Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 52 минуты назад, amateur_61 сказал: Я имел в виду те арты, которые спавнятся на локациях. Тут опять таки вступает в дело рэндом, допустим в первое посещение Агро у меня была Каппя и Бенгальский, ну не считая ящиков, из ящиков я добился Выверта и Кровь камня. Похулиганил на болоте, это всегда, 10 штук конечностей с водоплавающих В подземке Слизь и Слизняк, Подземку прошёл уже поздненько по времени, потопал к Акиму и Сидору, сдать квесты. затем Забытый лес, добыть хвостов псевдопсов да и кабанов и Медведей пощипать, за доками на воен. базу хожу с утреца, проверю что бы Шерстюк встал под опорой и тогда за доками.Первые игры мои Солянки я расстреливал Шерстюка, это реал наложилсяПеред уходом на пенсию у меня командир был Шерстюк, реальныйПару раз, ребята оттаскивали меня от этого прыщика, убил бы, вот и ненавистна мне была эта фамилия, позже понял что глуплю и могу иметь от его жизни, игрового Шерстюка, выгоду. Стал оберегатьПоследний раз выменял у него 33 пулемёта, Петренко принял по 107 т.р.Но после разборок с Гавром. В обще, в игре я плаваю как хочуЯ уже говорил что играю мод с момента его выхода, раз за разом, но первый раз весь, полностью, а потом до встречи всех героев на переходе между Агро и Кордоном, дальше мне неинтересно. А игра это не работа, это на работе что хочешь не хочешь а выполняй. Что не нравится в Соль 16? Нельзя снять ЭКЗу с вояк на Агро, а ведь там их четыре, в первой Соли я добивался иногда трёх ЭКЗ. В Соли 16 ОГСР чуток подсластили, положили нормальную ЭКЗу на одну из башен здания вояк. Говорили о оружейном паке, не заметил, ну не считать же аномальный Вал, не нравится что все арты просто исчезают при проходе Х18, ну ладно когда в булыжники превращаются, пригодятся, нужны будут попозже, мало мутантов, приходится специально бегать по локациям отлавливая собак и тушканов, это для варки Вывертов, да и кабанов мало. Зачем закрыли переход с Лабиринта на Дикую, был не хилый вариант игры. А вот УРТ мне нравится, конечно подчиттеронный правкой Каравана, т/е работа без артов.Нормальный в общем то мод, есть где подумать что сделать именно сейчас а что может и подождать, впрочем как и во всех Солянках. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 12 часов назад, amateur_61 сказал: Естественно - никак @amateur_61, ты очень хорошо и развернуто все объяснил, насчет рандома. Но понимаешь, я имел ввиду всего навсего, один лишь выбор игрока: на каком уровне сложности играть. От этого, рандом выпадения предметов с трупов, зависит очень сильно. И если не ошибаюсь, а может это было раньше, наполнение тайников, тоже от сложности зависит. Вполне возможно, что и еще что-то зависит, появление артов, например, но не знаю, не заморачивался, так как пофиг. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 7 часов назад, Ded Vladimir сказал: удобнее конечно с помощью трансмутатора А что это за фигня такая "трансмутатор"? Не знаю, рандом ли это, но у меня Кузя нонче трезвенник. То есть за проход вымогает, но кроме этого - ни-ни И днюху по трезвости справил и передать никому не просит. Правда я ему ни разу не давал, я не под мостом, а над мостом прохожу. Но с другой стороны я во всех солях над мостом и проходил, но Кузя и К' были пьющими 7 часов назад, SergeT сказал: А вот с Вывертами до получения детектора артефактов - проблема. У меня и с детектором проблема. Как нашёл от начала три штуки и всё, больше не встречаются. Зато каплей и медуз - как грязи... И рецепта нет. Конечно в файлах подсмотреть можно, но это читерно )) Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 @Anahoret, если не ошибаюсь, Кузя после первого пузыря, начинает разговаривать. И все будет. 1 2 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 @Василий_1960, о, спасибо! Попробую всунуть. P.S. Это что? получается Меченый его и спаивает? Ай-яй-яй А вот, кстати, я уже пузырь давал. Но вот только не ему, наверное, а солдатику с другой стороны. Получается лично ему надо. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 5 часов назад, Василий_1960 сказал: Кузя после первого пузыря, начинает разговаривать. после второго. 5 часов назад, Anahoret сказал: я уже пузырь давал. Но вот только не ему, наверное, а солдатику с другой стороны. Получается лично ему надо Лично 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 13 минут назад, vitaly_m67 сказал: после второго. Разговор о Кузнечике. Видимо тоже по разному, когда в начале иду в Д.Н. то прохожу по тоннелю с электрами, а когда на свалку уже потопал проверяю труп у тоннеля,, в трупе пистолет апгрейденный, пригодится на обмен с Вороном, а тогда к Кузнечику, отдаю бутылку и он сразу говорит о 10ти, но ему же в этом моде не только 10 бутылок надо, ещё нужны пара артов, тут тоже рэндом рулит, может попросить Ночную звезду и Лунный камень, может Душу и золотую рыбку, в общем два арта из Слюды, Слизняка, Ночной звезды, Души, Золотой рыбки, вот когда штуки три из этого списка соберу, ну и водку, тогда подхожу к Кузнечику, сохраняюсь и перезагружаюсь пока не запросит те арты которые у меня есть, потом за доками на Агро, после того как принесёшь доки с Агро под мостом ходишь свободно, но только в дневное время, больше Кузнечик уже водку не просит. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 @Ded Vladimir, у Кузи по артам полный рандом. И да, военных экз в Соли никогда не было. Выпадают СКАТ-10 и Бериллы. СКАТ-9 вроде не падает в лут. Были 3 новых броника на тестах. С Сержем их сделали. Экза вояк, броня спецназа и экза учёных. В релиз не вошли. Модельки я делал, иконки и описание Серж. Может где-то в архивах и валяются. По поводу исчезновения артов в Х-18. Вообще-то систему безопасности этой лабы никто и не отключал, в отличие от Х-16. И никто и не знает, где существует главный рубильник. Так что примите как должное. 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Cromanjonez07 20 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 А с тела на Болотах вырезали экзу монолита? До этого играл на простой НС 2016-дважды выпадала, а сейчас нет. Или тоже рандом? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 613 Опубликовано 4 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2020 18 минут назад, Cromanjonez07 сказал: с тела на Болотах Это к которому Кот отводит? Там рандом всегда был. Всегда у того трупа из хабара только Плазменная Гусеница. 3 2 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) Как это понимать? Прошёл пещеру, сделал контрольный сейв, далее принёс флешку, пошёл в тунель за доками для Волка, потом Лис, потом БП с бандосами, пока шёл к БП, сыпались смски погиб сталкер такой то, и так штук 5-6. Зачистил, пошёл обратно, через левый угол с тепловозом и бандосами, отдал доки Волку, поговорил с Костей, нашёл ружо для Петрухи, отдал, забрал рыбку и сразу же подарил Косте. Тут вспоминаю про Шерстюка, иду к ЖД мосту а там вот такое. И вокруг ни кого (в смысле трупов, ни сталкерни, ни охотников, ни монстрюков). Постоял, потоптался, загрузил контрольный после пешеры, и понеслось по 2 кругу! До тунеля с доками заглянул к Шерстюку, взял квест на водяру, отдал, взял новый на 2 арта, ну и побежал в тунель, потом Лис, БП с бандосами, тепловоз опять же с ними, ДН, и снова ЖД мост. А там опять вот такое. И опять ни души (трупов) вокруг! Эмоции? И даже сообщения не было, что погиб этот самый вояка, или что задание провалено (потому как отдавать арты больше не кому). И к слову, это не Звездочёт. Костик? Так он вроде бы в стороне проходит. Или теперь что, Алайф работает на всю локацию? Цитата Не Шерстюк, а Кузнецов. Та я их всё время путаю. Цитата А точно солянка скачана с этого сайта Вчера только скачал, точнее перекачал. Вот ни разу с 2016 у меня Кузя не помирал, а тут как по заказу.... Изменено 5 Ноября 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Не Шерстюк, а Кузнецов. А точно солянка скачана с этого сайта, патч последний и нет ничего постороннего? Не мог уборщик убрать трупы без перехода на другую локацию. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Очевидно, после принесенной водки они напились и решили взяться за оружие. 3 Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) @iMac, Я когда начинал этот мод то четыре начинания было подобное, прихожу к мосту, Кузнечик мёртв, только на пятом начинании сумел поговорить с майором. Даа, а прапорщик Шерстюк будет на Агро, под опорой ЛЭП, стоит в дневное время, меняет на водку военное снаряжение, пулемёты например, за 20 бутылок водки. По поводу Кузнечика, думаю что с самого начала, как появился, надо бандитов погонять, их многовато на локации, 8 штук на переходе с Кордона на Свалку, и 7 возле тепловоза в конце ж.д. появляются напротив развалин, но с ними Звездочёт обычно разбирается, ГГ достаётся хабар, ну и у тоннеля с электрами бывает появляются. Затем когда Сидор отправит к Шустрому стоит пробежаться до тоннеля с электрами, бывают бандиты, а когда уже пойдёшь к Петрухе стоит глянуть жив ли Кузнечик. 04.11.2020 в 09:33, Ded Vladimir сказал: ему же в этом моде не только 10 бутылок надо, ещё нужны пара артов, тут тоже рэндом рулит, может попросить Ночную звезду и Лунный камень, может Душу и золотую рыбку, в общем два арта из Слюды, Слизняка, Ночной звезды, Души, Золотой рыбки, вот когда штуки три из этого списка соберу, ну и водку, тогда подхожу к Кузнечику, сохраняюсь и перезагружаюсь пока не запросит те арты которые у меня есть, Я уже же писал об этом выше. Сразу надо подходить и с водкой и с артами.Лунный камень в тайнике в Забытом лесу, Душа обычно выпрашиваю перезагрузкой у Звездочёта, с остальными? Как повезёт. Морской ёж обязательно в подземке Агро и бывают в аномалиях подземки Слюда или Слизняк. 17 минут назад, lexa13 сказал: они напились и решили пойти в самоволку девок поискать Изменено 5 Ноября 2020 пользователем Ded Vladimir Добавление Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Yuri1957 сказал: и нет ничего постороннего? Так на скрине видно экран биолокатора. А откуда он взялся на этом этапе игры? p.s. это сама Зона так наказывает. Изменено 5 Ноября 2020 пользователем amateur_61 4 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 3 часа назад, Yuri1957 сказал: и нет ничего постороннего? НИ, прошёл по 3 кругу (уже на Свалке), Кузя живой, пока, а вот как дальше будет не известно! Ставил сборник правок но поиграв минут 10, удалил (не под мой формат монитора 16:10). Ну и потом дальше уже бегал без него, может в этом и был глюк? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 3 часа назад, iMac сказал: иду к ЖД мосту а там вот такое. 3 часа назад, iMac сказал: Костик? Так он вроде бы в стороне проходит. Ну во первых, неписи архинеосторожно пользуются гранатометами, даже подствольными. И Кузя вовсе не исключение из этого правила. У меня как то крыса к мосту прибежала, вот и нет майора, пульнул себе же под ноги. Костя - тоже вариант, когда он на свалку направляется я стараюсь в это время как можно дальше от моста находиться. Ну и да - я бы на Вашем месте при переигровке попытался наоборот у моста подежурить, дабы выяснить что же происходит. Крысы там или "крысюки", бандиты тоже не исключаются. "Губит людей не пиво, губит людей...." 4 часа назад, iMac сказал: И даже сообщения не было, И не должно быть, ИМХО, это ж вояки а не сталкеры. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Кузю можно и нового... того-этого... переспавнить, во. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 А точно дело в Косте. Не надо за ним следовать. Я тоже всегда жду в ДН, когда он уйдет с Кордона. В этот раз специально следил (не отдавай ему золотую рыбку, чтоб на Свалке помог и чтоб его метка не исчезала). Так вот он перемещается скачкообразно, в два приема, и вот он уже у перехода на Свалку. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
iMac 818 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 2 минуты назад, vitaly_m67 сказал: И не должно быть, ИМХО, это ж вояки а не сталкеры. А есть какая то разница? В ПДА висит квест, а раз сдавать не кому то он должен быть в проваленных. К примеру тот же Бес в Лощине, ждёт свои патроны, несу, а тут рядом вот прямо возле их базы спаунится целый отряд (10-12 рыл) бандосов, идёт войнушка, гранаты, пока добежал смска, Бес, лощина, подрыв. Ну и провал задания (вроде бы, давно это было). 10 минут назад, vitaly_m67 сказал: Костя - тоже вариант Не ни разу, пока он дочапает до тонеля, я от ДН до перехода на Свалку добежать успею. Да и не видел ни разу что бы они с Кузей цапались. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти