Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 Не рано. Это побочная квестовая ветка. Просто не забывай про неё. В журнале ПДА она не отображается в заданиях. Квест на внимательность и память игрока. (с) Скорее, квест только на внимательность, память тут не нужна совсем. В журнале, отображается в "личных заметках по поискам". ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
abreviatura 0 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 Не могу найти второй код от двери в Лабиринте. Обшманал всех монолитовцев кроме Тени и тех что внутри заперты. Как быть? Ссылка на комментарий
Gendel 42 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 Это нормально, если отображаемые версии патча и фикса датированы 28.05.2020? Движковая, правда, 2.1.94. С мая только она и обновлялась? Добавлено D1mon, 6 Сентября 2020 Забыл изменить, поправлю в новом патче Ссылка на комментарий
re6el33 1 519 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) 13 часов назад, Василий_1960 сказал: Пличко - это квест, Это если тебе надо раньше Х-16 на базу попасть. Например к Петренко, волыны продавать. Ведь не просто так его от внешнего мира решеткой отгородили. И даже выполнив квест, Пличко сам и пропустит на базу. Так что, как ни крутись, а без него на базу ты ни как не попадешь . Изменено 6 Сентября 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 Огненный шар, капля выталкиваются болтами из жарки болтами. Остальные варил на свалке на склонах мусорных. Сверху кидал в аномалию снизу выкатывались. Грави-пушка досталась уже в конце игры, а вот гренами не пробывал из-за ситуации с Душой. Пытался достать из аномалий артефакты на Неразведанной Земле. Все собрал, Души не получилось. Взял Сайгу выстрел, звон стеклянной банки, арт пропал. Второй аналогично. Больше не экспериментировал. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 6 минут назад, Novichekvstalkere сказал: Остальные варил на свалке на склонах мусорных. Сверху кидал в аномалию снизу выкатывались Каменный дикообраз из трамплина не выкатится...Его имхо труднее всего достать. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) 4 часа назад, abreviatura сказал: Не могу найти второй код от двери в Лабиринте. Обшманал всех монолитовцев кроме Тени и тех что внутри заперты. Как быть? Переиграй с сейва до стычки с ними. В каком-то из трупов должен блокнот с кодами быть. Можешь, конечно, сам ввести коды: 434018 - от двери рядом с привалом Монолита, возле которого ходит Тень, и 206018 - от двери внутри этого помещения, но сомневаюсь, что коды сработают без блокнота. У меня они заработали ТОЛЬКО после загрузки сейва с блокнотом в инвентаре. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Dimon12321 Ссылка на комментарий
Gendel 42 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 А почему бы из OGSE и систему самостийного ремонта не перенести, добавляя в ящик ремкомплекты на те же 10%? Попроще и гармоничнее, вроде. И ремонт у механиков - за такие цены они должны дополнительные услуги оказывать (на любителя), а не запчасти и прочее требовать! Системы апгрейдов вроде ЗП-шной тоже бы вкусняшки добавило, хотя бы прицелы к охотничьему гладкостволу. Потом, зачем иконки артефактов все меняют, чем из ТЧ не угодили, это ж канон! Свечение их тоже опциональным бы сделать, а не ставить правки. 2 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 4 часа назад, abreviatura сказал: Не могу найти второй код от двери в Лабиринте. Обшманал всех монолитовцев кроме Тени и тех что внутри заперты. Как быть? Да, там может этот монолитовец глючить. То внутри сидит, то сквозь закрытую дверь выбежит. У меня было - выбежал, и упал прямо в самый низ Лабиринта, попробуй найди сразу. Вот скрины всех кодов. Первый это для Фимы, а два других это по сейфу и шкатулке. Интересующий думаю на третьем скрине. Разберётесь сами, на бумажку перепишите и пробуйте, чтобы не морочиться. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 29 минут назад, Dimon12321 сказал: Можешь, конечно, сам ввести коды: 434018 - от двери рядом с привалом Монолита, возле которого ходит Тень, и 206018 - от двери внутри этого помещения, но сомневаюсь, что коды сработают без блокнота Так ему не этот код то нужен как я понимаю,а 4241. Коды от дверей,на вход и выход, уже есть к этому моменту.Без найденного блокнота его вводить бессмысленно. У меня была такая ситуация,особенно когда идешь снизу,и подстрелливаешь всех кто наверху.Да и боец с кодом выбегает часто из бункера. После двух переигровок и прочесываний на предмет трупа ,я просто влепил спавнер... 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 6 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 В Солянке срабатывают только "честные" коды, дОбытые собственными руками. Коды со скринов, ГИДов и т.п. не работают. 1 1 2 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @abreviatura сбегал по сейву, монолитовец с блокнотом стоит пленника охраняет. Ярус где две двери напротив друг друга Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 3 минуты назад, Novichekvstalkere сказал: монолитовец с блокнотом стоит пленника охраняет. Ярус где две двери напротив друг друга А пленник то на месте? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) @akiverin да пленника слышно со второго яруса аптечку просит. У меня вопрос возник с заданием Сидора по чемодану на блок-посту. Первый поход запорол, пытался переиграть даже с захода на локацию. Все тщетно, такое ощущение будто о прибытии Меченого на Кордон все знают уже заранее. Пришлось всех положить. Квест засчитался. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем Novichekvstalkere 1 Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @Novichekvstalkere, без маскировочного экзоскелета скрытно стырить чемодан не получится. К тому же, на этот блокпост ещё и по другим заданиям придется бегать. 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 10 минут назад, Novichekvstalkere сказал: да пленника слышно со второго яруса аптечку просит. Что и требовалось доказать...Вы не о том! Вы о квесте по спасению Фимы уголя...,а тут речь идет о квесте шкатулка +сейф.. 1 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 2 часа назад, Dimon12321 сказал: Можешь, конечно, сам ввести коды: Ввести можно. Но не сработает, пока по сюжету не отработаешь, что положено для их получения. 2 часа назад, Gendel сказал: почему бы из OGSE и систему самостийного ремонта не перенести, добавляя в ящик ремкомплекты на те же 10%? Попроще и гармоничнее, вроде Именно. Займётесь? 2 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 @akiverin Все понял извиняюсь. Нет мой монолитовец с блокнотом на месте, меня подкарауливает с валом возле лестницы)) Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 А что это за такие обширные токсические испарения в Пещере? Новая аномалия? У меня имеется 27% химической защиты, которые хоть как то должны гасить химвоздействие, но Меченый моментально опрокидывается приближаясь к таким испарениям. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 6 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2020 (изменено) @Firewind, надо было читать, что говорит Шахтер. Изменено 6 Сентября 2020 пользователем lexa13 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти