Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 8 часов назад, MasterKzAta сказал: @SergeT, Я этот тайник поднял....но задание не за считалось????! Э..... какой тайник и какое задание? Я что-то нить потерял. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @SergeT, Проехали..скажи просто..когда ученый с Голограммой меня позовут к себе ? сколько должно пройти ? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @MasterKzAta, Голограмма никого не зовёт. Он сидит рядом с Лентяем и чего-то там придумывает по заданию Клёнова. А от Клёнова будет СМС по ходу прохождения. Надо просто идти по сюжету и всё будет. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @SergeT, Да я просто все квесты ...кончил! Щас задание висит Найти черного доктора и все! Значит тупо спать,спать спать! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @MasterKzAta, У сталкера ничего не должно висеть! А чего бы это задание не выполнить? Тем более, если его не выполнить, то в последствии будут большие проблемы и всё равно надо будет переигрывать. А сейв можно посмотреть? Может тогда станет ясно, что не сделано ещё. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 1 час назад, MasterKzAta сказал: Да я просто все квесты ...кончил! Чтой-то мне подсказывает, что у тебя есть дела на БолотАх.... 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @nasar75, скорее всего - Кот забытый сидит и от голода мышей жрёт 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @nasar75, Кот в Баре сидит бухает... ждет когда я в Лиманкс схожу..а Клык сказал иди в Варлабе дела сделай потом будем говорить! Остается гулять или спать ! Это все Правленый Урт на Черную Энергию..вот и сэкономил время блин,а если бы бегал пешком как все наверно и время бы пролетело быстрей! Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @MasterKzAta, дык дай сейв для разобраться.... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @nasar75, https://yadi.sk/d/PgqYYTf2YvlqXA вот пожалуйста Автосейф! Варлаб! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 (изменено) А что Кот говорил, когда выяснили, что надо в Лиманск топать? Правильно! Посоветовал к Захару обратиться - тот дорогу должен знать. Но мы ж диалоги не читаем... Или надо было задание в ПДА оформлять, чтоб 20 метров до Захара от Кота пройти? 2 часа назад, MasterKzAta сказал: Автосейф! Варлаб! Там с Захаром говорить надо. Что, в Баре сейФа нет? Ну, или автосейФа на худой конец. @MasterKzAta, Разобрался. В личку написал. С Клыком перетереть надо. Захар после всех приключений к нему и отправил... Не устану повторяться, что надо читать диалоги... Оформлять задания в ПДА, когда надо пройти 10 метров для продолжения сюжета - это абсурд! Никогда в Солянке это не будет делаться! Изменено 8 Сентября 2020 пользователем SergeT 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 А куда постоянно НПС трупы волокут,что людей что мутантов... в чем прикол ? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @MasterKzAta, Никуда не волокут. Разве что от костра оттаскивают подальше. Или возле костра надо сидеть среди покойников и колбасу жрать под гитару? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @SergeT, Так то все логично ..смотрится иногда прикольно,особенно Пантера на болотах 2х кабанов тягала...чето сидела типа на кортах освежевала аля....пикничок на обочине! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @MasterKzAta, А если присмотреться, то в руках Пантеры был небольшой ножик для расчленения трупов. Впрочем, как и остальные сталкеры при обдирании ливера с трупов мутантов пользуются ножиками. Жаль, не сделали эти ножики побольше и чуть более светлого цвета. Но всё равно, внимательные игроки это замечали. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Ножи в руках у сталкеров очень даже заметны, как по мне. Сам приглядываешься, чем же непись водит в руках. Ссылка на комментарий
dedbanzai 65 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Рестриктор в Рыжем Лесу на превращение патронов в изоморфы поломался? Набрал кучу простых 5.45, забежал в воронку, предупреждение о превращении пришло, а патрики обычными остались Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Можно ли как-то по нормальному добраться до Клыка и Пилигрима в пещере?? 1. Костюм пожарного убит в хлам, т.к. даже не смотря на то, что я нашел "ключ" в аномалиях и типа отключил телепорт на входе, он меня всё равно телепортировал на другой конец леса, и пришлось через огоньки лезть. 2. Варить Панцыри и Шкуры нет ни времени ни желания (спасибо за скриптовые "обулыживания" артефактов). Да и не факт что они защитят от огоньков, раз без костюма они ваншотят при первом же прикосновении. 3. Дошел до комнаты с ними, но чёртова односторонняя стена блокирует проход. (ifotki не грузят скрины) Я со всем уважением отношусь к модингу и людям, которые им занимаются, и даже доначу некоторым из них, но в данном случае это банально кривой меп-мейкинг, который не исправили за 10 лет (или когда там эту локацию создали)!! Зачем? Зачем вы эту стену такой оставили?? С какой целью? Это что, атмосферности добавляет или как? Ладно в Пещере такое сделали и даже аномалии поставили, которые на это указывают. Но здесь-то зачем такое было делать? Это просто вставка палок в колеса и принуждение к читерству! 4. И да, я перетащил диван из другой комнаты, поставил перед расщелиной и попытался запрыгнуть наверх - безуспешно, я недопрыгиваю туда. Можно, конечно, перетащить туда стол, сбросить броник (и вещи, ибо я тогда буду перегружен) запрыгнуть на него и затем запрыгнуть наверх, но у меня терпение иссякло и я прописал в actor'e прописал jump_speed = 18. Давайте, расскажите, какой я казуал и ни черта не умею! Да, проблем ж явно во мне! 1 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 (изменено) Как пройти телепорт ,перекрывающий проход в Госпиталь с Лиманска ? Изменено 8 Сентября 2020 пользователем MasterKzAta Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @MasterKzAta, там же куча народу, поговори, глядишь что и проявится. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти