Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended ОП-2 №2. Попробовал, бросил. Много бреда там. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 1 минуту назад, Челдон сказал: Много бреда там. Но красиво, чёрт побери! Там билдовские лоции сделаны великолепно! То, что меня поразило ещё в далёком 2002 году. И аж снилось потом. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) 10 минут назад, aromatizer сказал: Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку? Всегда. Каждый раз. Даже если НИГДЕ не убивал бандитов. Сперва думал, что они респавнятся, чтобы пройти в другие гулаги. Нет Они сами по себе, для веселья. Хотя теперь выяснил, что Кулинар и Ворон бессмертные, тогда пусть спавнятся. Мне теперь всё равно. Раньше думал ,что Кулинара или Ворона случайно убьют, не к кому будет на обмен ходить. 7 минут назад, SergeT сказал: Но красиво, чёрт побери Да красиво, точно, это всё S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC Final. А мод про который вы написали графику не правит, только меняет геймплей и вводит новые анимации - есть, пить. Транспорт вырезан. Но отряды наёмников и бандитов по 20 человек всё портят. Это под "бредом" подразумевал. Атмосферу автор убил, это точно, шутер сделал. Изменено 17 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 444 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) Значит, от блок-поста до кучи трупов в ангаре менее двухсот метров. Соответственно, сталкеры и бандиты вываливаются в онлайн одновременно и получается то, что на твоем скрине. 14 минут назад, Челдон сказал: шутер сделал Какой же это шутер, если одиночка отряд из двух десятков бойцов укладывает?) Изменено 17 Сентября 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) @aromatizer, Да проверил я, что нужные НПС бессмертные, теперь пусть остальные воюют, мне всё равно. Я это не смогу исправить. В Чистом Небе исправлял, там просто это довольно сделать. Просто переписать несколько файлов достаточно, НИ не требуется, всё просто, если не связано с сюжетом, новичок разбирается за день, если посидеть. Тут не знаю, не пробовал, на первый взгляд посложнее это дело устроено. 10 минут назад, aromatizer сказал: Какой же это шутер, если одиночка отряд из двух десятков бойцов укладывает Там - хорошо защищённая позиция, ПКМ и тупые НПС. Ну и сталкер там тоже меткий, аж ЖУТЬ https://www.youtube.com/watch?v=0xrItfHdVsk&list=PLrigLH_a8jdM6Q2W0U7cwbR4CQ1iOw2nb&index=18 Изменено 17 Сентября 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 @Челдон, как дойду до мяса, так и брошу. Там ещё сохранения можно делать в очень редких точках, а бегать по ползоны как собака бешеная я не люблю. Хотя, работа над возможностью произвольного сейва ведётся... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 444 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 11 минут назад, Челдон сказал: Я это не смогу исправить. Главное - подал сигнал, а дальше пусть разработчики думают. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 Кстати, припомнилось. В релизной сборке Солянки 2016 и в следующем патче, никаких бандитов внутри ангара не было. Разве что пару раз. Зато, кто помнит, сколько было возмущений, что на выходе из ангара в сторону Агропрома у труб и возле туннеля торчат бандиты без мозгов. И изображают из себя мишени для исследования стволов разных сортов. Что-то Петрович вроде решал по этому поводу в крайних патчах. Бандиты у труб стали чуть живее, но появились бандиты в Ангаре. Вот уж действительно интересно стало подсмотреть - они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи. 4 минуты назад, aromatizer сказал: пусть разработчики думают Над чем? Я что-то пропустил. Чтоб бессмертных неписей не было? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 (изменено) 11 часов назад, Novichekvstalkere сказал: хорошо заранее знать формулу успеха прохождения квеста В случае с Доком - не понимаю, что там нужно заранее знать. По-моему, там наоборот, чтобы его провалить, нужно было очень хорошо в школе учиться )). Ну или потом, какие-нибудь курсы закончить... @SergeT, снаружи вряд ли. Если со стороны остановки, то хоть один труп, хотя бы раз, но лежал бы в наружных воротах или перед ними. Ведь не могут же часовые, спать стоя ВСЮ игру? А со стороны труб, тоже вряд ли, потому как несмотря на этих убитых, на заднем дворе полный комплект. И опять же, если бы они шли сзади, то почему куча-мала, всегда именно в воротах ангара? Имхо, точка спавна. Спасибо за наводку на "Metro Exodus". Если комп потянет, то это следующая моя игра. Изменено 17 Сентября 2020 пользователем Василий_1960 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 Пришёл к Долговязому улучшить Sig-552, был прицеплен коллиматор Eotech, не берёт, снимаешь коллиматор, улучшает. Надо проверить другие стволы с коллиматорными прицелами. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 12 часов назад, SergeT сказал: Видео можно сделать, как на бошки кто-то спавнится? Иначе - очередной свистёж. Может бандиты в пролом забора проникают? switch_distance = 200 Это должно означать, что за 200 метров до ангара в нем происходит спавн бандитов. Пока я добегаю, как правило, их уже или перебили, или бегают отдельные недобитки. Способ снятия видео укажите - как оказаться в ангаре во время начала перестрелок и успеть снять видео? Свистеж получается уже как минимум у двух людей. Это уже не отдельно взятый свистеж, а какое-то хоровое посвистывание Т.е. в вашем понимании люди сидят и целеноправленно выдумывают какую-то несуществующую фигню? Как я уже писал ранее и выкладывал даже скрины в прошлых постах (надо смотрите предыдущие страницы) - всегда 2 точки где тушки бандосов навалены кучами, а не раскиданы по какому-то маршруту их движения: у костра и 2 этаж над противоположными воротами. Т.е. был именно спавн в 2 местах. У костра их скорее всего перебивает Кулинар, вот они там кучей и лежат как заспавнились. Если же рассматривать вашу версию с проломом, возникает ряд вопросов. Каким образом бандиты двумя толпами залезли в пролом (а он разве тут есть?), разбрелись по противоположным концам ангара, одна из групп залезла на 2 этаж, вторая подошла к костру и обе кучно сдохли? Даже если вы это все логично объясните, возникнет последний вопрос - не кажется ли что в этом случае с логикой НПС (сталкерня) что-то не так? У них по территории шарятся 2 группы противника, на которых они начинают реагировать с большим опозданием (в случае с проломом)? 10 часов назад, SergeT сказал: они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи Бандиты у труб и бандиты в ангаре - разные группы. И еще раз, тушки бандитов лежат кучами. Если б они откуда-то шли, их бы перебили по пути следования. @dog19601, с оружием с прицелами скорее всего в конфигах как в ЗП, т.е. оружие без прицела и с прицелом - разные физические стволы. Апгрейд прописан на базовый ствол. Ну и патчноуты почитывать еще можно: "Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)" ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 6 минут назад, *Shadow* сказал: Т.е. был именно спавн в 2 местах. Подтверждаю,спавнятся при каждом заходе на локацию.Правда я играю еще в 2.1.63... 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 @SergeT, Пару слов по поводу "спавна на голову" Меня интересует, запрет спавна ближе 50м касается только враждебных неписей/монстров или всех? Просто на днях столкнулся с ситуацией: Бегу на отстрел тушканов для Киценко. Уже и автоцистерну прошел, уже и оружие наизготовку и вдруг прям между мной и тушканами появляется из ниоткуда непись, долговец или одиночка - не помню. Там от цистерны до дерева от силы 10- 15м, да и прошел я ее, значит до непися 5-8м. Дорога хорошо просматривается, не заметить его приближение невозможно физически. Так откуда он десантировался с характерным перещелкиванием затвора? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 34 минуты назад, *Shadow* сказал: как оказаться в ангаре во время начала перестрелок Используй телепорт Монолита. 1 Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 (изменено) @SergeT Спасибо за диалог по Доку, закрываю эту тему. Здесь больше моя фантазия срабатывает. Просто вопрос изначально стоял, почему Док бежит через центр города в гущу врагов,а не уходит задними дворами. Но вопрос закрыт. @Василий_1960 Да не проваливал я это задание))) https://yadi.sk/d/tR8ru--nfJxJWg?w=1 Я не знаю где дров на ломал, но после активации телепорта Монолита в Бар у меня война Изменено 18 Сентября 2020 пользователем Novichekvstalkere Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 3 часа назад, *Shadow* сказал: Пока я добегаю, как правило, их уже или перебили, или бегают отдельные недобитки. Ну так зачем же трындеть при каждом удобном случае про "спавн на голову" или "спавн на башку" ?! Если к приходу Меченого уже местные разобрались с бандитами. Я ведь ни разу не спорил по вопросу хорошо это или плохо, когда дохлые бандиты валяются к нашему приходу. Это скорее плохо, чем хорошо. Интереснее было бы самому поучаствовать в разборках. Что, кстати ТОЖЕ БЫВАЕТ (но редко, со стороны Агропрома). Но я глубоко возмущён выражениями типа "спавн на голову" или "спавн на башку". Т.е тем, что такое даже продемонстрировать не представляется возможным.... Люди вроде взрослые уже и неплохо было бы научиться ясно выражать свои мысли, а не озвучивать фантазии. 3 часа назад, *Shadow* сказал: Способ снятия видео укажите - как оказаться в ангаре во время начала перестрелок и успеть снять видео? Я указал КАК в посте. Но ведь получается, что таки не видел ни разу этого злополучного спавна своими глазами? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 Зачем Дык и зачем писал уже. В ангаре постоянная война. Основная проблема - Ворон, к которому спокойно не подойти, т.к. он либо бегает без оружия, либо с недобитыми бандитами воюет. Ну и само по себе дурь полная - охраняемый периметр, внутри которго откуда-то взялись кучи дохлых бандитов. Спавн на голову Да вы назовите это как хотите и как вам благозвучнее и приятнее. Как иначе объяснить кучу наваленных тушек бандитов у костра? Они пролезли в мифическую дыру, дошли до костра, сгруппировались в кучу и издохли? Такие кучи-малы бывают именно во время спавна неписей или мутантов. Фантазии Скрины уже выкладывал, нет желания их искать в теме - ваша проблема. В вашем моде какая-то непонятная чехарда с "необъяснимым появлением неписей из ниоткуда и издыханием их кучами". Хотите разбирайтесь, хотите нет. Я уже писал вам вопросы с просьбой объяснить как это возможно по вашей позиции. Пока ни одного внятного логичного ответа. Вашу позицию по данному вопросу для себя прояснил. У вас этого нет, значит остальные брешут. Вопрос закрыл. 2 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 4 часа назад, *Shadow* сказал: Ну и патчноуты почитывать еще можно: "Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)" Ну и где в описании патча написано про апгрейд оружия? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 Да нет, это у всех происходит в ангаре на Свалке. Насколько я помню, давно как-то жаловались, что на Свалке скучища и тогда BFG обещал сделать веселее. Вот и сделал, но как-то странно. Вся войнушка у входа, как тут и описывали. Приходишь, а около входа в ангар кучка трупов бандитов и сталкеров, а Ворон бегает туда-сюда, бывает, что и выбегает аж в сторону болот за автобусную остановку (если оружие почему-то теряет). 6 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2020 26 минут назад, *Shadow* сказал: Спавн на голову Видео где, сэр? Или голова размером от перехода на Свалку до ангара? Похоже что именно так. Сейчас опишу то, что наблюдал. 29 минут назад, *Shadow* сказал: У вас этого нет, значит остальные брешут. Чего этого нет? Алё, гараж! Парень, да научись ты хоть читать! Это я для кого писал? 53 минуты назад, SergeT сказал: к приходу Меченого уже местные разобрались с бандитами. Я ведь ни разу не спорил по вопросу хорошо это или плохо, когда дохлые бандиты валяются к нашему приходу. Это скорее плохо, чем хорошо. Интереснее было бы самому поучаствовать в разборках. Где я писал, что такого не происходит?! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти