Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 23 часа назад, amateur_61 сказал: уже давным-давно прикручена к конкретному НПС Если не секрет, то какому? И где его найти? Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @CTPEJIOK96, будешь выполнять квест на предателя "Павлика" и уничтожение его связного - встретишь. 3 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @amateur_61, понял. Просто гуглил в инете пишут рандомно попадается у нпс наемника. Врут получается? Хех. Тоесть мимо нее я не проскочу? Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @CTPEJIOK96, гуголь наполовину малахольный Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @CTPEJIOK96, Внимательно с подбором оружия с трупов Павликовских в визави. Бывало ствол проваливался в текстуры. 1 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @CTPEJIOK96, внимательно обыскивай тех наймов, которые придут на встречу - не пропустишь - у одного, с "колоритной" кличкой, будет и ствол и ещё кой-чего. 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 10 минут назад, CTPEJIOK96 сказал: понял. Просто гуглил в инете пишут рандомно попадается.... Врут получается? Не врут. Просто инфа устарела. Зона изменилась с тех пор не раз. 6 минут назад, amateur_61 сказал: колоритной" кличкой, У него и внешность колоритная 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 6 часов назад, SergeT сказал: . Думаю, получится призвать и Доктора, и Сяка из Замонолитья. https://yadi.sk/d/xecon6HU68ABYA вот сейв, блокнот на столе, Припять зачищена в ноль Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @волк79, ага, иду смотреть @волк79, А там и делать ничего не пришлось! Надо всего лишь подождать чуток. У нас ведь давным-давно нет спавна на голову. Сначала барбос прибежал, потом и Доктор с Сяком. Они бежали аж откуда-то с площади, где дедушка Ленин навзничь лежит. На всякий случай сейв, когда прибежали на местоhttps://www.sendspace.com/file/6a6ra9 Но ради прикола можно и самому попробовать взять блокнотики подождать. Или побежать навстречу, интересно ведь! 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 08.08.2020 в 14:47, Vek Tor сказал: Может, стоит обновить советы? Неактуальное выбросить, актуальное добавить, всё одинаковым шрифтом написать. Предложения? В общем, попробовал сделать вывод советов на экране текстом и через текстовый файл. Разработчикам - выложил в приправы https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1345363 2 1 Ссылка на комментарий
Yongelheim 0 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Народ, кто может кинуть сейв(ы) после X-18 или X-16? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 636 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @SergeT, Про наёмников в Баре. Вот только сейчас играл сидел. В Баре у меня ангары пустые все, только Захар сидит в своей каморке. Сейчас зашел, стою у Арены, читаю КПК. Слышу, говор наёмничий. Вспомнил, что ты тут говорил, и правда. Наймы спокойно сидели у костров в ангарах, травили свои наймитские байки. Пока я ковырялся с двумя из ангара, что между Долгом и северным блокпостом, в другом ангаре пошуровал Захар, там, где Крысюк сидел(убит). Пока я к ним не сунулся, они спокойно сидели. Патрульных там давно нет, агриться не на кого. Вот никогда такого не было. Забавно, наймиты в Баре. 4 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @Yongelheim, это же практически начало. Что мешает самому дойти? 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Yongelheim 0 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @vitaly_m67, У меня сейвы полетели, не было перехода в Лощину, и т.д. и т.п. Да и лень переться снова через полкарты в +100500 раз по одному сюжету. То Оська, То Соль. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @Budatsa, а куда у тебя весь народ разбежался?) Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 2 часа назад, Yongelheim сказал: У меня сейвы полетели, не было перехода в Лощину, и т.д. и т.п. Да и лень переться... Не наш человек. Мне заплати, я по чужому сейву играть не буду, а люди просят... Не в обиду, но имхо, как проглотить то, что кто-то жевал. 2 9 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 Не только жевал, но ещё и переварил. 1 Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) 44 минуты назад, Vasilij28 сказал: Не в обиду, но имхо, как проглотить то, что кто-то жевал. Наше дело маленькое, мы прожевали, а если хотят пусть жуют, что я не доел xD ================ 4 часа назад, Yongelheim сказал: после X-18 или X-16 Какой разлет большой. Х-18 и Х16, такое ощущение, что вообще не играли. Эх. Найдете сами, что вам подойдет. Скрытый текст https://yadi.sk/d/Vh6fvaTXLMnRuQ Проще скачать зайти в папку и отсортировать сейвы по ДАТЕ. И искать то, что было давно. Или запускать и смотреть по квестам, что ближе. Единственное не пойму, как 3 часа назад, Yongelheim сказал: не было перехода в Лощину, и т.д. и т.п. Т.к. этот переход появляется после выхода из лабы в темной долине. Такое чувство, что человек не играл. Изменено 18 Августа 2020 пользователем CTPEJIOK96 1 Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) Разработчикам - небольшой баг-репорт: 1. Отсутствует подсветка (в режиме 3D конечно же) у прицела SUSAT, и у винтовки Enfield L85A2 (та же текстура). Собственно подсвеченной текстуры susat_1_lens.dds в папке textures\wpn\lense_light нету. Скрытый текст 2. Арбалет (в режиме 3D) при прицеливании всё также раскачивается из стороны в сторону, как и когда просто держишь его в руках: Скрытый текст Изменено 18 Августа 2020 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
Yongelheim 0 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @CTPEJIOK96, Разлёт такой, потому что в "первое прохождение" пошел в Припять, и потом слетела винда. Сейчас же похерилась игра, не имею понятия из-за чего, но переход мне так и не выдали. А потом и просто сейвы слетели. Что поделать, рукожоп же) "Я играл, меня..." 29 минут назад, CTPEJIOK96 сказал: Проще скачать зайти в папку и отсортировать сейвы по ДАТЕ. И искать то, что было давно. Или запускать и смотреть по квестам, что ближе. Спасибо за сейвы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти