Это популярное сообщение. D1mon 1 039 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Все о НС-2016 на OGSRx64 (Показать) Описание (Показать) В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Благодарности (Показать) @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скриншоты (Показать) Ссылки на скачивание (Показать) Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Установка, запуск и использование (Показать) Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Показать) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Как устанавливать обновления! (Показать) Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой История обновлений (Показать) 10.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! 14.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! 20.06.2020 (Показать) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! 29.07.2020 (Показать) Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании 09.09.2020 (Показать) обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Дополнения (Показать) Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Используй поиск! (Показать) Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 68 58 1 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Всем Доброго! 17.08.2020 в 22:08, aromatizer сказал: против плотей эти стволы бесполезны. Дайте мне утром на Кордоне нож и в обед я буду резать скальпы вояк на Агро)) Не в волыне... 18.08.2020 в 09:46, vitaly_m67 сказал: Ещё можно у моста покрутиться. Та можно по прибытии в деревню и вояк на блокпосте пострелять вместе с десантом, тогда ваще автоматов с патронами каких хошь завались будет! Но ведь так не интересно... 18.08.2020 в 10:30, vitaly_m67 сказал: ТОЗ ныне убер пушка. В смысле "ныне"? Он же и был, или его тут ещё наворотили? 1 2 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) 18.08.2020 в 19:21, Yongelheim сказал: в "первое прохождение" пошел в Припять, и потом слетела винда И каким боком, сейвы игры, имеют отношение к винде? Один логический на компе? Так разбить не проблема. Или о ужас, игра стоит на диске с виндой? Тогда сочувствую, бывает... Ставьте игру на другой диск и будет счастье. В ситуации с Французом, пару мстюнов грохнул, а один успел спрятаться. Подбежал ближе, а там уже анархист, на мед приперся. Обзор мне перекрыл и, короче уже мстюн грохнул Меченого. Но интересно было в посмертии, наблюдать за поведением этих двоих. Прям как дружбаны, поделили хабар и разошлись в разные стороны. А я-то думал, тут стрельба начнется. Переигрывая, хотел пару мин заложить, но как назло рядом не было. Повезло сладкой парочке... Изменено 19 Августа 2020 пользователем Vasilij28 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) Господа, а вот такой вопрос. В игре работает симуляция оффлайн войнушек, и мы часто видим сообщения что на других локациях неписи мрут от зверья. А приходили кому некрологи о смерти неписей на других локах с "причина смерти: пулевое ранение"? Сижу и не пойму, работают ли перестрелки оффлайн, как это было в старой еще десятой соли? Там в той же Припяти постоянно какие-то оффлайн перестрелки велись Изменено 19 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 18.08.2020 в 20:04, MaZZiK сказал: Он же и был, или его тут ещё наворотили? ИМХО, наворотили. Дошло до того, что я дробь предпочитаю дротику. Мало что можно стрелять почти не целясь, так ещё и боеприпасы можно не покупать, в луте достаточно. 19.08.2020 в 04:37, _Sk8_AsTeR_ сказал: приходили кому некрологи о смерти неписей на других локах с "причина смерти: пулевое ранение"? Да вот буквально позавчера получил что-то подобное с соседней локи. Дословно текст не помню, но что-то подобное. 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 523 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) 19.08.2020 в 04:37, _Sk8_AsTeR_ сказал: не пойму, работают ли перестрелки оффлайн Это же легко проверить: надо просто прибежать на место, откуда был сигнал. Если наблюдаешь "поле брани" - работают, а если нет - фейковые новости. Изменено 19 Августа 2020 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) @aromatizer, Да вот я чет не помню, чтобы мне вообще они приходили. Решил вчера посмотреть скрипт, отвечающий за оффлайн события, и там насколько я понял запрещено неписям воевать друг с другом, если они находятся под смартом. Даже если враги. А фейковые боевые новости вроде как соляночники отключили, когда разработали систему реальных новостей Изменено 19 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 588 Опубликовано 19 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) @aromatizer, С соседних локаций новости скорее всего фейковые. А вот на "родной" локации - чаще всего реальные. Вчера только по техподдержке смотрел сейв и получилось, что по пути из Темной Долины на Свалке сперва наткнулся на бандита (отправил его в Замонолитье). А тут ещё в кустиках случился невидимый мститель. И вот когда я любовался совершенно невидимым трупом мстителя и даже сделал скрин - пришло сообщение Т.е. скрин делал не из-за сообщения, просто свезло. Ну так сообщение совершенно реальное. И автор сообщения реальный. Автор его - Упырь (все знают где он бездельничает). Единственная шара - Упырь про полную обойму свистанул. Никогда на одного бандита не тратил. Мне пару пулек хватило. Изменено 19 Августа 2020 пользователем SergeT 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 122 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) @SergeT, Не понимаю почему мой провайдер блокирует этот сайт со скринами, приходится анонимайзером смотреть скрины, бред. Справедливости ради нужно сказать, что вроде как оффлайн война с мутантами идёт полным ходом не фейковая, а настоящая. Трупы я находил, которые умирали на других локах и сообщались в "сталкерской сети" некрологами. Война между неписями, судя по amx_offline_alife.script тоже расписана довольно интересно. Там и прописана зависимость между шансами попасть и расстоянием между целями, там и выбор лучшего оружия для боя, там даже собирательство и продажа лута для неписей организована, и они реально продают лут, о чем в логах сообщалось. Но я заметил что в этой соли в данном скрипте вроде как запрещено воевать неписям, которые находятся в одном смарте (Кордон, АТП, бандиты и сталкеры например сидят все сместе в оффлайн). А упырь на твоем скрине тоже выдал реальную новость, но она уже организована была скриптом news_main, если не ошибаюсь. Там неписям ближайшим даётся радиус, внутри которого они мониторят события и в сеть всё сливают, это сделано прикольно Изменено 19 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 1 Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Поставил погоду от BoZ и четвертый день идёт дождь, есть какая-то возможность сменить цикл, команда может? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 588 Опубликовано 19 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) 19.08.2020 в 11:48, Олег116 сказал: есть какая-то возможность сменить цикл Конечно есть! Поставить другую погоду... Лично мне из всех доступных и адаптированных больше всего по душе пришлась погода SWTC 2.0 для НС2016 OGSR В формате xdb Все погоды держу в этом формате - крайне удобно менять их как гайки в конструкторе. Изменено 19 Августа 2020 пользователем SergeT 2 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Просит доступ Ссылка на комментарий
SergeT 15 588 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) а такhttps://drive.google.com/file/d/1S9QSIaZdZ67c4Q2NDzZac0DbvvIsWkZx/view?usp=sharing Не до конца расшарил видимо Изменено 19 Августа 2020 пользователем SergeT 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Олег116 0 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 19.08.2020 в 12:21, SergeT сказал: а такhttps://drive.google.com/file/d/1S9QSIaZdZ67c4Q2NDzZac0DbvvIsWkZx/view?usp=sharing Пошло, спасибо!! Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 19.08.2020 в 11:58, SergeT сказал: по душе пришлась погода SWTC 2.0 для НС2016 OGSR Теперь и мне тоже пришлась по душе Над солнцем хорошо поработали, и цветовая палитра стала куда мягче. Будем дальше посмотреть и поиграть с ней. 1 Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 Камрады, кто дошёл до этого места- Гавр все так же грабит ГГ безвозвратно? И вроде как еще одно есть ограбление по сюжету так? PS Год гонял ОП2.1, все забыл Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
amateur_61 6 779 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 19.08.2020 в 12:53, волк79 сказал: так? Совершенно верно. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @amateur_61, а можно напомнить в какой момент и сколько раз еще наш ГГ будет терпилой? В гайдах такие тонкости не освещаются Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
SergeT 15 588 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 @волк79, последнее ограбление будет аж на Затоне, фактически перед финалом. Те деньги уже нужны будут разве чтобы сортир ими обклеить вместо обоев. 1 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Budatsa 2 700 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 19.08.2020 в 20:11, MaZZiK сказал: такую бы новостную ленту Контролёр? На Свалке? От жеж сука! Вот только их там и не хватало. 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 19 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2020 (изменено) 19.08.2020 в 11:58, SergeT сказал: Поставить другую погоду... Спасибо, тоже попробую. Пока на дефолтной играл, но вчера она меня добила. Дождь проливной, на небе тучи, а тени от ГГ и прочих объектов такие, будто солнце во всю печет. Так-то уж давно, на все погодные несуразности, перестал обращать внимание, но вот надо же, припекло @SergeT, просто архив в mods и всё? Никаких телодвижений/переименований? Никогда в жизни, погоду не менял, всегда по дефолту... Так-то я SWTC.xdb1 в mods закинул, но играть некогда, просто зашел посмотреть, а там с ясного (почти) неба, ливень хлещет. Дай думаю, спрошу, хуже не будет... Изменено 19 Августа 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти