Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Экзоскелеты ремнабору не по зубам в этом моде? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @3Djohn, залить сейв на обменник, а сюда - ссылку на залитый сейв. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
3Djohn 0 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 SergeT само собой Фима в порядке, принес ему подлечится и подмыться... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) 18 минут назад, Firewind сказал: Экзоскелеты ремнабору не по зубам в этом моде? С чего вдруг? Всегда ремонтируются, если не убиты более какого-то там процента кондиции. И перед ремонтом снимать не помешает... Изменено 2 Сентября 2020 пользователем SergeT 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
3Djohn 0 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 последний сейв: https://transfiles.ru/5mt9r может кто глянет, чего не так? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @3Djohn, А при заходе в Лабиринт обратный переход был? В какой момент пропал? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
3Djohn 0 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @vitaly_m67, сходу не было, загружал автосейв, смотрел. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @3Djohn, Переходы выкопал Сейв https://www.sendspace.com/file/1v7jw0 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 5 часов назад, Awesome сказал: 14 артов - в каком, простите, месте их носит Меченый? Особенно рубиновые, по 2 килограмма каждый? Интересная мысль, кстати. Ограничить не количеством, а килограммами. Например, можно 10 кг, сколько артов влезет, столько и твои. 4 часа назад, dog19601 сказал: если все будут делать по капельке, а не развозить кашу по тарелке. то игра станет лучше В десятку! Только не кашу, а Солянку 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 519 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 5 часов назад, Awesome сказал: 14 артов - в каком, простите, месте их носит Меченый? Особенно рубиновые, по 2 килограмма каждый? Вспомнилась ОПа, когда Меченый вешал на пояс "Звезду Пророка" весом 48!кг. И это не считая остальных восьми слотов, где тоже разно-весовые арты висели. И получалось что ГГ на поясе, образно выражаясь, почти 2 мешка цемента таскал Ну и что? Это же Зона. Здесь странного нет. 4 1 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Не могу подружиться с лестницей в лифтовой, та которая ведет к Кленову. Не могу поймать точку, когда надо переходить с нее на этаж.Могу забираться раз 20, истратить кучу бинтов и аптечек, убиться, но с первого раза не забраться. И вопрос по турелям в Лиманске. У всех они отображались? Или у меня железо не вытянуло? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Romanticide 358 Опубликовано 2 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @Novichekvstalkere, сношения с лестницей встречаются у многих. Сам такой В теории, алгоритм такой: 1) Забираемся по лестнице на самый верх, встаем вплотную к дверям этажа 2) Спрыгиваем на балку, что находится поперек шахты лифта. 3) С балки прыгаем непосредственно на этаж. На практике, получается не всегда. Но это еще что! Раньше балки не было вовсе. Турели невидимые - так и задумано. Шифруются.. 1 4 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 42 минуты назад, Awesome сказал: сношения с лестницей Имхо, Кленов должен подарить Меченому персональный телепорт. Как телепорт Стрелка. Прямо в лабораторию. 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) 8 часов назад, Shadowman сказал: Ограничить не количеством, а килограммами. Предлагаю для начала разобраться: что такое ячейка для артефакта на поясе? И внезапно окажется, что это ни что иное, как контейнер, в котором создаются условия для активации свойств артефакта. В видео от ПЫС Стрелок показывает артефакт Доктору. Учитывая то, что Стрелок невысокого роста, артефакт диаметром около десяти сантиметров. Стало быть, диаметр контейнера для активации артефакта составит минимум сантиметров пятнадцать. Внимание, вопрос: сколько контейнеров диаметром пятнадцать сантиметров можно разместить на талии бойца? Что касается веса артефактов, то, по легенде, они могут состоять из очень плотного вещества и поэтому иметь большую массу при небольших размерах. Изменено 2 Сентября 2020 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Я к Кленову забирался, залазив по лестнице так, чтобы ноги почти опускались на уровень той байдовины перед входом, потом двигался вбок, не поворачивая ГГ, потом прямо. Когда правильно делал, стабильно работало. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 22 минуты назад, aromatizer сказал: Внимание, вопрос: сколько контейнеров диаметром пятнадцать сантиметров можно разместить на талии бойца? Встречный вопрос. А сколько тонн (штук) стволов, боеприпасов, артефактов, экзоскелетов и т.п. амуниции можно разместить в одном рюкзачке для тайников, который в продаже у торговцев? 2 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 Зависит от жанра игры: шутер или фэнтэзи. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 2 часа назад, aromatizer сказал: Предлагаю для начала разобраться: что такое ячейка для артефакта на поясе Если кто-то хочет сделать из Солянки симулятор выживания, то начинать следует со всего сразу. Наверное легче сказать, что в игре останется, чем перечислять то, что нужно выкинуть. В игре есть свои условности, на которые нефиг смотреть. Какая разница, из чего состоит ячейка, сколько места занимает арт и что означают все прочие параметры и размеры? Выкидывайте всё, начиная от артов вообще, разных экз, гауссов и кончая детекторами и радарами. Но только не забудьте, что в таком случае, ваша игра будет происходить всего лишь в ДН и то, недолго. Ведь там будут солдаты, а не вояки и время жизни Меченого, будет исчисляться минутами, если он добровольно не сдастся в плен. Я скромно умолчу, что с ним сделают бандиты, если конечно они там будут и если Меченый наткнется на них раньше, чем на солдат. И еще не забудьте, хотя это и лишнее, что в случае ранения, лечиться он будет неделями и месяцами. 1 1 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 2 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @Novichekvstalkere, @Awesome, турели ???!!! Граждане проходимцы Соли, вы апчом ? Никогда, за всё время от создания Соли, в ней не было никаких турелей. Тем более в ВарЛабе. Есть 2 невидимых БТРа, один в подвале Лиманска, другой на крыше ДК в МГ. Но турелей в Соли не было никогда, от слова "совсем". Во что играем ? ======== Эту балку в ВарЛабе я сделал и тестил дня 2, наверное, чтоб было всё проще. Если уж с НЕЁ не прыгнуть, ну тогда извините. ====== Нет, реально. Во всех темах по Соли, за 10 лет Вы не найдёте ни единого слова "турель в Солянке". 5 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @BFG, Ну чего ты так, отправь по париться. Добавлено BFG, 2 Сентября 2020 Дык, не за что отправить то. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти