Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) Погодный мод кто какой юзает ? у меня дождь льет среди ясного неба.. есть вариант мод Fokstar,но там амбиент мне надоедает вот если бы без него! Опа у меня ..фигня Наемник в темной Долине по заданию Фримена...метка стоит а его там нету! Вот так дела! Бленд помоему.. Изменено 24 Августа 2020 пользователем MasterKzAta Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 17 минут назад, MasterKzAta сказал: темной Долине по заданию Фримена...метка стоит а его там нету! А остальные бойцы есть? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @akiverin, Щас по новой на Локу зашел...еще раз зачищу и посмотрим! @akiverin, В этот раз...заспавнился Бленд....! Повезло! Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 2 минуты назад, MasterKzAta сказал: Щас по новой на Локу зашел...еще раз зачищу и посмотрим! Если вы оставили в живых кого то,то не придет смс от Бленда,и его не будет на месте...поднимитесь на самый верх,обычно там последний прячется. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Спецы,а есть консольная команда прекратить дождь ? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 3 часа назад, MasterKzAta сказал: как обозвать данное существо ? В ПДА есть такой раздел "Справка" В нём - описание и даже фотографии 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Обнаружил новую, неизвестную локацию Зоны, на скрине загрузочного экрана (название обвёл красной рамкой) 1 1 1 2 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 5 часов назад, MasterKzAta сказал: не пойми что ползает ...белые точки убивают сразу, 4 часа назад, Nila mit сказал: Ты "познакомился" с "Пушком" Вообще то "Снежок". "Пушки" - зеленые, но тоже вредные дюже. 3 часа назад, Novichekvstalkere сказал: Задание с Кругловым переигрывал раз 20 задание провалено хоть ты лопни.Квест на время получился,а не на прохождение. Ну и где там таймер, чтобы утверждать про "квест на время"? 3 часа назад, Novichekvstalkere сказал: качал с торрента стороннего сайта. Кто мешает скачать отсюда? Хотя и не факт, что сторонний торрент тут не пойдет. Хотя и не факт, что пойдет. 3 часа назад, MasterKzAta сказал: Бленд помоему.. Бленд появляется, как только зачистишь фабрику. Присылает сообщение, мол давай поговорим. 2 часа назад, akiverin сказал: Если вы оставили в живых кого то,то не придет смс от Бленда У меня один лежал раненый. СМС пришла, при чем раньше, чем я дал аптечку. 45 минут назад, Челдон сказал: новую, неизвестную локацию ну шахАта и шахАта. 2 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 48 минут назад, Челдон сказал: Обнаружил новую, неизвестную локацию Зоны, Неизвестную кому? Раз в Справке ПДА есть описание - значит локация известная. Что, с Лукашем на Складах вообще не общался ещё? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) @SergeT, у тебя глаз замылился. В игре - локация Шахта. Ни скрине - локация Шахата. А ты говоришь Лукаш... Зы. текстура mine.dds в папке intro: Изменено 24 Августа 2020 пользователем nasar75 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @SergeT, Челдон имел ввиду, что в описании ошибка. "шахАта" вместо "шахта" Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 В ангаре на Свалке спавн бандонос новый какой-то? Конвеером спавнятся на головы сталкерам, постоянная война. Жутко не удобно, что приходится часто нырять к Ворону и пока там в округе все не зачистишь, с ним торговли не будет. 3 часа назад, Novichekvstalkere сказал: Задание с Кругловым переигрывал раз 20 задание провалено хоть ты лопни Это ты еще ОП 2 не проходил, где нужно спасти и вывести на Янтарь не только Круглов, но еще 4 ученых-придурков рядом с ним. А вообще технология спасения Круглова простая. Скрытый текст 1. Подбегаешь со стороны крана, кидаешь гранату перед сарайкой где Волкодав сидит. Достреливаешь наймов и бежишь к Круглову, т.к. один из наймов обходит над туннелем с электрами и его может чпокнуть. 2. Чистим местность. С Кругловым не говорим. Чистим локацию аж до перехода на Янтарь. Прям бежим до перехода за костер. Там могут заспавниться наймо\бандиты. 3. Возвращаемся к Кругловы, говорим. Кидаем гранату опять к сарайке где заспавнились наймы. Бежим за Кругловым по пустой локе до тоннеля с жарками. 4.Туннель желательно пробежать вперед него и убежать в оффлайн до перехода. По ПДА смотрим когда он пройдет туннель и сработает квест. Говорим с ним и на этом геморой закончен. 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Provodok 0 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 не могу найти выверт - вообще нигде не попадается - кто находил - отпишитесь где??? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @Provodok, стоит озаботится детектором артефактов, с ним легче находить. Артов полно, но малозаметны. 2 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Блин как пригорает от Эсесовцев в СКАТ-10 с валами! @Provodok, Варить по рецетам и да я собирал с земли! 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 55 минут назад, nasar75 сказал: у тебя глаз замылился. Не, это у не у меня глаз замылился. Это @D1mon когда ваял Народную Солянку 2016 OGSR Engine зачем-то исправил! В классической сборке на стандартном движке лично я правил надписи на загрузочных экранах, потому и был уверен, что там всё верно. Кто не верит - посмотите сами на сборке с классическим движком. Там так: ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Скажите...а можно ли СКАТУ-15 худ шлема прилепить ? Когда дождь идет капли у меня только на маске эх ..а так! Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 (изменено) 2 часа назад, *Shadow* сказал: А вообще технология спасения Круглова простая. Интересно,после скольких попыток ,нужно выстроить такой план...? 1. Подбегаешь со стороны крана, кидаешь гранату перед сарайкой где Волкодав сидит. Достреливаешь наймов и бежишь к Круглову, т.к. один из наймов обходит над туннелем с электрами и его может чпокнуть. 2. Чистим местность. С Кругловым не говорим. Чистим локацию аж до перехода на Янтарь. Прям бежим до перехода за костер. Там могут заспавниться наймо\бандиты. 3. Возвращаемся к Кругловы, говорим. Кидаем гранату опять к сарайке где заспавнились наймы. Бежим за Кругловым по пустой локе до тоннеля с жарками. 4.Туннель желательно пробежать вперед него и убежать в оффлайн до перехода. По ПДА смотрим когда он пройдет туннель и сработает квест. Говорим с ним и на этом геморой закончен. Я удачно с сайгой вывел Круглова...все время находясь рядом с ним. Изменено 24 Августа 2020 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 @akiverin, туннель по-любому приходится проходить до Круглова, так как он об этом, убедительно просит. Ему сцыкотно. А вот чтобы наймо-бандиты спавнились за костром, когда ведешь ученого, такого не только не видел никогда, но даже не слышал. Последние четыре найма, у вагончика. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 25 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) Обнаружил в Шахате вход в преисподню как минимум Для заманухи сталкеров в центре Капля лежит. Никогда там не лазил особо, а эвана что есть. @akiverin, количество попыток тут не причем. Скорее - количество лет игры в разные моды. Т.е. способ универсальный для многих модов, в которых есть этот Круглов. Предпочитаю вести его гарантированно безо всяких приключений по пути и переигровок. Ну а как ты его водишь - дело твое. @Vasilij28, в районе костра за туннелем какая-то движуха была, если правильно помню. То ли у перехода наймы заспавнились, то ли между туннелем и костром бандосы. Т.е. как раз где Круглов спасательно тикать на Янтарь должен. Изменено 25 Августа 2020 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти