Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 20 минут назад, Yuri1957 сказал: Она на месте, но теперь почему-то невидима, пока на нее не наткнешься. Сам тоже один раз долго искал, а потом случайно на нее наткнулся. Пробуй, она на прежнем месте. Да нет, у меня была видимой. Видно, что-то подглюкивает её Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 (изменено) 35 минут назад, Yuri1957 сказал: Пробуй, она на прежнем месте. каждый сантиметр прожамкал F. Ничего((. зайдите, плз, кто-нибудь с моего сейва и возьмите ее. Выложите сейв если не сложно. А то нервов уже не хватает. каждый даже не сантиметр, а миллиметр прощупал - ничего. Первый раз такое. На оригинальной соли со шкатулкой проблем не было. Изменено 29 Сентября 2020 пользователем elrik Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 Всем Доброго! 28.09.2020 в 17:00, Shadowman сказал: Я пока поименно этих парней не перебрал, не мог понять, чего они окрысились. Потом понял, что крыса там всего одна... @Shadowman, что не выдержала душа поэта)) Ну и раз уж ты снова в деле то глянь чувака который там костёр разводит - сдаётся мне бузит именно он, по крайней мере на Классике так: с Химерой и его братвой проблем никогда не испытывал, а вот если на Затоне быренько подбежать к банде Бродвея то тот чувак который костёр разжигает начинает шмалять по ГГ, но если заныкатся за забором то тот спустя какое то время забивает на ГГ/разводит костёр/садится подле него и начинает байки травить, соответственно больше не бузит. 45 минут назад, Yuri1957 сказал: но теперь почему-то невидима R1 вырезали, а косяки статики видимо решили оставить 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 (изменено) @elrik, нет в твоем сейве шкатулки. Вот сейф на месте: А шкатулки нет от слова совсем: Переигрывай с сейва ДО сдачи мыла Фиме. Изменено 30 Сентября 2020 пользователем nasar75 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 10 часов назад, MaZZiK сказал: тот чувак который костёр разжигает начинает шмалять по ГГ Не наблюдал такого. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 30 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 1 час назад, nasar75 сказал: Переигрывай с сейва ДО сдачи мыла Фиме. Не обязательно. @elrik, шкатулка лежит на месте. Иногда О-Сознание делает чудеса... От диалога с Фимой уж очень много переигрывать. Сейв https://www.sendspace.com/file/xcmin9 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 36 минут назад, SergeT сказал: От диалога с Фимой уж очень много переигрывать. Сейв https://www.sendspace.com/file/xcmin9 Сергей приветствую! В очередной раз ОООООчень Вам признателен! Подскажите, плз, в чем все-таки могла быть проблема, чтоб в следующий раз на нее не наткнуться? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 30 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 @elrik, Скорее всего - стандартная ситуация. Посмотрел в скриптах. Там после последней фразы с Фимой происходит ряд телодвижений. Разумеется, последовательно.Так вот, сначала генерируется вывод задания в ПДА (найти шкатулку и сейф). Эта же информация выводится на экран да ещё и в сопровождении звука "би-би". И лишь после этого в следующей строке вызывается функция спавна шкатулки, сейфа, каких-то артов и пр. плюшек. Что тоже производится последовательно. Многие игроки выходят из диалога при помощи кнопочки ESC, тем самым прерывая последовательность выполнения скриптов. В частности, сейф спавнится чуть раньше, чем шкатулка. Вот он и присутствует на месте. А шкатулка не успела выродиться... В любом диалоге есть прощальная фраза "Пока!", "До встречи!", "Спасибо!" и т.п. Вот и надо заканчивать диалог именно этой фразой, но ни в коем случае не через ESC ---- Кстати, на АМК есть моды, где в шапке об этом СПЕЦИАЛЬНО предупреждается (как завершать диалоги). Кажется, в моде Remake AlternativA OGSE видел такое предупреждение. 1 2 1 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 @SergeT, ну так ничесно. Мне-то надо было геймдату откатывать взад......... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 @nasar75, ооочень интересно, когда у всех такой инвентарь будет? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 57 минут назад, SergeT сказал: на АМК есть моды, где в шапке об этом СПЕЦИАЛЬНО предупреждается (как завершать диалоги). Очевидно, здесь - это лишнее. Добавлено SergeT, 30 Сентября 2020 Это нигде не лишнее! Потому что потом приходится в техподдержке доспавнивать то, что потерялось из-за незавершенного диалога. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 @nasar75, а куда артефакты вешать? Вместе с патронами? Или будет отдельный слот? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 (изменено) @dog19601, Дык это... По хорошему надо под новые слоты и второй инвентарь ковырнуть, а мну пока лениво... @SergeT, ага, арты с патронами вперемешку. Так-то под патроны (или вовсе магазины) надо делать отдельные слоты типа разгрузки, но моя в этом ни в зуб ногой. Хотя хардкорщикам наверняка бы зашло - типа усложнение гемплея... Зы. Вот новый\старый телепортатор - это ништяк ништяковый: Изменено 30 Сентября 2020 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 22 минуты назад, nasar75 сказал: арты с патронами вперемешку Ну, еще патроны на пояс удалось как-то с трудом переварить в одной из глобальных разработок на X-Ray. Но вот то, что они с артами вперемешку - сильно напрягает Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 Объявляется набор на тестирование NS2020. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428. Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 Хог на свалке, отдавший свой скарб хрюшкам, говорит Стрелку про то, как видел то, что один из "последнего дня" делал тайник в кабине "странного военного бульдозера". Как я понял, это БАТ, упокоившийся возле кучи? Действительно, в кабине на сиденье лежит рюкзак. Но внутри ничего нет. Возможна ли дальнейшая игра? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 4 часа назад, SergeT сказал: ESC В NLC7 и в Лост Альфа точно так, не стоит жать ESC. В Зов Припяти вообще нет возможности выйти из меню диалога через ESC, только через "До встречи". Не зря видать. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 @Миклухо Маклай, Учитывая только что перемываемые кости по вопросу ESC - советую перечитать тему и переиграть эпизод с Хогом. Там всего ничего. С автосейва на Свалке, например. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, nasar75 сказал: Так-то под патроны (или вовсе магазины) надо делать отдельные слоты типа разгрузки, но моя в этом ни в зуб ногой. Только один человек в модинге смог это сделать, Vеrgas, по профессии математик и программист. dsh пытался использовать его наработки в свой мод, но похоже так и не получилось. Писали, что это очень сложно, хотя на первый взгляд небольшая фишка, а на самом деле никому не по зубам. Скрытый текст [razgruzka]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = equipments\specnaz_soldier_suit.ogf radius = 1 quest_item = true description = razgruzka inv_name = разгрузка inv_name_short = разгрузка inv_weight = 1 inv_grid_width = 0;2 inv_grid_height = 0;2 inv_grid_x = 37 inv_grid_y = 35 cost = 0 max_capacity = 30|30|2|1|1|4|10|2|3|10|1|2|1 gun_reload = 1 heavy_weapon_ammo = ammo_og-7b|ammo_gauss|ammo_7.62x54r spec_hran = 5013 info_delay = 6 ;Звуки разгрузки snd_deselect = razgruzka\razgruzka_deselect snd_ammo_load = razgruzka\ammo_load snd_ammo_reload = razgruzka\ammo_reload snd_medkit_load = razgruzka\medkit_load snd_medkit_reload = razgruzka\medkit_reload snd_grenade_load = razgruzka\grenade_load snd_grenade_reload = razgruzka\grenade_reload snd_ammo-grenade_load = razgruzka\ammo-grenade_load snd_ammo-grenade_reload = razgruzka\ammo-grenade_reload snd_ammo_scroll = razgruzka\ammo_scroll snd_grenade_scroll = razgruzka\grenade_scroll snd_medkit_scroll = razgruzka\medkit_scroll snd_ammo-grenade_scroll = razgruzka\ammo-grenade_scroll belt = 0 eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 animation_slot = 4 hud = wpn_vodka_hud [podsumok]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = new_item\item_podsumok.ogf radius = 1 quest_item = true description = podsumok inv_name = Подсумок inv_name_short = Подсумок inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 0;1 inv_grid_height = 0;1 inv_grid_x = 38 inv_grid_y = 13 cost = 0 belt = 0 max_capacity = 30|1|2|10|1|2|1|100|10|2|1 ; Звуки подсумка snd_deselect = razgruzka\podsumok_deselect snd_ammo_load = razgruzka\ammo_load snd_ammo_reload = razgruzka\ammo_reload snd_medkit_load = razgruzka\medkit_load snd_medkit_reload = razgruzka\medkit_reload snd_grenade_load = razgruzka\grenade_load snd_grenade_reload = razgruzka\grenade_reload snd_ammo-grenade_load = razgruzka\ammo-grenade_load snd_ammo-grenade_reload = razgruzka\ammo-grenade_reload snd_scroll = razgruzka\all_scroll snd_scroll_heavy = razgruzka\ammo_scroll eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 animation_slot = 4 [podsumok_feik]:podsumok script_binding = bind_physic_object.init inv_weight = 0 inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_grid_x = 27 inv_grid_y = 24 [podsumok_mem]:podsumok_feik [rykzack_feik]:podsumok_feik [myaso_mem]:podsumok_feik [amk_metka_feik]:podsumok_feik inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 26 Изменено 30 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 30 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2020 4 часа назад, D1mon сказал: Для работы используется Discord А без Discord`а, не? 6 часов назад, nasar75 сказал: или вовсе магазины Это лучше. Тем более, магазины разные бывают. Не так давно во что-то играл, но во что не помню, там как раз магазины на поясе висели. Что-то на ТЧ. Добавлено D1mon, 30 Сентября 2020 Никак, нужен порядок в тестировании, там канал с настроенными тематическими чатами. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти