Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 @Anahoret, Какая именно из адаптированых погод? В шапке ссылки только на одну. У меня лежит на компе минимум 3 погоды. А вто скайбоксы или амбиент - особенно не вникаю. Закидываю в mods упакованную в формате *.xdb погоду и всё. А дальше - по принципу нравится \ не нравится Лично мне больше всего погравилась SWTC 2.0 для НС2016 OGSR (ссылку в упакованном формате выкладывал) https://drive.google.com/file/d/1S9QSIaZdZ67c4Q2NDzZac0DbvvIsWkZx/view?usp=sharing 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 298 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 @SergeT, из этого поста имею в виду: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1337504 Вот из-за того что упакована, сам и не могу посмотреть )) Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 @Anahoret, В погоде от Фокстата очень много новых качественных скайкубов. Но, в целом погода до конца не была доведена. И готовился пак для обычной Солянки. Но, и на ОГСР проблем вроде не было. Но, как выше писал, погоду в *.xdb можно менять как кубики. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 @Челдон, чтобы такое сделать нужно провести работу не с логикой, а с локациями. Каждому дереву и укрытию создавать hideout. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. _Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 21 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 @NordRain, насколько мне известно, чтобы НПС друг друга вылечили, то на текущий момент нужно чтобы сложилось 2 условия: 1) у НПС-врача должна быть в инвентаре аптечка; 2) НПС-врач должен глазами увидеть раненого. Кстати, осмелюсь взять на себя ответственность и пообещать в будущем этот момент поправить совместно с автором 3 2 Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 Эх... кто бы оружейку грамотно поправил((((( 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 @mask122, так поправь грамотно! В чём проблема-то? 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 ты ставишь оружие на предохранитель? замена магазина не нуждаеться в передергивание затвора...продолжить? Добавлено SergeT, 22 Сентября 2020 Блин. Мне не список ХОТЕЛОК нужен. Мне правка нужна! Если знаешь что и как - так правь и не умничай! Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) mask122. Часть оружия имеет затворную задержку в реальных прототипах. Например все реальные прототипы пистолетов в игре имеют, кроме ПМ. Все винтовки под патроны 5,56х45 и 7,62х51. Все новые автоматы под 5,45х39, например АЕК-971 тоже. Слышали о такой конструктивной особенности? Перезаряжать при смене магазина не нужно. Возможно в патроннике остался патрон при смене магазина, тоже не нужно перезаряжать. Так, что это неактуально. Кроме того, такие фишки для одной оружейки одновременно, у части оружия затворная задержка, а у АК-74 и АКМ нет, можно делать на движке ЗП, а вот на ТЧ скорее всего не получится. Но даже в продвинутых оружейках, нигде и никогда нет анимации для переводчика огня с одиночного режима на автоматический. Ниразу не видел, чтобы была анимация снятия с предохранителя. Это всё лишнее и сложное. Возможно лет через 5 к этому придут, но скорее всего нет. Так, что радуйтесь тому, что сделано. Теперь в НС2016 уровень оружейки, особенно визуальная составляющая, топовый. https://youtu.be/t85JPiPi4JQ?t=172 Изменено 22 Сентября 2020 пользователем Челдон 3 1 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 18 часов назад, NordRain сказал: замечаю ситуацию, когда сталкеры игнорируют своих же раненых, 18 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: 1) у НПС-врача должна быть в инвентаре аптечка; 2) НПС-врач должен глазами увидеть раненого Был ранен охранник Митяя в Красном Лесу, когда подошел к ним, то один из охранников лежит, стонет, просит аптечку, а второй стоит рядом только ничего не делает. Продал здоровому пару аптечек и он сразу же вылечил напарника. Так что все верно 4 1 Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 @Челдон, ты это о чем? каким образом не полная перезарядка на это влияет? Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 @mask122, какое отношение передергивание затвора имеет к получению удовольствия от игры? 3 4 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 Таким образом, скоро появятся хотелки, чтобы ГГ после боя, чистил оружие, естественно, с анимацией разборки/сборки и непосредственно чистки. Само собой, все стволы, из которых стрелял. Разработчики, масло оружейное не забудьте в продажу прописать. И ветошь... Да, и платочек носовой, проверить качество работы. 2 1 4 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) 10 часов назад, Челдон сказал: Перезаряжать при смене магазина не нужно. Возможно в патроннике остался патрон при смене магазина, тоже не нужно перезаряжать. В движок добавлена такая возможность, просто надо конфиги правит. Скрытый текст Добавлена возможность регулировки времени анимации оружия. Чтобы для неполной перезарядки например, использовать обычную анимацию перезарядки, обрезав её по времени, типа такого: anim_reload = reload anim_reload_partly_stop_k = 0.55 ;Для не полной перезарядки будет использовано 55% обычной анимации перезарядки. Это конечно костыли, зато не надо анимации править. Звук перезарядки будет остановлен после окончания соотв. анимации, не зависимо от длины звука. Изменено 22 Сентября 2020 пользователем c510new 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) 1 час назад, c510new сказал: В движок добавлена такая возможность, просто надо конфиги правит Это всё эрзац, подмена. В части оружия в конфигах прописана отсечка выстрела, т.н. фиксированная очередь, по 2 патрона у Абакана, по три патрона у АЕК-971 и западных стволов. Но реально она не реализована. Невозможно реализовать лафетную схему отдачи у АН-94 в оружейке Сталкера, никто не смог это сделать, ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП. В оружейке NLC7 пытались в ранних версиях имитировать отсечку, в конфигах Снайперского Абакана. У него была фиксация выстрела по 2 патрона, без автоматического режима, за счёт накрутки скорострельности 1800 выстрелов, и малого разброса, стрелял он почти в точку. Но это только подобие, но не реализация. Если кто то сможет это сделать, то GSC, Ред Стар или Юбисофт сразу предложат такому мастеру контракт. Разве можно всерьёз воспринимать то, что осталось в ресурсах игры. Многое осталось как черновики, это просто не удалили, читал записи в части файлов, которые остались от разрабов, там люди сами с собой разговаривают порою, в письменной форме, мало что там написано. Никто не рассчитывал из них, что модеры будут использовать этот материал, не было от разработчиков официального инструментария, как от Юбиков например, всё делали энтузиасты. Мало ли, что есть в неиспользуемых файлах. За 13 лет уже реализовали бы, если смогли бы. Вот вижу даже как сейчас пытаются делать разные оружейки, много дискутируют про баланс, но делают некорректно. С точки зрения части баланса, когда возникает необходимость использовать или дробовик, или автоматическое оружие делают правильно, не накручивают как читеры, когда можно с ПМ пройти всю игру, но с точки зрения урона оружия наиболее правильно делали только в оригиналах ЧН или в ЗП. Там урон у всего оружия был равный в конфигах, например 0.3, но разницу делали конфиги патронов. И не возникали нелепые вещи, когда разные образцы оружие под один патрон отличаются уроном в 1,5 раза. А если работать через патрон, то один тип оружия, например Гроза по 7,62х39 и 9х39 будут иметь разный урон, а не одинаковый, обусловленный особенностями боеприпаса, а не фантазиями автора. Причём разница будет очень верная, а не так, как сейчас: поставлю 0,45, или нет, лучше 0,55. Изменено 22 Сентября 2020 пользователем Челдон 2 1 Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 По поводу Ан-94 скорострельность 1800 в режиме отсечки реализована, и даже в автоматическом режиме стрельбы первые две пули имеют скорострельность 1800. Скрытый текст rpm = 600 rpm_mode_2 = 1800 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) 11 минут назад, c510new сказал: rpm_mode_2 = 1800 Только при наличии для этого режима в оружейном файле отдельных настроек, типа этих Скрытый текст fire_dispersion_base = 0.25 control_inertion_factor = 1.25f disp_rate = 1.82 ;отдача cam_relax_speed = 6 cam_dispersion = 0.8 cam_dispersion_inc = 0.25 cam_dispertion_frac = 0.9 cam_max_angle = 18 cam_max_angle_horz = 20.0 cam_step_angle_horz = 2 можно будет считать, что хотя бы была имитация отсечки. А так, это просто фрагмент нереализованных цифр. Изменено 22 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) А кто-то пробовал режим отсечки Абакана не в скриптах, а на практике (в игре,разумеется). Так вот, в используемом в сборке ОГСР оружейном паке от Назара, режим стрельбы с отсечкой реализован много качественнее, чем была реализация в классической сборке. Попробуйте стрельнуть по металлическим воротам и посмотрите отметки пуль. Они практически совпадают. Изменено 22 Сентября 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 22 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) 12 часов назад, Челдон сказал: это просто фрагмент нереализованных цифр. Если ты чего-то не знаешь, то это не значит что этого не существует. Первая ласточка: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/?do=findComment&comment=918837 По поводу отдельных настроек отдачи: есть такой параметр dispersion_start , который определяет после скольких выстрелов включится отдача. В случае "Абакана" это dispersion_start = 2, что правдоподобно эмулирует механику данного оружия, когда отдача начинает действовать уже после того, как две пули покинули ствол. 11 часов назад, SergeT сказал: отметки пуль. Они практически совпадают. Это потому, что у оружия есть fire_dispersion_base и у боеприпасов есть k_disp. Если бы в конфигах оружия и боеприпасов использовались бы значения дисперсии реальных оружия и боеприпасов, то совпадение было бы полным. Изменено 23 Сентября 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2020 Пришел в пещеру, к Шуре Гинекологу и была мысль, что к нему не подойду: просадки жутчайшие. Все же, кое-как подошел и даже поговорил, но потом, пока обошел остальную троицу, попросту устал. С чего бы там такому быть? И да, около Отшельника, тоже сильно лагает, но с шуриной пещеркой, не сравнить. Я еще понимаю, в домике на ДТ, где целая плеяда аномалий, лаги, но тут-то? ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти