Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 (изменено) 15 часов назад, Василий_1960 сказал: Было бы неплохо, чтобы независимо от сложности игры, на миникарте отображались точки трупов квестовиков. Доброго утречка Всем! Так я делал правку очень давно, для сложности мастер. Возврат врагов и трупов на минекарте, вот в этом посте ссылка https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1346520. В ней можно выбрать и по отдельности и вместе всё. Но ты сделал акцент на трупы квестовиков, и в разной сложности игры. У меня отображение всех трупаков НПС. Ну тогда это к разработчикам тут ты прав, а вот захотят или нет это только их видение как они видят игру, их право? С уважением. Ребята ещё вопросик это к разработчикам. Можно ли поправить вот эту бяку, отображение колючей проволоки? Это кордон. Или такое отображение только у меня? Тогда прошу извинить за сумятицу. Скрин из игры НС2016 OGSR. Скрин из ОП 2.1. Интересно это просто текстурный файлик правится или нет? Можно ли это поправить, или может есть такая правку уже? Если этот вопрос не в эту тему извиняйте ещё раз. С уважением. Mecheniy@Mecheniy. Изменено 28 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 15 часов назад, Василий_1960 сказал: Было бы неплохо, чтобы независимо от сложности игры, на миникарте отображались точки трупов квестовиков. А как по мне, то было бы неплохо, чтобы миникарта вообще была отключаема в опциях (есть любители и без неё играть). p.s. ну это так - мысли в слух. 1 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 (изменено) 6 минут назад, amateur_61 сказал: чтобы миникарта вообще была отключаема в опциях Да есть любители так поиграть, если ты опытный игрок и проходишь сталкера уже не первый десяток лет то да может и так, но не всем подойдёт такое. А если ты новичёк и представь с какими трудностями он столкнётся. Но соглашусь если такое отключение сделать именно в опциях игры то да, кто хочет убрал а кто не хочет играй дальше. С уважением! Изменено 28 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 3 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 1 час назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: НПС. Ну тогда это к разработчикам тут ты прав, а вот захотят или нет это только их видение как они видят игру, их право? Именно. Хочешь видеть живые объекты и трупы - есть же биорадар. И поэтому есть стимул накопить денег и купить его. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 (изменено) 38 минут назад, Vek Tor сказал: Хочешь видеть живые объекты и трупы - есть же биорадар. Да биорадар это хорошо, но его можно купить только у Цукермана (то есть у Сахорова), да и стоит он не мало зараза. А идти до него ещё очень прилично. А тут разговор затрагивался про Фраера, а он в Тёмной Долине почти в начале игры. А в начале игры биорадар не купить ни у кого. Вот если бы сделали какой нибудь квест в начале игры и награда за этот квест биорадар, то тогда мождет быть. Но не посчитают ли разработчики игры что получение биорадара почти в начале игры читерно (то есть не слишком ли жирно будет) вопрос? На мою точку зрения жирновато будет. Изменено 28 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 28 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 27.09.2020 в 13:41, vitaly_m67 сказал: на базе парни сидели тихо - спокойно и не мешали разговору Есть там нюанс. Если никого из тех парней никто не погрыз, все отлично. А вот если свободное место в кампе Химеры образуется, то его занимает кто-то из киллеров, обитающих по соседству. И тогда вот имеем все прелести. Причем, совершенно никого пальцем не тронув. Но обойти все равно можно. Обвешаться по-максимуму от огнестрела чем только можно. Ни в коем случае никого не стрелять! Пробраться по возможности тихо к Химере. И пытаться, чтобы в момент разговора он находился между Меченым и киллером. Тогда Химера у(с)покоит бузотера сам. Я пока поименно этих парней не перебрал, не мог понять, чего они окрысились. Потом понял, что крыса там всего одна... 1 2 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2020 8 часов назад, Vek Tor сказал: Именно. Хочешь видеть живые объекты и трупы - есть же биорадар Это пошло от моего поста, но я имел ввиду только отображение трупов квестовиков, во избежание накладок в игре. Если учесть, что квестовики крякают не так уж и часто, но зато искать их приходится долго, то польза могла бы быть. Биорадар тут, как корове седло. Да и вообще, это лишний девайс в игре, настоящий сталкер, такую чепуху с собой не носит. 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RUMATO 6 Опубликовано 29 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 Привет всем СПАСИБО Архаре и Ко зв первоначальную идею, А так же СПАСИБО всем кто перегонял НС на новые рельсы. Получился не просто лучший МОД - но Самый лучший мод на СТАЛКЕР всех времён. 2 5 3 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 (изменено) Ребята Всем доброго дня! Если нет рецепта, арт сварить возможно или нет? Трансмутатор активирую возле аномалия электра выбираю каплю нажимаю запуск, треск типа какой то вспышки (хотя вспышкой это не назовёшь, если бы была вспышка то варка сработала бы) а капля в инвентаре лежит не использованная? Изменено 29 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 Добрый вечер. Прошел Солянку еще летом, но мучает меня вопрос. 330 смертей: 30 на эксперименты. Процентов 75 это просто тупо ваншоты до середины игры с артами на пулестойкость. Потом игра надо мной видимо сжалилась и ваншоты почти прекратились. Играл новичком или сталкером уже не помню, игра поднимала мне уровень. Ни каких правок не делал, не умею. Просто 300 смертей это не чересчур? Или в приличном обществе такое не спрашивают? 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, если нет рецепта, то сварить можно только вручную. Рецепт угадаешь - он добавится в "базу" и потом можно будет варить трансмутатором. 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 (изменено) Приветствую! Возникла проблема: 1. Начал НИ, из дополнений поставил только ambient pack, texture pack от @NordRain, 2. Нет шкатулки в лабиринте. Все оббегал после того как телепортировался. Помогите плз. Скрытый текст https://dropmefiles.com/RvQ8Z Заранее благодарю. Изменено 29 Сентября 2020 пользователем elrik Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 @Novichekvstalkere, можно отключить в настройках адаптивную сложность. Тогда сложность сама не меняется и подсчет смертей не ведется. 1 Ссылка на комментарий
xenoglossia 0 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 07.06.2020 в 22:54, SergeT сказал: Вот это https://www.sendspace.com/file/04c1yf в gamedata\config\ и счастье вернётся! Можно ли перезалить файл? Ужасно бесит принудительно перезаряжать пустой ствол. Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 UPD. Насчет шкатулки: удалил и эмбиент и текстуры - тот же случай:нет шкатулки. Помогите, плз. Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 @elrik Переиграй с нового захода на локу. Мне помогло. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 (изменено) На моем сейве? Попытался, Даже загрузился с пещеры. Та же фигня((( Изменено 29 Сентября 2020 пользователем elrik Добавлено Опричник, 29 Сентября 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 Ну не на моём же. Найди у себя сейв, перед заходом на локу и заново отыграй. А вообще, ей могли и переложить. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 (изменено) 24 минуты назад, Опричник сказал: А вообще, ей могли и переложить. Переиграл - та же ерунда. Нет ее. Можешь скинуть сейв, где ты ее взял?. Заранее благодарю. P.S. В описании же говорится-что она лежит на этом уровне. Облазил все, всех снежков/пушков перевалил, чтоб не мешали.Жму F на каждом шагу - до одного места. Да и в оригинале она лежала тут же. Изменено 29 Сентября 2020 пользователем elrik Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 29 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2020 Она на месте, но теперь почему-то невидима, пока на нее не наткнешься. Сам тоже один раз долго искал, а потом случайно на нее наткнулся. Пробуй, она на прежнем месте. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти