Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 17 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 @TEXHAPb90 Можно и пройти. Благо такая шара существует... А может и не в благо. Нафига было сюжет заморачивать с разными приключениями? Демо-рекордом можно попасть в любое место, взять нужное и тут же улететь к квестодателю (или ближайшему торговцу). Знать заранее, что будут такие возможности - можно было весь сюжет на Кордоне оформить... И не париться столько лет с разработкой и тестированием. 1 3 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 (изменено) @SergeT , ну труп то пропал, переигрывать лень, к тому же время потеряется, а вообще я на машине катаюсь по зоне, их наконец починили. Изменено 17 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 1 час назад, TEXHAPb90 сказал(а): переигрывать лень Ты куда - то спешишь? Тут надо, как в одном анекдоте про старого и молодого бычка. Я там медленно отстреливаю всех, а заодно обыскиваю. Если кто упал вниз, спускаюсь и так далее. Один раз только блокнот был у часового за дверью, в основном до двери. 3 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 (изменено) @boing, мне честно от локаций ТЧ уже очень тошнит, каждый метр локаций в голове, в разные моды играл там одна и таже песня с локациями. Было парочку модов где очень довольно хороший сюжет, но я их смотрю. А так с года 2015-2016 уже надоело бегать туда сюда, фишка в том что я проходил соль до 2015 новую тогда была. А 2016 закинул на Радаре, ну я и так уже много чего знаю мог конечно и забыть. Первое впечатление самое классное когда я Соль проходил, а сейчас уже раз 3й. Прикол в том что это огср движок, а значит таких новых сложностей в виде вылетов и т.д мало стало. Хотя раньше я воспринимал это плохо, а сейчас смотрю на это как челлендж. Типа как новая сложность, игра с вылетами. Ну и я еще работаю, времени маловато в основном. Тайники Кости канеш прекол, но я толком то телепортатором особо никогда не пользовался, сильно дорого. Раньше я вроде помню он рандомто тпхает по локациям за так, а сейчас кидай лунный свет и лети. Изменено 17 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 7 часов назад, amateur_61 сказал(а): А вот кто даёт В 16й Соли, в том числе и с ОГСР, главное знать с чего варить и в какой аномалии, в первый раз сложновато, в ручную надо ингредиенты вводить, бросать в аномалию, а потом они уже и на трансмутаторе откладываются. Выверт. В Д.Н. в подвале беру четыре банки тушонки, хвостов собак и мордашек крыс тоже хватает, бинтов тоже хватает. В подземке Агро в ручную кидаю в аномалию, повозиться приходится, но 4 ре Выверта есть, так же и с Каплями, а когда у Кузнечика беру трансмутатор то рецепт в нём уже отображён, вари и Выверты и Капли, в смысле Слёзы Электры. И так и с Плазменной гусеницей. Впрочем я и варю только Выверт, Слёзы электры, Слёзы Огня и Плазменную гусеницу, ну и лапу Медведя, остального добра и так хватает, без варки. 38 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): телепортатором особо никогда не пользовался, сильно дорого. Пошарь, есть правка Каравана 150 ,УРТ работает без артов, проблема исчезнет, пользуюсь с момента выхода 16й Соли, в том числе и ОГСР, никаких проблем от правки нет. От Каравана много правок на Соль 16, локация без травы, УРТ без артов, яркий фонарь, все не помню, проверены лично мной и неоднократно. Даа, варка артов за минуту. 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 (изменено) @Ded Vladimir , с варкой проблемсов нет. Сам рецепты помню но не все, так что иногда приходится тыкать по аномалиям артефакт. Я так линейку пудинга сварил, хотя в х-16 меня ждёт тот документик с рецептом той линейки. А УРТ тпхает рандомно, или куда надо? Просто я бы добавил в его список не 3 уровня арты а 2-го вместе с 3. Ну и кидал бы арты другие, хоть так интерес к сбору и варке артов будет через часов так 50-60 реального времени. Изменено 17 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 18 Января 2021 Поделиться Опубликовано 18 Января 2021 @TEXHAPb90 Раз шкатулку взял то входишь в башню, тот Монолитовец, у которого код от средней двери, в ЭКЗе и с Валом, обычно он недалеко от первого входа, код 4241, он во всех солянках одинаковый как и другие два, и дверь при введении кода откроется, я как то из интереса проходил башню когда за Филей ходил, сейфа не было конечно, он после квеста на него появится, но двери открывались, правда это было в простой СОЛЬ 16, не думаю что что то поменяли. Все пароли, ну кроме того что от лаборатории где Гавр засел, с первой Солянкой одинаковы. Допустим дверь где доки на УРТ , открываю не связываясь с Якутом, после того как возьму тайник Кости в Х10 спокойно захожу и забираю с тела внизу доки. 9 часов назад, TEXHAPb90 сказал(а): УРТ тпхает рандомно, или куда надо Даже на одной локации с места на место позволяет перемещаться. Нажимаешь на УРТ Использовать, появляется список локаций, всех, нажимаешь на название локации, открываются от двух до 4х мест куда можно попасть, нажимаешь картинку с тем местом куда надо и тамНе рекомендуется использовать его для перемещения на локации на которых ГГ ещё не был, не знаю почему, я как то собирал с его помощью, перемещался, собирая тайники Харона, Гавра, Кулинара 2(в В.Припяти брат Кулинара что в депо на Свалке). Игра не ломалась. 1 Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 Всем здравствуйте . Скачала новую версию солянки , нового не чего не замечала пока не зашла в тем.долину. Может сыграла не так , но спать долговцев по-другому пришлось , так то не сложно . И что это было когда в лабораторию спустилась , там все арты пропали веселуха . (Что новое ) . Это во всех лабораториях будет ??? Добавлено BFG, 20 Января 2021 Какие люди к нам пришли!!! Катерина приветствую. Тыщщу лет не видел. Заходи в Костёр. — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 @Блондинка А что, при входе электронный голос не гундосил, что ВСЕ артефакты будут уничтожены? Система защиты лаборатории предупредила типа... 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 4 часа назад, Блондинка сказал(а): Это во всех лабораториях будет ??? Только в Х18, но постоянно ! 1 6 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 20 Января 2021 Поделиться Опубликовано 20 Января 2021 9 часов назад, Блондинка сказал(а): нового не чего не замечала пока Похоже НС2016 не играли. Там с релиза спасаем Долг не так как НС2010. А вход х18 это Петрович позже сюрпрайз организовал. Но предупреждение там есть и если Вы его проигнорировали...... Главное не уничтожить там Сердце Полтергейста. @Блондинка Надеюсь, Фраера нашли/обыскали? 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 13 часов назад, vitaly_m67 сказал(а): Похоже НС2016 не играли. Там с релиза спасаем Долг не так как НС2010. А вход х18 это Петрович позже сюрпрайз организовал. Но предупреждение там есть и если Вы его проигнорировали...... Главное не уничтожить там Сердце Полтергейста. @Блондинка Надеюсь, Фраера нашли/обыскали? Фраера , убила . Нового не чего не заметила пока не зашла в тем .дол . Надеюсь мне не надо все подробности описывать . 1) долг ,2 ) лабиринт,3) Фримен . Добавлено Опричник, 21 Января 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 Да когда же уберут эти циганские фокусы в деревеньке на болотах. Делов на 2 минуты, снял арты, зашел в рестриктор, вышел надел арты. Ну скок можно? Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 453 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 8 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): циганские фокусы в деревеньке на болотах И не только на Болотах... шоб интреснее казалось Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @1ВЕДЧИК , не уж то добавили еще? Два места было, х18 и болота, возможно еще одно которое я забыл. Изменено 21 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 453 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 Нет, но по ходу игры ещё несколько. В Х18 вообще исчезают, так сказать, за Фук В общем, как и было... 22 часа назад, vitaly_m67 сказал(а): Главное не уничтожить там Сердце Полтергейста Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 @TEXHAPb90, а ты не пробовал взглянуть на эту "проблему" под другим углом? Потерял наш ГГ несколько (от 1 до 8 артов) - абыдна, да, особенно где-то на начальной стадии игры. Ну и что(?), сюжет изменится(?). Понимаю (сам такой), хочется всё и сразу - сделал из ГГ "терминатора" и "болота по колено". Но, по большому счёту, все "страдания" выльются, всего-лишь, в использовании пары-тройки аптечек или в одной-двух перезагрузках ... И это только в тех случаях, ежели у тебя обулыжнились несколько артов и твой ГГ издох именно от того недуга, от которого они могли защитить. 11 минут назад, TEXHAPb90 сказал(а): еще? Болота, Радар, НЗ, Саркофаг, Генераторы ... p.s. ты ещё не передумал, продолжить прохождение(?) -------------------------------------------------------------------- Самое "прикольное" в Саркофаге, когда обулыжниваются арты, выводящие радиацию. 4 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Блондинка 112 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 А патроны для Беса , сейчас не у вертолета на свалке ?? Их в другом месте искать надо ??? — Как говорится: «Не суди книгу по обложке, важен внутренний мир»— Но это нельзя увидеть и ощутить и я скажу о человеке по его действиям.© Псих .... Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @amateur_61 , ну особо не критично, просто думал убрали это, да я и так терминатор, уже настакал 80 стойкости к пулям и порезам, горы артов. Зачем они мне? Не знаю)) Хомяк смыкает меня и говорит перезагрузись. Да и лаба х18 не сильно сложная, раз 5 сдох потому что контрик мешал на нижних уровнях, я к нему рвался через полтеров и бюреров шоб завалить его. Но испытание понравилось, без артов прям не скучно становится. Самое нудное занятие это ковырять библиотекаря ножом, он постоянно убегает. Кстати раз 50-60 надо пырнуть его колющим ну и жекана 20 стрельнул в него. Изменено 21 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 @Блондинка, не "у", а "на". 1 минуту назад, TEXHAPb90 сказал(а): Хомяк смыкает Вот! Как-раз это он всю воду и мутит. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти