Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 @grantiq, небось экзоскелет в полное дерьмо убит? Ни один сервопривод не работает... Конечно усток будет неимоверный. @grantiq, Не , костюм целый. У меня бегает как лось и без отдышки. Слегка проголодавшийся был, но не настолько. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 Писал недавно, что теперь НПС может забрести далеко и спрятаться, да так и сидеть пол игры, несмотря на появление других НПС на локации. Это относится и к "пропаже" Шныры у Миклухи Маклая. Вот и наглядный пример с АТП, охотник, который спит в домике около перехода в Бар, а гуляет ... гуляет в общем. АТП локация большая, но ... "бешенной собаке 10 километров не круг". Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 @amateur_61 Дуда Дока то отпустил. Но на него все агриться начинают, а он как всадник Апокалипсиса бежит через всю площадь. А очень хотелось бы, чтобы он в невидимке краями ушел, и не палился по чем зря. К примеру так же как Меченый к Дуде через окошко Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 18 минут назад, Челдон сказал: Вот и наглядный пример с АТП, охотник, который спит в домике около перехода в Бар Так это же группа Сепатора...Есть квест Захара по помощи этой группе. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 10 минут назад, Novichekvstalkere сказал: К примеру так же как Меченый к Дуде через окошко А смысл? Было всё договорено через Парфюмера и часовой при входе в школу предупреждён. С ним даже диалог есть соответствующий... 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
grantiq 7 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 @SergeT, так я про то и говорю, что выносливость не кончается. Вообще не убавляется. Не должно же быть такого без артов? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 @akiverin, Понятно, что он из группы Сенатора. Речь про его маршрут, гуляет далеко, отсутствует подолгу. До этой сборки он просто спал, и дальше костра не выходил. Вот про что сообщение. Человек ищет Шныру, испытывает сомнения, спавнер на НПС как тут писали, не работает, только на лут. Можно попытаться погулять и поискать пропажу, или если есть желание, переигрывать. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 @grantiq, А, я неправильно понял... Показалось, что наоборот - усталость зашкаливает. У меня есть встречный вопрос. Машинист тепловоза сильнее устаёт когда ведёт пустой поезд или когда все вагоны битками набиты пассажирами? Так вот. Экзоскелет - тот же самый тепловоз, а вы - машинист. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 2 минуты назад, Челдон сказал: Можно попытаться погулять и поискать пропажу, или если есть желание Можно конечно ,но плохо верится..лучше уж тогда забить.Игра на этом не остановится. По бродящему охотнику не сразу понял. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 Ребята Всем ещё раз доброго дня! Опять вопросик. Первый заход на свалку. Спас Юрика. Потом не разговаривая с Бесом пойти помочь Серому отбиться от бандюков, потом побить бандюков возле тоннеля, забрать пушку для Юрика. И потом придти к Бесу и помочь отбиться ему от бандосов. В таком варианте линейка не поломается? Заранее благодарен за ответ! А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 (изменено) @Mecheniy@Mecheniy, В вашем варианте, что описан, ничего не поломается. Можно помочь Серому даже раньше чем Бесу. Но с Бесом поговорить нужно в итоге обязательно, иначе Аким не появиться на своём месте. Изменено 16 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, не поломается. Можно даже на Агропром сходить и помочь потом, ничего не будет. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 @lexa13, Ну тут как то сомнительно. Если вышел с локации не помогая, то скорее всего задание будет считаться проваленным, и это отразиться даже в ПДА. По крайней мере в оригинале ТЧ было так, выход с локации автоматически провал задания. Не думаю, что в НС поменяли этот момент, скорее всего просто привязали появление Акима к диалогу с Бесом, а сам квест не меняли. 1 1 Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 1 час назад, SergeT сказал: и часовой при входе в школу предупреждён Вот только не понятен момент, когда перед разговором с Дудой спавнятся около здания три бандюка, которых надо угомонить, иначе они не дают нормально поговорить с ним. 1 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 @Челдон, ни в оригинале, ни в Солянке. Проваливается задание "отбить рейд бандитов", но оно берется потом. А сначала имеется "ответить на призыв о помощи", и это может обождать. Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 И ещё один косяк. Грохнул Паука, забрал печатку Лукаша, пришёл в Варлаб, а там - никого нет. То есть, вообще никого. Печатка лежит в рюкзаке. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 Один вопрос..я тут слышал что можно как то Изоморфы патроны делать ? Это на каком этапе рецепт такой выдается ? я пока по Затону бегаю..но хочется 5.45 поиметь изоморфных! Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 (изменено) @MasterKzAta, Нет рецептов на патроны в игре. Можно только в награду за задания получить, или в тайнике, или случайно снять с трупа, если вражья НПС в ранге мастер. Так с Кочерги например упали мне СПАС Нарезной и изоморфы-жакан 6 штук. Остальное от Лукавого. 31 минуту назад, lexa13 сказал: может обождать Удачи в экспериментах . Человек задал конкретный вопрос. Ему был дан простой понятный ответ. Он не просит писать ему про сомнительные варианты. Изменено 16 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 @SergeT Смысл? Инстинкт самосохранения. Сталкеры же не телепаты. Переиграл несколько раз освобождение. Не надо выходить из дома. Док бежит и телепортируется. В противном случае и получается, что тебе хочется сопроводить его, а по итогу он бежит сквозь врагов. Плюс эти три бандита. Вариаций на побег оказалось очень много, хотя бы просто при положительном выкупе. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 (изменено) @MasterKzAta, когда пойдешь по наводке Лесника искать труп типа из Последнего Дня в районе "Ведьмин Круг" , и у тебя будут в рюкзаке жеканы. При обыске трупа они превратятся в изоморфные патроны. Как то так. Удчи! Да, и изоморф не забудь подобрать. Изменено 16 Сентября 2020 пользователем Doc_Zlo_438 2 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти