Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 Искала сам ящик , а не мешок , где ящик . Сяб — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @Блондинка , там на вышке тайнчок неплохой. который на кладбище техники. Изменено 21 Января 2021 пользователем SergeT Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) Спасибо большое. Нашла . Подскажите пожалуйста кто дает переход в пещеру ??? Изменено 22 Января 2021 пользователем Блондинка — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 14 часов назад, Блондинка сказал(а): кто дает переход в пещеру В БАРе, Лысый 1 Ссылка на комментарий
Budatsa 2 615 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 14 часов назад, Блондинка сказал(а): переход в пещеру В Баре у Лысого возьми задание на клад. 1 3 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Спасибо , а я забыла где его брать . И подумала что у шахтера забыла взять переход . — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 15 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): когда же уберут эти циганские фокусы в деревеньке на болотах А зачем? Я например уже давно не играюсь в снимание артов перед рестриктором. А то Ваш ГГ прям телепат, заранее знает что арты обулыжнятся. Да к тому ж рестриктор не булыжнит КРИТИЧЕСКИ важные арты. А без остальных вполне можно играть в надежде позже восполнить утерянный запас. 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 12 минут назад, vitaly_m67 сказал(а): Я например уже давно не играюсь в снимание артов перед рестриктором. Т/е наступаешь постоянно на одни и те же грабли? Первого раза недостаточно что бы поступать уже осторожней? 14 минут назад, vitaly_m67 сказал(а): рестриктор не булыжнит КРИТИЧЕСКИ важные арты. Если бы превращал в булыжники то ещё ладно, арты просто исчезают, все. Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Согласен, бред полный. Арты просто исчезают и нет никаких булыжников. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Не там просто ищешь. Арты в игре, а булыжники в реальности. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 (изменено) @vitaly_m67 , хех, я играю постепенно, выполняю все на нижних локациях, и только после этого перехожу за Бар, и не хотелось бы топтаться на месте если для какого то квеста нехватает каких то 2-3х артов. Когда до бара один мусор валяется, кроме переодического спавна пружины и батарейки на свалке. Осталось на болотах сделку провести и с Архарой поговорить и все, можно уже топать на Янтарь. Блин, еще ветку с Котом забыл. Когда он там в Баре появится? А то я доки ему уже отдал. Кстати почему не все долговцы зеленеют? Новых долговцев нет, есть и старые но они желтые. Изменено 22 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 1 час назад, TEXHAPb90 сказал(а): ветку с Котом забыл. Кот на Болотах, там ветка и начнётся 1 час назад, TEXHAPb90 сказал(а): А то я доки ему уже отдал А теперь выполни его просьбу... 3 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 @1ВЕДЧИК , Кот вроде пошлет к Калмыку, он сказал что пока отдохнет, но вроде можно было вернуться на базу и он бы заговорил бы. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 (изменено) @TEXHAPb90 , вот принеси ему микстуру от Калмыка, ветка и продолжится. p.s. раньше ему лекарство нужно было тащить на Бар, а сейчас этот момент переделан. А "зеленеют" не все сразу. Не игнорируй задания (и циклички) лидеров и торгашей - будет карта в зелёных точечках. Изменено 22 Января 2021 пользователем amateur_61 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Может кто знает о проблеме с отсутствующим гранатомётом РГ-6 в подвала дома в деревне на армейских складах. Всякие бинты и заряды валяются, а гранатомёта нет. Наводку на него я получил от повара. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 (изменено) 6 минут назад, Tihiy_Don сказал(а): отсутствующим гранатомётом РГ-6 А там свободовцев случайно рядом нет? Любят они бесхозные стволы прихватизировать... Зы. Можешь сейФ скинуть, гляну через волшебное зеркало чит-аддон, куда твой ствол запропастился... Изменено 22 Января 2021 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 @nasar75 Есть, но они далековато будут, да и не думаю что они будут туда спускаться и идти через мины. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 6 минут назад, Tihiy_Don сказал(а): кто знает о проблеме с отсутствующим гранатомётом РГ-6 в подвала Когда в первый раз играл в Соль 2016, то покупал на базе Свободы у костра, где Макс. И по первому разу в Лабиринте снимал броники невидимые с Монолитовцев. Но они меня видели. Потом произошёл какой-то косяк, я начал новую игру, и броники невидимые исчезли, то есть снять нельзя было. А РГ-6 так и покупал. Даже без квеста. Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Я просто нашёл этот подвал (подпол), во всех видосах он и указывается. У них он прям лежит вместе с аптечками и зарядами, а у меня его вообще нет. Пробовал через текстуры прощупать - безрезультатно. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 8 минут назад, Tihiy_Don сказал(а): не думаю что они будут туда спускаться и идти через мины Так по игре они его потеряли по-пьяни. А может и на Базу притащили 5 минут назад, Tihiy_Don сказал(а): просто нашёл этот подвал (подпол Там два подвала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти