Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 1 час назад, dog19601 сказал: кто то начинает ныть, а кто то что то делает Ну! Так сколько уже раз я писал то же самое? Честь и хвала таким ребятам! Более того, команда Солянки с превеликим удовольствием использовала наработки таких товарищей в текущих патчах. 44 минуты назад, Dimon12321 сказал: В шутерном Фаллоуте, например, никогда не встречал с этими проблемами Вот если бы Солянка была чисто шуттером, наверное и там не было бы диалогов, над которыми надо хоть чуточку ДУМАТЬ. В чём смысл сравнения игр разного жанра? 47 минут назад, Dimon12321 сказал: Я надеюсь, её не делали с расчетом на то, что игрок будет брать и выполнять один квест за раз Конечно же нет! Игры в тематике Сталкера как раз и имеют особенность, что они имеют определённую глубину. И требуют определённого погружения. И так в Солянке практически 99% необходимой для прохождения информации снесено в ПДА (дневники Меченого, описания расследования веток сюжета и т.п.). Но это же надо мозги напрягать и читать! Если такой формат игры не по душе, так зачем играть в эту мучительно сложную игру? Есть же Фаллоут и иже с ним. И много. 20 минут назад, Firewind сказал: не сомневался, что на очередной мой вопрос, в очередной раз здесь выльется ведро насмешливо-унизительных помоев Опять голословная фигня? Где? Можно скрин (цитату) насмешливо-унизительных помоев? Всего лишь было сказано, что надо читать диалоги, ибо игра это предполагает по определению. Как и большая часть других модов Сталкера. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @Firewind, ну не то чтобы здешние старожилы носили короны, просто нервы железные не у всех. Оглянись, сколько постов о старой и новой Солянке им довелось перечитать и ответить на 100500 вопросов! Найдутся нужные люди и помогут. Ну есть "некоторые", и что? Комьюнити многообразное и таить зло за то, что кто-то там "вылил помои", не нужно. Такое везде бывает 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 13 минут назад, Dimon12321 сказал: Найдутся нужные люди и помогут. Обязательно помогут! В данном конкретном случае прочитают вслух диалог с Шахтёром. 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) @Firewind, а ты думал, что найдешь здесь "добрых людей", готовых "давать ответы на вопросы". Чтобы они по очереди отвечали тем, кому совесть не мешает тратить чужое время на свои недоделки. Таких, кто не ценит свой труд, не нашлось: была указана вероятная системная ошибка, из-за которой и возник вопрос — непрочтение диалогов. Если так делать, то одними зелёными испарениями дело не ограничится и вопросы будут только множиться. Будь этому какая-то другая причина, достаточно объяснить ситуацию и тебе помогут. Но, если считаешь, что не уважать других людей это нормально и свои ошибки исправлять не нужно, то пожалуйста. Можно ещё немного пофыркать, и попробовать поискать халявы и добрых людей в тех местах, которые всем известно где находятся. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем lexa13 9 Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) Кстати об атмосферности, я вот заметил, что некоторые знакомые личности путешествуют по Зоне. Было бы неплохо иметь короткие диалоги чтобы узнать, как шли дела после нашей последней встречи. Единственный подобный диалог может состояться с Бромом после нахождения кейса в Тёмной Лощине. Мелочь, а приятно. Жаль, что эту идею перестали развивать! Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Dimon12321 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @Dimon12321, насколько я помню, с Болотным Доком, после его спасения из Мёртвого Города, в Припяти. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Василий_1960 1 088 Опубликовано 6 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 14 часов назад, re6el33 сказал: без него на базу ты ни как не попадешь Как и было написано ранее, с чем я согласился, только в плане того, что Пличко нужен именно для разговора, когда тебя пошлет к Воронину Бармен. Неизвестно, как отреагирует охрана, если по слову Бармена ты туда пойдешь, не поговорив с Пличко. Может, именно от Пличко и срабатывает поршень? Если нет, то Пличко в принципе не очень нужен. Я к тому, что добывать "Изумруд", совсем не обязательно. Правда, сам я всегда его добываю 13 часов назад, Novichekvstalkere сказал: Огненный шар, капля выталкиваются болтами из жарки болтами С каких это пор, из жарки нужно выталкивать арт? Зажги жарку болтом и спокойно его забирай. 4 часа назад, Dimon12321 сказал: В Солянке же кучу фактов надо держать в голове Не совсем так. В Солянке, нужно просто включать мозг и играть хотя бы слегка внимательно. Ну вот почему я, имея от памяти нормального человека, всего процентов двадцать, прохожу эту игру без критических проблем? Разве что, где-то что-то в тукстуры рухнет или не заспавнится, от чего не застрахован никто... Даже на бумажках, ничего не записываю. 4 часа назад, Dimon12321 сказал: понимаете, что пора бы уже и ускорить продвижение по сюжету Гейм старт - гейм овер. Бурные аплодисменты! Друг, игра делается не для того, чтобы поскорее ее пройти, а для того, чтобы в нее играть. Проглядывается аналогия с сексом 7 3 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 46 минут назад, Dimon12321 сказал: Было бы неплохо иметь короткие диалоги чтобы узнать, как шли дела после нашей последней встречи. Конечно было бы неплохо! Кто у нас кроме Брома? Лис и Крот? Кто ещё? Любой, самый короткий диалог, даже из 3х букв - имеет свой ID. Регистрируется в соответствующем character_desc_****.xml в профиле непися. Я не уверен, что новый диалог не сломает совместимость сейвов. Добавьте кому-то диалог (например, тому же Лису в Лощине). Если это не вызовет нарушения совместимости сейвов - тогда уж придумайте что-то интересное Лису, Кроту и ещё кого вспомните. Может кто-то из разбирающихся в скриптах уточнит на счет совместимости сейвов после введения новых диалогов. Тогда будет совсем просто сделать эти диалоги, протестировать и выложить. Наверняка будут включены в очередной патч. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 39 минут назад, SergeT сказал: новый диалог не сломает совместимость сейвов Не сломает. Новые диалоги, новые предметы, даже новые квесты - если только добавлять, то ничего не ломается. Конечно, можно постараться и добавить криво, но это уже другой вопрос) Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 Вопрос! Вот когда доктор говорит о тайнике стрелка в Саркофаге я его нашел..там телепорт стрелка лежал,винтовка и блокнот,блокнот доктору отдал а задание в ПДА Поиски у Монолита ..висит..так и должно быть ? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @azrael1325, а новые инфопоршни, которых ранее не было в сборке, тоже можно добавлять безболезненно? @MasterKzAta, а почитайте внимательно описание задания в ПДА... Потому что разговор с Доком на эту тему явно забыт. Суть такая, что следовало искать что-то возле Монолита. Из найденной записки и выяснится, что есть ещё и тайник... Тогда и задания будут закрываться по порядку. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @SergeT, да, конечно. Новые инфопоршни, новые скрипты, новые НПС.. Добавить можно почти всё, что угодно (локации однозначно потребуют НИ, а больше я сходу ничего не вспомню). Проблемы могут возникнуть на этапе интеграции добавленного в существующую игру, но если оставаться на уровне диалогов/простеньких квестов, то всё 100% должно быть в порядке. 1 Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 05.09.2020 в 21:42, Firewind сказал: А то пули не выталкивают их Выталкивают. Всегда так делал, делаю и буду делать. Хотя это не правильно. Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 (изменено) 6 часов назад, Василий_1960 сказал: добывать "Изумруд", совсем не обязательно. В принципе да, но зависит насколько быстро игрок желает попасть к Петренко. Изменено 7 Сентября 2020 пользователем vitaly_m67 7 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 9 часов назад, SergeT сказал: Я не уверен, что новый диалог не сломает совместимость сейвов. Диалог, именно новый, не сломает совместимость. Мы когда-то "на ходу" интерфейс ремонта прикручивали, помнишь? А там, кроме диалогов, гирлянда всего была нехилая. 8 часов назад, SergeT сказал: новые инфопоршни, которых ранее не было в сборке... Ну вот это - да, сломает совместимость, если вводить. Но диалоги ведь далеко не всегда этого требуют? Походу, в новом движке есть много интересных фишек. Инфопоршень - не единственный способ хранить флажок. 8 часов назад, azrael1325 сказал: Конечно, можно постараться и добавить криво... Ну, это мы умеем. И даже стараться для этого не надо, само получается Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 Принес Доценту ПДА Болта, он намекнул что хочет заиметь Колобок. Появилось задание без каких-либо пунктов "Принести Доценту артефакт". Ну я достал из своей схрона Колобок и это задание выполнилось. Как бы, круто, но я ещё не принёс ему этот артефакт)) Будет патч какой, может переименуете задание в "Раздобыть Колобок для Доцента" или что-то типа того? Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 3 часа назад, Shadowman сказал: Ну вот это - да, сломает совместимость, если вводить. Но диалоги ведь далеко не всегда этого требуют? Походу, в новом движке есть много интересных фишек. Инфопоршень - не единственный способ хранить флажок. Прошу прощения, но с чего вдруг? Это какая-то особенность движка ОГСР? Или есть неявные долгосрочные последствия? Потому что на обычном сталкере я лично добавлял и выдавал инфопоршни в процессе игры, и ничего не ломалось. Это же просто флажок - стоит, не стоит. Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 @Василий_1960 А ни каких проблем нету по доставанию из жарки артов. Мне сам (процесс-анимация) понравились. Обычно ружье-граната. Не помню как я играл в прошлый раз, но мне в этот раз артов пришлось варить очень мало. Давали или за (задания-тайники), или выменивал у Ворона и Захара. При чем остался полный мешок оружия на обмен (Хомяк доволен). А по теме удачного прохождения Солянки это именные сейвы. Хоть и проходил ее два года назад, а все равно голову ломал, сломаю, что не сломаю. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 3 часа назад, Dimon12321 сказал: Принес Доценту ПДА Болта, он намекнул что хочет заиметь Колобок. Появилось задание без каких-либо пунктов "Принести Доценту артефакт". Ну я достал из своей схрона Колобок и это задание выполнилось. Как бы, круто, но я ещё не принёс ему этот артефакт Сам же пишешь "круто", вот и пользуйся. Точно также и ружьё Петрухе можно не отдавать. Главное - ружьё взять в руки после того, как Петруха его попросит принести. Взял у Сидора или Ворона, и в ящик обратно убрал, для себя. Затем подходишь к Петрухе с пустыми руками, говоришь "вот тебе братан ружжо", и вуаля, Петруха сидит уже с ружьём у костра 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 7 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2020 @SergeT, Я этот тайник поднял....но задание не за считалось????! Что теперь все сломалось конкретно? А через сколько к ученым зайти надо ? Кленов по моему и Голограмма отдал им Глаз Полтергейста..и 10 камней,сказали иди мы будем варганить! Смс от них ждать ? Ах да..Тайник стрелка квест сделал,бумажку вонючую около Монолита не заметил! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти