Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
kuzm1ch 0 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 @nasar75, спасибо. Опять же, прошу прощения за курьёз, мб выглядит странно или смешно — я понимаю, просто какое-то время отвыкаю от других условий, скажем так. Удачи Вам. Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 Не совсем понял. Дезертир который на болоте сидит на Агропроме? Мы его на Кордон отвозим, на авто его же в ДН. Опять в какую то другую Солянку играл 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 @Novichekvstalkere, Это даже не Солянка, а какой-то совсем другой мод. В Солянке никогда дезертира на машине катали... 3 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 8 часов назад, nasar75 сказал: Звездочёт бессмертный... Не помню, когда и в каком моде, но снимал с трупа Звездочета винтарь. Место помню: на дороге, сразу за домиком с Лисом. Когда было нужно по сюжету, то Звездочет появился. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Bevilich 111 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 10 часов назад, kuzm1ch сказал: Где-то читал, что Звездочёт может вступить в перепалку с военными и, как следствие, погибнуть. Приветствую! В моем первом прохождении НС2016, доблестный Зведочет на моих глазах зачистил всю продажную военную команду блок-поста в т.ч. и наглого майора Кузнецова. Этот звездочетовский подвиг переигрывать не стал. Тем самым лишил себя квестовой линейки от майора и в конечном итоге получение полезного трансмутатора. 10 часов назад, nasar75 сказал: @kuzm1ch, Звездочёт бессмертный... Эт точно. 1 Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit) Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 (изменено) 5 часов назад, Василий_1960 сказал: 5 часов назад, Василий_1960 сказал: Не помню, когда и в каком моде, но снимал с трупа Звездочета винтарь. Место помню: на дороге, сразу за домиком с Лисом. Когда было нужно по сюжету, то Звездочет появился. Соль+ООП+К+М.Г. довольно часто в начале игры такое происходит. Винтарь конечно неплохо, но в начале той игры от Звездочёта получаешь арт Слёзы Электры, как по мне так это лучше. Пробовал от моста переигрывать- бесполезно, приходилось удовлетворяться Винтарём, убитым в хлам При переходе на Неразведанную Звездочёт появлялся жив и, наверное, здоров 02.11.2020 в 12:40, SergeT сказал: Это наверное хорошо забытое... Дать соответствующий сейв Солянки 2010? У нас сейчас наёмники тупо прут толпой на Меченого Ты меня заинтриговал, Скрытый текст и я пошёл по Соли 2010г. Так вот, так же как и в Соли+ОП+К наёмы нейтральны к ГГ. Смотри на ПДА, все точки жёлтые и Блэнд жёлтый. Изменено 9 Ноября 2020 пользователем Ded Vladimir Добавление Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Ded Vladimir сказал: Ты меня заинтриговал И меня тоже! Но я стал искать версию солянки от 26.01.2010 ту, где Блэнд встречал нас на заправке. И нигде не нашёл... ни на ютубе, ни скачать. Эту версию я проходил самой первой и благодаря ей залетел на АМК - багов было немеряно. Но именно этот квест мне очень понравился и запомнился. Я прям в эйфории от него был и он сыграл решающую роль в преодолении всех багов. Я даже диалог Сидоровичу на повторное включение Выброса после посещения ЧАЭС оч. красочно расписал. При первой попытке при нажатии на одну из фраз не включение Выброса произошло, а ГГ завалило насмерть Золотыми Рыбками которые бесконечно спавнились на голову Меченого прямо в бункере и комп завис намертво минут на 30. Но в конце концов разобрался и сделал всё красиво )) Эта версия у меня есть на пиратском диске, но дисковод наотрез отказывается читать диски - заржавел, видимо от простоя )) Изменено 9 Ноября 2020 пользователем Anahoret 1 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @kolyan-nych, Ребята, вы путаете Солянку 2010 с чем угодно... Может Бленд и поднимался сквозь межэтажные перекрытия в жёлтом виде (тогда еще не всегда делали разговаривающих с Меченым красными). Но уж никак не его команда! Буду искать сейв и делать ролик... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @Anahoret, @SergeT, Парни, сейчас играю именно первую Соль, но видимо скорее всего со всеми патчами, мне её скидывал, ныне покойный, Саша Аваков(Авакадог) ну и добавки к ней. ОП+К присылал для сборки Соли +ОП+К. После разговора о том что и тогда, в первой Соли, наёмы нападали на ГГ, я разархивировал Соль и начал играть. И да, Блэнд не на заправке, а на заводе. Ладно, всё равно заинтересовала @Anahoret, Когда вышла Соль 16, весной 17го, на свалку не могли выбраться пока не сделали патч, возможно и мне скинули Соль патченную. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @Ded Vladimir, это не первая )) Это с сюжетом Мёртвого Города. А я писал тоже не про первую, но там даже квестов Молнии не было. Всё заканчивалось сходкой на Агропроме. С инсталлятора Сальвадора. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 9 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 (изменено) Я расстроился. Память уже не та... Запустил Солянку 2010 - таки наёмники Бленда все жёлтые. Никто не стреляет. Это уже при тестированиях Солянки в интервале 2011...2016 гг эту группу сделали враждебной. Вот и смешалось в голове. В стабильном билде Солянки 2013 года ужебыло вот так: Нас встречали отъявленные головорезы, вооружённые много лучше нынешних. И заметно интереснее воюют. А вот Бленд, как и в Солянке 2010, - жёлтый. Тогда ещё не умели наверное делать, чтобы был красный и при этом не стрелял. Также, присутствуют какие-то непонятные фокусы из Солянки 2010. Типа телепорта на подходе к Х-18. Изменено 9 Ноября 2020 пользователем SergeT 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
SRC 2 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 Ребят всем привет, есть ли такая правка чтобы было больше слотов для артефактов(а то закидываешь на этот пояс арты и патроны, не удобно как то) последний патч Спасибо Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @SRC, может проще патроны на пояс не закидывать? Опционно можно и как и в старое доброе время из рюкзака заряжаться. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 04.09.2020 в 22:38, re6el33 сказал: А если Пличко утопал в В.Припять, а Меченый с ним не говорил про допуск Пойти в Восточную Припять - поговорить с Пличко и проход на Базу Долга будет выдан 03.09.2020 в 06:30, MaZZiK сказал: я обязательно захожу в гости кода бываю в тех краях, дык от в простеньком комбезе, без навороченных артов на пузе и с ружжом те кабанчики в кол-ве трёх штук превращаются КрасавчЕг! Уважаю сильных духом и телом таких! Все остальные - раздражающая пыль... Я сам, когда играю - честен до конца: нужны мозги контриков Лукашу? Да запросто - сразу иду на ЧАЭС2, отрезаю три головы контров, 2 Лукашу, ну, и одна сойдёт за голову Сидора. Что? Конрики убьют? Да никогда в жизни, ведь это больной бред разработчиков, я на контриков не обращаю внимания, ведь их же нет!!! Просто тупо отрезаю бОшки(головы). И играю честно - как в ЖИЗНИ: померла, так померла. Ведь не воскреснешь! И сразу удаляю игру, коль проиграл (ведь я ВООН КАКОЙ! школоло) ... Я тоже не смог дочитать его трёп до конца - слабоват, да и малограмотен... 02.11.2020 в 12:39, denton77 сказал: Я смотрю, ты лихой джигит, раз перестрелял МОИХ ЛЮДЕЙ, хотя они были НЕПЛОХО ПОДГОТОВЛЕНЫ..." и "Впрочем, это НЕ МОИ люди..." Эта фраза просто идиотизм Нормальный диалог. Бленд пришёл с этими людьми - предполагается что он их нанял, но на самом деле только пара охранников возле Бленда именно его подчинённые. Сказал как есть, дальше сделал уточнение. Полагаю, чтобы прекратить дальнейшие бои с Меченым. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 3 часа назад, SergeT сказал: Также, присутствуют какие-то непонятные фокусы из Солянки 2010. Типа телепорта на подходе к Х-18. Это не фокусы, это по квестам Кости V - Hand Teleport, адаптация в чистом виде в соль. Этот телепорт спавнился после Костиной наводки на тайник в X-18. Ну, как я понял, типа, вся квестовая линейка завязана на телепортации и это одно из её проявлений. Ведь тогда и на Кордоне телепортировало в тоннель и на Свалке в объятия контролёру )) 3 часа назад, SergeT сказал: Нас встречали отъявленные головорезы, вооружённые много лучше нынешних. Вот это заварушка гораздо интереснее нынешней. Но я догадываюсь почему изменили 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: но на самом деле только пара охранников возле Бленда именно его подчинённые. Но они тоже Наёмники! Он единственный из Последнего Дня. Вот если бы вся троица была Последним Днём, то и доверия больше было бы )) Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 3 часа назад, SergeT сказал: непонятные фокусы из Солянки 2010. Типа телепорта на подходе к Х-18. Мне так это запало что я и в 16й захожу через окно, на всякий случай Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 Бодрого вечера! А что там насчет "Бульдога" квест отменили или как? А то Ворнонин только на снайперку дает задание, а "повар" после двух пузырей диалог прекращает, но прежний диалог ведет до момента о "бульдоге". Поискал по теме тока это и нашел: 06.10.2020 в 15:18, boing сказал: сдал винтовку и Бульдог, То есть квест есть или был, что то не понятно. В истории обновлений тоже тишина по этому поводу. СПС Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 А вообще я зашёл спросить Спас Хантер самый мощный дробовик или лучше будет? Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 05.11.2020 в 18:08, vitaly_m67 сказал: неписи архинеосторожно пользуются гранатометами, даже подствольными. И Кузя вовсе не исключение из этого правила. У меня как то крыса к мосту прибежала, вот и нет майора, пульнул себе же под ноги. На загрузочном экране часто появляется строчка *не стоит продавать сталкерам (или неписям)? гранатомёт - некоторые не умеют им пользоваться* Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 (изменено) @oeju, только что оттартал Бульдог Воронину. Квест без изменений. Вероятно по сюжету нужно дальше продвинуться. Либо ещё побегать для него. Изменено 9 Ноября 2020 пользователем Anahoret 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти