Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 @SergeT, остальные-то показываются. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 @Anahoret, да выключен у него показ расширений. Только дэбэшки через точку. 18 часов назад, Человек из ада сказал: Если речь шла про Петренко Именно про Петренко и патроны эти, у него есть всегда. Я ими хоть и не пользуюсь, но скупаю регулярно, ибо лимоны на кармане, мне не нужны. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2020 45 минут назад, Anahoret сказал: остальные-то показываются. Ни одно расширение не показывается... В поле "Тип" - показывается тип файла. Но это не расширение. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 16 часов назад, SergeT сказал: В поле "Тип" - показывается тип файла. Но это не расширение M$ уже в одном шаге от полного оболванивания юзера. Система не знает, что за расширение - идите лесом, вопрос закрыт. Осталось автоматически удалять неизвестные файлы. Зачем они, мы ж не знаем, что это. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 @SergeT, Привет! Столкнулся с проблемой. Возвращаюсь в Бар, а там Прапор красный, остальные зелёные и жёлтые. Проскочил к Воронину, сдал винтовку и Бульдог, прискакал к Бармену и стою, репу чешу. К Сидору бежать - денег всего 50 штук. Переигрывать - это несколько игровых дней и нервов тоже. Может, сможешь помирить, если не трудно? У тебя есть богатый опыт по примирению с некоторыми персонажами. У меня есть подозрение, что Прапор покраснел из-за группы Черепа. При заходе на АС я их шлёпнул - обычно всегда так делал и никаких последствий не было. https://www.sendspace.com/file/2ptaox 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 @boing, Что-то этот Прапор Барный частенько упоминается у игроков. Напьется, гад, "Казаков", да у Арни побузит. А потом ему Меченый не такой. "То не так сидишь, то не так свистишь".... 2 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 1 час назад, boing сказал: есть подозрение, что Прапор покраснел из-за группы Черепа. А диалог ты пролистал, чтобы они сагрились? 8 минут назад, vitaly_m67 сказал: Прапор Барный частенько упоминается у игроков Он упоминался у игрока, который умудрился дойти до того момента, когда Прапор слинял в В.Припять, но при этом ни разу с ним не пообщаться. При таком раскладе, без разрешения на проход, Долгари естественно возмущаются. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 @amateur_61, Если я говорю "часто" - значит как минимум не у одного. И при чем здесь " Прапор слинял в В.Припять, но при этом ни разу с ним не пообщаться. При таком раскладе, без разрешения на проход"? ПРапор - это НЕ Пличко. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 (изменено) @amateur_61, ты не с Пличко случаем путаешь? Прапор барный - вроде как вообще не при делах, типа, патрулирует вроде. Должен, наверное, относиться к Меченому как вся группировка. Есть вероятность, что Меченый чем-то его задел и общее падение репы у Долга усугубило. Помнится, в ранних версиях Прапор тот примечателен был уникальной Грозой под патрон 5,45 и Меченый (то ли в силу своей меркантильности, то ли из любви к искусству) его по-тихому прибирал ради такого ствола. Потом халяву эту убрали. "Но осадочек остался" © Изменено 6 Октября 2020 пользователем Shadowman 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 @vitaly_m67, @Shadowman, ага - реально протупил. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 8 минут назад, amateur_61 сказал: А диалог ты пролистал, чтобы они сагрились? Нет. А с Черепом я только открыл диалог, его коллега меня сдвинул, проходя мимо и окно закрылось. Не догадался переиграть, откуда было знать, чем всё это в дальнейшем обернётся. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 @boing, Ну вот и понятно. Нельзя так делать. Ты, выходит, без причины вынес квад Долга. Скажи еще спасибо, что не весь Долг за тобой теперь охотится, а только самый чувствительный и злопамятный из них 4 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 @boing, Там теперь диалога с собственно Черепом нет. Существует два варианта: - после расстрела анархопатруля один из черепят ВЕЖЛИВО попросит ГГ никому об этом не рассказывать. Меченый не менее вежливо ответит, мол не умеет держать язык на привязи. Черепята почему то сердятся, краснеют. Понеслась. - после расстрела анархопатруля Меченый молча проходит серой мышкой ни с кем не здороваясь. Сразу бежит к Лукашу. Черепята на него почему то обижаются, краснеют. Понеслась. ПС. Лично мне больше по нраву второй вариант лишь с одной поправкой. После разговора с Максом бегу на ТУ САМУЮ вышку. Снайпер к тому времени уже мертв. Хватаю его винтовочку, а черепята уже покраснели. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 При Черепе еще отношения до разборок роль играют, если ГГ в крепком дружественном почете у Долга, то убив дружественный сквад, их отношение дружественным и останется, ну а если не совсем крепкое можно отделаться нейтралитетом, во всяком случае лучше использовать диалог делающий их врагами, ведь за убийство любого врага - падение отношения у всей группировки не предусмотрено. Если во всей группе есть враг, то либо занимаемся циклическими квестами на эту группу, ну или при возможности оказываем помощь этой группе в бою, например с мутантами, только если есть коэффициент распространения отношения на всю группу, в противном случае друзьями станут только те, кому вы помогали и ближние его товарищи. И есть такое вот но: тут коэффициента распространения на всю группу Долга нет, тобишь помогая в боях/убивая членов этой группы - вы не сможете в целом сделать их врагами или дружественными. И нюанс с Циклическими Квестами - если в заданиях выполнив которые вы получаете улучшение/падение отношений у такой группы, то только они и будут иметь влияние. 2 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 Честно говоря, Прапор из Бара многих достал своей красной... спиной. А кто-то пробовал его зарезать насмерть? Если в ответ долгари покраснеют - помирю с Прапором ДО его зарезания. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 6 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2020 @SergeT, Пробовал в него всадить обойму - остальные краснеют и в итоге Меченому хана. А моя просьба уже не актуальна, тупо переиграл, времени только жалко. Ссылка на комментарий
Bevilich 111 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 17 часов назад, boing сказал: @SergeT, У меня есть подозрение, что Прапор покраснел из-за группы Черепа. При заходе на АС я их шлёпнул - обычно всегда так делал и никаких последствий не было. А ты в этот раз с генералом Ворониным разговаривал, перед тем как идти на АС? Воронин говорит что Череп заслуживает наказание за непослушание. Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 Да никогда я с Ворониным не говорю про Черепа. Со входа на Склады ссорюсь с командой Черепа и наказываю их за подлость. Ни разу в Баре никто не покраснел. 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Bevilich 111 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 (изменено) 4 часа назад, SergeT сказал: Да никогда я с Ворониным не говорю про Черепа. Приветствую! Я бы не стал писать, если бы сам не столкнулся с покраснением Долга. Переиграл и причина у меня была в отсутствии диалога с Ворониным. Трудно понять и не все мы знаем о логике игры ТЧ. По этому у каждого своя игра. Изменено 7 Октября 2020 пользователем Bevilich Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 @Bevilich, да с Черепом всё проще грибов! Обязательно нужно поссориться с одним из долговцев - убивцев. У него для такой ссоры специальный диалог есть. И он единственный из группы разговаривает. А уж когда вся команда Черепа покраснеет и начнёт по тебе палить - то хоть тысячу раз их перестреляй - Долг в Баре будет не в обиде. Если же стрелять по череповцам, когда они жёлтые - разумеется, что долголвцы в баре (и везде) овражатся. Проверено, протестировано и при тестировании сборки, и при многочисленных прохождениях. 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти