Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 58 минут назад, bbeepopov сказал(а): Печалька( На самом деле всё просто и подтвеждено неоднократным прохождением уже большого количества игроков. Скачиваете солянку с этого сайта и, без правок, спокойно всё проходите. Да и быстрое сохранение - это не нормальное сохранение в общем случае. 4 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
bbeepopov 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @Фантазер Ну как бы именно в неё и играю с самого начала и всегда так делал. Скачал из шапки, добавил 2 мода из шапки же и сделал только 1 правку - в папку скриптов положил 2 скрипта на отображение трупов. Быстрое сохранение только для быстрого сохранения - есть ещё больше 10ка именованных, не первый раз играю, только здесь они совсем никак не помогают, могу их тоже прислать, просто придётся больше пройти с тем же результатом, не знаю чем это поможет. Изменено 24 Января 2021 пользователем bbeepopov Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) 17 минут назад, bbeepopov сказал(а): не первый раз играю Кто не первый раз играет, тот быстрыми сохранениями НЕ пользуется. Если уж SergeT встал в тупик - то тут вариант только 1 - переиграть сначала и без быстрых сохранений. Изменено 24 Января 2021 пользователем Фантазер 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 4 часа назад, vitaly_m67 сказал(а): А еще гоооораздо раньше. На НЗ, например. Чет я не помню РГ-6 на НЗ. Ствол натовский там на пеньке лежит, да, недавно брал. А насчет РГ-6 не припомню... 7 минут назад, Фантазер сказал(а): Кто не первый раз играет, тот быстрыми сохранениями НЕ пользуется. Да хватит уж бред транслировать. В движке OGSR никаких сбоев от квиксейва быть не может. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Фантазер ну зачем так решительно, я вот всегда пользуюсь быстрыми сохранками, не раз проходил НС2016 на ОГСР движке. @bbeepopovда уж затык так затык. Игра нормально грузится и бегает, вылет при входе Х-18. Смутило только большое количество выполненных, но не сданных заданий. Ссылка на комментарий
bbeepopov 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Фантазер ну ты сам смотри, я в сталкера с 2007 года играю, ещё в демку смотрел как оно. Я знаю что такой битый перезаписываемый файл, таким образом можно не только быстрое, но ЛЮБОЕ сохранение убить, в этом плане разница только в том, что быстрое - по кнопке и в один и тот же файл пишется очень часто. Но никто не запрещает его перезатереть и новое создать. А так он теряет целостность и всё, больше не грузится. Не слышал, чтобы что-то работало, а что нет. @dog19601 ну нет времени очень долго проходить, проще набрать заданий и потом пачками закрывать работая по площадям, всё же я ещё в начале по меркам солянки, а интересные квесты подальше будут в основном. Как раз пока решил пойти в другую стороны и сократить поголовье квестов, потом ещё раз зайду, может какой-то новый получу в X18 в дополнение к имеющимся. Ну или тайники Кости для меня на этом закончатся вместе с X8 (эх, я её ещё не видел, наверное) или придётся что-то выдумывать, надеюсь, что от спавна предметов тут нет защиты как в какой-то старой солянке было.... 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Только что, Фантазер сказал(а): тут вариант только 1 - переиграть сначала и без быстрых сохранений И вообще без никаких сторонних правок... Народная Солянка 2016 OGSR Engine сама по себе самодостаточна и в ней всего дофига. Для отображения трупов есть биолокатор либо играть на "новичок-сталкер". Вроде как жалоб не было от играющих на чистой сборке... Ну разве что мелочи, которые легко решаются. Только что, dog19601 сказал(а): Смутило только большое количество выполненных, но не сданных заданий. И меня это тоже смутило в сейве. Я сдал целый пакет выполненных заданий, но это не помогло. Видимо, какая-то залипуха в Х-18 случилась давно. 2 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 5 минут назад, bbeepopov сказал(а): Я знаю что такой битый перезаписываемый файл, таким образом можно не только быстрое, но ЛЮБОЕ сохранение убить, в этом плане разница только в том, что быстрое - по кнопке и в один и тот же файл пишется очень часто. 1) у меня вылеты такие же 2) еще разница могла быть, когда быстрая запись происходит в середине какого-то критического действия. По крайней мере на старом движке. Поэтому я в принципе квиксейвами не пользуюсь. 3) смысла играть дальше без возможности попасть в Х18 походу нет. Я эту версию солянки прошёл один из первых по-быстрому и пару раз так, для удовольствия. Единственный затык был, когда сам прервал цепочку диалога по клавише - ESC. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
bbeepopov 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Да поиграю пока без этого упрусь - на этом и закончу. Время не всегда есть, пробегать локу тоже не хочется. Заново начинать - мне кажется раньше сталкер 2, обнова НС с НИ выйдет или ещё что. Пока потери выглядят не столь критично) Мне проще нужные предметы спавнить, чем опять заново проходить... В целом всем спасибо, жаль что есть такие баги ну и я всегда думал, что метки трупов как в оригинале - безобидная правка, но видимо нифига. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) Только что, Фантазер сказал(а): еще разница могла быть, когда быстрая запись происходит в середине какого-то критического действия. По крайней мере на старом движке. Поэтому я в принципе квиксейвами не пользуюсь. Это мысль, которую я постоянно озвучиваю. Да, были сообщения про то, что Солянка 2016 OGSR Engine на движковом уровне защищена от возможности такой проблемы. Но официально об этом в шапке темы не сообщалось. Но, лучше перебдеть, чем недобдеть. А посему - лично я всегда пользуюсь именными сейвами и никогда (тьфу-тьфу!) проблем не имел. От того, что заколочу пару букфф пальцами они не отвалятся. Кроме того, если кто смотрит стримы, наверное обратил внимание. Практически все стриммеры модов сталкера пользуются "ручными" сейвами через консоль. Наверное не от нефиг делать. Согласен с тем, что квик-сейв не приведёт ни к каким проблемам в целом ряде эпизодов прохождения. Типа идёшь по карте и никаких врагов поблизости, ни игровых сообщений (красных СМС) и тем более не сразу после окончания диалогов. Обычно, диалог с сюжетными персонажами завершается выдачей текстовых, звуковых сообщений, формирования заданий в ПДА, спавном тайников, отдельных персонажей и целых гулагов. Жмакнув быстрое сохранение в такой момент запросто можно получить "недовложение" каких-то важных инфопоршней и т.п. P.S. Кроме диалогов, которые мы можем "уважать" и сразу не делать квик-сейв, есть ещё и куча невидимых глазом рестрикторов. По пересечению которых так же срабатывают цепочки скриптов и функций. Где гарантия, что на такой длинющей игре мы мы однажды не сделаем такой сейв именно в момент, когда рестриктор делает свою невидимую работу? Изменено 24 Января 2021 пользователем SergeT 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @bbeepopov 1) Ну судя по пройденному - однозначно меньше половины, может четверть - вся соль еще впереди. 2) Метки трупов - поставить сложность игры ниже мастера и зафиксировать. И не нужны никакие скрипты. 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Фантазер можно и травку сделать пожиже... Трупы будут как на ладони. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 Здравствуйте. У меня такая проблема где Архара на агропроме . (За базой военных нет) . Взяла квест на системный блок учёному . По квесту надо сначала встретиться с Архарой на агропроме , его нет даже где сталкеры . Но его у меня нет . — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 15 часов назад, bbeepopov сказал(а): Почему-то вылетает при заходе в X18 У тебя ошибка на гулаге ( возможно количество спавнящихся не верное ). Попробуй алайф (switch_distance) уменьшить до метров пяти и пройти ( узнаешь где вылетает ). 1 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 Постоянно юзаю быстрое сохранение, всё нормально. Потом иногда сохраняюсь командой save "название" и все гуд. Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 @Блондинка Иди на Болота к Дэну, потом и Архара появится. 1 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 Только что, Vadimische сказал(а): Попробуй алайф (switch_distance) уменьшить до метров пяти и пройти Не помогает. Это первое с чего я начал проверять сейв. Сразу поставил switch_distance = 1.0 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 15 часов назад, Yuri1957 сказал(а): я не помню РГ-6 на НЗ. Если я ничего не перепутал, в пещере Пилигрима в одном из ящиков. Хотя... Лично у меня проблемы с Бульдогом никогда не было, потому тут помню - тут не помню. Мог и ввести в заблуждение. Тем не менее, отчётливо помню - РГ 6 в игре встречал не раз, и точно раньше МГ и КЛ. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 14 минут назад, vitaly_m67 сказал(а): Если я ничего не перепутал, в пещере Пилигрима в одном из ящиков. Нет, там всего навалом, но только РГ-6 нет. ---------------------- Я сейчас попал в интересную ситуацию. Привожу Витамина в варлаб, после отключения попадаю к ученым, а там наемник есть, а Кленова и его лентяя нет. Потрясающе Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Max5367 6 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 (изменено) Парни подскажите как сделать автосохранение заданий? Изменено 25 Января 2021 пользователем Max5367 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти