Это популярное сообщение. D1mon 1 026 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 026 Опубликовано 20 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) Продолжаются работы со звуком, логикой и анимациями, к работе подключился камрад _Sk8_AsTeR_ https://youtu.be/-L1JTrXwiBc https://youtu.be/d2jw4G1p7Ic Изменено 20 Сентября 2020 пользователем D1mon 14 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) Шуруп огнемёт больше не заряжает? Огнесмесь только у Макса покупать готовую, за водку? То есть канистры с бензином и баллоны с газом больше не нужны, можно не собирать? ПНВ из GUNSLINGER Mod, подходит вместо любого из оригинальных ПНВ НС2016. Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @Челдон, Именно так! Шуруп же всё рассказал про огнемёт! Он смесь тайком от начальства бодяжит, а Макс реализует. Наверное, Макс подальше от штаба и начальство не видит... А свободовцы рядом с Максом наверное не стучат. Макс ведь водкой берёт и ребятам перепадает... 1 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mihail 24 rus 0 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : e:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\textures\intro\empty.dds Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @Mihail 24 rus, Попробуйте поставить это. Тут оригинал этой текстуры. У вас что то с текстурой непорядок. Если не поможет, тогда не знаю что может быть https://yadi.sk/d/MS-wjBPClyLrww Ссылка на комментарий
Mihail 24 rus 0 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 Попробуйте поставить это. Тут оригинал этой текстуры. У вас что то с текстурой непорядок. Если не поможет, тогда не знаю что может быть https://yadi.sk/d/MS-wjBPClyLrww пишет торрент закодирован С призраком встретился и пошел вылет Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 5 минут назад, Mihail 24 rus сказал: С призраком встретился и пошел вылет Это не торрент, прямая ссылка на Яндекс-диск, просто скачайте и всё. Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @Mihail 24 rus, в смысле "торрент"? Там архив RAR. Если не получается открыть RAR, попробуйт этот архив ZIP (с ним обычно меньше проблем) - https://yadi.sk/d/ZrDGUmY53LTG7g Или вот сама текстура - https://yadi.sk/d/w2Z1TsqPg2-lvA, кидать в папку " e:\s.t.a.l.k.e.r ns`16\gamedata\textures\intro\ " Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) 25 минут назад, Mihail 24 rus сказал: С призраком встретился и пошел вылет Значит когда скачивали игру, или ставили, текстура повредилась, так бывает при нарушении в процессе загрузки или распаковки файлов. Теперь пришло время в игре обратиться к этой текстуре, а она повреждена, и поэтому стала аргументом для вылета, скорее всего она "как бы отсутствует" т.е её фактически нет, но старый (больной) файл в папке остался. Даже изменение текстуры или отсутствие её вообще в игре, не приводят к вылетам. Можете её совсем удалить из игры, появится какое нибудь черное пятно на снорке или на дереве, или на камнях, на чём угодно, но игра не вылетит. Вылет из-за того, что файл есть, но он повреждён и мешает процессу распознавания завершиться нормально. Так, что просто скачайте и поставьте с заменой. Встреча с Призраком тут непричём, просто совпадение, либо до момента встречи с ним эта текстура игрой не использовалась, и всё было нормально, но вот пришло время её задействовать, и выявилась ошибка. Это не страшно, замена ошибку устранит. Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Челдон 2 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) @Челдон, самой текстуры нет в папке gamedata, она в запакованном архиве gamedata.db_base_textures_1. Но она связана с загрузочными экранами (а точнее с советами на загрузочных экранах). А т.к. загрузочные экраны (советы на них) постоянно перезаписываются при каждой загрузке, может что-то и сбойнуло. --- ПС: честно говоря, не нахожу, где и как она используется. Явно, какая-то заглушка для загрузочного экрана. Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Vek Tor 1 Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 Взял тайник Харона в Красном Лесу. Как водится, после этого вышла наводка на тайник в ТД. По описанию, он находится на крыше. Нашёл. Но рюкзак - пустой. Переигрывал, спал, перезаходил, результата - ноль. Думал, что может быть, получилось так, что он где-то в другом месте из четырёх? Сходил, везде проверил, ничего нет. Посмотрите, будьте любезны. https://yadi.sk/d/zRmpagSleqF0mw Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) 1 час назад, Миклухо Маклай сказал: Сходил, везде проверил, ничего нет. Да нету, пустой тайник. А сохранка есть до захода на локу? Или перед тем как взял тайник в красном лесу? Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 3 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: А сохранка есть до захода на локу? Только авто. https://yadi.sk/d/uPaKSk_FaHAcdg Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 20 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) 1 час назад, Миклухо Маклай сказал: Как водится, после этого вышла наводка на тайник в ТД. Стоп это о чём? Не понял я, у тебя в задании висит найти тайник на Дикой территории. На стройке, замороженной ты заберись повыше... Вроде так написано? Или я чего то не понял? А ты в Тёмной долине ищешь? Читай внимательней? Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy 4 1 4 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @Василий_1960 У меня и в этом прохождении Кот живет в зеленом вагончике. Если честно он там очень кстати, следит за популяцией животного мира. Так порой всласть просто пробегать вертолет не отстреливаясь))) 1 Ссылка на комментарий
mask122 1 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 ни у кого проблем не было? у меня перестали из инвентаря пропадать квестовые предметы... как решить? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 @mask122, недавно писал про это. В патче 25.12.2019 практически все квестовые предметы сделали "приклеенными" к Меченому. Во избежание. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 20 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2020 13 часов назад, Челдон сказал: это то, о чём вы написали "пути неисповедимы" Ну и нафига, простому геймеру, всё это нужно? Кого-то там, куда-то там переселять, да еще и изучать игровую механику? Мне Шерстюк, вполне себе устраивает, под опорой ЛЭП и я не пойму, нафига его гонять то к Шахтеру, то к Акиму? Есть замечательная пословица, насчет того, кто должен печь пирожные, а кто шить замечательную обувь. Мое дело - играть в то, что сотворил разработчик и для меня, пути персонажей, неисповедимы. Это игра и этим она интересна. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 532 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 (изменено) Увидел сообщение, в которое не подставлена никакая информация: Скрытый текст Пустой шаблон обведен красным. Может быть, пригодится и сейв в этом месте, чтобы узнать, кто там откинул копыта: https://yadi.sk/d/l3EezeIhJJBqPw Изменено 21 Сентября 2020 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 21 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, Yuri1957 сказал: Увидел сообщение, в которое не подставлена никакая информация: Тут два сообщения дублируются, после разговора с Гавром, когда Меченый приходит в себя от снотворного. Первое сообщение как на вашем скрине, следом второе, сообщается, что Гавр "умер на АС около базы Свободы" . В ПДА посмотрите, будет как на скрине. С Гавром закончил только что. Он как и положено ему был в последствии в Х-8, живой и здоровый, но правда не долго Это сообщение не повредило ничему. Это просто глюк в тексте. Группа Сыча, "легла" на дальних подступах, у Мстителей очень меткие снайперы Изменено 21 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти