Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 8 часов назад, Опричник сказал(а): Вот только его сослуживцы, этого жеста не оценили и мерзкого предателя тут же расстреляли. Надобно продать одну-две аптечки кому-нибудь из его товарищей и отойти в сторону. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @lexa13 Это правильное решение! Однако, тоже может странно работать. У меня однажды под мостом было двое раненых. Одного вылечили тут же, а на другого - ноль внимания. Аптечки распродавал всему контингенту поста. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @SergeT Есть правка для народной соляке 2016 ogsr engine 100% шанс выпадение частей монстров ? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 P.S. Я даже не успел отойти в сторону, как вылечили 1-го бойца. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Можете скинуть конфиги монстров для изменения выпадения частей монстров ? Чтобы можно было там значения меня ? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Alastor планируется открыть колбасную фабрику в Баре? 1 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 20 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): У него ценная инфа по ЧАЭС Всего лишь переход, которым лично я за 100500 прохождений всего лишь пару-тройку раз воспользовался. 20 часов назад, Tihiy_Don сказал(а): буду ждать теперь выброса, чтобы часовой ушёл. Тогда и получу заветный гранатомёт Этих "Бульдогов" в игре не один. Не обязательно искать в оружейке. Можно "немного" подождать и получить его абсолютно честно. 18 часов назад, Yuri1957 сказал(а): РГ-6 еще будет А еще гоооораздо раньше. На НЗ, например. 2 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 1 час назад, Alastor сказал(а): Можете скинуть конфиги монстров для изменения выпадения частей монстров ? Чтобы можно было там значения меня ? Соль ОГСР закрыта в db файлах, просто так не влезешь, поэтому надо сделать Гэймдату из 16й, обычной \Сои в которой оставить папку Креатурс, и там во всех мутантах поставить- Spawn_Inventory_Item_Probability_onDeath = 1 и будет тебе счастье Авторы мода, впрочем как и всех других,беспокоятся о том что бы играющий вдруг не разбогател, нее, не в реале, в игре, на мутантах, поэтому мутантов делают без конечностей, и как они бедные двигаются, кусаются, тайники с одним бинтиком, убитых без хабара. 29 минут назад, vitaly_m67 сказал(а): "немного" подождать и получить его абсолютно честно. Что может быть в модах, в том числе и этом, честного? Все НПС вокруг ГГ стараются его облапошить, ну так почему и ему не поступать так как делают с ним. 1 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @Ded Vladimir У меня есть папки геймдата, но нет папам креатурс, может тупо её создать и из старой солянки перенести конфиги мутантов? Получится так сделать? И где найти конфиги старой солянки). С тобой абсолютно согласен @SergeT Планируется играть, а не напрягаться. Убил собак 5 или 6 и только у троих хвостики, а хвост псевдыча вообще хд когда добуду.... Изменено 24 Января 2021 пользователем Alastor 1 Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @Ded Vladimir Только что, Ded Vladimir сказал(а): Что может быть в модах, в том числе и этом, честного? Точно! А я всё забываю, что у нас (в том числе) играют в Солянку и воспитанники младшей группы деДсадика (отдел панамок). Уже было предложение поставить в Огненной пещере на НЗ диванчик, чтоб в щёлку не проваливаться. Жду просьб предложений про ведёрко с совочком. Ведь Только что, Alastor сказал(а): Планируется играть, а не напрягаться. 6 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
bbeepopov 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Добрый день, форумчане! Почему-то вылетает при заходе в X18 во второй раз за тайником Кости, документами Воронина и кодом от X8. Искал поиском - нашёл только, что ошибки в Line 52 быть не может, потому что её исправили. Однако качал с яндекс-диска из этой темы сборку от 09.09.2020, добавил Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR и UHD пак для НС 2016 OGSR. Вылетов до этого момент не было. Этот вылет стабильный - понижение качества, перезаход в ТД, убирание артефактов из инвентаря и с пояса не помогло, стабильно вылетает с двумя ошибка при загрузке X18 на 88%: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\xr_logic.script:1148: attempt to call a nil value .... [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! Ниже лог https://yadi.sk/d/UVMeAlk_MbQMfQ Автосохранение которое создаётся после захода и перед вылетом. Его загрузка производит тот же вылет и лог: https://yadi.sk/d/_DQatUH9rcApew Быстрое сохранение перед заходом на X18: https://yadi.sk/d/vvVquGS0LlpC5Q Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @bbeepopov, твой сейв на чистой соли проверил, тоже вылетает. Изменено 24 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
bbeepopov 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Перекачал с торрента чистую уже тоже и тоже вылет. Видимо придётся попробовать с более раннего сейва перезайти. Но как-то уже очень стабильно всё, ощущение, что какие-то проблемы со спавном какого-то квестового предмета и вылет повторится. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Только что, bbeepopov сказал(а): Быстрое сохранение перед заходом на X18: https://yadi.sk/d/vvVquGS0LlpC5Q Это не сейв ПЕРЕД заходом в Х-18, а АВТОСЕЙВ уже в Х-18. А можно всё же увидеть сейв в Тёмной Долине?Перед попыткой входа в Х-18? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
bbeepopov 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 2 минуты назад, SergeT сказал(а): Это не сейв ПЕРЕД заходом в Х-18, а АВТОСЕЙВ уже в Х-18. А можно всё же увидеть сейв в Тёмной Долине?Перед попыткой входа в Х-18? Прошу прощения, перепутал ссылки. Вот сейв: https://yadi.sk/d/_DQatUH9rcApew Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 (изменено) @bbeepopov такой вопрос. Ведь раньше доводилось заходить в Х-18? Разве тогда все артефакты Меченого не уничтожались? А то счас Меченый лезет в Х-18 обвешанный артефактами с ног до головы. Или там внутри при входе есть схрон? P.S. Пока вылетает при входе с сейва из ТД Изменено 24 Января 2021 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
bbeepopov 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 Перезаход с более ранних сейвов, в том числе со свалки, откуда и шёл, тоже не помогло. Прямиком пошёл в X18, зачистил бандитов и зашёл - вылет тот же. Попробовал с себя вообще всё снять и снова зайти - вылет. @SergeT уничтожались уже, я уже не первый раз играю и это уже второй заход в X18. В первый раз заходил - снимал в нычку. Потом попробовал вынести из лабы парочку - уничтожились, я на них забил, не очень ценные. Потом долго ходил по другим локам и квестам, сейчас вернулся выполнять набранные задания. Дошла очередь до возврата в X18, а тут "сюрприз". Да, диск адреналина только остался на руках, его скинуть нельзя. В принципе можно забить и пойти выполнять другие квесты на других локациях и потом вернуться, но как-то обидно, да и нет гарантии, что что-то изменится потом. А квесты там вроде блокируют развитие сразу пары веток. А, совсем забыл, большую часть уже прошёл со скриптом, который трупы на миникарте показывает, просто привык и так быстрее скучная процедура "лутинга". Может, это как-то влияет на сейвы, но вроде если их убрать или взять чистую - точек нет, значит и влияния нет на сейвы. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @bbeepopov ничего не понимаю! Побегал по локациям, сдал несколько заданий, всё прекрасно! А в Х-18 всё равно не пускает... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
bbeepopov 0 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 @SergeT Печалька( Первый раз на форуме пришлось вопрос задать, хотя в моды сталкера много играл, но всегда удавалось найти решение. Сейчас даже решение не знаю где искать, что-то по ошибке Line 52 всего несколько упоминаний и они про NS2016 OGSR и про то, что в июне патчем вылечили и вроде больше нет. А 541 вообще не упоминается, но мне кажется, что это уже следствие некорректного завершения, после первой ошибки. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Января 2021 Поделиться Опубликовано 24 Января 2021 2 часа назад, Ded Vladimir сказал(а): так почему и ему не поступать так как делают с ним. Нуууу. Каждый в меру собственной распущенности. В принципе, почему бы нет, раз Вам так нравится. Мне НЕ нравится, я играю иначе, по "честному". В меру, конечно. 2 часа назад, Alastor сказал(а): хвост псевдыча Если псевдогигант - то лапа. 2 часа назад, Alastor сказал(а): Убил собак 5 или 6 и только у троих хвостики Я вот только что перестрелял собак на Кордоне - с двух стай ну может 3-5 хвостов. Потом перебил слепышей на Свалке, из десятка может в 1-2 было пусто. Рандом, знаете ли. А в чем напряг? В шею никто не гонит. 100500 хвостов никто не требует. 3 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти