Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 2 часа назад, Novichekvstalkere сказал: газовый балон случайно выкинул Воспринимается как "диверсия", супротив дружелюбно настроенных НПС (со всеми вытекающими = нравоучению ). p.s. фишка. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 15 часов назад, CTPEJIOK96 сказал: Можно откатиться, провести другим способом, ознакомиться с ним и вернуться Это если интересно. Мне - нет. Круглов по жизни надоел, не хватало еще из-за него, эксперименты проходить. 2 часа назад, Dimon12321 сказал: можно обыскивать огненного полтергейста, если нащупать его невидимый труп. Не помню, что такое было возможно в старой НС 2016 Не только в 2016-й, но даже в 10-й можно. В ОПе тоже, про другие моды - не скажу, может не помню, может - без внимания. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 2 часа назад, Dimon12321 сказал: можно обыскивать огненного полтергейста ... и у него в отличии от обычного полтергейста будет аж два глаза и оба красные-красные! 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 Выбрасывание баллонов и прочих взрывных итемом, это чревато ударом в морду. Проделки Сапсана, чтобы мобов не убивали. это чревато мордобоем. Взрывное, только против врагов. 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=urK8zFwa-4c https://www.youtube.com/watch?v=WDCNlqMgnvo https://www.youtube.com/watch?v=UqgAtnS0_bc 1. Интересный рыжий арт 2. Оригинал 3. Ностальжи Изменено 26 Августа 2020 пользователем elrik 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @elrik, здесь это был бы не офтоп. 1 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 Всем добрый день Кто нибудь находил звук, который раздаётся при появлении в онлайн НПС, звук напоминает - "клик", "бздынь", не знаю как точно его описать словами. Перерыл практически всю папку sounds, не могу найти. Может подскажите, где он прячется. Ссылка на комментарий
Rusvald_51 126 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 @Челдон, папка detectors вроде. Должны там быть файлы contact_1 и contact_8. 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 26.08.2020 в 12:05, Awesome сказал: Удивительно, но 13 лет играю в чистый ТЧ, АМК, НС, другие моды - ни разу не возникало проблем с Кругловым. Ни разу не тупил, не зависал, не попадал в аномалии. Ненаучная фантастика? Цитата Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... 5 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 27 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 (изменено) 36 минут назад, lexa13 сказал: Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... И куда только тот несчастный Круглов не присаживался... На этапе тестирования в туннеле кроме Жарок и другие аномалии присутствовали (потом их запретили). Довёл Круглова до входа, жду - жду на выходе, а он не идёт. Долго искал, а потом случайно нашёл на потолке в виде коровьей лепёшки. Присел бедолага в какую-то гравитационно - подлую аномалию. Изменено 27 Августа 2020 пользователем SergeT 6 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 @SergeT,У меня Круглов застарял в бункере когда к Сахару шел докладывать о замерах..замерз короче в проходе! @Челдон, Если найдешь способ поменять звуки ПДА..не забудь поделиться! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 @MasterKzAta, а может и поперёк прохода ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, Nord_51Rus сказал: папка detectors вроде. Должны там быть файлы contact_1 и contact_8. Проверил, не в этой папке звук спрятан. Ладно, спасибо, буду дальше искать. 17 минут назад, MasterKzAta сказал: У меня Круглов застарял в бункере когда к Сахару шел докладывать о замерах..замерз короче в проходе! Слишком близко шёл за ним. Он хочет в бункер зайти, но одновременно чувствует твоё присутствие и пытается поговорить. Нужно отойти метров на 30 и перезагрузиться. Если не поможет стоит выйти с локации, зайти снова, он уже будет в бункере перед прилавком Сахарова. Как подойдёшь к прилавку сам, он расскажет Сахарову про замеры. Если и это не сработает ... значит Круглов умер. Изменено 27 Августа 2020 пользователем Челдон 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 @Челдон, смотрим в систем.лтх ;параметры показывания входящих сообщений PDA в главном меню [maingame_ui] pda_msgs_max_show_time = 20000 info_msgs_max_show_time = 15000 snd_new_contact = detectors\contact_1 snd_new_contact1 = detectors\contact_8 Смотрим дальше; \gamedata.db_base_sounds\sounds\detectors\contact_1.ogg \gamedata.db_base_sounds\sounds\detectors\contact_8.ogg Вы чё такие трудные-то, а? 1 1 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 4 часа назад, MasterKzAta сказал: Если найдешь способ поменять звуки ПДА. Не в обиду... но и любишь же ты, всё менять. Есть хоть что-то, что ты еще не тронул? 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 115 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 "Девочка много курит? А еще она путешествует по области на машине и пьет за рулем пиво. Не очень хорошая девочка!" (с) 3 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 Проблема на рисовалась! Там где золотые ломти для Призрака должны быть в количестве 2 шт,валялась всего одна! Где теперь искать еще 1 шт ? Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 27 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 1 час назад, MasterKzAta сказал: валялась всего одна! Они респавнятся там, как и другие арты. 4 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 (изменено) 9 часов назад, ALEX BOY сказал: А еще она Енеральске доча. (генеральская дочка) 8 часов назад, MasterKzAta сказал: золотые ломти для Призрака должны быть 7 часов назад, vo1296va сказал: респавнятся там Петрович на днях писал, где еще взять как минимум одну. Идите по сюжету и не промахнетесь. Ну или ждите респавна, тоже вариант. Не бегите впереди паровоза! Изменено 28 Августа 2020 пользователем vitaly_m67 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 28 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 (изменено) @vitaly_m67 Нет грены не помогли,_на Ломти даже детектор не срабатывает._А по тайникам у Гавра нету,_а у Матвея с АЕКом 971 встрял._Будем дальше вести наблюдения))) Изменено 28 Августа 2020 пользователем Опричник пунктуация Добавлено Опричник, 28 Августа 2020 Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти