Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, dog19601 сказал:

кто то начинает ныть, а кто то что то делает

Ну! Так сколько уже раз я писал то же самое?
Честь и хвала таким ребятам!
Более того, команда Солянки с превеликим удовольствием использовала наработки таких товарищей в текущих патчах.

44 минуты назад, Dimon12321 сказал:

В шутерном Фаллоуте, например, никогда не встречал с этими проблемами

Вот если бы Солянка была чисто шуттером, наверное и там не было бы диалогов, над которыми надо хоть чуточку ДУМАТЬ.
В чём смысл сравнения игр разного жанра?

 

47 минут назад, Dimon12321 сказал:

Я надеюсь, её не делали с расчетом на то, что игрок будет брать и выполнять один квест за раз

Конечно же нет!
Игры в тематике Сталкера как раз и имеют особенность, что они имеют определённую глубину.
И требуют определённого погружения.
И так в Солянке практически 99% необходимой для прохождения информации снесено в ПДА (дневники Меченого, описания расследования веток сюжета и т.п.).
Но это же надо мозги напрягать и читать!
Если такой формат игры не по душе, так зачем играть в эту мучительно сложную игру?
Есть же Фаллоут и иже с ним. И много.

20 минут назад, Firewind сказал:

не сомневался, что на очередной мой вопрос, в очередной раз здесь выльется ведро насмешливо-унизительных помоев

Опять голословная фигня?
Где?
Можно скрин (цитату) насмешливо-унизительных помоев?
Всего лишь было сказано, что надо читать диалоги, ибо игра это предполагает по определению.
Как и большая часть других модов Сталкера.

  • Согласен 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Firewind, ну не то чтобы здешние старожилы носили короны, просто нервы железные не у всех. Оглянись, сколько постов о старой и новой Солянке им довелось перечитать и ответить на 100500 вопросов! Найдутся нужные люди и помогут. Ну есть "некоторые", и что? Комьюнити многообразное и таить зло за то, что кто-то там "вылил помои", не нужно. Такое везде бывает :pooh_go:

  • Согласен 5

 

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Dimon12321 сказал:

Найдутся нужные люди и помогут.

Обязательно помогут!
В данном конкретном случае прочитают вслух диалог с Шахтёром.

  • Смешно 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Firewind, а ты думал, что найдешь здесь "добрых людей", готовых "давать ответы на вопросы". Чтобы они по очереди отвечали тем, кому совесть не мешает тратить чужое время на свои недоделки. Таких, кто не ценит свой труд, не нашлось: была указана вероятная системная ошибка, из-за которой и возник вопрос — непрочтение диалогов. Если так делать, то одними зелёными испарениями дело не ограничится и вопросы будут только множиться. Будь этому какая-то другая причина, достаточно объяснить ситуацию и тебе помогут. Но, если считаешь, что не уважать других людей это нормально и свои ошибки исправлять не нужно, то пожалуйста. Можно ещё немного пофыркать, и попробовать поискать халявы и добрых людей в тех местах, которые всем известно где находятся.

Изменено пользователем lexa13
  • Согласен 9
Ссылка на комментарий

Кстати об атмосферности, я вот заметил, что некоторые знакомые личности путешествуют по Зоне. Было бы неплохо иметь короткие диалоги чтобы узнать, как шли дела после нашей последней встречи. Единственный подобный диалог может состояться с Бромом после нахождения кейса в Тёмной Лощине. Мелочь, а приятно. Жаль, что эту идею перестали развивать!

Изменено пользователем Dimon12321
  • Нравится 1

 

 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, SergeT сказал:

новый диалог не сломает совместимость сейвов

Не сломает. Новые диалоги, новые предметы, даже новые квесты - если только добавлять, то ничего не ломается. Конечно, можно постараться и добавить криво, но это уже другой вопрос)

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

Вопрос! Вот когда доктор говорит о тайнике стрелка в Саркофаге я его нашел..там телепорт стрелка лежал,винтовка и блокнот,блокнот доктору отдал а задание в ПДА Поиски у Монолита ..висит..так и должно быть ?

Ссылка на комментарий

@azrael1325, а новые инфопоршни, которых ранее не было в сборке, тоже можно добавлять безболезненно?

@MasterKzAta, а почитайте внимательно описание задания в ПДА...

Потому что разговор с Доком на эту тему явно забыт.

Суть такая, что следовало искать что-то возле Монолита.

Из найденной записки и выяснится, что есть ещё и тайник...

Тогда и задания будут закрываться по порядку.

  • Согласен 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, да, конечно. Новые инфопоршни, новые скрипты, новые НПС.. Добавить можно почти всё, что угодно (локации однозначно потребуют НИ, а больше я сходу ничего не вспомню). Проблемы могут возникнуть на этапе интеграции добавленного в существующую игру, но если оставаться на уровне диалогов/простеньких квестов, то всё 100% должно быть в порядке.

  • Спасибо 1

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий
05.09.2020 в 21:42, Firewind сказал:

А то пули не выталкивают их

Выталкивают. Всегда так делал, делаю и буду делать. Хотя это не правильно.

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Василий_1960 сказал:

добывать "Изумруд", совсем не обязательно. 

В принципе да, но зависит насколько быстро игрок желает попасть к Петренко. 

Изменено пользователем vitaly_m67
  • Согласен 7
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
9 часов назад, SergeT сказал:

Я не уверен, что новый диалог не сломает совместимость сейвов.

Диалог, именно новый, не сломает совместимость.

Мы когда-то "на ходу" интерфейс ремонта прикручивали, помнишь? А там, кроме диалогов, гирлянда всего была нехилая.

8 часов назад, SergeT сказал:

новые инфопоршни, которых ранее не было в сборке...

Ну вот это - да, сломает совместимость, если вводить. Но диалоги ведь далеко не всегда этого требуют?

Походу, в новом движке есть много интересных фишек. Инфопоршень - не единственный способ хранить флажок.

8 часов назад, azrael1325 сказал:

Конечно, можно постараться и добавить криво...

Ну, это мы умеем. И даже стараться для этого не надо, само получается  :crazy2:

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Принес Доценту ПДА Болта, он намекнул что хочет заиметь Колобок. Появилось задание без каких-либо пунктов "Принести Доценту артефакт". Ну я достал из своей схрона Колобок и это задание выполнилось. Как бы, круто, но я ещё не принёс ему этот артефакт))

Будет патч какой, может переименуете задание в "Раздобыть Колобок для Доцента" или что-то типа того?

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Shadowman сказал:

Ну вот это - да, сломает совместимость, если вводить. Но диалоги ведь далеко не всегда этого требуют?

Походу, в новом движке есть много интересных фишек. Инфопоршень - не единственный способ хранить флажок.

Прошу прощения, но с чего вдруг? Это какая-то особенность движка ОГСР? Или есть неявные долгосрочные последствия? Потому что на обычном сталкере я лично добавлял и выдавал инфопоршни в процессе игры, и ничего не ломалось. Это же просто флажок - стоит, не стоит.

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий

@Василий_1960 А ни каких проблем нету по доставанию из жарки артов. Мне сам  (процесс-анимация) понравились. Обычно ружье-граната. Не помню как я играл в прошлый раз, но мне в этот раз артов пришлось варить очень мало. Давали  или за (задания-тайники), или выменивал у Ворона и Захара. При чем остался полный мешок оружия на обмен (Хомяк доволен).

А по теме удачного прохождения Солянки это именные сейвы. Хоть и проходил ее два года назад, а все равно голову ломал, сломаю, что не сломаю.

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Dimon12321 сказал:

Принес Доценту ПДА Болта, он намекнул что хочет заиметь Колобок. Появилось задание без каких-либо пунктов "Принести Доценту артефакт". Ну я достал из своей схрона Колобок и это задание выполнилось. Как бы, круто, но я ещё не принёс ему этот артефакт

 

Сам же пишешь "круто", вот и пользуйся. Точно также и ружьё Петрухе можно не отдавать. Главное - ружьё взять в руки после того, как Петруха его попросит принести. Взял у Сидора или Ворона, и в ящик обратно убрал, для себя. Затем подходишь к Петрухе с пустыми руками, говоришь "вот тебе братан ружжо", и вуаля, Петруха сидит уже с ружьём у костра :biggrin:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@SergeT, Я этот тайник поднял....но задание не за считалось????! Что теперь все сломалось конкретно?  

А через сколько к ученым зайти надо ? Кленов по моему и Голограмма отдал им Глаз Полтергейста..и 10 камней,сказали иди мы будем варганить! Смс от них ждать ?

Ах да..Тайник стрелка квест сделал,бумажку вонючую около Монолита не заметил!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...