Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @Vamaksis, конкретных мест нет. По мере прохождения их ещё будет и не в единственном экземпляре. А вообще можно сварить, может попасться в тайнике, можно просто найти на локации или, хоть и маловероятно, в трупе. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @aromatizer, не имея гербовой, так сказать. В связи с новыми возможностями движка, похоже всю Солянку надо перелопачивать, но это на усмотрение разработчиков. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 1 час назад, Vamaksis сказал: Ребят,привет. Подскажите пожалуйста,где найти ночную звезду ( На свалке в ангаре у Ворона может быть в качестве награды за оружие ,можно в пда посмотреть где предложения торговцев 5 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 10 часов назад, Awesome сказал: 6 для артефактов и детектора и 6 - для биорадара и частей монстров к нему То есть, ты хочешь лишить меня шести слотов? И что я тебе плохого сделал? Поясню: для меня биорадар, в принципе не существует. Утешает и радует одно: хотелками, которые озвучены на последних 2-3-х страницах, никто не будет заниматься. В конце концов, никто не запрещает, забить на арты вообще и довольствоваться простой курткой и макаром. Но тогда уж, для полного счастья, нужно забивать и на артоварилки, телепортаторы, детекторы и прочие екторы. 2 3 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
aromatizer 4 414 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, dog19601 сказал: Солянку надо перелопачивать Вне всякого сомнения, кому надо - тот перелопатит. 13 минут назад, MaZZiK сказал: Игра должна голову напрягать а не жопу с видеокартой! И что ты предлагаешь для этого сделать? Изменено 1 Сентября 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Опричник 5 252 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 7 минут назад, aromatizer сказал: И что ты предлагаешь для этого сделать? Псевдографику, как во времена DOS, что же ещё. 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @MaZZiK, вот уж никогда не думал, что нормальное изображение в инвентаре оружия, будут обзывать гламуром. 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 827 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 35 минут назад, aromatizer сказал: И что ты предлагаешь для этого сделать? Квесты! 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) del прошу прощения, что влез со свиным рылом, в калашный ряд и затронул святая святых... Изменено 2 Сентября 2020 пользователем Василий_1960 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @Василий_1960, Самое прикольное, что как раз те, кто не умеет - больше всего голосят, чтоб что-то доделать или добавить, или поправить и т.п. А те кто умеет - делают молча и делятся с громадой своими наработками... Хотя бы раз услышать не просто желание новых заумных квестов (ну, или просто интересных). Так хоть сценарий бы кто-то написал такого квеста. Желательно с блок-схемой прохождения квеста. А там, глядишь, найдутся музыканты - скриптёры, которые переложат идею на ноты (скрипты). Только не надо забывать, что новый квест (1) - чаще всего потребует новой игры. Тут надо ширше, глобальнее размышлять. Сколачивать команду скриптёров, мапперов, модельщиков и т.п. Плюс - сценарист от Бога.Чтоб придумал не набившее оскомину дерьмо ( типа собрать по Зоне 100500 частей монстров для ресторана гурманов-извращенцев на Большой земле). Пока я ни одной идеи оригинальных квестов не встречал в обсуждении... 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 @SergeT, книг по постапокалисису немеряно, черпай не перечерпаешь квесты, только ты прав, одному не потянуть. А команду сейчас, по моему, не сильно то и соберёшь, слишком много "ярких индивидуальностей". 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 1 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 1 час назад, MaZZiK сказал: Квесты! Тут хотелось бы разобраться. Что имеется в виду под этим призывом. Наверное, надо посмотреть на Солянку как бы сверху и в целом. С самого начала Солянка закладывалась и разрабатывалась как глобальное дополнение к сюжету оригинала Тени Чернобыля. Что мы и видим в Солянке - оригинал ТЧ никуда не делся и практически не изменился. Другое дело, что он составляет малую толику ВСЕГО сюжета получившейся игры. Из чего состоит игра? Разумеется, из квестов! Есть 3 главные ветви квестов. 1. Сюжет оригинала ТЧ (про него говорить не интересно) 2. Основной сюжет, посвящённый Меченому и его друзьям, которые в силу обстоятельств влипли в историю и по причине детского любопытства столкнулись с таинственной группировкой и её непонятными целями. Но, в конце концов, в финале игры выяснили одну из тайн Зоны и пресекли эмансипацию пришельцев из другой параллельной реальности и надавали им по мослам. 3. Побочные ветки квестов, которые никакого отношения к основному сюжету не имеют и их можно вообще не выполнять. Это линейки тайников Кости, тайники Харона, сюжет Восточная Припять - Путепровод - Юпитер. Может и ещё какие. И всё это густо сдобрено циклическими квестами "для подзаработать". Каждая из 3-х основных ветвей состоит из некоторого количества "ручейков", которые то сливаются в одну реку, то вновь разбегаются. А некоторые ручейки из главных ветвей ещё и ухитряются вливаться в другие главные ветви. Правда, иногда и не понятно, линия главная или её можно опустить... Но это уже другой вопрос. То, что квесты внутри каждой главной ветви увязаны друг с другом, надеюсь спорить никто не будет. Хотя, некоторым игрокам трудно осознать этот факт. Есть очень длинные линейки. Например, линия пропавшей экспедиции. Или линия с Котом. Ежели не так - пожалуйста примеры. Так какие ещё новые квесты нужны? Из какой основной ветви? И чтобы они не были приклеены, "абы было", а чтобы были увязаны логикой. Другое дело модернизация существующих квестов. Кто проходил всю игру с релизной версией, а затем со всеми глобальными патчами наверняка заметил, что Зона каждый раз несколько менялась именно в ряде квестов. Лично я, например, точно знаю, какие ещё 2 веточки надо откорректировать. Только пока здоровье не даёт этим заняться, увы. 20 минут назад, dog19601 сказал: черпай не перечерпаешь квесты Ага. И я практически все сталкерские серии перечитал. Только нужны КОНКРЕТНЫЕ предложения с учётом вышеизложенного. 2 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
aromatizer 4 414 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) 4 часа назад, SergeT сказал: Так какие ещё новые квесты нужны? https://youtu.be/zh8XfYC7tKE И так будет всегда: сколько не дай - им мало.) Изменено 2 Сентября 2020 пользователем aromatizer 1 2 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 (изменено) Охотник из Бара куда сруливает после квеста на ружье, где его найти можно? У Долговязого попробовал через ПДА, нет такого персонажа в поиске. 11 часов назад, MaZZiK сказал: И если хардкор явление временное т.е. разжился более менее серьёзной снарягой и фсё хардкор закончился Ты модом ошибся. Мод не позиционируется как хардкорный от слова - совсем. Хочешь хардкору иди шпиль МертвогоДеда, псевдохардкор в NLC, в ОП 2 - мод на базе НС по отстрелу тонн псевдо-мутанто-фарша с акробатическими прыжковыми этюдами при сборе тайников, НПС с чугунными головами. Тупо требовать свои хотелки в моде не направленном на хардкор. Еще тупее - прийти в тему NLC и требовать упрощения псевдохардкора ибо в моде не легко проходить все. 10 часов назад, MaZZiK сказал: Квесты! С квестами еще смешнее придумал, молодец! Не знаю я один поржал или еще кто из сталкеров? Люди НС годами проходят как раз из-за обилия не просто квестов, а целых сюжетных линеек квестов. Изменено 2 Сентября 2020 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 12 часов назад, Василий_1960 сказал: То есть, ты хочешь лишить меня шести слотов? И что я тебе плохого сделал? Поясню: для меня биорадар, в принципе не существует. Солянка дала - солянка взяла В ЧН и ЗП первое время носить арты не дают вообще. Пока костюм со встроенными контейнерами для артефактов не появится. И ведь ничего, как-то справляемся? 14 артов - в каком, простите, месте их носит Меченый? Особенно рубиновые, по 2 килограмма каждый? 11 часов назад, dog19601 сказал: вот уж никогда не думал, что нормальное изображение в инвентаре оружия, будут обзывать гламуром Скажу так, изображение в инвентаре - это не тот фактор, из-за в игру играют более 12 лет. 12 часов назад, MaZZiK сказал: И ваще: получается упрощать Игру правильный движ, а от усложнить то низзя! Чёто демократичность какая то однобокая выходит! Я так смотрю у вас господа на почве харкору совсем башню завернуло! Ну дык вникайте: когда люди говорят за сложность в Игре то вовсе не означает что надо слепить очередной клон НЛСа (и да: хардкора в том 0! Сплошное задротство! А это суть разные вещи!) В точку 9 часов назад, SergeT сказал: Есть 3 главные ветви квестов. 1. Сюжет оригинала ТЧ (про него говорить не интересно) Говорить может и неинтересно, но мне кажется, что команда НС делает правильно, не вырезая основной сюжет. Очень важный каркас, который мотивирует на очередное прохождение. Сколько раз уже в Х18 ходил, но когда спускаешься в первый раз по основному сюжету за документами - поди же ты - всё тот же душевный трепет до кончиков пяток. Первый поход на Радар - подготовка как в последний путь 2 3 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 51 минуту назад, Awesome сказал: Скажу так, изображение в инвентаре - это не тот фактор, из-за в игру играют более 12 лет. Скажем так, это то что у меня получается, иконки и прицелы. Это маленькая капелька, но если все будут делать по капельке, а не развозить кашу по тарелке. то игра станет лучше, мне так кажется. 2 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 47 минут назад, Awesome сказал: команда НС делает правильно, не вырезая основной сюжет. Это всего лишь один из путей. Ведь есть же отличные моды, где от оригинала ТЧ вообще ничего не осталось, кроме локаций и некоторых легендарных персонажей. А вот Солянку вряд ли стоит трогать в плане добавления квестов. Вот полировать - да, стоит однозначно. Мне кажется - она того заслуживает! 2 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 @*Shadow*, в Темной Лощине есть две крупных деревни в центре локации. Там и искать Охотника. Там же обретается Юрик. 29 минут назад, SergeT сказал: Вот полировать - да, стоит однозначно. Мне кажется - она того заслуживает! С этим не поспоришь! 1 1 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 4 часа назад, *Shadow* сказал: Охотник из Бара куда сруливает после квеста на ружье, где его найти можно? А зачем он потом нужен? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 2 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2020 40 минут назад, dog19601 сказал: то что у меня получается, иконки и прицелы Отдельно про иконки. То, что они должны быть красивыми будет возражать разве что неадекват. Но есть одно золотое правило. Иконка должна на 100% коррелировать с внешним видом предмета, выложенного на землю. В противном случае - это полнейший диссонанс. Поэтому, тут 2 пути. 1. из имеющихся в игре моделек делаются новые, более качественные иконки (в соответствии с "золотым правилом") 2. делаются новые, более красивые модели объектов и соответственно к ним - новые иконки (см. п.1) В случае п.2. не надо забывать о возможности получить в результате несовместимость сейвов. И быть готовым к тому, что объекты, заспавненные в начале игры, могут оказаться не похожими на свежесозданные модели. P.S. Сделать качественную иконку - далеко не 3 струны! 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти