Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Dimon12321 сказал: Давайте, расскажите, какой я казуал и ни черта не умею! Да, проблем ж явно во мне! Зачем рассказывать? Ты же и сам осознал... Или я такой тупой, или я такой ленивый, что пол игры пропускаю мимо? Ну ни фига не могу понять, как и зачем можно убить в хлам костюм пожарного, если он и предназначен, всего-то для пары прохождений, через эту пещерку с подогревом. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Василий_1960 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @Dimon12321, я думаю, не стоит заморачиваться такой несущественной проблемой. К примеру, некоторым бывает нужно обратить внимание на сведения, полученные за несколько минут до этого, и одной лишь правкой в конфиге это не решить. И ничего — справляются. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 8 часов назад, Dimon12321 сказал: . Варить Панцыри и Шкуры нет ни времени ни желания Так все таки времени или желания? А если бы это происходило с вами в реальности?Чтобы остаться в живых,что бы у вас не хватило ,времени или желания? По игре времени достаточно...тут даже прибор японский для варки артефактов,и телепорт для перемещения есть.Т.е.,выходит ,что нет желания. 6 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) @akiverin, от себя добавлю, лично я уже не первое прохождение: - не варю никакие артефакты(использую только те что дает Зона) - не пропускаю ни одной зоны обулыжнивания,(Зона дала, Зона забрала) - не использую костюм пожарного. И ни в Огненной Пещере, ни в прочих местах где жарок архимного никаких проблем не испытываю. Из этого следует - в игре достаточно всего для успешного прохождения. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем vitaly_m67 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 9 часов назад, Dimon12321 сказал: в данном случае это банально кривой меп-мейкинг Слова-то какие умные! А мне сильно кажется, что кривое нечто другое. 9 часов назад, Dimon12321 сказал: Да, проблем ж явно во мне! Понимание, достойное уважения! Мы же делать сейвы не обучены... 9 часов назад, MasterKzAta сказал: Как пройти телепорт ,перекрывающий проход в Госпиталь с Лиманска ? Общаться с местным населением Лиманска и при этом внимательно читать диалоги. 40 минут назад, akiverin сказал: А если бы это происходило с вами в реальности? Пожалуй, дело даже не в этом. Наверное товарищ в детстве переигрался в игру про человека-паука и теперь привычки менять сложно... Но правки конфига Меченого легко исправляют эту ситуацию! 26 минут назад, vitaly_m67 сказал: ...в игре достаточно всего для успешного прохождения. В игре - да, даже более чем достаточно. Не достаточно в другом месте. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
LucieAfer 83 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Привет всем! А что означает фиолетовое пятно (Герман Лапоть) на карте ПДА: з.ы. А почему не активна "Очень высокая" настройка для SSAO? Несколько раз включал, перезапускал игру -- неактивна. Видеокарта позволяет (8 Гб).. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем LucieAfer Win 10 x64 Asus D2A85-V PRO-FM2, DDR3, 16 Gb RAM, AMD A8-6500 4.2 Hz, HD R7 360 2Gb, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bravis BMG 733.. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @LucieAfer, это метка на вылеченного, вражеского НПС. 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @LucieAfer, 19 минут назад, LucieAfer сказал: А что означает фиолетовое пятно (Герман Лапоть) на карте ПДА: Вылечил ты вражину и ему теперь стало всё "фиолетово". А Герман Лапоть его имя - родители его так назвали т.е. разработчики. 1 3 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
grantiq 7 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Что нужно сделать, чтобы НПЦ перестали быть такими бессмертными? В Петруху высаживаю в голову несколько обойм, а ему хоть бы хны. А он меня дробовиком с одного выстрела кладёт. 4 3 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @grantiq, первый вопрос- назачем? 1 5 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Меченые бывают разные, в основном довольно дружелюбные, но этот видимо оказался не дурак выпить и пострелять. Когда он узнал, что подаренный за ТОЗ рецепт требует поллитру, у него началась вспышка неконтролируемого гнева. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем lexa13 3 1 5 Ссылка на комментарий
grantiq 7 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @dog19601, он первый начал))) Я убил того типа около вагончика, который аптечку просил, и вся группа Петрухи покраснела. Двоих положил, а Петруха не кладется. 3 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @grantiq, и это начало игры. В данной игре немотивированное убийство нейтральных персонажей, приводит к тому, что за вами будут охотится все, в данном случае, нейтралы. 1 2 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @grantiq, Лучше сразу найти себе другую игру... 9 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
grantiq 7 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @dog19601, не проблема, проблема в том, что они не убиваются. Как это отключить? @SergeT, почему? Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @grantiq, это не лечится, Петруха квестовый перец. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 9 минут назад, grantiq сказал: почему? С таким подходом (сначала грена под ноги, а потом - как зовут? ) ты НС не пройдёшь. Тут даже не всех вражеских НПС стоит убивать. 5 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @grantiq, потому что цель - совсем не в том, чтобы кого-то убивать. Если вам это непонятно, то лучше не продолжать. 1 7 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Не-не-не, интересно что же будет дальше? 3 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 9 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Дальше будет вопрос про Тень Монолита. 5 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти