Это популярное сообщение. D1mon 1 035 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 579 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 Я множество раз проходил эпизод с Кругловым. Наёмники со стороны Янтаря примерно с вероятностью 50% выходят из перехода. Может и есть закономерность, но я её не уловил. Да, и ещё сопровождению Круглова здорово мешает мститель. Он может оказать по пути следования где попало (в районе стройки или чуть ли не у тепловоза). Довольно настырный товарищ. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @dog19601, а зачем? Если у меня нет лишнего геморроя, то это не значит, что он мне нужен . Барахло я всегда собираю после зачистки местности, но ДО разговора с Кругловым. А барахло тех немногих, кто заспавнится после разговора, игнорирую. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) @Vasilij28, а я спецом ищу "геморрой", так , по моему, интересней играть. Только многие говорят, никогда не было, а вона как бывает Изменено 25 Августа 2020 пользователем dog19601 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 @dog19601, не в наши годы, откатываться назад на пол игры, чтобы проводить Круглова, другим способом 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 24.08.2020 в 15:35, Челдон сказал: Убивается огнемётом, гранатами и подствольными гранатами Долго и муторно - ДРОБЬЮ. Эх я мазохист)))) 25.08.2020 в 00:19, Vasilij28 сказал: А вот чтобы наймо-бандиты спавнились за костром, когда ведешь ученого, такого не только не видел никогда, но даже не слышал. Спавнились наймы. Переигрывал. Эх не ожидал я этого... 2 часа назад, Vasilij28 сказал: не в наши годы, откатываться назад на пол игры, чтобы проводить Круглова, другим способом Можно откатиться, провести другим способом, ознакомиться с ним и вернуться к своему изначальному прохождению. Просто так скажем посмотреть вариант 1 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @CTPEJIOK96, на самом деле проблемы никакой нет, если есть хотя бы одна граната с собой. Если оперативно отреагировать, и незаметно подобраться к дереву, возле места появления наймов, и бросить грену из-за этого дерева, то наймы разлетаются в разные стороны, ты не тратишь ни одного патрона, а Круглый даже глазом не моргнёт и будет продвигаться как ни в чём не бывало к своему Янтарю. Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 Чего ради хабара выпендриваться с ранним уничтожением наемников, если можно проводить Круглого до перехода, подождать пока он исчезнет и идти спокойно собирать. 4 Ссылка на комментарий
Romanticide 359 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 Удивительно, но 13 лет играю в чистый ТЧ, АМК, НС, другие моды - ни разу не возникало проблем с Кругловым. Ни разу не тупил, не зависал, не попадал в аномалии. Ненаучная фантастика? 1 3 Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст Intel Core i5-12400F, Kingston FURY Beast Black 32GB, GIGABYTE B660 GAMING X DDR4, GeForce RTX 4070 Ti GameRock, be quiet! SYSTEM POWER 10 850W, SSD Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 Когда бедняга чувствует себя никому не нужным, то останавливается и замирает. Ссылка на комментарий
re6el33 1 523 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) И снова Круглов Изменено 26 Августа 2020 пользователем re6el33 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Oleg Prohorov 10 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 Простите мою неосведомлённость:почему разрабов сталкера называют ПЫС? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Опричник 5 390 Опубликовано 26 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @Oleg Prohorov, набирать иностранное слово, не переключив раскладку с кириллицы на латиницу - GSC - ПЫС, GTX - ПЕЧ, Интел - Штеуд и т.п. 1 2 1 3 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 1 минуту назад, Oleg Prohorov сказал: ПЫС Скрытый текст Русская "раскладка" клавиатуры - GSC. 1 3 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 870 Опубликовано 26 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 Апгрейд Сайги. Начало... 8 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 Подскажите пожалуйста.Золотые Ломти для Призрака.Спавн происходит только на ЧАЭС 2 или места еще будут?По приходу только золотые рыбки и души. Другой вопрос почему постоянно прилетает по щам?Ладно когда секондхэнд в Баре сбрасывал газовый балон случайно выкинул все врагами стали.На Агропроме убил бандитов охраняющих вход в подземелье имени Стрелка.Начал заниматься мародерством все друзья прибежали и накостыляли мне со словами,что я не прав. 1 Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @Novichekvstalkere, по-моему, их ещё на Генераторах можно найти. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @Dimon12321, Место рождения артефакта Золотой Ломоть - исключительно ЧАЭС-2. Более нигде. Ещё один, даёт Химера на НЗ за голову Сидоровича. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) Петрович. А в тайниках разве нет ломтей? @Novichekvstalkere, гранатами пользовался? Кто-то другой гренами пользовался? Изменено 26 Августа 2020 пользователем vitaly_m67 Добавлено BFG, 26 Августа 2020 В обычных (выпадающих) или покупных 100%-нет. Может в тайниках Гавра или Кулинара. Но тут я не помню. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) Я заметил, что в моде можно обыскивать огненного полтергейста, если нащупать его невидимый труп. Не помню, что такое было возможно в старой НС 2016. Это особенность OGSR, что ли? Изменено 26 Августа 2020 пользователем Dimon12321 Добавлено BFG, 26 Августа 2020 Можно, если найдешь. Также можно обыскать невидимый трупик ПушкА в Лабиринте. 1 Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 26 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 @Dimon12321, его можно обыскать и в оригинале ТЧ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти