Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 3 минуты назад, iMac сказал: А есть какая то разница? Еще какая! Бес - сталкер, Кузя - военный. Я вот например ни разу не встречал сообщений "Погиб бандит/вояка/найм/монолит НИКНЕЙМ, причина - пулевое/аномалия/крыса/...." Хотя такие же про одиночек/долг/свободу приходят регулярно. Нет, ну есть конечно "нарвался на..., еле пристрелил", но это уже другое. Единственно что смущает - отсутствие провала задания, но кто его знает есть ли ТАКОЙ скрипт на гибель Кузи именно в ЭТОМ случае. Тут я молчу. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) Привет всем! Подскажите. На свалке, на кладбище техники есть костёр, который то разгорится, то погаснет и потом снова по кругу. Сделать что-то можно и как? P.S. Просьба, не пишите и не чмырьте те, кто не знает как решить вопрос. У меня просыпается психоаналитик и я начинаю чмырить в ответ, в итоге завязывается никому не нужная дискуссия и админы начинают применять санкции. Давайте уважать друг друга. СпасиБО! Изменено 5 Ноября 2020 пользователем Rick Tuvit 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 5 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, nasar75 сказал: Кузю можно и нового... Можно и полигры пройти сидя на Кордоне в бункере Сидоровича... Или, если с НИ уже есть биолокатор (а может и ещё чего в рукаве?), так нафиг тот Кузнецов нужен? Из-за трансмутатора, что ли? Так трансмутатор можно в том же гастрономе купить, что и биолокатор. А то ещё бегать за каким-то компроматом и прочая ерунда. Главное помнить, что тема для обсуждения Солянки, а не народного творчества. Как бы полезно для игрока и интересно оно не было. _______________________________________________________________________________________ 3 часа назад, Rick Tuvit сказал: Просьба, не пишите и не чмырьте те, кто не знает как решить вопрос. Вопрос с костром решается очень просто. Там возле костра валяется пустая консервная банка. Костру она не нравится и он нервничает. Надо сапогом (дробью, пулей) оттолкать ту банку от костра на пару метров и костёр успокоится. К сожалению, эта банка оказалась в плохом месте при компиляции локации. А перекомпилировать из-за такой ерунды - ну его в баню. Достаточно банку и совсем немного откатить - главное, чтоб на кирпичах не лежала. Но лучше чуть дальше. Костёр будет гореть ровненько и красиво. Изменено 5 Ноября 2020 пользователем SergeT 1 3 2 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 1 час назад, iMac сказал: Ставил сборник правок но поиграв минут 10, удалил (не под мой формат монитора 16:10). Ну и потом дальше уже бегал без него, может в этом и был глюк? Так, а каким боком тот сборник имеет отношение к наличию биодетектора в начале игры? Итого: чего то ты не договариваешь! И 48 минут назад, SergeT сказал: Главное помнить, что тема для обсуждения Солянки, а не народного творчества. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) Не, не, не... Тут без разницы, заспавнен биорадар или нет. Дело не в нём. Послушайте Деда: 5 часов назад, Ded Vladimir сказал: Я когда начинал этот мод то четыре начинания было подобное, прихожу к мосту, Кузнечик мёртв, только на пятом начинании сумел поговорить с майором. Ето святой рандом Дело в том, что при начале игры тока что появившаяся Зона начинает наполняться жизнью. Если, поговорив со Звезда.. Звездочётом, или даже не говорив с ним, ломануться не в ДН, а на северный БП и спрятаться в КаМазе, то можно понаблюдать на толпы народа, прущие со Свалки, надо полагать, транзитом через Кордон куда-то там ( на Болота, что ль? ). Там и бандосы и сталки и монстры всякие. У меня до пещеры ещё почти всегда экза бандосовская есть. Если посидеть в КаМазе, то там такие войны разгораются... потом тока хабар собирай ))) Дык вот, кто-то с той толпы выживает и выносит наших бравых солдатиков. Потому как вооружение у них очень серьёзное бывает. Я подстволы там подбирал и гранат не хило так )) Вы мне скажите, плиз, это расплата за уровень "мастер"? https://youtu.be/84e-BHnKymQ Куда все делись-то? Изменено 5 Ноября 2020 пользователем Anahoret 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 @Anahoret, любая толпа народа вне пределов присутствия бренного тела Меченого - расходится абсолютно мирно. Даже тот же Костя проходит под мостом без водки не ссорясь с Кузнецовым и его командой. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 @SergeT, ну а как тогда объяснить? У меня тоже Константин мирно расходился и даже я был рядом. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Гы. А ежели оставить Костю в деревне новичков, то он в одну каску вынесет и десант, и карательный отряд с блок-поста. Главное, следить за Волком - что бы не скопытился от гранаты... Гыы. Я как-то хотел Костю на Свалку проводить, так тот дошел до тоннеля с электрами - и давай танцы с бубном устраивать - бегал от тоннеля в сторону моста и обратно. Подождал минут пять и плюнул. Костя потом ушел в офлайне, Кузя живой... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 6 минут назад, nasar75 сказал: ежели оставить Костю в деревне новичков Ну его там нафиг, пару раз было, что он отмораживался наглухо и выносил весь южный БП, и это в самом начале. На что-то реагировал, и бежал бегом всех беспощадно побеждать, а ГГ голой задницей ловил ракеты с налетевших вертолётов. Всегда стараюсь побыстрее его спровадить из ДН. 1 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Я Костю на Свалку перед собой отправляю. Привычка ещё с тех времён, когда там пару химер около Беса резвилось Без него было тяжко Юрика спасти )) А нынче он у меня получил свою Рыбку на Кордоне ещё и в Бар сразу пошёл Химер убрали же. 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 27 минут назад, Anahoret сказал: А нынче он у меня получил свою Рыбку на Кордоне ещё и в Бар сразу пошёл Угу, сбегаю на АТП, поговорю со Звездочётом, выбью с него Душа, на остановку забегу за Рыбкой, погутарил с Волком и к Косте, выпрошу тайник в деревне или в яме свалке и бегом к Косте, обычно он ещё возле Волка топчется, отдал Рыбку, выпросил тайник на кладбище техники либо в развалинах возле блокпоста Долга на Свалке, и до встречи в баре. 1 час назад, Anahoret сказал: это расплата за уровень "мастер"? Ни разу такое не встречалось, ни в одной из Солей.Похоже глюк. Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 В Солянке ни разу Кузнецов не умер, акромя моей руки, когда не знал, что у него есть волшебный сундучок. А вот в ОП недавно пытался играть, там да переигрывать пришлось. Лежал на контейнере жопой к небу. Больше похоже на взрыв: гранаты, рпг, вертолет. С Костей тоже никогда проблем не было: и на свалку отправлял, и оставлял ДН охранять для получения задания от Сидоровича на кейс с блок-поста. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 5 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Костя уник. Он ходит по своим смартам. По локе рандомно может ходить по граф пойнтам. Зависити от расположения аномалий. Он их обходит и может пойти вообще иным путём. Между локами по левел пойнтам. Лучше на Кордоне держать его в оффлайне. Тем более, он бессмертный и Кузю он кладёт, как 2 пальца об асфальт. 2 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 5 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 9 часов назад, SergeT сказал: К сожалению, эта банка оказалась в плохом месте при компиляции локации. А перекомпилировать из-за такой ерунды - ну его в баню. Граждане сталкеры! А ведь я всех обманул. Страшно извиняюсь. Много лет пребывал в заблуждении, будучи уверенным, что проклятая банка является элементом локации. Однако, наконец возникло сомнение и оказалось, что банка - обычный спавн-объект и элементарно удаляется скриптом. Функция удаления готова. Для тестирования привязал к разговору с Костей, ибо у меня в сейве он как раз греется у этого костра. Обязательно будет фикс, в котором костёр будет поправлен (в том числе с другими правками).Крохотное видео 12 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 6 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2020 18 часов назад, iMac сказал: вокруг! Эмоции Это что? Скрытый смысл или дешевые понты? Я в аглицком ни бумбум, мне просто интересно. 13 часов назад, iMac сказал: Да и не видел ни разу что бы они с Кузей цапались. Цапались. У меня лично - нет, но по АМК, помню, у людей случаи были. Костя бессмертный, ему несколько вояк пофиг. Хотя, вру и у меня было. Пока писал, вспомнил, что приходилось переигрывать. Если не ошибаюсь, я в деревне пережидал, пока он от ГГ подальше, с локи свалит. Но вот где это было, в Соли или в ОПе, не помню. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 6 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2020 @Василий_1960, один спрашивает: - Что это такое? второй отвечает: - Я не знаю. Это форумный мем, так сказать )) Т.е. шаблон, который часто используют, чтобы выразить непонятки. 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 6 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2020 Скажите, а Дружок у Доктора смертный? Электрохимера убила какого-то псевдопса, подозрительно похожего на Дружка. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 6 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2020 1 час назад, Anahoret сказал: Дружок у Доктора смертный? Нет. Я несколько раз по запарке стрелял его, дробью впритык, он даже не вздрагивал 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2020 Ага, было как-то, что узрев пред собой "неведому зверушку" мой ГГ начал палить "по чём зря" и - "мимо". Оказалось, что " бес Монолит попутал" .... 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 Не, ребята, он смертный. Я переиграл и понаблюдал. Электрохимера припёрлась за мной со стадиона и, пока я разговаривал с Доктором и Сяком, Дружок, как настоящий сторожевой пёс, бросался нас защищать. Электрохимера убивает его с трёх хитов. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти