Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 54 минуты назад, Tihiy_Don сказал(а): А то все арты пропали, а я перезаписал сейвы все Самое время, пока только начало игры, обзавестись полезными привычками... перед выходом с локации - делать именной сейв... после захода на новую локацию - делать именной сейв... в процессе беготни по локации, если нет кардинальных изменений при прохождении квестов, можно пользоваться квиксейвом... при таком подходе можно минимизировать многие неприятные моменты... 1 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 14 минут назад, akiverin сказал(а): Если уж так жаль потерянные арты,то можно переиграть с захода на локацию....В дальнейшем киньте рюкзак у входа в лабу и арты оставляйте в нем...так же и барахло,что не унести... да вот нет к сожалению такого сейва чтобы переиграть с темной долины. ладно. тогда буду знать теперь. спасибо. У меня просто есть некоторые сомнения по поводу уникальности некоторых артефактов, и боязнь, что их больше не будет в игре. Но теперь понимаю, что наберу ещё их много) Спасибо всем за ответы и советы. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 18 минут назад, Tihiy_Don сказал(а): да вот нет к сожалению такого сейва Нужно создавать сохранения...,это не сложно и не раз потом пригодится.Перед выполнением квеста ,или вообще если в чем то сомневаетесь, делайте сохранения. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 @BFG , а что за труп в лабе х-18, вроде все чекнул что плохо лежало, даже в первый заход записки Акима собрал, но вроде всех лутал. И что то знакомое, случайно у Воронина на чучеле кабана будет тайник? 3 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 (изменено) @TEXHAPb90 А там на входе сразу труп валяется, у него какие-то документы имеются вроде. Вот скриншот: Изменено 15 Января 2021 пользователем Tihiy_Don 2 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 3 часа назад, Tihiy_Don сказал(а): сохранка перед первым заходом в Х-18? А то все арты пропали, а я перезаписал сейвы все А ведь предупреждали, оставь арты! 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 42 минуты назад, Tihiy_Don сказал(а): у него какие-то документы имеются вроде там несколько трупов...вы читайте все записки...некоторые из них влияют на прохождение игры.. 2 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 @Tihiy_Don , а я забыл что подобрал у него, я чет отвлекся и не увидел инфу. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 Данные записи и тайник, не влияют на сюжет. Просто пасхалка для внимательных сталкеров с очень вкусным тайником с артами. Спасибо Людмиле, она сделала эту ветку. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 Можно и не читать записку с трупа ученого....Потом случайно найти,если повезет, труп в цистерне на свалке.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Tihiy_Don 0 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 (изменено) По наводке я разбил зеркало, там ещё одна записка с указанием локации бар. Изменено 15 Января 2021 пользователем Tihiy_Don Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 35 минут назад, Tihiy_Don сказал(а): с указанием локации бар Это к Воронину в подвал, там ищи. 4 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 10 часов назад, akiverin сказал(а): Нужно создавать сохранения...,это не сложно А тем, кому лень делать сохранки, играя только на одном автосэйве, могу посоветовать сбелать простецкий БАТник с копированием этого автосэйва в отдельную папку ( с добавлением в имя даты и времени ). Сам пользуюсь БАТником который в творчестве показывал (он не совершенен и имеет некоторые баги, но копирует сэйвы исправно). 8 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): А ведь предупреждали, оставь арты! На мой взгляд это поле удаляющее арты несколько некорректно и требует переделок ! - это поле лучше поставить до входа в лабу и чтобы оно просто отключало переход в лабу при обнаружении артов. 8 часов назад, BFG сказал(а): Спасибо Людмиле, она сделала эту ветку. Эту ветку можно хорошо доработать и сделать ещё интереснее. Например одну записку сделать у живого командира, вторую вообще у вертолётчика ( сбиваем верт, падает живой военный, если при падении выживет, то догоняем иии ..) Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 Приветы всем В виду того, что много жалоб на красную Свободу может в новой версии Соли Кэпу цикличек на повышение репутации добавить? Если с красным Барьером через базу можно порешать, то с красной базой беда прям. А то люди вынуждены спавнеры ставить, а это зло 1 час назад, Vadimische сказал(а): сбиваем верт, падает живой военный, если при падении выживет, то догоняем иии как жестоко... Стрелок же не из бандитов всё же... Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 5 часов назад, Anahoret сказал(а): В виду того, что много жалоб на красную Свободу Не так уже и много... Причина покраснения Свободы была выяснена и исправлена давным-давно. Там был огромный рестриктор ещё от ПЫС при заходе в который происходило овраживание. Это сектор от снайпера на вышке и в сторону хутора и радиоактивного КАМАЗа. И теперь надо сильно постараться, чтобы свободовцы стали врагами... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 1 минуту назад, SergeT сказал(а): Это сектор от снайпера на вышке и в сторону хутора и радиоактивного КАМАЗа. Я не знаю, во всех версиях Соли через дыру бегал и никаких проблем с базой не имел... Вот с Барьером были, мирил через квесты Лукаша и Макса, даж услугами Сидоровича не пользовался ни разу. Вот тот вот сейв от человека у которого абсолютно свежая Соль стоит и заимел проблемы. Говорит, что после убийства Раби в Припяти покраснели. Раби разве свободовец? Он же торгаш вроде, не? Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 @Anahoret Свободовцы у Барьера и на базе Свободы - это разные гулаги. И у них логика разная. Кроме рестриктора от ПЫС необходимо было сочетание ещё каких-то условий - тогда и включалось это овраживание. Но, повторяю, главная причина была уничтожена. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 15.01.2021 в 17:24, Tihiy_Don сказал(а): есть некоторые сомнения по поводу уникальности некоторых артефактов Уникален единственный - Сердце Полтергейста. Остальные - можно найти/сварить сколько хошь. 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 (изменено) 9 часов назад, SergeT сказал(а): Это сектор от снайпера на вышке и в сторону хутора и радиоактивного КАМАЗа. И теперь надо сильно постараться, чтобы свободовцы стали врагами... Как ни старался, а в этом "секторе", так ни разу и не получил "овраживания"(я о НС, начиная с самого первого патча, от 18.06.2017). 9 часов назад, Anahoret сказал(а): во всех версиях Соли через дыру бегал и никаких проблем с базой не имел... А вот тут, у мну, вообще "ступор" - о какой "дыре" идёт речь: Не о этой ли? p.s. что в "оригинале", что на "х64" - дыры не вижу - приходится через главные воротА входить. Изменено 16 Января 2021 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 16 Января 2021 Поделиться Опубликовано 16 Января 2021 (изменено) Да ёлки палки, уже минут 30 шукаю рюкзак Кости на Агро, все очаги облазил, и деморекордом летал, и ползал под потолком на трубах, ну вот не могу найти и всё. Да ну бред какой то, нашёл, почти найди пиксель называется. @vitaly_m67 , даже изумруды варить можно? Изменено 17 Января 2021 пользователем TEXHAPb90 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти