Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @nasar75, Да да, вот это оно!!! Возможно получить ссыль??? @nasar75, Однако судя по скрину это из Зова Припяти((( Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Rick Tuvit, да пожалуйста https://ap-pro.ru/forums/topic/1837-stcop-weapon-pack-34/ 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) @Rick Tuvit, Подойдёт ли мод из Зова к этому моду? Изменено 2 Ноября 2020 пользователем Rick Tuvit Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, nasar75 сказал: Просто признай - да, команда новой Соли не смогла\не захотела (нужное подчеркнуть) сделать другой вариант финала... Играйте как есть Именно так! НЕ ЗАХОТЕЛА. Ну и сколько ЕЩЕ раз будем обсуждать Бленда?! Не надоело еще? Как кто-то скажет "Бленд" так и понеслась - страниц на десять..... Изменено 2 Ноября 2020 пользователем vitaly_m67 2 6 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 Бодрого вечера! Вчера поставил 3D-прицел - ОГОНЬ, сделано круто, но можно еще круче, если подсветить треугольник у ПСО, а то наводишь на темный участок сетку очень слабо видно и стрельба почти вслепую. Ну это так придирки, а прицел - огонь (пока только ПСО пробовал). Как то ночью солнце взошло или это луна, только непривычная, зонная . Кстати от источников света - это солнце и впрочем от "луны" какие то вертикальные теневые полоски по экрану. Как избавиться, а то мельтешат? СПС Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) 18 минут назад, oeju сказал: Бодрого вечера! Вчера поставил 3D-прицел - ОГОНЬ, сделано круто, но можно еще круче, если подсветить треугольник у ПСО Так то подсветка прицелов уже имеется! Зайдите в настройки клавиш и назначьте клавишу на подсветку. Скрытый текст 17 минут назад, oeju сказал: Как то ночью солнце взошло или это луна, только непривычная, зонная Что-то странное. Вообще рекомендую ставить альтернативную погоду BoZ из шапки темы или SWTC из темы с "приправами" . Они и "красивше" и ночи темнее. Изменено 2 Ноября 2020 пользователем Vek Tor 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 535 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) Отстреливал изломов в х18, пристрелил последнего из трех и вылетел с движковыми проблемами: https://yadi.sk/d/5g0pElHgjEBLSg В коллекцию KRodin. Изменено 2 Ноября 2020 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Yuri1957, а в пути, по которому игра лежит на диске, нет папок с русскими именами? https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1346877 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 48 минут назад, oeju сказал: какие то вертикальные теневые полоски по экрану. Как избавиться, а то мельтешат Если это полоски слева-справа экрана (широкоформата) - помогает в user.ltx прописать руками r2_sun_near_border 1. Во всяком случае, на классическом движке с обычной графикой это работало. На OGSR возможно придётся манипулировать тонкими настройками графики. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) 11 часов назад, Yuri1957 сказал: чтобы принести ее в бар, довести до кондиции и прокачать Бандитскую экзу, еще и прокачивать? Зачем?! Ну ладно, если бабло девать некуда, как у меня например, но если жалуешься на недобор всего и вся, то зачем тратить бабки на эту фигню? И потом, совсем рядом с Баром, как минимум в двух местах, этими экзами бандитскими, можно тротуары мостить. На ДТ, за вагоном довольно часто выпадает и на АТП, аж две-три за раз. @Yuri1957, если не секрет, на каком уровне игру проходишь, что так мало всего дают? 7 часов назад, nasar75 сказал: команда новой Соли не смогла\не захотела (нужное подчеркнуть) сделать другой вариант финала Вот же вы взъелись все на Бленда, и то не так и то не этак. Народ, а сохраниться перед Блендом и попробовать поиграть и так и этак, не судьба? Ну это же можно сделать и потом сравнить, какое прохождение вам больше по душе? И уже потом, когда-то там, в конце, никого не парить за тот выбор, что был сделан. Я не знаю, кого как, но имхо, даже не игравши в Соль никогда, должен насторожить хотя бы тот факт, что Бленд вызывает Меченого на диалог и то, что есть возможность заплатить и разойтись миром. Сильно сомневаюсь, что кто-то может подумать, что разработчики сделали все это затем, чтобы сэкономить игроку 50 тысяч. И никак не может мне прийти в голову, что вариант с живым Блендом, может негативно отразиться на игре в дальнейшем. А вот вариант его смерти - это может заставить задуматься. А вдруг?.. И еще одно: сама манера разговора Бленда, должна настораживать. Он ведь никого никуда не посылает, не пальцует, ведет себя, как интеллигентный человек. Это разве не повод задуматься, нужно ли его убивать? Изменено 2 Ноября 2020 пользователем Василий_1960 3 4 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 535 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 2 часа назад, Vek Tor сказал: в пути, по которому игра лежит на диске, нет папок с русскими именами Я русскими именами вообще не пользуюсь. И причем тут они? Это современный движок, которому пофиг язык. Забудь проблемы оригинала ТЧ 1 час назад, Василий_1960 сказал: Бандитскую экзу, еще и прокачивать? Потому что выпадение экз крайне редкое. Уровень - ветеран; если б не отсутствие точек на экране, на мастере играл бы. И рандом сложился так, что выпал не один из средних вариантов встречаемости аптечек, экз, костюмов, а некий крайний жесткий. Аптечки только в известных схронах (ящичках) и за задания. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Yuri1957, с ветераном все ясно. Выпадение экз на этом уровне и будет низким. Насчет аптечек: я никогда не надеюсь на получение их, в каких-то тайниках. Вполне хватает бартера у торгашей, за рога и копыта и за циклички. Хотя в тайниках они и попадаются, но это не критично, погоды не делают. А вообще, я не пойму: нафига из-за каких-то там точек, усложнять себе жизнь и лишать удовольствия от игры, играя на ветеране? Е-мое, ну подумаешь, какой-то труп не обшмонаешь, во делов-то? Про красные точки живых врагов, я не пишу, это чит и мной не обсуждается. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 535 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 @Василий_1960, Я же не уговариваю тебя играть так, как играю я. Зачем меня-то уговаривать?)) 1 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) @Yuri1957, я никого не уговариваю, а просто выражаю недоумение. Это разные вещи. Ты можешь играть как хочешь и жаловаться на отсутствие всего и вся, имеешь право)). Только маленькая поправочка: рандом не выпал тебе, ты сам его выбрал. Изменено 2 Ноября 2020 пользователем Василий_1960 1 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
oeju 102 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 Бодрого утра! 11 часов назад, SergeT сказал: полоски слева-справа экрана Нет они бывают по всему экрану рандомной ширины и темноты. От чуть темнее освещения, что их делает практически мало заметными, до темных. Заметил их отсутствие когда небо без облачно и рядом нет деревьев. Как будто свет от солнца "стукается" об облака и вертикально вниз рикошетит. К сожалению не получается скрины сделать, по сколько вся движуха во время движения (каламбур )). С начало вообще думал это так дождь идет только без капель, сухой стало быть.СПС Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 535 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 12 часов назад, Василий_1960 сказал: рандом не выпал тебе, ты сам его выбрал Э нет, не соглашусь. Видимо, ты не очень внимательно прочел то, с чего началось это обсуждение. И как это я мог выбрать рандом? Кроме того, я ни на что не жаловался, а делился впечатлениями. Не находишь, что это совершенно разные вещи? 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 31 минуту назад, Yuri1957 сказал: И как это я мог выбрать рандом? Естественно - никак. Единственное, что из этого "рандома" мы можем выбрать (стартанув игру несколько раз), так это ствол получаемый от Звездуна (ПМ, Форт или обрез). А как и чем наполнится при этом Зона - известно одному Монолиту. На содержимое ящиков, выпадение артов (наименование и количество), экз и др. игрок повлиять уже не сможет. Так же мы не сможем влиять и на погодные циклы, сформированные при старте игры - у одних может преобладать дождливая погода, а у других солнечная. Атаки вражеских элементов на Бар тоже из этой оперы. При одном прохождении там тишь да гладь, не считая пары залётных, а при другом сплошной геноцид обитателей. Итого - вот это и есть рандом, формируемый ещё на старте самой игрой. Мы, игроки, на создание Зоны повлиять никак не можем. У каждого она будет "своя". 1 4 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 2 часа назад, amateur_61 сказал: На содержимое ящиков, выпадение артов (наименование и количество), экз и др. игрок повлиять уже не сможет. Интересно, это было добавлено в Солянку на новом движке? Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 @lexa13, это не добавлено, а продолжается. p.s. возможность, долбя сейв/лоад, снять с трупа экзу или получить от Ворона определённый арт (как пример) - тоже рандом, но немного в другом виде/исполнении. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 @amateur_61, в смысле, с начала игры задается частота выпадения определенных вещей? Или как это? Не понимаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти