Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @lexa13, в смысле я должен все игровые диалоги держать в голове? То есть прямо ответить что то не даёт? Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @Firewind, просто игра как бы сама говорит "Ну не надо тебе идти сейчас туда, понимаешь?". Там наверняка скрипт на смерть срабатывает и никакая защита там не поможет, даже health_hit_part = 0 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 20 минут назад, Firewind сказал: ...но Меченый моментально опрокидывается приближаясь к таким испарениям Шахтёр же внятно сказал? Аномалия - СМЕРТЕЛЬНАЯ! 7 минут назад, Firewind сказал: я должен все игровые диалоги держать в голове? А что, голова только для того, чтоб в неё кушать? 4 2 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @Firewind, зачем держать в голове диалоги, достаточно прочитать один раз — и понять, в чем дело. 1 Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @SergeT, @lexa13, ребят, без обид, но склероз штука такая... Это ладно, если не забыл диалог заскринить... Иначе, приходится грузить прошлые сейвы, чтобы вспомнить что там было. 4 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 57 минут назад, Firewind сказал: в смысле я должен все игровые диалоги держать в голове? То есть прямо ответить что то не даёт? Если не ошибаюсь, в описании к сборке говориться, что теперь в ПДА 500 диалогов сохраняется. Раньше было только 50, все остальные стирались. Можно почитать в разделе ПДА, диалог будет ещё доступен пару игровых дней, пока превысит 500, и сотрётся. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 59 минут назад, Опричник сказал: склероз штука такая... Обычно мозг срабатывает сам по себе. Если кто-то скажет типа "если встретишь мужика с синими волосами и одним глазом - берегись его!" Вряд ли кто-то будет записывать себе эту информацию на память и, тем более, делать татуировку с напоминанием у себя на грудях... Однако, встретив такого мужика даже через года - тут же вспомнится предупреждение. Об чём это говорит?Что диалог с Шахтёром просто - напросто был не читан. А ведь мы сколько уже тут пишем, что Солянка подразумевает чтение диалогов... Иначе, можно пролететь мимо важной информации. Помечать в диалоге важное каким-то красным или синим цветом - надеюсь, такие предложения не посыпятся? 10 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 Не так уж и много диалогов где есть выделение заглавными буквами, НЕ ТАК УЖ И МНОГО. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @dog19601, так точно! Это уж для совсем критических моментов... Но если делать это сплошь и рядом, тогда придётся выпустить специальную версию Соли с примечанием "Версия для ..... (сами додумайте)" ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @SergeT, дак мне лично хватает и этого, всех затыков, о которых пишут игроки у меня не было ВООБЩЕ, всё находится, всё спавнится, когда надо и где надо. 1 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 10 часов назад, abreviatura сказал: Не могу найти второй код от двери в Лабиринте. Обшманал всех монолитовцев кроме Тени и тех что внутри заперты. Значит не всех обшманал. Либо нужный монолитовец пока жив. Он вполне может быть среди тех, кто внутри. Что касается Тени, достаточно уйти прогуляться по коридорам Лабиринта куда подальше, как Тень успокаивается и возвращается на свое место за ящиками. 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @dog19601, так я и не сомневался ни разу! Я же тему внимательно читаю... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 6 часов назад, Dimon12321 сказал: Можешь, конечно, сам ввести коды: .......но сомневаюсь, что коды сработают без блокнота. Весьма существенное замечание. В НС2016 двери специально блокировались, чтобы "угадайки" не смогли открыть без официально полученного кода. 27 минут назад, SergeT сказал: Помечать в диалоге важное каким-то красным или синим цветом А если учесть, что уж сколько раз КРАСНЫЕ смс плюс продублированые звуком игроками игнорировались. А потом к концу игры "АЙ! ПАччиму ни плидуплидили!?" 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) 37 минут назад, SergeT сказал: выпустить специальную версию Соли с примечанием Зачем? Мне так кажется вы уже выпустили такую версию. Потому как по мере прохождения, читая некоторые диалоги, чувствую себя, мягко говоря, неполноценным в плане думалки Вы её настолько упростили, что проще уже некуда. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем re6el33 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) @re6el33, а что было делать?! Бо воплей и истерик по каждому пустяку было столько.... Как с горечью писала Людмила - наша самая главная разработчица Солянки "Измельчал сталкер..." И ушла из моддинга. P.S. А уж скриптёров такого уровня пожалуй и у ПЫС нет. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем SergeT 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 22 минуты назад, SergeT сказал: а что было делать Наверно ты и прав. Но упрощать игру только потому что кому то влом диалоги почитать или лишний раз головой подумать, как то неправильно. А если еще и разборки с фауной усложнить... Как это с Плотями и Полтерами было после релиза финального патча То тут вообще пиши пропало. Скрытый текст Эх... надо некоторых игроков на перевоспитание отправлять ОПу проходить 29 минут назад, SergeT сказал: И ушла из моддинга. Вот выйдет вторая часть, может и вернется. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 3 минуты назад, re6el33 сказал: Вот выйдет вторая часть... С нетерпением жду! Мне интересно посмотреть, как народ купит за свои кровные лицензию игры, поиграет немного, потом начнёт пальцы гнуть у ПЫСа на форуме, что у них прицел не такой, и артефакты неправильные и в диалогах нечётко мысль сформулирована и не подчёркнута чёрточкой самая главная мысль и т.п. 3 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @SergeT, а ведь из недовольства чем то, кто то начинает ныть, а кто то что то делает. По моему разумению так и начинался моддинг. 1 Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) 52 минуты назад, SergeT сказал: и в диалогах нечётко мысль сформулирована и не подчёркнута чёрточкой самая главная мысль и т.п. Не согласен немного. В шутерном Фаллоуте, например, никогда не встречал с этими проблемами, даже не смотря на то, что это та же Солянка3 (в кубе), только без артефактов и аномалий. Там как-то меньше беспокоишься за подобные проблемы и можно идти, куда душа захочет. В Солянке же кучу фактов надо держать в голове. Я надеюсь, её не делали с расчетом на то, что игрок будет брать и выполнять один квест за раз, бежать через всю зону туда и обратно, потом брать второй квест, третий и так далее! Здесь приходится брать всё и сразу чтоб не бегать по 300 раз, а там может что-то и выпасть из головы, ибо если браться за всё - есть шанс столкнуться с перегрузкой. Вы ж неспроста телепорты ввели? Сами же понимаете, что пора бы уже и ускорить продвижение по сюжету Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Dimon12321 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 Я вот почему то не сомневался, что на очередной мой вопрос, в очередной раз здесь выльется ведро насмешливо-унизительных помоев, приправляемых всякими шутками-прибаутками для весу в глазах общества, и что бы не заподозрили в предвзятости к определённым пользователям, и превышении "служебных полномочий". Но чёрт меня наверное дёрнул опять спросить здесь что то, хоть я и убеждал себя, что это мне всё кажется и чудится. Но на этот раз у меня точно был последний вопрос в этой теме. Мир не без добрых людей, и уверен мне помогут где нибудь в другом месте, если возникнут проблемы, а ответы на вопросы будут даваться без короны на голове. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти