Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 @D1mon, грубо говоря, мы обсуждали чьи-то фантазии насчет пользы подобного нововведения в Соли. Думаю, многим понятно, что такое добавляться не будет. 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 4 часа назад, Ded Vladimir сказал: Соль с ОГСР Engine и так усложнён против первоначальной версии Соль 16 Для тех, кто НС прошёл не единожды (я о себе) ничего сложного в ней нет. А с учётом читерной дроби, так ещё проще стало. 2 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
xenoglossia 0 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 19 часов назад, boing сказал: @xenoglossia, Отключи в настройках жажду. Пробежал несколько раз опции, включая расширенные настройки, не ткнёте носом? Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 4 минуты назад, xenoglossia сказал: робежал несколько раз опции, включая расширенные настройки, не ткнёте носом? Это не в настройках игры. Загрузите сохранение, нажмите Esc, чтобы выйти в главное меню, и тогда увидите пункт "Опции Солянки" 1 3 2 Ссылка на комментарий
xenoglossia 0 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Только что, Vek Tor сказал: Это не в настройках игры. Загрузите сохранение, нажмите Esc, чтобы выйти в главное меню, и тогда увидите пункт "Опции Солянки" Благодарю, не додумался, что для появления меню должна быть запущена сама игра Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 16 минут назад, amateur_61 сказал: А с учётом читерной дроби, так ещё проще стало. Дробь в Соли OGSR не так то просто считтерить, против других модов папка с боеприпасами совсем другая даже если умудришься распаковать игру. Соль 16 неплохо знаю, постоянно её гоняю, OGSR вроде тот же мод, а вот раза четыре подряд начинал и переигрывал, Кузнечик под мостом дохлый. Арты в 18й пропадают, а их и так то не очень много. 11 минут назад, xenoglossia сказал: не ткнёте носом? Открываешь мод типа на загрузку, что бы опции видно было, а в самом верху- ОПЦИИ Солянки, открываешь и правый ряд, в самом низу- ЖАЖДА, убираешь галочку, появится красным OFF. Всё, донимать не будет. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 2 минуты назад, Ded Vladimir сказал: Дробь в Соли OGSR не так то просто считтерить По сравнению с оригинальной НС 2016 она в несколько раз убойней (уже считерённая ). 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 12 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2020 Раньше жажда тоже бесила, но постарался разобраться. В основном, ГГ хочет воды после того, как чего-то скушает: еды, аптечек, водки. Степень жажды меняется постепенно, эффекты складываются — можно попить сразу после еды, и не ждать. Сама по себе жажда появляется медленно, так что с ней можно спокойно играть, даже колбасу есть вместе с хлебушком. Надо только носить с собой воды некоторый запас. 2 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 (изменено) Привет всем! Обыскал труп Васильева, сходил в x-16, и уже в Баре обнаружил, что у меня до сих пор висит "Проникнуть в лабораторию". В лабу я зашёл как обычно делаю - снял гранаткой контролёра, что в дверях вечно торчит и забрался по выломаной решётке в окне слева от входа. Труп отмычки, разумеется, обыскал. Ну, я думаю, рестрикторы же не двигали? Хотелось бы знать насколько это важно, по-моему на сюжете же не скажется? Изменено 13 Октября 2020 пользователем Anahoret Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 20 минут назад, Anahoret сказал: уже в Баре обнаружил, что у меня до сих пор висит "Проникнуть в лабораторию". У меня как то было,застрял квест- "принести ПДА Призрака", хотя принёс и сдал, долго голову ломал, мол может забыл? Может не забрал и не сдал? Сходил проверил, нее, всё было раньше сделано, так и висело задание. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 2 часа назад, Anahoret сказал: до сих пор висит "Проникнуть в лабораторию". Мой косяк. Забежал в лабу опять и задание зачлось. Включилось "Отключить первый энергоблок", которое уже выполнено давно и тут же пиликнуло "Задание завершено" То есть ничего не нарушилось, задание на Выжигатель есть, можно бежать дальше А косяк заключается вот в чём: в первый раз я просто забыл где находятся жарки и, чтобы в них не угодить, прыгал по перилам. Тем самым благополучно минуя рестриктор. 1 1 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @Anahoret, м-да. Кто напрямую ходит , тот дома не ночует. Хорошо, что хорошо закончилось. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 Бывают глюки, как то было что как обычно после обыска трупа Призрака побежал на Кордон с Проводником поговорить, а его нету, в обще нету, бывает что мёртвый лежит, а тут нету, побежал в Бар у учёного наводку взял, метка показывает на Кордон, как обычно на развалины, побёг, нету. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 24 минуты назад, Ded Vladimir сказал: как обычно после обыска трупа Призрака 1. Озвучки были прослушаны до конца? 2. Квик-сейв при открытом окне обыска тела не делался? 3. Задание в ПДА "Встретиться с Проводником" появилось? Есть сейв ПЕРЕД обыском тела Призрака? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @Ded Vladimir, как и в предыдущем случае, это НЕ глюки игры. Это персональные глюки игрока. Стиль прохождения. Ну невозможно предусмотреть каждый чих. Или надо было сделать чисто рельсовую стрелялку?! Чтоб ни на полшага вправо влево? 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 35 минут назад, SergeT сказал: Есть сейв ПЕРЕД обыском тела Призрака? Нет, всё время играя 16ю думаю и почему было не сделать как первой Соли, отметки на задания и на выполненные задания. 5 минут назад, vitaly_m67 сказал: Это персональные глюки игрока Если я сдал Сахару броник Призрака и ПДА то обычно задание на встречу с Проводником приходит автоматически, когда обыскиваешь Призрака звучит голосовое сообщение, Соль +ООП+ К играю с 14 года, Соль 16 с момента выхода, это место, обыск Призрака ,в обоих Солянках абсолютно одинаковы, Голосовое сообщение не включаешь, оно само после обыска Призрака звучит, типа мысли Стрелка, я уже на это не обращаю внимания, считал что это само собой разумеющееся. Поэтому и переигрывал, кстати тоже неудачно, Кузнечик под мостом аж четыре начинания был мёртвым. 14 минут назад, vitaly_m67 сказал: сделать чисто рельсовую стрелялку? Поэтому и гоняю столько лет Солянки что эти моды дают возможность играть до некоторых пор абсолютно по разному. Причём каждое начинание игры развивается абсолютно по разному, я не имею ввиду квестовую состовляющюю, а то что игрок выбирает сам что сделать сейчас а что потом. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 @Ded Vladimir, вот абсолютно во всем с Вами согласен, за исключением пустяка. Вот сколько сам играю, сколько читаю посты других игроков, такого как Вы описываете не встречал ни разу. Никогда и ни у кого проблем с Призраком и Проводником не возникало. ПС. А Кузе вполне смертен. Крепок, но смертен. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 4 минуты назад, vitaly_m67 сказал: Кузе вполне смертен. Это я знаю, просто тут подряд четыре начинания, такого ни разу ни в одном моде где он есть ни разу не было, и Проводник бывал мёртвым,поэтому всегда перед переходом с Агро на Кордон сохраняюсь, с автосэйва бывает бесполезно. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 2 часа назад, vitaly_m67 сказал: м-да. Кто напрямую ходит , тот дома не ночует. Это говорит о том, что не всегда хорошо наперёд знать 2 часа назад, Ded Vladimir сказал: побежал на Кордон с Проводником поговорить, а его нету, в обще нету, бывает что мёртвый лежит, а тут нету такое у многих было в Соли 2009\2010. Соль 2016 в моё первое прохождение вообще гладко шла Играл тогда с большими перерывами, много косячил из-за этого, но ни разу игра не встала и не заглючила. 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 13 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2020 7 минут назад, Anahoret сказал: Соль 2016 в моё первое прохождение Видимо начал играть попозже, когда мод вышел было только на свалке с кордона появился- вылет, был патч, стало нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти