Это популярное сообщение. D1mon 1 032 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 472 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 8 минут назад, Ded Vladimir сказал: На болотах обойти это место можно и придержать до встречи с Клёновым да нет смысла придерживать эти места, снял арты, из рюкзака вытряхнул, хоть прямо на землю, прошёл до точки преобразования их в *Булыжник*, вернулся - подобрал. Я на Радаре прямо во время боя так делаю, предварительно зачистив от снайперов, да ближайших противников. Про 10 булыганов понятно. Я про то, что потеря артефактов в нужный момент бывает критична. А так, Булыжников много на Болотах, надо только детектор иметь, чтобы проще найти. Да и при варке иногда выпадают. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 1 час назад, Ded Vladimir сказал: На болотах обойти это место можно и придержать до встречи с Клёновым Нет никакого смысла чего-то "придерживать", откладывать и обходить. Да и Свиблов даёт задание на спасение Халявы - там уже фиг чего обойдёшь. А Способы сохранить Арты, если очень хочется, есть разные. 1 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 4 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: снял арты, из рюкзака вытряхнул, хоть прямо на землю, прошёл до точки преобразования их в *Булыжник*, вернулся - подобрал. Но вторично там уже арты в булыжники не превратятся, а булыжников бывает полно и на болотах и в лощине, а бывает нету, а подопрёт? Да, на радаре на развилке, превращаются, в саркофаге, при заходе на Неразведанную, при заходе на Генераторы, вроде мест много, но у меня был случай что вот надо, а нету, напредохранялся. Поэтому и оставляю хоть одно место на запас. 4 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: Да и при варке иногда выпадают. Нее, у меня не выпадаютКараван 150 помог. 2 часа назад, amateur_61 сказал: Нет никакого смысла чего-то "придерживать", откладывать и обходить. А мы все разные, по разному видим игру и играем её. 2 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 16.11.2020 в 16:43, 1ВЕДЧИК сказал: Да нет нужно. Гавр обворовывает, только пару сигарет да спички оставляет. Тут и пригодится нычка. Во-первых, Гавр уже давно обворовал. Во-вторых: так как все это сто раз прошли, то отдавать Гаврику что-либо стоящее - это из разряда мазохизма. Это раньше, когда приходилось его тут же мочить, нужно было брать с собой более-менее хорошие вещи. Теперь же, на встречу с Гавриком, можно идти в одних штанах. Я даже как-то писал, чтобы какой-никакой скрипт придумали, чтобы с сильно бедным Меченым, Гавр не стал разговаривать. Так, полушуточно писал... Так что, то что я показал на скринах, мне действительно не нужно и продаваться оно, никогда не будет. Продаю только дешевое и убитое оружие и экзы. Этого ГГ вполне хватает на жизнь и булку с маслом и икрой, но не отягощает карман лишними лямами.. То же самое и с артами и патронами. Сначала их ложишь для себя, для употребления, но потом получается так, что только ложишь, а брать незачем. За очень редким исключением. @Ded Vladimir, в этом моде и без Каравана, я при варке артов, ни одного булыжника не сварил. Даже если по пять-шесть шаров за раз варил, то все они, шарами и высыпались. Не знаю, может мне так "везет", а может ребята подхимичили в конфигах, не проверял, так как не нужно. А булыжники и так нормально попадаются: для Кленова, давно уж комплект валяется, хотя до него и далеко еще. В тех местах, где арты обнуляются в булыжники, я просто заранее, выкидываю их на землю. Но это не из жадности, а от лени и скуки. Ну блин, надоедает, все это опять варить. Ведь ничего и искать не надо, взял и сварил. Разве только, аномалию ищешь иногда. 16.11.2020 в 20:32, 1ВЕДЧИК сказал: но мало ли случаев, когда вдруг бронька нужна, или какой-пибо ствол Мало, очень мало. По пальцам пересчитать. 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 549 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 16 минут назад, Василий_1960 сказал: Даже если по пять-шесть шаров за раз варил, то все они, шарами и высыпались. При артмодификациях никаких булыжников не предусмотрено. Только при варке абсолютов. 1 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 17 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2020 Интересно, доводилось ли кому сварить булыжник из пружины или батарейки? Написано, будто вероятность этого есть и составляет 1%. Ссылка на комментарий
iMac 846 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 Возвращаюсь с арм. Складов в Бар. Смска - такой то, пулевое. С начало долго не мог найти тело, это уже потом я его из травы достал. В общем обыскал всё в округе, других тел (наймы, монолит, бандосы) найти не удалось.Единственное что нашёл это 2 мёртвые собаки (обычная + псевдо), возле дома на против где Захар обитает. Так кто же всё таки убил беднягу из Долга? И не потому ли потом прапор на ГГ крысится? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 @Yuri1957, из абсолютов, у меня тоже булыжники не рождались. Имею ввиду, в этом прохождении. Сколько ни сохранялся перед варкой - ни разу не пригодилось. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 549 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 @Василий_1960, Повезло. Шансы на булыжник 1 к 4 ) Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 18 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2020 Откуда вы это взяли? Шанс вырождения при варке есть только у нескольких артефактов. Эти шансы указаны в ПДА. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 549 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 @lexa13, 75% - это и есть 1 к 4. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 @Yuri1957, я хотел бы узнать, откуда информация о вырождении абсолютов при варке и цифра 75%. Не знаю, как поставить вопрос более понятно. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 549 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 @lexa13, ПДА открой. Смотри варку абсолютов. Плазменная гусеница - 75% успеха, 25% вероятность вырождения. То же самое относится к красным бусам (не помню, как их называют) и т.д. 1 2 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 Не видел, чтобы в изменениях по сравнению с обычной Солью "испортили" шансы варки... Ссылка на комментарий
ChEzZzTa 0 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 Есть задача, убить сталкера в темной долине, но входа туда нет, прошел уже за Бар, как его открыть? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 @ChEzZzTa, у Бармена взять задание на доки из х-18. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 549 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 2 часа назад, lexa13 сказал: Не видел, чтобы в изменениях по сравнению с обычной Солью "испортили" шансы Ничего не менялось в этом плане. В обычной Соли то же самое. Просто не обращал никогда внимания, вот и удивляешься) 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 @Yuri1957, я непосредственно перед этой игрой, проходил стандартную Соль 2016, которая не огср. Так вот там, частенько приходилось буквально выбивать арты. 2-3 раза булыжник, затем арт, а бывало и хуже. Здесь же, всегда стопроцентный арт (тьфу 3 раза, чтоб не сглазить). Я не говорю, что этим недоволен, наоборот. Просто у меня такое положение есть, вот и всё ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 51 минуту назад, Василий_1960 сказал: Здесь же, всегда стопроцентный арт (тьфу 3 раза, чтоб не сглазить) Не-не, скрипт не сглазишь. Поборов природную лень, сверил данные для варки за 2014 год и текущие. Разницы в вероятностях нет никакой. Можно сказать, вообще нет разницы в рецептах, походу. И да, всегда 100%. Вероятно, в описаниях (75%-25%) - ошибка. А вот между 2010 и 2013 скриптами - да, там это все колбасили туда-сюда будь здоров как, было дело. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 (изменено) В обычной Соли булыжники получаются иногда. Когда варишь Плазменную гусеницу, например. Изменено 19 Ноября 2020 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти