Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 @Лис-С У меня попытка поговорить с Сидоровичем - вылет с той же ошибкой. FATAL ERROR [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog] Вопрос. Так правилось что-то самостоятельно у Сидоровича или не правилось? Судя по этапу прохождения игры, ранее с Сидоровичем общение происходило нормально. Иначе, игра бы не дошла до этапа, который в сейве. Мне на ум приходит только один совет. Найти сейв, когда с Сидоровичем общение происходило без вылета. И продолжить игру с этого сейва.... Разумеется, если применялись какие-то самодельные правки или сторонние приблуды (типа спавнеров), то перед поиском такого сейва - всё удалить и оставить сборку игры в том состоянии, когда диалог с Сидоровичем был без проблем. Разумеется, если ничего не правилось, то надо только искать рабочий сейв. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Лис-С 0 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 (изменено) @SergeT Благодарю за ответ. Нет, в торговле с Сидором никаких правок не вносил. Да, ранее с Сидором многократно контактировал, но было все ОК. По поводу сейва, уже нашел такой, буду пробовать. Вообще же, я лично думаю, что это получилось при взятии квеста у Призрака на убийство бандоса на блокпосте военных. И я вместо того чтобы прямиком на Кардоне идти к группе Призрака, пошел к Сидору продавать хабар. Так был словлен вылет в первый раз. Но буду проверять. И еще раз спасибо за совет. Изменено 30 Декабря 2020 пользователем Лис-С Смысловая ошибка Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 Добрый всем. Хотел начать игру, но сразу как-то не пошло - огрызок индикатора броска болта глаза режет. Что-то где-то можно исправить, скачать готовое? В приправах не нашел - по вроде подходящему посту @dog19601 по ссылке ничего нет, скачал community pack, куда вроде вошли правки от указанного товарища - результат еще хуже. Может просто какие-то файлы можно кинуть в gamedata из ОП 2.1? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 1 час назад, Лис-С сказал(а): пошел к Сидору продавать хабар. Всегда так и делал - с Болот (первое его задание там) сначала к Сидору, а потом к группе Призрака. Проблем никогда не было. 51 минуту назад, Андрей П сказал(а): огрызок индикатора А можешь, этот "огрызок", показать на скрине. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 19 минут назад, Лис-С сказал(а): это получилось при взятии квеста у Призрака на убийство бандоса на блокпосте военных. Может имеется в виду задание добыть документы Бивня? Так это никак не связано с отсутствием диалога у Сидоровича. Он в этой истории никаким боком не задействован. Только что, Андрей П сказал(а): огрызок индикатора броска болта глаза режет Только что, amateur_61 сказал(а): А можешь, этот "огрызок", показать на скрине. Тут скрином не обойдёшься... Это надо в ролике смотреть где какой огрызок... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 33 минуты назад, amateur_61 сказал(а): А можешь, этот "огрызок", показать на скрине. Наверное такой http://f26.i-fotki.info/thumb/e9bb350a1c7b7887a534333c7743d40f4d6ff7391987531.jpg, переделывал на такой http://f26.i-fotki.info/thumb/f0b5a5138bb0332747e11809554987204d6ff7391987664.jpg 1 Ссылка на комментарий
Андрей П 240 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 (изменено) @dog19601 Именно этот. Привык к аккуратному кружку. Это, может быть, от чего-то зависит? От формата и разрешения экрана? У вас сказано было в посте, что вы поправили. Пошел по ссылке - "такого файла нет". Изменено 30 Декабря 2020 пользователем Андрей П Добавил. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 @Андрей П выдеру нужный файлик, сброшу в личку. Ссылка на комментарий
Wh_Lion 0 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 Добрый вечер. dog19601 , будьте любезны, скиньте этот файлик и мне тоже. Благодарю! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 30 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2020 57 минут назад, Андрей П сказал(а): Именно этот. Теперь понятно. p.s. уже не один год играю без "перекрестия" и поэтому, у себя, подобную фигню не наблюдаю. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 @amateur_61 я тоже без перекрестия, но когда бросаешь болт ПКМ, то такая фигня наблюдается. Правда, в этой Соли, я без внимания, но в той, что не ОГСР, точно было. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 Я на такую ерунду в жизни внимания не обращал и не собираюсь. Пусть оно хоть квадратное будет. Проблема не стоит ломанного яйца. Точнее, и проблемы-то никакой нет. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 Граждане сталкеры подскажите! Второй раз пришёл на ЧАЕС_1 и попробовал ввести код к двери комнаты монолита на ЧАЭС_1 (она закрыта), но он не срабатывает. Баг или задумка, что второй раз туда не пройти? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 (изменено) 1 час назад, Василий_1960 сказал(а): точно было Не буду стучать кулаками в грудь утверждать, но если даже и так, то : 56 минут назад, SergeT сказал(а): Проблема не стоит ломанного яйца. p.s. на эту "проблему" вообще не обращал внимания (для меня она - не существует). ------------------------------------------------------------- @Rick Tuvit, в БУМ ещё попадёшь, позднее, по сюжету. Изменено 31 Декабря 2020 пользователем amateur_61 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 4 часа назад, SergeT сказал(а): Пусть оно хоть квадратное будет. Дак в хорошем моде всё должно быть в норме, с Новым Годом ! Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 31 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2020 (изменено) 4 часа назад, amateur_61 сказал(а): p.s. на эту "проблему" Да нет проблемы. Просто, болты и вообще редко используются, а уж пкм и тем более. Я болтами пользуюсь, всего несколько раз за игру, в аномальных полях, типа возле беспилотника. А пкм, удобно пользоваться, если хочешь арт из аномалии вытолкнуть. Но это же нонсенс, если есть патроны, а они ведь есть. ........................ Специально зашел в игру и проверил: и граната и болт, при использовании пкм, дают два полукруга. Так что, я согласен с тобой, это до того мелкое дело, что при игре, даже не замечаешь. Подумалось, может и в простой Соли так, а я прошел игру и не заметил. Ааа, с Новым годом всех! Изменено 31 Декабря 2020 пользователем Василий_1960 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
DageDarr 0 Опубликовано 2 Января 2021 Поделиться Опубликовано 2 Января 2021 Уважаемые, можете помочь, как распаковать эти .db файлы, чтобы делать правки? Пробывал некоторые распаковщики, не помогли Ссылка на комментарий
DageDarr 0 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 3 часа назад, NordRain сказал(а): Переименовываешь нужный игровой архив, например вместо gamedata.db_base_configs - gamedata.db_base_configs.db и открываешь А вот если, я его распакую, и все эти конфиги засуну в gamedata в корне игры, то все норм будет? Не будет там всяких ошибок и тд? Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 30.12.2020 в 18:00, Андрей П сказал(а): огрызок индикатора броска болта Чтобы его исправить нужно : Либо чтобы текстура "ui_hud.dds" была квадратной (например 1024х1024 как было в оригинале игры). Или в текстуре "ui_hud.dds" растянуть эти два кружка ровно в два раза по горизонтали и соответственно прописать новые параметры в "ui_hud.xml" и "ui_hud_16.xml". Ну или самый простой вариант - увеличить полотно текстуры до 2048х2048 ( у себя так сделал ). 1 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 3 Января 2021 Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 15 часов назад, DageDarr сказал(а): А вот если Для начала прочитай то, что написано в шапке: 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал(а): Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются! И уже исходя из этого - делай выводы. 3 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти