Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) 47 минут назад, Василий_1960 сказал: Если кто-то хочет сделать из Солянки симулятор выживания, то начинать следует со всего сразу. Это просто Светоч так мечтает вслух. Чем бы дитя не тешилось. Серьёзно относиться ко всему что он пишет, не стоит. Изменено 2 Сентября 2020 пользователем Firewind 3 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Каким только симулятором выживания Соль не делай, да ни один Меченый без бабла надолго не останется. Сделали бы что ли симулятор гопника. Жизнь бандюка наверно трудная, но как ограбишь разок Меченого, так денег на несколько лет безбедной жизни хватит. Вот уж сколько поклонников бы у новой игры появилось. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Спрятался, называется, от выброса на АТП: Скрытый текст В общем, если что, надо стоять ближе к двери, чтобы выскочить первым. 1 2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 1 минуту назад, lexa13 сказал: как ограбишь разок Меченого, так денег на несколько лет безбедной жизни хватит. Как так-то? Да там на поколения купаться в молочных реках с кисельными берегами! 3 часа назад, aromatizer сказал: Что касается веса артефактов, то, по легенде, они могут состоять из очень плотного вещества... Уж простите за тупость, но единственное, что я вынес из поста... 15 кг, а не 10? 3 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Всем Доброго! 16 часов назад, *Shadow* сказал: Ты модом ошибся Об том и речь! Я тока с крайним патчем закончил Солянку пару недель назад т.е. моё приключение длилось 8 месяцев, при этом я каждый день посвящал максимум свободного времени Игре! Почему так долго? Да всё по тому что играю я так как тебе никогда не светит! У меня каждый квест, каждая перестрелка отыграна со всех возможных углов и сделано то с целью найти кол-во самых интересных на мой вкус развитий обстоятельств! Соответственно различных тонкостей и нюансов мне известно в разы больше твоего - здесь у многих лежит рюкзачёк на входе в Х-18 шоб арты сохранить, а у мну такой рюкзачёк лежит на входе в Саркофаг, тока храню я в нём коллекцию специально отобранных (путём многоразовых отыгрываний перестрелок с местными) Пистолетов и парочка ПП + один Дикобраз! А знаешь зачем мне там Дикобраз? Фиг ты угадаешь бо твой червонец под профилем означает тока одно: что ты 10 лет катал вату, когда я за один поход увидел и узнал куда большее об Игре чем ты за всю свою жалкую карьеру Сталкера! И таких посредственностей как ты здесь пруд пруди! А Дикобраз тот нужен для того шоб каждая перестрелка в Саркофаге была уникальной бо наличие одного Дикобраза на пузе у Меченого даёт определённое кол-во времени использования различных позиций/укрытий от куда можно вести боевые действия с местными в Саркофаге, наличие двух Дикобразов даёт больший объём тех позиций и соответственно времени проведённого в них т.е. вместо 2-3 точных выстрелов от туда ты можешь позволить себе 3-4, отсутствие же вообще тех Дикобразов лишает тебя большинства укрытий, а наличие 100% защиты на все случаи в Зоне превращает перестрелку в Саркофаге в кусок сами знаете чего, который ты с удовольствием кушаешь считая что так оно и должно! И вот так работает всего лишь один нюанс (Дикобраз) и всего в одном моменте в Игре! А таких нюансов и моментов у мну миллион и ещё наверно столько же не испробованного по всей Зоне! Так что дядя тут ни я модом ошибся, то ты нифига не знаешь об Игре в которую играешь! И будь любезен в следующий раз кода поверишь в себя при написании поста руководствоваться пониманием того что многие в Зоне видели и знают куда больше твоего, дабы не выглядеть банальной посредственностью в глазах ув. Сталкерского комьюнити! И да: шоб ты и подобные тебе понимали что есть сложнось в Игре - один Камрад (Респект ему и Уважуха! ) в Творчестве Народном посвящённом Классической Солянке сделал такую весьма классную штуку как Мини Худ, дык от вся прелесть того изделия вовсе не в том что у тебя в Игре чистый экран (что сообсно даёт больший обзор со всеми вытекающими) а в том что там отсутствует идиотский счётчик НПС т.е. в перестрелке (допустим при зачистке базы Бандитов в Долине) ты реально не знаешь всех ты положил или же в тот момент кода ты уверовав в свою крутость пойдёшь шмонать павших выскочит из за угла какого Бандит и грохнет тебя! Что ессно кардинально меняет геймплей в лучшую сторону и соответственно добавляет азарта в каждую перестрелку! Вот так дядя и выглядит та интересная сложность об которой я и толкую! Ты же можешь и дальше руководствоваться привитым тебе чужым мнением (авторитетных хардкорщиков ) по причине отсутствия собственного... 18 часов назад, *Shadow* сказал: С квестами еще смешнее придумал, молодец! Каждый более менее опытный Солянщик умеет грамотно сбалансировать в своём походе сюжет Оригинала с сюжетом Солянки, дабы приключение было поистине увлекательным т.е. насыщенным событиями от которых реально не оторваться (во время карантина мну сутками не вылазил из Зоны позабыв обо всём) но несмотря на все принятые меры (зависящие от игрока) рано или поздно в Игре наступает момент кода та насыщенность резко идёт на спад и начинается скучное блуждание по локам с тасканием различного хлама от одного квестовика к другому! По моим наблюдениям такой момент (шоб я не делал) у мну наступает примерно на Радаре, и вот тут было бы весьма кстати разбавить ту рутину различными событиями/квестами дабы сохранить ту насыщенность которая была в начале пути! Конечно можно было бы пойти от простого: добавить спавн противников шоб у игрока тащащего очередной принеси/подай не было времени задуматься о том какой это тупой квест, но ведь сие маскировка а не решение, да и спавн Разрабы категорически увеличивать не желают (концепция фсе дела!) даже не смотря на то что опция ЧВЖ как не работала так и не работает! Ещё есть варик юзать УРТ тогда ты точно не заметишь нифига, что тоже ни есть решение а маскировка! А проблема таки существует и очень давно, но увы и ах Разрабы считают что графончик затмит всю ту кучу не решённых проблем которые по сей день существуют в Игре И это мой недалёкий камрад тоже тока один момент из миллиона мимо которого ты успешно прошёл свято веруя в собственную непогрешимость! Далее в Игре есть куча территорий на которых откровенно делать нефиг (за исключением пары-тройки принеси/подай) что тоже ни есть гуд! Так же на просторах Зоны имеется целая куча различных строений/пещер/туннелей которые ваще никак не задействованы, мало того там даже никто не обитает (из тех кто мог бы покусать/пристрелить Меченого) Добавь к этому пачку одноразовых персонажей, но графончик то у нас фсё покроет так ведь... И дабы в силу своего скудоумия многие не подумали что я тут опять хейт графончика развожу расскажу вам какая у меня Солянка: Дык от моя Солянка состоит из миллионов моментов которые после очередного дерьмового дня в этой жизни заставляют меня улыбаться! Вот вам один из таких моментов: в леску на АТП что чуть поодаль от лагеря Сепатора живут три кабанчика к которым я обязательно захожу в гости кода бываю в тех краях, дык от в простеньком комбезе, без навороченных артов на пузе и с ружжом те кабанчики в кол-ве трёх штук превращаются в весьма серьёзное приключение для моего Меченого (к тому же что в крайнем Патче их пошустрее сделали) из которого мой ГГ выходит покацаным но с довольно широкой улыбкой на моей хмурой роже! Счастье оно же в секундах маленьких острых (с) Но вам господа то не светит - у вас же что ни волына так гаубица, зато текстурка модная и автозахват! А у мну таких моментов на каждой территории не счесть, и это одна из причин по которой я не буду играть в этот огср пока тут Разрабы не возьмутся за голову и не осознают что каждым своим нововведением они ломают всё то хорошее что было сделано в Классической Солянке взамен не давая ни чего равноценного... Всем мир! А несогласным монтировкой по коленке З.Ы. @SergeT, а по конкретике давай мы с тобой это в личке перетрём (там у нас более конструктивно выходит) как будет время да вдохновение! А здесь спорить с тупыми ботами у мну нет ни времени ни желания. 1 2 1 3 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 426 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 (изменено) Пространно... Однако, что ты имеешь сказать по поводу квестов, кроме того, что тебе хотелось бы их по-больше? Я, например, думаю, что важнее качество, а не количество. Изменено 3 Сентября 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 10 часов назад, aromatizer сказал: сколько контейнеров диаметром пятнадцать сантиметров можно разместить на талии бойца? А талии у Борова и Шустрого одинаковые разве или все же на них можно разное количество разместить тобой только что выдуманных банок под артефакты? Всегда умиляли люди, пытающиеся игровую вселенную с ее условностями привязать к реальности. Странно, что ты не дошел до завершающего факта - Зоны нет, обсуждать нечего @MaZZiK, очень очень очень очень очень много текста казалось бы на простое замечание, что не стоит требовать свои хотелки в моде на хардкор не направленном вовсе. Извини не читал до конца, ибо читать страницу А4 самовосхваляющего текста о том насколько ты крут в игре с Дикообразом и способен под каждым кустом отыграть роль и т.д. просто нет времени и лень. 2 1 1 2 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 Сотни раз пробегал мимо двух огромных ёмкостей на Свалке, но никогда не возникало желания обследовать их. В очередной раз проходя мимо, такое желание неожиданно возникло, и на одной из них я нашёл лестницу вверх. Наверху я нашёл лестницу внутрь этого резервуара. А внутри я нашёл - О чудо! - Семён Семёныча (очередное спасибо разрабам), правда неживого, но с записями в блокноте про таинственную лабораторию и спрятанными кодами ко входу в неё. Я ещё даже в Х-16 не был, может я рано залез в эту ёмкость, и здесь какой то квест завязан, который нежелательно раньше времени триггерить? Добавлено BFG, 3 Сентября 2020 Не рано. Это побочная квестовая ветка. Просто не забывай про неё. В журнале ПДА она не отображается в заданиях. Квест на внимательность и память игрока. 2 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 @MaZZiK, в твоих словах Солянке придается какое-то завышенное значение, что само по себе несколько неприятно. Но если ты обычно рассказывал что-нибудь интересное или занятное, то в этот раз получился ДЛИННЮЩИЙ пост, состоящий ЦЕЛИКОМ из уныния и обвинений разработчиков в том, что они недостойно делают игру... 1 1 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 11 часов назад, BFG сказал: @Novichekvstalkere, @Awesome, турели ???!!! Граждане проходимцы Соли, вы апчом ? Никогда, за всё время от создания Соли, в ней не было никаких турелей. Тем более в ВарЛабе. Есть 2 невидимых БТРа, один в подвале Лиманска, другой на крыше ДК в МГ. Но турелей в Соли не было никогда, от слова "совсем". Как в том анекдоте: — Больше всего на свете боюсь стоматологов и темноты. — А темноты-то чего бояться? — А хрен его знает, сколько там в этой темноте стоматологов! Также и здесь. Откуда же нам знать - турели али БТРы? Они же невидимые! Может быть там дед мороз с пушкой 14-го калибра 3 1 7 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 2 часа назад, Firewind сказал: Семён Семёныча (очередное спасибо разрабам), правда неживого, но с записями в блокноте про таинственную лабораторию А если бы ВНИМАТЕЛЬНО почитал блокнот тов. Калугина, то может появление Сим Сима и не стало бы неожиданностью, хоть и приятной. 1 7 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 (изменено) @Shadowman значит где то, что то проворонил. Не было телепорта к Кленову, сбегал заданий больше нет. Игру вчера прошел до конца. @BFG Уточняю в подвале Лиманска у телепорта. А откуда мне знать, что это БТР невидимый?)) Может и с другим модом путаю, но запомнилась именно турель почему то. Изменено 3 Сентября 2020 пользователем Novichekvstalkere Пробелы 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 4 часа назад, Firewind сказал: Наверху я нашёл лестницу внутрь этого резервуара. А внутри я нашёл - О чудо! - Семён Семёныча Если бы внимательно читал записку покойного эколога Калугина (у которого код от 1й двери в Х-18), то уже бы искал это место целенаправленно. В записке есть очень жирный намёк. Да и на отметке миникарты видна точка трупа прямо на проекции цистерны. 4 часа назад, Firewind сказал: Я ещё даже в Х-16 не был Не причём Х-16. Всё начинается в Х-18. P.S. Да и информация с этих записок теперь сносится в ПДА... Если читать заметки Меченого в ПДА, то уж тогда потерять бонусные линии практически невозможно. Хотя, на мой взгляд, это напрасно сделано (в резе не было заметок в ПДА, сделано в последующих патчах). Всё же ряд таких бонусных линий так и следовало бы оставить на откуп внимательности игрока. 3 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 1 час назад, Novichekvstalkere сказал: Не было телепорта к Кленову А кто-то говорил, что он есть? Я всего лишь выразил свое скромное мнение (imho), что хорошо бы, чтобы это было... Простите, если прозвучало, как будто это уже есть. Этого нет. 9 часов назад, MaZZiK сказал: я не буду играть в этот огср пока тут Разрабы не возьмутся за голову... Радикально. Только вот какое дело... Старые разрабы ушли из проекта, а новые не пришли. Так что, видно, не судьба. Но, может, это возможность повышать настроение другими способами? 2 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 3 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 (изменено) Попадать к Клёнову довольно просто. Пальцы сами делают какую-то необъяснимую дулю, нажимая комбинацию клавиш "присесть", "вправо", "вперёд". Однако, после некоторого перерыва приходится восстанавливать моторику пальцев. После начала очередного прохождения. Однако, я приноровился к другому способу. У меня очень интенсивно получается линия тайников Харона. И получаю спецтелепорт монолитовских офицеров до начала эпопеи с Клёновым. При первом визите к нему активирую точку привязки этого телепортатора прямо в лаборатории Клёнова. А бегать к нему приходится часто... Кроме того, Варлаб просто какая-то Роза Миров. Оттуда очень просто и быстро можно махнуть в Припять. Или на Генераторы. А далее - есть тоже удобные переходы. Т.е. получается громадная экономия Батареек и Лунного Света для УРТ. Изменено 3 Сентября 2020 пользователем SergeT 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 15 минут назад, SergeT сказал: получаю спецтелепорт монолитовских офицеров до начала эпопеи с Клёновым Я и забыл, что это можно тут как раз использовать Правда, сильно зависит от стиля прохождения. С другой стороны, зачем те тайники нужны после всего сюжета? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 9 часов назад, MaZZiK сказал: И вот так работает всего лишь один нюанс (Дикобраз) и всего в одном моменте в Игре! А таких нюансов и моментов у мну миллион и ещё наверно столько же не испробованного по всей Зоне! И кому вот это всё надо? Ни кому! 10 часов назад, MaZZiK сказал: без навороченных артов на пузе и с ружжом те кабанчики в кол-ве трёх штук превращаются в весьма серьёзное приключение для моего Меченого (к тому же что в крайнем Патче их пошустрее сделали) Удивил! На арм. Складах гонял кровососа (или он меня) ~30 минут реал. времени, с вертикалки (в NLC 5), а он тебя сносит с 2х ударов, и по боку в какой ты там мегасуперкрутой броне, и сколько на тебе тон артов. И да, так я его и не убил (из вертикалки....)! И вообще зачем себя так истязать то? Бросай ты этот убогий Сталкер, и играй в нормальные игры. Я вот каждый день играю (отрываюсь по пол часика) в это. 2 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 @MaZZiK, ну ты выдал камрад, тебе бы рОманы писать. А я вот партизаню помалёху, Мосинка, ППШ, плащик, ТТхи только не хватает для полного фен-шуя. Пумпочку нажал и нет худа, галочку убрал и нет перекрестия, вперёд и с песней 3 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 1 час назад, dog19601 сказал: Пумпочку нажал и нет худа, галочку убрал и нет перекрестия 1. Худ отключается клавишей "-". Обратно включается "+" 2. Перекрестие прицела выключается в меню игры 1 1 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 3 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2020 Если достать бинокль и нажать кнопку Y (сменить тип патрона) - обязательно вылетит. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти