Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 8 часов назад, Vasilij28 сказал: она заспавнилась после диалога с Доком, Именно после диалога!!! Правда ПДА Стрелка тут не при делах. Т.е. если прийти в Саркофаг не пообщавшись с Доком, записки не будет. 9 часов назад, Vasilij28 сказал: ящик для ремонта, можно у Сидора второй выпросить Вроде у Бармена. 9 часов назад, Vasilij28 сказал: какой такой сквозной механический? У мосинки - оптический прицел, Думаю, имеется ввиду "планка", она всегда есть, хоть с оптикой хоть без. 7 часов назад, MasterKzAta сказал: за ГравиБроню..вот укрепил укрепление брони(любой) - это не про улучшение защиты ГГ, а про уменьшение износа собственно брони. 7 часов назад, Vasilij28 сказал: ты не укрепил гравик, а немного увеличил его грузоподъемность. грузоподъемность при укреплении каким боком? 7 часов назад, Vasilij28 сказал: никогда не понимал людей, которые перевооружают и переодевают неписей. Нафига оно нужно? Квестовых неписей, трогать вообще вредно, А вот мне лично сей процесс просто нравится. И да, квестовые неписи не переодеваются. 7 часов назад, Vasilij28 сказал: ибо мрут в офлайне, Никто в ОФФЛАЙНЕ не умирает, если и умирают(иногда), то в ОНЛАЙНЕ. Но тут уж ГГ должен крутиться а не просто констатировать "помер Никодим - ну и ......" 7 часов назад, Челдон сказал: Стою в Баре 2 часа, время 13-20 выброса нет В баре выброса и не будет. 5 часов назад, MasterKzAta сказал: переход с Агро на Кордон не могу найти! Есть на Агро оооочень крепкий капитан. 5 часов назад, Vasilij28 сказал: но переход вроде как не в трупах валяется. Или просто как листок где-то, или кто-то дает... Я же говорю, капитан есть. А просто так тот листок уже давно не лежит. 25 минут назад, *Shadow* сказал: кто сказал, что к одному из ключевых торговцев в Зоне со своим специфичиским бартером не должны ходить ветераны, мастера, а только одна новичковая пьянь, которая в деревне сиднем сидят. В начале игры ветераны в деревне точно есть. Потом расходятся каждый по своим делам. 27 минут назад, *Shadow* сказал: Теперь пойди и попробуй бесплатно продать ствол Петрухе Так Петруха привередливый. Для него ТОЗ - уберпушка, и другой ему не нать. 4 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) Мужики, слепые собаки летать научились. Пока только низенько по дуге, облетают сбоку и грызут Это так и было или в новой НС им режим полета запилили? Изменено 23 Августа 2020 пользователем *Shadow* ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @vitaly_m67, Да нашел я литеху на улице труп..валялся с переходом просто в куче трупов его я пропустил ..а когда база опустела от тел..одинокий труп валялся под окнами НИИ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 1 час назад, *Shadow* сказал: слепые собаки летать научились. Пока только низенько по дуге А то! Они когда заматереют, крылья подрастут - тогда вместе с воронами будут летать и атаковать сверху! 2 9 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) 2 часа назад, *Shadow* сказал: слепые собаки летать научились Да, понравилось очень это дело. Ещё рычат злобно если мимо проходишь, предупреждают, чтобы не приближался . Кто нибудь подскажите, какой механик уменьшает вес Сайги. В описании апгрейдов оружия есть такая строчка. Долговязый, Сидорович и Шуруп не занимаются, вроде и Василий тоже. Изменено 23 Августа 2020 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) @Челдон, нет у Сайги агрейдов. И так уберпушка. Со сквозным коллиматором Зыы. Надо @D1monу маякнуть, шобы хит дроби пополам порезал... Изменено 23 Августа 2020 пользователем nasar75 4 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @nasar75, Вообще-то дробь (особенно в упор) - страшное дело! У нас в Одессе пару лет назад был случАй. Мужику в подворотне из обреза в живот шмальнули. Так получилось примерно как у дамы из фильма "Смерть ей к лицу" (та, что в белом платье), 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Погода блин не радует..дожди зарядили дней на 5! Странно по начала было все норм! Погода стоит по совету ,адаптация Atmosfear 3 под ОГСр ! Сказали самая лучшая.. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @MasterKzAta, Меченый спит полноценно? Просыпается по будильнику или по ESC ? 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @SergeT, Ну тут понятно...в чем дело! Ты угадал! А это лечиться ? Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 24 минуты назад, nasar75 сказал: нет у Сайги агрейдов Понял, спасибо, видно в описании в ПДП ошибка, что можно вес уменьшать. А мощность дроби пусть будет, ведь в игре нет картечи. Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 10 часов назад, Vasilij28 сказал: Друг, остынь, не горячись... (открою тебе страшную тайну: в прицеле ПУ, есть линзы... Только тссс,.. никому не говори) Вы ВСЁ ВРОТЕ В модели Мосинки в игре у прицела линз нету, значит их не может быть и в реальном прицеле! Моделер не стал бы обманывать! Ведь всё, что есть в игре, оно сделано как в реальности. Да-да 5 часов назад, vitaly_m67 сказал: Никто в ОФФЛАЙНЕ не умирает, если и умирают(иногда), то в ОНЛАЙНЕ Могут помереть, но от мутантов. Нахожусь где-то на Агро и читаю сообщение, мол Такой Такойтович погиб от тушканов на Дикой територрии. А это был "фиолетовый" фраер, которого я когда-то вылечил. И действительно, фиолетовая метка на него в скором времени пропадает, а на том месте даже косточек не осталось. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 (изменено) 17 минут назад, Vek Tor сказал: Вы ВСЁ ВРОТЕ В модели Мосинки в игре у прицела линз нету, значит их не может быть и в реальном прицеле! Моделер не стал бы обманывать! Ведь всё, что есть в игре, оно сделано как в реальности. Да-да Всё там есть, только не включили почему то, наверное будет в патче.Конфиг из крайнего патча, только чутка правленный и текстурки мои https://yadi.sk/d/jQGFx-w9Nif7bw Изменено 23 Августа 2020 пользователем dog19601 Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @Челдон, описание апгрейда есть. А самого апгрейда в конфигах Сайги нет. Подозреваю, что при таких исходниках ни один техник в Зоне не справится 1 час назад, nasar75 сказал: И так уберпушка Чейзер от Лиса помощнее будет. А вес сниженный на убойность Сайги никак не влияет. Зато добавляет гейплейных доп. моментов игрокам по сбору денег, апгрейду и т.д. ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 2 часа назад, Vek Tor сказал: В модели Мосинки в игре у прицела линз нету Неправда ваша. Есть. Токмо прозрачные: 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Товарищи сталкеры, вас всех выбросом накрыло или тяжёлыми выходными? Сарказм он ведь такой - его трудно уловить. Да-да 1 3 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @*Shadow*, ТоЗ наше все и точка! 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @Vek Tor, во МОЗГ !!! 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 У меня Волк ..пропал! Костя,Якут и еще пару сталков у костра тусуют а Волк стоять на холме должен ан нету его нигде! Он же бессмертный ? Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 @nasar75, поставил правку на 3D мосинку - вещь же! Скрытый текст -- 42 минуты назад, MasterKzAta сказал: У меня Волк ..пропал! Костя,Якут и еще пару сталков у костра тусуют а Волк стоять на холме должен ан нету его нигде! Он же бессмертный ? У ремонтников в баре можно метку поставить на некоторых квестовых персонажей, чтобы посмотреть, где они находятся. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти