишнее. И к торговцам в обе стороны близко. да, я так же сделал - очень удобно. Но на Припять у меня такого телепорта нет). Топаю пешком через радар сейчас. Изменено 15 Февраля 2021 пользователем muz Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 2 минуты назад, muz сказал(а): А то игра может их обоих списать при сдаче квеста. В первый раз такое узнаю.Может и бывает. 2 минуты назад, muz сказал(а): Но на Припять у меня такого телепорта нет А телепорт с Костей завязаный? Ссылка на комментарий
muz 6 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 1 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): А телепорт с Костей завязаный? а поподробнее? У меня еще в х10 тайник Кости не найден. Стоит HC17.09.09 (без рангов). Играю на полной динамике...(Intel Core 2 Duo E8500,GeForce 9600 1гб , 4гб оперы) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @muz Подробнее: начало в Забытом Лесу у военного прототип урт и флэш-ключ к нему. Линейка длинная. Настраивает Сахаров при сборе информации и предметов по заданиям Кости. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти