Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 47 минут назад, nasar75 сказал: Высотский от слова высота? Не позорься, а? Ну,да - ступил. Я чувствую, что деградирую и превращаюсь в снорка, к тому же без противогаза... 1 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 3 часа назад, Ded Vladimir сказал: С бандита Кочерги А, точно! Вот с тех пор и не расстаюсь 2 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: И чем Вам Высотский не угодил? Тем, что это не Высоцкий, а какой-то левый мужик, косящий под него Развелось тут... двойников на знаменитостей 2 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал: убойность Сайги повышена. Да и добыть её на Кордоне, да на начальном этапе довольно просто - всего лишь добыть хвост псевдособаки. Скорее не самой Сайги, а дроби. Помнится, при релизе соли в начале 2017-го, было много слёз по поводу параметров дроби (в том числе и пару моих ), тогда она была как мелкашка на утку - при выстреле в упор тока царапала и разброс большой. С тех пор подкрутили, но кучности многовато А вот выдаётся Сайга, да, согласен, слишком легко. За Ломоть бы оставили, всё ж тут как повезёт - можно сразу на Кордоне получить, а можно долго не найти и не сделать. А вот за хвост убрать бы... Всё ж пары собак хватает, чтоб хвостик выбить. 2 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 5 минут назад, Anahoret сказал: Высоцкий, а какой-то левый мужик, косящий под него Так это ж Зона, кого в ней только нет! Встречал сразу 2 Кота - один в Баре, мешал к бармену подойти, второй там,куда уходит Кот: у вертолёта на ДТ, где Волкодав отсиживается перед нападением на Круглова. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 Солянку, наверное, можно улучшать до бесконечности Мне вот срочно водка понадобилась и я обнаружил, что у торгашей её нет. А как она в Зону-то попадает? Без неё ведь не выжить. Ну, вообще она есть за обмен. Ну, хорошо, Сидорович спекулянт ещё тот - тока за дело, тока за работу. И прочие торгаши. А бар Бармену на фига? Даже по звуковому сопровождению там все бухие вечно. А Кулинар на Свалке на фига бар открыл без водки? Да сталки ему тёмную устроят за такое и в ближайший "Лифт" забросят - нихай ума там набирается )) Скажете читерно, типа, много на водке завязано. А Сайга вышерассмотреная за хвостик в самом начале игры не читерно? Я думаю, если по бутылочке Бармену, Кулинару и Скряге прописать в продажу, то будет не читерно, но положительно для атмосферы У Свободы, кстати, тоже как-то не очень с водкой - у Макса обмен за водку, а Лукаш за задания ей расплачивается )) Этакий круговорот водки в Свободе 2 1 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
kolyan-nych 2 042 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 1 час назад, Anahoret сказал: У Свободы Свободовцы, по идее, вегетарианцы. Они травку любят... 3 1 Здесь вам не тут! И даже не там! М-да... В хозяйстве бычий х..вост - верёвка! Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 1 час назад, Anahoret сказал: Я думаю, если по бутылочке Бармену, Кулинару и Скряге прописать в продажу, то будет не читерно, но положительно для атмосферы К концу игры склад моего ГГ забит водкой и это при том, что распиваю её со всеми у кого есть подобный диалог. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 Барыги — хомяки. Водку интересно хомячить: всегда найдется применение, и никто её не продаёт. Она ж местная, зоновская. Артефакты хомячить ещё интереснее, т.к. производить их гораздо сложнее, и свойства у них тоже сложнее, ценятся хорошо. Поэтому торговцы готовы менять артефакты на водку. А деньги в Зоне никто особо не любит, и хомячить их неинтересно. Поэтому водку за деньги в Зоне почти никогда не продают, разве что, для поддержания интереса. Те вещи, которые хомячить даже менее интересно, чем денежки, торговцы и продают. 1 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 1 час назад, Anahoret сказал: Мне вот срочно водка понадобилась и я обнаружил, что у торгашей её нет Водка у Сидора за Выверты, у бармена за Кровь камня, маловато дают, всего по три бутылки за арт, но Вывертов наварить кучу можно, консервы Кулинар продаёт, бинты на каждом трупе и не по одному, а уж собак и тушканов то настрелять не проблема,банка консервов, бинт, голова тушкана и хвост собаки- Выверт. 5 часов назад, Anahoret сказал: выдаётся Сайга, да, согласен, слишком легко Считаешь легко? Так не бери её.У меня знакомый есть, тот в модах только обрезом пользуется. Спрашивали почему? А он говорит что мол так больше кайфа. 1 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 Кто про что, я про атмосферу Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 Движковый вылет в х8 при вскрытии картонного ящика. Лог и мини-дамп: https://yadi.sk/d/po0JnEXIEJ69hQ В коллекцию KRodin. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 Вот так попал. Скрин 1 + Скрин 2. Вышел на арм. склады и сразу выброс. Заварушка между патрулём свободы и должанами отменяется, все мирно и тихо побежали в укрытие (скрин 1). Но как только свободовцы забежали в домик (а меня не пустили - загородив проход) началась пальба, и в итоге патруль пал от рук долговцев, ну и они под выбросом. 4 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 (изменено) 5 часов назад, Anahoret сказал: если по бутылочке Бармену, Кулинару и Скряге прописать в продажу Думается, все же, что перенасыщение Зоны алкоголем - это лишнее. Ну или уж просить, так самогонный аппарат. Во-первых - не паленка будет, а во-вторых - хоть залейся. Я в этом прохождении, где-то так к середине игры близок, или даже чуть ранее. Водки по нычкам, несколько десятков, причем водки абсолютно ненужной. Разве что, Огненный Шар сварить иногда. У меня их вечная нехватка, так как постоянно ремонтирую стволы в коллекции. Ну, целые они как-то престижнее, да и в нычке, визуально меньше места занимают. И я водку не покупал и не менял, вся из того, что в тайниках и схронах находилась. Если же сходить к Сидору с вывертами, то это еще несколько ящиков будет. Изменено 10 Ноября 2020 пользователем Василий_1960 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 @Василий_1960, я не говорю, что испытываю недостаток в алкоголе У меня в нычке 10 бутылок лежало. Но до неё же топать надо - она же на базе Свободы А водка прям щас надо! Естественно я по кабакам пошёл - это куда ближе, чем до своего чумодана. И... фиг там - ни в одном баре бухла вообще никакого нет. В Баре тока сталки в дупель пьяные хитро так улыбаются: "отшумели летние даааажди...", "ты меня уважаишь? и-к..." Со своей наверное приходят. Или днюха у кого-то была, вот и выжрали всё что было Ну представь ситуацию - приходишь в бар, а спиртного нет. Не удивишься что ли? 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 10.11.2020 в 10:56, Anahoret сказал: Тем, что это не Высоцкий, а какой-то левый мужик, косящий под него https://youtu.be/vA0aWBGqTR4?t=143 "Косящий мужик"? Ну-ну. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 Повоевал в х10 с группой сопровождения Корна. В ходе перестрелки радист погиб, но задание почему то не провалено. С Клыком стандартный разговор насчет садика в Припяти. Интересно, дальше без Корна можно пройти или необходимо переиграть??? Кто-нибудь сталкивался? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Keych 20 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 @Anahoret, водка была народной валютой еще до первого взрыва. А с сайгой за хвост это прям окорок в грубой форме. я его фиг знает сколько выискивал а потом почти сразу второй дали… Тут мы плавно подходим к теме, что полный рандон не есть всегда хорошо Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 09.11.2020 в 20:10, SergeT сказал: Бульдог Воронин сразу просит... Это классика оригинала ТЧ и её не трогали Не совсем так. Похоже, там есть таки какое то условие. И если не ошибаюсь - это Горб. По крайней мере последние несколько прохождений откладываю Горба на сколько возможно, и каждый раз разговор за Бульдог возникает после разборок. 10.11.2020 в 06:51, Ded Vladimir сказал: С бандита Кочерги, квест Воронина на уничтожение бандита, плюс Хантер еще и в каком то тайнике выпадает. То ли в сюжетном, то ли в пасхальном, но точно не в покупном. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 57 минут назад, Shadowman сказал: "Косящий мужик"? Ну-ну. Та нее, это я про правописание пользователя @1ВЕДЧИК )) Кстати, он всё понял и извинился https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1355981 )) 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 21 час назад, Anahoret сказал: Ну, хорошо, Сидорович спекулянт ещё тот - тока за дело, тока за работу. И прочие торгаши. А бар Бармену на фига? Даже по звуковому сопровождению там все бухие вечно. А Кулинар на Свалке на фига бар открыл без водки? 20 часов назад, lexa13 сказал: Барыги — хомяки. Водку интересно хомячить Вот так и делают искуственный дефицит. Ох уж эти барыги!!! 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 11 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 11 часов назад, Anahoret сказал: Ну представь ситуацию - приходишь в бар, а спиртного нет. Не удивишься что ли? А чего не представить? Легко. Я же во времена Меченого, уже не маленький был, по всей стране, за водкой очереди были. 1 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти