Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 (изменено) @SergeT, @aromatizer, Не стоит говорить о том чего не может быть в природе. Неужели оружейники в мире не знали 100 лет назад про лафетную схему отката в стрелковом оружии, и были настолько некомпетентны, что не смогли её реализовать, а один Никонов смог, и "две пули ложатся в одну точку" (ну или почти в одну точку)? Но никто не продолжает работы по этой теме, так же как по теме сбалансированной автоматики, которая тоже лишь гипотеза. Вот кино, выводы сделайте сами. https://www.youtube.com/watch?v=MGKekRxW8Tc&list=LLJhFEVnU1uSYGUa0yaZwv2w&index=74 Вспомните про 2007 год, когда вышел Сталкер, как все гонялись за ВСС Винторез и АС Вал, но по прошествии времени выяснилось, что кроме Киргизии это оружие не поставлялось ни в одну из стран, никому сильно не пригодилось, и используется только для специфических задач, лишь дополняя на дистанции до 100-200 метров СВД и СВУ. Поражающие факторы патронов 9х39, в том числе пробитие бронежилетов, далеки от описаний в игре. Это не юбер-пушка, а узкоспециализированное оружие. И никто в мире ему не стремится подражать или копировать, даже китайцы, миф развеялся. В реальности ничего лучшего в советском оружейном арсенале не придумано, кроме АКМ, АК-74М, СВД, ПКМ и ПМ, которые успешно прослужат ещё 100 лет, отвечая всем основным требованиям к оружию. Так, что все эти отсечки и фиксированные очереди, от которых все основные производители оружия уже отказались в своих новых образцах (немцы в НК416, американцы в М27) как от бесперспективных и усложняющих конструкцию, снижающих надёжность, не вопрос. Лучше бы обратили внимание на оружейные стволы например, у НК416 и М27 ресурс под патрон 5,56х45 = 20 000 выстрелов при энергии патрона 1758 Дж, а у АК-12 под патрон 5,45х39 ресурс = 10 000 при энергии патрона 1295 Дж, то есть по факту ствол хуже в 3-4 раза. Вот где надо работать производителям оружия, и оружейки делать в играх хотя бы приближённые к действительным образцам. А для фантастики есть гаусс оружие и плазменные винтовки, тоже нужная вещь . Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=XTDNUHIdcuQ&list=PLrigLH_a8jdMe-To8CrJfZGOk8a0msSTl&index=8 Изменено 23 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 1 1 Ссылка на комментарий
3Djohn 0 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 доброго времени суток бродяги и бродяжницы (если есть). есть вопрос: первый заход в х8, вынес всех с Гавром, полутал всех, собрался выходить - а тут закрытая дверь возле входа (в оригинале зп там был небольшой арсенал), как ее открыть? или еще рано мне, или чего то я не нашел? Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 19 часов назад, mask122 сказал: ты ставишь оружие на предохранитель? замена магазина не нуждаеться в передергиваниеи затвора...продолжить? Это вам не сюда, уважаемый, это в Сталкер-2. Какие предохранители? Можно не продолжать. 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 29 минут назад, Shadowman сказал: Какие предохранители? Легко: fire_modes = 1, -1, 0 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 1 час назад, 3Djohn сказал: закрытая дверь возле входа Её кодом открываем снаружи, потом всегда открыта. Попробуйте подойти к ней, появиться надпись "открыть дверь". Странный глюк. В крайнем случае переиграть придётся с Радара. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 У меня назрел такой вопрос по поводу "уникально" экзоскелета, работающего с черной энергией. Точнее, не логичность, все экзачи позволяют таскать +80кг а он один только +60 и при этом весит больше чем остальные, как так? Хотел бы исправить этот момент, но не знаю как, кто может подсказать? Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 (изменено) 42 минуты назад, Shadowman сказал: Можно не продолжать. Там этого тоже не будет. Потому, что не нужно. 7 минут назад, CTPEJIOK96 сказал: но не знаю как Только в конфигах исправлять. Поставьте 120 кг , будет занята ниша по грузоподьёмности между обычными экзами и гравиком. Сейчас же она пустует. По другому никак не выйдет. Поменяйте концепцию Изменено 23 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 22 минуты назад, Челдон сказал: Только в конфигах исправлять. Да найти бы, что и где править бы еще Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
3Djohn 0 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 (изменено) 38 минут назад, Челдон сказал: Её кодом открываем снаружи, потом всегда открыта. Попробуйте подойти к ней, появиться надпись "открыть дверь". Странный глюк. В крайнем случае переиграть придётся с Радара. А что там? Если барахло, как в зп, то нафиг. А то уже дальше пошел... Изменено 23 Сентября 2020 пользователем Опричник правописание Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 37 минут назад, CTPEJIOK96 сказал: все экзачи позволяют таскать +80кг а он один только +60 и при этом весит больше чем остальные, как так? В расчет не берёте, что он при этом он сам лечит, да еще и прочность такова, что про ремонт забыть можно? 45 минут назад, aromatizer сказал: Легко: fire_modes = 1, -1, 0 Легко, на зачем? Вы собираетесь нести патрульную службу, пугать своей ружбайкой гражданских? А в Сталкер-2 я отправляю, потому что здесь в очередной раз оружие трогать... Нет, ну если кто-то чисто для себя захочет, то конечно. 1 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 (изменено) 30 минут назад, 3Djohn сказал: А что там? Если барахло, как в зп, то нафиг. А то уже дальше пошел... Так речь про дверь в лабе, типа кладовки? Подумал сперва, что вход из лабы заблокировало . Да, там за дверью только барахло, две картонные коробки, в одной патроны 5,56х45 210 штук, а во второй 5 винтовок L85A1. Открыть можно, ножом стукнуть по двери раз 5-6 и хватит. Изменено 23 Сентября 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Budatsa 2 632 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 9 минут назад, Челдон сказал: 5,56х45 210 штук + 12,7х108, 50шт. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
3Djohn 0 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 19 минут назад, Челдон сказал: Так речь про дверь в лабе, типа кладовки? Подумал сперва, что вход из лабы заблокировало . Да, там за дверью только барахло, две картонные коробки, в одной патроны 5,56х45 210 штук, а во второй 5 винтовок L85A1. Открыть можно, ножом стукнуть по двери раз 5-6 и хватит. ну да, справа от входа. норм что не стал ковырять, а пошел дальше. а барахло уже не актуально - 1800000 на счету уже . Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 39 минут назад, Shadowman сказал: здесь в очередной раз оружие трогать... Бесперспективно? Т.е. по твоему мнению проект скорее мертв, чем жив? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 40 минут назад, Shadowman сказал: В расчет не берёте, что он при этом он сам лечит, Когда надо, сам могу прожать аптечку, а когда не надо, и тупая беготня, арты подлечат потихоньку. 41 минуту назад, Shadowman сказал: да еще и прочность такова, что про ремонт забыть можно? Можно забыть, или же все таки не совсем? По любому буду его собирать, но смысл не вижу что-то Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 1 час назад, CTPEJIOK96 сказал: По любому буду его собирать, но смысл не вижу что-то Раньше этот костюм был очень полезен, когда только у экзы бандитов был переносимый вес 80 кг, а у остальных костюмов 30-40 кг. Вот тогда 60 кг + всякие апгрейды было полезно. Сейчас же так, "пасхалка", "эхо войны". 1 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 23 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 1 час назад, aromatizer сказал: Бесперспективно? Т.е. по твоему мнению проект скорее мертв, чем жив? Если ты про Солянку, то она - бессмертна! Как минимум, пока не перевелись те, кому она интересна. 6 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 Долбился с зелеными шарами в лабиринте и вылетел (в фоне заканчивался выброс): https://yadi.sk/d/J6RQ5TaACbbppQ Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 Не срабатывает скрипт на НЗ. То есть, все диалоги в ПДА есть, типа, дед за Мухой вылетел. Прихожу на НЗ, все стоят возле костра, подхожу к Мухе и - "До встречи". С локации уходил, спал, потом заходил - бестолку. Сейв: https://yadi.sk/d/lcruEflbYH8Klw Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 @Миклухо Маклай, 29. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных. Насколько я помню, Муха просила найти ей цветок. В твоём рюкзаке его нет. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти