Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Василий_1960 сказал:

Если кто-то хочет сделать из Солянки симулятор выживания, то начинать следует со всего сразу.

Это просто Светоч так мечтает вслух. Чем бы дитя не тешилось. Серьёзно относиться ко всему что он пишет, не стоит.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 3
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Каким только симулятором выживания Соль не делай, да ни один Меченый без бабла надолго не останется. Сделали бы что ли симулятор гопника. Жизнь бандюка наверно трудная, но как ограбишь разок Меченого, так денег на несколько лет безбедной жизни хватит. Вот уж сколько поклонников бы у новой игры появилось.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Спрятался, называется, от выброса на АТП:

Скрытый текст

31521649.jpg 1352848944_sobaki-8.jpg

В общем, если что, надо стоять ближе к двери, чтобы выскочить первым.

  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, lexa13 сказал:

как ограбишь разок Меченого, так денег на несколько лет безбедной жизни хватит.

Как так-то? Да там на поколения купаться в молочных реках с кисельными берегами!

3 часа назад, aromatizer сказал:

Что касается веса артефактов, то, по легенде, они могут состоять из очень плотного вещества...

Уж простите за тупость, но единственное, что я вынес из поста... 15 кг, а не 10?

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

16 часов назад, *Shadow* сказал:

Ты модом ошибся

Об том и речь! 

Я тока с крайним патчем  закончил Солянку пару недель назад т.е. моё приключение длилось 8 месяцев, при этом я каждый день посвящал максимум свободного времени Игре!

Почему так долго? Да всё по тому что играю я так как тебе никогда не светит! У меня каждый квест, каждая перестрелка отыграна со всех возможных углов и сделано то с целью найти кол-во самых интересных на мой вкус развитий обстоятельств! Соответственно различных тонкостей и нюансов мне известно в разы больше твоего - здесь у многих лежит рюкзачёк на входе в Х-18 шоб арты сохранить, а у мну такой рюкзачёк лежит на входе в Саркофаг, тока храню я в нём коллекцию специально отобранных (путём многоразовых отыгрываний перестрелок с местными) Пистолетов и парочка ПП + один Дикобраз! А знаешь зачем мне там Дикобраз? Фиг ты угадаешь бо твой червонец под профилем означает тока одно: что ты 10 лет катал вату, когда я за один поход увидел и узнал куда большее об Игре чем ты за всю свою жалкую карьеру Сталкера! И таких посредственностей как ты здесь пруд пруди! А Дикобраз тот нужен для того шоб каждая перестрелка в Саркофаге была уникальной бо наличие одного Дикобраза на пузе у Меченого даёт определённое кол-во времени использования различных позиций/укрытий от куда можно вести боевые действия с местными в Саркофаге, наличие двух Дикобразов даёт больший объём тех позиций и соответственно времени проведённого в них т.е. вместо 2-3 точных выстрелов от туда ты можешь позволить себе 3-4, отсутствие же вообще тех Дикобразов лишает тебя большинства укрытий, а наличие 100% защиты на все случаи в Зоне превращает перестрелку в Саркофаге в кусок сами знаете чего, который ты с удовольствием кушаешь считая что так оно и должно! И вот так работает всего лишь один нюанс (Дикобраз) и всего в одном моменте в Игре! А таких нюансов и моментов у мну миллион и ещё наверно столько же не испробованного по всей Зоне!

Так что дядя тут ни я модом ошибся, то ты нифига не знаешь об Игре в которую играешь! И будь любезен в следующий раз кода поверишь в себя при написании поста руководствоваться пониманием того что многие в Зоне видели и знают куда больше твоего, дабы не выглядеть банальной посредственностью в глазах ув. Сталкерского комьюнити!

И да: шоб ты и подобные тебе понимали что есть сложнось в Игре - один Камрад (Респект ему и Уважуха! :good:) в Творчестве Народном посвящённом Классической Солянке сделал такую весьма классную штуку как Мини Худ, дык от вся прелесть того изделия вовсе не в том что у тебя в Игре чистый экран (что сообсно даёт больший обзор со всеми вытекающими) а в том что там отсутствует идиотский счётчик НПС т.е. в перестрелке (допустим при зачистке базы Бандитов в Долине) ты реально не знаешь всех ты положил или же в тот момент кода ты уверовав в свою крутость пойдёшь шмонать павших выскочит из за угла какого Бандит и грохнет тебя! Что ессно кардинально меняет геймплей в лучшую сторону и соответственно добавляет азарта в каждую перестрелку! Вот так дядя и выглядит та интересная сложность об которой я и толкую! Ты же можешь и дальше руководствоваться привитым тебе чужым мнением (авторитетных хардкорщиков :lol3:)  по причине отсутствия собственного...

 

18 часов назад, *Shadow* сказал:

С квестами еще смешнее придумал, молодец! :lol3:

Каждый более менее опытный Солянщик умеет грамотно сбалансировать в своём походе сюжет Оригинала с сюжетом Солянки, дабы приключение было поистине увлекательным т.е. насыщенным событиями от которых реально не оторваться (во время карантина мну сутками не вылазил из Зоны позабыв обо всём) но несмотря на все принятые меры (зависящие от игрока) рано или поздно в Игре наступает момент кода та насыщенность резко идёт на спад и начинается скучное блуждание по локам с тасканием различного хлама от одного квестовика к другому! По моим наблюдениям такой момент (шоб я не делал) у мну наступает примерно на Радаре, и вот тут было бы весьма кстати разбавить ту рутину различными событиями/квестами дабы сохранить ту насыщенность которая была в начале пути! Конечно можно было бы пойти от простого: добавить спавн противников шоб у игрока тащащего очередной принеси/подай не было времени задуматься о том какой это тупой квест, но ведь сие маскировка а не решение, да и спавн Разрабы категорически увеличивать не желают (концепция фсе дела!) даже не смотря на то что опция ЧВЖ как не работала так и не работает! Ещё есть варик юзать УРТ тогда ты точно не заметишь нифига, что тоже ни есть решение а маскировка! А проблема таки существует и очень давно, но увы и ах Разрабы считают что графончик затмит всю ту кучу не решённых проблем которые по сей день существуют в Игре :facepalm:И это мой недалёкий камрад тоже тока один момент из миллиона мимо которого ты успешно прошёл свято веруя в собственную непогрешимость!

Далее в Игре есть куча территорий на которых откровенно делать нефиг (за исключением пары-тройки принеси/подай) что тоже ни есть гуд! Так же на просторах Зоны имеется целая куча различных строений/пещер/туннелей которые ваще никак не задействованы, мало того там даже никто не обитает (из тех кто мог бы покусать/пристрелить Меченого)

Добавь к этому пачку одноразовых персонажей, но графончик то у нас фсё покроет так ведь...

И дабы в силу своего скудоумия многие не подумали что я тут опять хейт графончика развожу расскажу вам какая у меня Солянка:

Дык от моя Солянка состоит из миллионов моментов которые после очередного дерьмового дня в этой жизни заставляют меня улыбаться! Вот вам один из таких моментов: в леску на АТП что чуть поодаль от лагеря Сепатора живут три кабанчика к которым я обязательно захожу в гости кода бываю в тех краях, дык от в простеньком комбезе, без навороченных артов на пузе и с ружжом те кабанчики в кол-ве трёх штук превращаются в весьма серьёзное приключение для моего Меченого (к тому же что в крайнем Патче их пошустрее сделали) из которого мой ГГ выходит покацаным но с довольно широкой улыбкой на моей хмурой роже! Счастье оно же в секундах маленьких острых (с)

Но  вам господа то не светит - у вас же что ни волына так гаубица, зато текстурка модная и автозахват! А у мну таких моментов на каждой территории не счесть, и это одна из причин по которой я не буду играть в этот огср пока тут Разрабы не возьмутся за голову и не осознают что каждым своим нововведением они ломают всё то хорошее что было сделано в Классической Солянке взамен не давая ни чего равноценного...

Всем мир! А несогласным монтировкой по коленке :)

З.Ы. @SergeT, а по конкретике давай мы с тобой это в личке перетрём (там у нас более конструктивно выходит) как будет время да вдохновение! А здесь спорить с тупыми ботами у мну нет ни времени ни желания.

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 3

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Пространно... Однако, что ты имеешь сказать по поводу квестов, кроме того, что тебе хотелось бы их по-больше?

Я, например, думаю, что важнее качество, а не количество.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10 часов назад, aromatizer сказал:

сколько контейнеров диаметром пятнадцать сантиметров можно разместить на талии бойца?

А талии у Борова и Шустрого одинаковые разве или все же на них можно разное количество разместить тобой только что выдуманных банок под артефакты? Всегда умиляли люди, пытающиеся игровую вселенную с ее условностями привязать к реальности. Странно, что ты не дошел до завершающего факта - Зоны нет, обсуждать нечего :)

 

@MaZZiK, очень очень очень очень очень много текста казалось бы на простое замечание, что не стоит требовать свои хотелки в моде на хардкор не направленном вовсе. Извини не читал до конца, ибо читать страницу А4 самовосхваляющего текста о том насколько ты крут в игре с Дикообразом и способен под каждым кустом отыграть роль и т.д. просто нет времени и лень.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Сотни раз пробегал мимо двух огромных ёмкостей на Свалке, но никогда не возникало желания обследовать их. В очередной раз проходя мимо, такое желание неожиданно возникло, и на одной из них я нашёл лестницу вверх. Наверху я нашёл лестницу внутрь этого резервуара. А внутри я нашёл - О чудо! - Семён Семёныча (очередное спасибо разрабам), правда неживого, но с записями в блокноте про таинственную лабораторию и спрятанными кодами ко входу в неё.
Я ещё даже в Х-16 не был, может я рано залез в эту ёмкость, и здесь какой то квест завязан, который нежелательно раньше времени триггерить?

Добавлено BFG,

Не рано. Это побочная квестовая ветка. Просто не забывай про неё. В журнале ПДА она не отображается в заданиях. Квест на внимательность и память игрока.

  • Полезно 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, в твоих словах Солянке придается какое-то завышенное значение, что само по себе несколько неприятно. Но если ты обычно рассказывал что-нибудь интересное или занятное, то в этот раз получился ДЛИННЮЩИЙ пост, состоящий ЦЕЛИКОМ из уныния и обвинений разработчиков в том, что они недостойно делают игру...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, BFG сказал:

@Novichekvstalkere@Awesome, турели ???!!!

Граждане проходимцы Соли, вы апчом ?

Никогда, за всё время от создания Соли, в ней не было никаких турелей. Тем более в ВарЛабе.

Есть 2 невидимых БТРа, один в подвале Лиманска, другой на крыше ДК   в МГ. Но турелей в Соли не было никогда, от слова "совсем".

 

Как в том анекдоте:

— Больше всего на свете боюсь стоматологов и темноты.
— А темноты-то чего бояться?
— А хрен его знает, сколько там в этой темноте стоматологов!

 

Также и здесь. Откуда же нам знать - турели али БТРы? Они же невидимые! Может быть там дед мороз с пушкой 14-го калибра ;)


 

 

 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 7

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Firewind сказал:

Семён Семёныча (очередное спасибо разрабам), правда неживого, но с записями в блокноте про таинственную лабораторию

А если бы ВНИМАТЕЛЬНО почитал блокнот тов. Калугина, то может появление Сим Сима и не стало бы неожиданностью, хоть и приятной. 

  • Нравится 1
  • Согласен 7
  • Полезно 2
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

@Shadowman значит где то, что то проворонил. Не было телепорта к Кленову, сбегал заданий больше нет. Игру вчера прошел до конца.

@BFG Уточняю в подвале Лиманска у телепорта. А откуда мне знать, что это БТР невидимый?)) Может и с другим модом путаю, но запомнилась именно турель почему то.

Изменено пользователем Novichekvstalkere
Пробелы
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Firewind сказал:

Наверху я нашёл лестницу внутрь этого резервуара. А внутри я нашёл - О чудо! - Семён Семёныча

Если бы внимательно читал записку покойного эколога Калугина (у которого код от 1й двери в Х-18), то уже бы искал это место целенаправленно.
В записке есть очень жирный намёк.

Да и на отметке миникарты видна точка трупа прямо на проекции цистерны.

4 часа назад, Firewind сказал:

Я ещё даже в Х-16 не был

Не причём Х-16.
Всё начинается в Х-18.

P.S. Да и информация с этих записок теперь сносится в ПДА... Если читать заметки Меченого в ПДА, то уж тогда потерять бонусные линии практически невозможно.
Хотя, на мой взгляд, это напрасно сделано (в резе не было заметок в ПДА, сделано в последующих патчах).
Всё же ряд таких бонусных линий так и следовало бы оставить на откуп внимательности игрока.

  • Нравится 3
  • Согласен 4
  • Не согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, Novichekvstalkere сказал:

Не было телепорта к Кленову

:good: А кто-то говорил, что он есть?

Я всего лишь выразил свое скромное мнение (imho), что хорошо бы, чтобы это было...

Простите, если прозвучало, как будто это уже есть. Этого нет.

9 часов назад, MaZZiK сказал:

я не буду играть в этот огср пока тут Разрабы не возьмутся за голову...

Радикально. Только вот какое дело... Старые разрабы ушли из проекта, а новые не пришли.

Так что, видно, не судьба. Но, может, это возможность повышать настроение другими способами?

  • Нравится 2
  • Согласен 4

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
15 минут назад, SergeT сказал:

получаю спецтелепорт монолитовских офицеров до начала эпопеи с Клёновым

Я и забыл, что это можно тут как раз использовать :)

Правда, сильно зависит от стиля прохождения. С другой стороны, зачем те тайники нужны после всего сюжета?

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MaZZiK сказал:

И вот так работает всего лишь один нюанс (Дикобраз) и всего в одном моменте в Игре! А таких нюансов и моментов у мну миллион и ещё наверно столько же не испробованного по всей Зоне!

И кому вот это всё надо? Ни кому!

10 часов назад, MaZZiK сказал:

без навороченных артов на пузе и с ружжом те кабанчики в кол-ве трёх штук превращаются в весьма серьёзное приключение для моего Меченого (к тому же что в крайнем Патче их пошустрее сделали)

Удивил! На арм. Складах гонял кровососа (или он меня) ~30 минут реал. времени, с вертикалки (в NLC 5), а он тебя сносит с 2х ударов, и по боку в какой ты там мегасуперкрутой броне, и сколько на тебе тон артов. И да, так я его и не убил (из вертикалки....)!

И вообще зачем себя так истязать то? Бросай ты этот убогий Сталкер, и играй в нормальные игры. Я вот каждый день играю (отрываюсь по пол часика) в это.

  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@MaZZiK, ну ты выдал камрад, тебе бы рОманы писать:biggrin:. А я вот партизаню помалёху, Мосинка, ППШ, плащик, ТТхи только не хватает для полного фен-шуя. Пумпочку нажал и нет худа, галочку убрал и нет перекрестия, вперёд и с песней:hunter:

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, dog19601 сказал:

Пумпочку нажал и нет худа, галочку убрал и нет перекрестия

1. Худ отключается клавишей "-". Обратно включается "+"
75cb20878a2f4f9a0278f6c2f7a9d0ce3e100e38
2. Перекрестие прицела выключается в меню игры
198cfc819c29bd2d3365ba3d55a814573e100e38

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Если достать бинокль и нажать кнопку Y (сменить тип патрона) - обязательно вылетит.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...